Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/26/15 во всех областях
-
Я в ступоре. Галкин выжигает ацким синим напалмом на Первом https://youtu.be/2pxEaDeEwrY9 баллов
-
6 баллов
-
Итак, предыдущую серию своих похождений я закончил на том, что кое-как доехал до дома с двигателем, висящим на 2 опорах из 3, и при этом смачно пердящим на всю округу (а при перегазовках ещё и не менее смачно стреляющим). Естественно, надо было что-то решать, и желательно - побыстрее. Обращаться в автосервис совсем не хотелось, ибо причудами сервисменов (равно как и их расценками) я успел наесться вдоволь. Благо подвернулся один интересный вариант. Я уже давно пилю свою рубрику "АвтоТАЗ" и говорил в ней о разных аспектах владения автомобилем - выбор, обслуживание, ремонт, хуёвые дороги. Но кое-чего в ней всегда не хватало. Да-да, вы уже, возможно, догадываетесь. Не хватало в ней чОткости. (Редкий случай, когда это не просто понты, а реальный корч для трек-дней) Пока мы здесь с вами прожигаем время в форумных срачах и рассматриваем рисованных девочек, где-то совсем рядом простые ребята с района крутят гайки в своих гаражах, создавая реально хардкорные вёдра. И царит в этих гаражах своя атмосфера. Есть у меня один хороший товарищ, познакомился с которым я ещё во время учёбы в технаре. И вот в отличие от меня (интроверта и мизантропа), товарищ этот - человек очень простой и общительный. А т.к. родиться и жить ему довелось тоже "на раёне", то и окружение он себе завёл соответствующие. Нет, не надо думать, что это всё сплошь гопники, наркоманы и урки. Вполне себе нормальные люди, зачастую такие же общительные, добрые и отзывчивые в обычной жизни. Но обладающие при этом... Кхм... Слегка повышенной чёткостью бытия. Естественно, вся эта компания страдает большим интересом к тазопрому и тазостроительству. А один персонаж так вообще работает на станции технического осмотра, а в свободное от работы время иногда подшабашивает, помогая с ремонтом своим многочисленным знакомым - благо на станции и места много, и инструмента разного хватает. Этап 0: Приведение в исходное состояние Вот к этому человеку и решено было подкатить со своими проблемами. На моё счастье, у него как раз было некоторое количество свободного времени в ближайшие выходные. Заведя свой V8 Super Sport и быстренько прокатившись до соседнего района, я уже был на месте. Оперативная оценка пиздеца дала следующую картину: 1. Сломавшийся пополам коллектор (тот самый "ПАУК", о котором у меня был не один и не два, а целых четыре с половиной поста!) можно заварить, но для этого его придётся снять (не самая весёлая процедура). 2. С опорой двигателя (резиновая подушка между кронштейном крепления и кузовом) не совсем понятно что случилось, но судя по внешнему виду - её стоит поменять. К счастью, кронштейн (металлическая херня между двигателем и резиновой опорой) вроде как на месте. В принципе, всё было не так плохо, как могло оказаться. Ещё больше радовала озвученная цена вопроса, оказавшаяся вдвое ниже, чем непомерные аппетиты вконец охуевших местных автосервисов. Немного попердев по близлежащим магазинам и закупившись запчастями, я скинул тачку и ухеал домой на автобусе. На следующий день раздался звонок от того самого персонажа. Я уже было начал радоваться, что он закончил всё раньше намеченного срока, но правда оказалась куда более горькой. Помимо резиновой опоры по пизде пошёл и алюминиевый кронштейн. В принципе, это был ожидаемый поворот событий: ещё когда я уронил двигатель в первый раз, по этому кронштейну хорошо так успел побороздить натяжной ролик генератора, ослабив его конструкцию. Стоило поменять железяку ещё тогда (ну или хотя бы когда беда случилась второй раз), но всё как-то не попадался он мне в магазинах, так что оставили старый. В этот раз его и сломало. Ну, бывает. (Фотка не моя, но случай аналогичный - кронштейну пиздец) Через пару часов последовал второй звонок. Новостей по традиции было две - хорошая и плохая. Хорошая новость была в том, что сломанная деталь нашлась в ближайшем магазине и за вполне умеренную цену. А вот плохая... Я даже не поленился одеться и доехать до места происшествия на автобусе, чтобы лично на это взглянуть... АВТОСЕРВИСМЕНЫ - ЁБАНЫЕ ПИДОРАСЫ Вот так кратко описывалась вторая новость. Если к косякам бравого автосервиса я уже привык и поэтому зарёкся больше к ним ездить, то на дядьку_с_гаражей, чинившего мне выпавший двигатель второй раз, я возлагал большие надежды, поскольку уже имел некоторый положительный опыт ремонта у него ещё своей старой 99. К сожалению, как и при первом ремонте, 3 килорубля оказалсь уплачены впустую, поскольку дядька надежд не оправдал и сделал всё на отъебись. Из трёх болтов крепления кронштейна нормально держался только один. Второй