Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Мота

    Мота

    Светлые Силы


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      5920


  2. Ник Пол

    Ник Пол

    Светлые Силы


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      2573


  3. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      8082


  4. Koma-chan

    Koma-chan

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2963


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/04/15 в Сообщения

  1. Название: Марсианин Год: 2015 Режиссёр: Риддли Скотт Жанр: фантастика, приключения Премьера в РФ: 8 октября Время: 141 минута Описания: Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури. Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Сотрудники миссии, посчитав его погибшим, эвакуировались с планеты, оставив Марка одного. Очнувшись, Уотни обнаруживает, что связь с Землёй отсутствует, но при этом полностью функционирует жилой модуль. Главный герой начинает искать способ продержаться на имеющихся запасах еды, витаминов, воды и воздуха ещё 4 года до прилёта следующей миссии «Арес-4».
    2 балла
  2. Название: One Punch Man Первоисточник: манга Жанр: комедия, приключения, экшн, фантастика Студия: Madhouse Режиссёр: Натсумэ Синго Продолжительность: 12+ эпизодов по 25 минут Описание: Аниме повествует о юноше по имени Саитама, который живет в иронично похожем на наш мире. Ему 25, он лыс и прекрасен, к тому же, силен настолько, что с одного удара аннигилирует все опасности для человечества. При всей своей комичности, манга полна драматических моментов и пищи для размышлений. Главный герой ищет себя на нелегком жизненном пути, попутно раздавая подзатыльники монстрам и злодеям. У него есть квартира, есть (в столь юном возрасте) лысина и твердая вера в хороших людей.
    2 балла
  3. Monster Musume no Iru Nichijou Об чем, собственно, сие? Три года назад был подписан т.н. "Закон о Межвидовом Обмене", согласно которому теперь представители других рас могли свободно сосуществовать с людьми и интегрироваться в их общество, в то время как раньше их существование просто напросто скрывалось правительством. После подписания этого закона в нашу дорогую Японию разумеется потоком хлынули представители этих самых рас - Гарпии, Ламии, Кентавры, Слеймы, Драконы и еще прорва всякой разной нечисти преимущественно милой и женского пола. Размещались приезжие в т.н. "Принимающих семьях", т.е. у людей, которые соглашались принимать у себя гостей иных видов(иногда их называют "хозяевами") и за каждой такой семьей закреплялся т.н. координатор, который собственно и приводил тянок в семью и следил за тем, что бы закон строго соблюдался(по правилам представители других видов не могут вредить людям и наоборот), а так же за тем что бы не дай боже между тянкой и человеком не завертелась любовь-морковь, например, потому что закон пока не доработан и сие грозит крупным дипломатическим скандалом, в результате которого представительницу другого вида могут отправить обратно на Родину, а незадачливого ловеласа отправить за решетку. Кумихито Курусу, как и многие другие, тоже стал "хозяином", правда стал он им по ошибке - координатор, больше известная как "мисс Смит", по своему раздолбайству перепутала дом и в результате у парня поселилась весьма милая, но огромная ламия по имени Мия с этого и началась его "повседневная жизнь с девушкой-монстром", а поскольку Ламии - вид весьма похотливый, то не нарушить закон пареньку будет очень сложно, а ведь ламия, это только начало... Пожалуй, это был самый ожидаемый мной тайтл последних полутора лет точно. Знакомство мое с ним началось, когда Фьюжн выложил в чатике страничку из манги. На ней девочка-гарпия весьма пошло кушала мороженку. Тогда-то я и заинтересовался МонМусу. Надо сказать, что еще самого прочтения первой главы у меня в голове постоянно вертелась мысль - хоть бы экранизировали! И вот, оно свершилось. К слову сказать, произошло сие весьма быстро и в некоторой степени даже неожиданно. Да, писали что манга разлетается в Ниппонии как горячие пирожки, но что за этим так оперативно последует экранизация никто не ждал, хотя фанаты настойчиво просили Окаядо(атвора) о том что бы тот начал делать подвижки в эту сторону. Что сказать? Аниме-адаптация вышла на редкость удачной. Я бы даже сказал, образцовой. Все идет один в один по манге и это на самом деле замечательно. Обязательно ждем продолжения.
    2 балла
