Проголосовал за "Бобби", потому что в нем было поменьше шероховатостей, новояза, просто странностей. Хотя тоже... Констебль при исполнении представляется сокращенным, чуть ли не детским именем? Контролирует свой участок так, что даже и ограблений не случается? (а потом что - всё ухнуло в бездну криминала, потому что пришло время нагнетать?). Пить чай с буржуа после смены (?). Так это всё несообразно, по-моему. Совсем без сословной чопорности и снобизма обошелся автор. Однако красивые картины - были: и сажа, и пресс, и риторика в духе "Капитала", и Бобби получился довольно живым, простоватым таким. Я всё же думаю, что описывать костюм дворецкого так, будто перед нами герцог Бэкингем, было неуместной гиперболой, зато взгляд (и впрямь сверху вниз, не зря высокий) и житейски мудрая реакция Бобби удались. Всякие там "новинки" в виде электрического звонка тоже неплохо вписались. И в то же время, с самого начала я себя чувствовал немного огорошенным: наблюдатель час за спиной стоял? Ой. Солдат стоит, служба идет.
Сюжет "Решающего вечера" сильнее, но реализация не устроила совсем. Вплоть до рыцаря, который чем дальше, тем больше походил на Валета Красной Королевы из "Алисы" Бёртона. Такое смешение французского с нижегородским, что просто держись. Вечное "извольте" вместо "позвольте" (по смыслу надо бы второе), неверное употребление глаголов одеть\надеть, хамоватая принцесса, невоспитанные подданные, хороший парень жрёт яблоки, чтобы показать, какой он крутой, девица спешит стать убийцей - в общем, аристократизма нет ни в каком виде: ни соблюдения этикета, ни умения владеть собой не просматривается. В начале язык просто канцелярский, к финалу вроде бы получше, но общей картины не спасает. Не могу сказать, что герои картонные, нет, но они похожи на ролевиков, которые не слишком успешно "погрузились в эпоху".