прокручивался с наглухо сорванной резьбой, а третий вообще вызывал только смех сквозь слёзы. Ситуация осложнялась тем, что после уже двух произведённых ремонтов по восстановлению резьбы, на третий могло банально не хватить металла в блоке цилиндров. Да и для того, чтобы сделать всё нормально, требовалось снимать двигатель, что отнюдь не есть быстро и весело. После обдумывания возможных вариантов мне было предложенно пойти на отчаянный шаг: не мучаться с резьбой и болтами, а вместо этого намертво вварить туда три здоровенные шпильки. На том и порешили. (Это вам не это) События следующего дня особо интересными не назовёшь. Начали где-то уже ближе к вечеру. Я подъехал, чтобы поучаствовать в процессе и заодного несколько повысить свою техническую грамотность. Хотя большую часть работы чел всё равно делал сам, а я только стоял, курил и пиздел под руку. Снятие выпускного коллектора - достаточно ебливый процесс, особенно на 8-клапанном тазомоторе, где для этого необходимо сначала снять ещё и впускной коллектор. Oh, wait... Авторы руководств по ремону и КОЛЯ из бравого сервиса напиздели - паук вполне снимается и сам. Разве что прокладку между ним и ГБЦ в таком случае не поменять, но у меня она оказалась ещё вполне живая и бодрая. Домой я уехал уже на машине. Без выпадывающих двигателей и со вполне обычным, не спортивным звуком =) Этап 0.99: Диагностика Но если вы думаете, что на этом дело и закончилось - вы глубоко ошибаетесь. В кои-то веки я решил привести все системы своего тазенвагена в боевую готовность. В первую очередь меня беспокоили подвеска и ходовка - там уже давно что-то стучало, гремело и трещало. Частично неисправности продиагностировали ещё в первый заезд, но там картину портил V8 Super Sport звук и бряцающий по защите двигатель, так что заняться этим решили на следующий день. Приехав на СТО, я обнаружил там целую весёлую компанию, мирно заседающую в столовке. Первым делом разговор зашёл за "тюнинг" - как усилить крепление двигателя к кузову. Сварка сваркой, а если одна опора ломается дважды - это значит, что узел явно перегружен и лучше с ним что-то сделать. Посмотрев как двигатель крепится у меня, и сравнив его с шеснарём на двенаре, пришли к выводу, что явно не помешала бы верхняя опора. Увы, такая деталь не предусмотрена ни конструкцией кузова, ни самого 8-клапанного двигателя. Гуглёж тюнячих запчастей выдал вариант довольно странной конструкции, сочетающей в себе как растяжку передних стоек, так и дополнительную опору. Народ оценил задумку скептически: смущала не столько техническая сторона, сколько цена (2500р, не считая доставки). Мне цена казалась приемлемой, но лишних денег тупо не было, так что вопрос отложили на неопределённый срок.. (Это это это это тюнинг тайм! Может и себе такую поставлю) Сам диагностический тест заключался в том, что четыре тела забились в машину и поехали покорять убитую дорогу вблизи СТО. Мельком кем-то брошенная фраза "а вот то самое дерево, которое мы снесли, когда мою машину проверяли" задала настроение всего вечера... По итогам ходовых испытаний, визуального осмотра и мануального ощупывания был составлен список деталей, которые следовало поменять. Это что касается подвески. Но было ещё два момета, которые меня беспокоили. Этап -6: Сага о датчиках скорости. Часть первая Если вы наберёте в гугле "лада калина датчик скорости", то увидите ссылку на калина-форум, где обсуждение сабжевого вопроса уже давно перевалило за 100 страниц. И это всё неспроста. Датчик скорости, доставшийся мне вместе с машиной проработал не больше пары недель. Когда дело дошло до его замены, я окунулся с головой в чудесный мир "датчиков автоваза" и узнал, что на Калине их было аж три разных модификации. Причём, судя по отзывам людей, модификации эти физически несовместимы друг с другом - один датчик на место другого банально не влезает. Помимо этого, поздние Калины выходили с конвейера с коробкой от Приоры и опять же другим датчиком, на этот раз совместимым физически, но оттарированым под другие потроха КПП, отчего выдававшим левые показания при попытке запихнуть его в коробку "старого образца". Более того, мне повезло обнаружить у себя в КПП самую редкую модификацию датчика - оригинальный калиновский с цифрами 02 на конце маркировки. Везде, во всех магазинах были любые другие датчики кроме этого. Намучавшись, я кое-как нашёл сабж в каком-то ларьке на авторынке, и спидометр вернулся в строй. (Казалось бы, чему ломаться в этой герметичной пиздюлине?) И беда ведь не только в спидометре. На этот датчик, как оказалось, завязано много систем автомобиля. Например, электроусилитель руля меняет усилие в зависимости от текущей скорости, а при движении быстрее 60км/ч он вообще выключается, чтобы не терялась обратная связь