  4. Ну, обычно не люблю и не умею писать отзывы, но раз такой кризис, вставлю свои пять копеек. Начал знакомство с "Романтической комедии моей старости". Ну, что можно сказать, хорошая и похвальная работа. Начинается бодро и с юмором, и чем дальше ведётся повествование, тем серьёзнее становится стиль, глубже раскрывается главный герой, а текст начинает наполняться разнообразными цитатами и афоризмами (под конец, правда, хочу подметить, что их концентрация на единицу текста становится весьма превышенной). В общих чертах, сюжет протекает неспешно, и когда вдруг подумаешь, что чуточку затянулось, и было бы неплохо увидеть здесь диалог - пожалуйста, вот и диалог. Порадовал и сам главный герой - такого совсем непривычно видеть в теме романоты, а это большой плюс. Ход его мыслей описан здорово, свойственно пожилому человеку - посвящая читателя в свою историю, он периодически прерывается и проводит ненавязчивую экскурсию по своей прожитой жизни, попутно размышляя о родственниках, о былой любви и своих увлечениях. Конечно, тема классической словесности мне не близка, но образ профессии главного героя выдержан достаточно ярко - скорее всего, так и должен выглядеть настоящий знаток своего дела. Однако, замечу, что собственно конец (конкретно последние три абзаца) показался, так сказать, слишком скомканным, а сама история даже немного не оконченной. При чтении мне хотелось увидеть, каким же образом главный герой выберется из сложившийся ситуации, но описанный автором выход затронутую проблему, собственно, не решил, она по-прежнему остаётся. Хотя, если посмотреть с другой стороны, разрешилась не сама проблема, а отношение к ней, что тоже, в общем-то, хорошо. А вот что по поводу самого текста, так всё восхитительно: читается легко, все афоризмы даны транслитом, также не заметил ни стилевых, ни пунктуационных или орфографических ошибок. Странно, что автора не видно в темах местных конкурсов. Как вердикт: и хорошо написано, и сюжет в целом правильно подан, так что дело остаётся только за вкусом. Посмотрим, чем порадует нас вторая работа. P.S:
    1 балл
  5. Таки свершилось http://www.kizumonogatari-movie.com/
    1 балл
  6. Меня терзают сомнения выйдет ли он вообще.
    1 балл
  7. Немного безумия: Больше безумия:
    1 балл
  8. Проект Евы каждые 10 лет, подстраивается под внешнюю конъюнктуру и ту систему ценностей где его собственно создают, так как проект целиком западное творение, он отображает все ценности той цивилизации в которой его создавали. В современной культуре и кинематографии последние годы преобладает - Постмодерн западного типа, с доминирующей западной-либеральной идеологией отказа от всех форм классовой идентичности, особое внимание на то что отказ от гендера на западе сегодня уже на повестке дня, значит это уже не будущее а настоящее сегодня, самые отвратительные формы Постмодерного-дуального мышления видно в Charlie_Hebdo, где сломаны все ценностные границы, зло сравнялось с добром, доведенного в крайних извращенных формах. Современная культура кинематографии - это лозунг мы придурки и идиоты и вас всех сделаем такими же, как мы. Поэтому ждать чего-то глубокого от Евангелиона 4.0 сегодня не стоит и вам не советую(вы обманитесь и разочаруетесь). Большинство фанатов находиться под влиянием евы созданной 20 лет назад, когда мир был другим и (ценностные ориентиры парадигмы запада) были иными, остаточными(консервативными и не пост модерными). Я все время вижу надежду в людях и они ждут, что вот сейчас выйдет чудо и мы получим мощный заряд тех старых эмоций, но каждый раз недовольство и вот уже разговоры что не то, что было раньше(что-то ушло) поэтому сегодня нужно перестать обманываться. Для каждой эпохи существует две противостоящие силы, Капитал и труд рабочих масс, в средние века это были религиозные воины крестоносцев за святые земли) в 20м веке все пришло к противостоянию (капиталистического запада и советской системы). Создатели Евангелиона, как мы можем видеть нечего нового не придумали, к концу все пришло к классическому противостоянию консервативных сил и либеральных-освобождающих от всех идентичностей, где Wille это консервативные силы стремящиеся сохранить все как есть на нынешнем этапе, им противостоят силы NERV стремящиеся совершить комлиментацию и освободить людей в новую форму жизни, в бульон и вообще избавить от тела, да и от разума тоже. Но точно что мы увидим точно, так это победу Wille, западная идеология не когда не предстанет перед нами так рано и во всем своем омерзительном, убогом конце, победят пока что консерваторы но победа будет представлена нам как отсрочка неминуемого конца, да и торжество свобод и прав человека, борьбы со злом, во имя свободы и освобождения, что приемлемо для системы ценностей где создается этот мультфильм. Какая бы из сторон не одержала верх, победит либеральная идеология. Всем постараются по максимуму уделить время и раскрыть отношения, но как всегда плюшки достанутся не каждому и недовольное ворчание фан-сервиса впереди, современному миру еще есть куда падать и через 10 лет, сегодняшний ребилд потеряет актуальность, как и тот что снимали 20 лет назад уже сегодня не актуален, смениться система ценностей, поэтому Еву не когда не закончат, даже не ждите конца, она будет сниматься бесконечно пока не рухнет вся западная цивилизация зрелищ.
    1 балл
  9. Хельга Анимэ "Фантастические дети" http://www.animespirit.ru/anime/rs/series-rus/1734-fantasticheskie-deti-fantastic-children.html Захватывающая своим сюжетом фантастическая история. Всем любителям печальки и романтики рекомендую. P.S. Если надумаете посмотреть, предупреждаю! Ни в коем случае не читайте описание сериала, потеряется вся интрига. Чёрт дёрнул читануть где-то на половине……
    1 балл
  10. каждый автор, допускающий одну или несколько из перечисленных технических ляпов, будет нещадно освистан. UP: картинки умерли, сабж лучше тут читать. 1. Сбитый аспект. Это "растягивание" картинки по вертикали или горизонтали, возникающее при несовпадении соотношения сторон у исходника и рендера. Например, разрешение исходника 768х432 (16:9), а вашего проекта - 640х480 (4:3). 2. Интерлейс. Это "полоски" на движущемся изображении, присутствующие на кривом рипе или возникающие из-за неправильной настройки проекта/рендера. Например, в вегасе нужно установить Deinterlace method на None. 3. Неконтраст/пересвет. Некотраст означает, что из-за некачесвенного исходника или криворуких манипуляциях с уровнями отыскать белую или чёрную точки в клипе невозможно - картинка блеклая и невыразительная. При пересвете напротив - картика чрезмерно яркая, из-за чего пропадают детали и появляются завалы - большие области чистого белого или чёрного цветов. Исключения составляют сцены, в которых то или иное обосновано освещением или стилем. 4. Поля. Неаккуратно выглядящие чёрные области по краям изображения, не приносящие никакой пользы, но увеличивающие вес файла. 5. Блендинг Это "полукадры" (шлейф), возникающие при некратном несовпадении фпс исходника и рендера. Например, при ускорении или замедлении видео. В вегасе убирается после изменения на каждом фрагменте Smart resample на Disable. Исключения составляют медленные панорамы, когда отключение блендинга может привести к дёрганному движению (рывкам на пропущенных кадрах). 6. Низкое качество. Артефакты изображения, видимые невооружённым взглядом, могут быть из-за некачественного исходника, нарезки с использованием lossy-кодеков или неправильного кодирования (недостаточный битрейт, устаревшие кодеки вроде DivX). 7. Апскейл. Это означает искусственное растяжение картинки до большего разрешения. Например, исходник в 640х360, а сам клип - в 1280х720. Качества это не прибавляет, зато вес файла увеличивает в разы. 8. Фифекты. Неуместные, безвкусные эффекты и переходы популярных редакторов с настройками "по-умолчанию", вызывающие негативную реакцию у любого, кто хоть немного разбирается в АМВ. 9. Алиасинг. Это "лесенка" или пикселизация, возникающие на диагональных линиях из-за неправильных настроек в премьере. 10. Сабы. Кадры с хардсабом, совершенно неуместным в клипе. Единственный нормальный способ избавиться от хардсаба - найти исходник без него. 11. Ошибки кодирования звука. К ним относятся сбитая громкость (трек либо слишком тихий, либо заваленно-громкий), неверная частота дискретизации (апгерц до 48КГц, либо наоборот - 22КГц и ниже, тогда как большинство музыки записано в 44,1КГц) или низкое качество (недостаточный битрейт или устаревший кодек, вроде mp3).
    1 балл
  11. Угу. И книга Энди Вейера, по которой (и очень точно, как я понимаю) снят фильм, вышла в 2011. Угу.
    0 баллов
  12. Кстати сценарий фильма был нагло украден у Михаила Расходникова, автор сценария вот можно послушать подробный разбор полётов http://radiovesti.ru/episode/show/episode_id/35618
    -1 балл
  13. и о божечки даже есть трейлер Российского фильма аж за 2012 год вот это дааааа
    -2 балла
×
×
  • Создать...