от колёс к рулю. Так вот, второй датчик проработал ещё пару месяцев и тоже сдох. Причём сдох как-то не до конца. Однажды мы с друзьям решили совершить "мировой круг NFS" по объездной трассе вокруг города. На заходе в очередной пологий поворот на скорости около 140км/ч датчику взбрело на секунду включиться и показать реальную скорость, а потом снова сдохнуть, уронив стрелку спидометра на ноль. Умный мозг ЭУР решил, что машина остановилась, и переключился в парковочный режим. Слева от меня был бетонный отбойник, справа - фура. Ощущения непередаваемые. Кое-как вырулив, я остановился и выдернул к чертям предохранитель ЭУР. Так и ездил ещё хрен знает сколько. Четвёртый по счёту датчик скорости (если учитывать тот, что стоял изначально) был поставлен во время того самого эпичного ремонта с разорваным глушаком, и прожил на удивление долго - больше года. Скончался он этим летом по банальной причине - разъём залило тосолом и контакты тупо сгнили. Откуда в разъёме датчика скорости взялся тосол? Об этом чуть позже. Пятый датчик скорости был куплен за пару недель до описываемых событий, установлен на место с новым разъёмом вместо сгнившего, и... пару недель он и проработал. Это реально напрягало, потому что стоит сабж овер 500 рублей, да ещё и искать постоянно приходится этот редкий 02 вариант. Раз уж я приехал в гаражи и там была весёлая компания - решили попытаться что-нибудь сделать. Датчик извлекли на свет и обнаружили... Тосол. В новом датчике с новым разъёмом. Решено было поменять хотя бы разъём, а для надёжности промазать его герметиком. Но для поездки в магазин требовалось собрать это всё обратно. А потом снова разобрать. И снова собрать. На выручку пришёл тот самый персонаж с двенарём на шеснаре, предложив прокатиться на его тачке. Прежде чем разъём нашли, объехать пришлось 3 магазина. За это время я во всех подробностях узнал, что и когда этот самый персонаж в своей машине поменял и улучшил. По возвращению на СТО, когда персонаж вышел поссать, случился забавный диалог с остальными участниками мероприятия: - Ну и о чём вы там говорили пока ездили? - Эээ? Ну он рассказывал, что менял и чинил в двенаре. - А, ну мы так и подумали, что он за этим тебя прокатить решил. - ... Даа, тазоводчество это очень специфичная культура. Если нормальные люди будут делиться друг с другом впечатлениями о том, как они хорошо куда-то съездили или просто покатались, то тазовод расскажет вам всё о том, как тяжко ему даются будни владения тазом. Во всех подробностях. Вы прямо сейчас блог об этом читаете. (Типичная сходка тазоводов в гаражах) А что датчик скорости? Да так, сука, и не заработал. Продолжение истории будет завтра или послезавтра. Если ты не лалка - ставь лойс (или дизлойс). И камменты не забывайте!!!!111адинадин5 баллов
-
4 балла
-
Ну что, вот и пришло наконец время для третьей игры. К сожалению, нам не удалось собрать ни достаточного количества игроков, ни вопросов для продолжения, так что эта игра будет завершающей в турнире. Состав команд: Зрители: JancoJarac, Gabriel, Rozevir, KorwinD Знатоки (Команда №1): Pizz@, GeneralKGB, ВладимиРей Знатоки (Команда №2): l0kki, GARGEAN, Айсис Знатоки (Команда №3): Альвад, Mercurialla, Мисато-сан Стартуем этим составом сегодня в 20:00 мск. Если ВНЕЗАПНО найдутся ещё трое желающих - можно таки будет сформировать третью команду знатоков. Нашлись, игроки перемешаны заново по 3 командам.3 балла
-
Любишь отличный арт на тему Евангелиона? Тогда обязательно подпишись на официальный Instagram ЕнЕ - https://instagram.com/evangelion_not_end_ene/ ! Там уже сейчас регулярно публикуются только самые качественные арты в высоком разрешении. Так же напоминаем, что у нас на форуме есть потрясающая галерея для всего существующего арта по Евангелиону. Благодарим нашего модератора Mercurialla за идею и реализацию. Прочесть полностью...3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Сударь, вы напрасно думаете, что горестям владения подвержены только тазоводы. Три года назад я счастливо избавился от Opel Omega. За четыре года владения этим "ицихом с гвоздями" я возненавидел его всей душой. И он платил мне взаимностью. Что только у него не ломалось... да всё ломалось. Одних ступичных подшипников я поменял четыре штуки. И все на одном колесе. Доканал меня штуцер измерения давления в топливной рампе. Как мог разломиться пустотелый болт на 13 из нержавейки, ума не приложу. Ну, а тазику ломаться сам бог велел - карма такая.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Я готов работать оптом. Заживо сгореть холопом. Лишь бы доллар был на счёте, Копирайт на каждой ноте! Не живи, не пытайся, кошелёк на нуле. За тебя всё решили! Ты теперь на игле. Ипотека за квартиру, И надгробную пластину. Обязательств паутина И расплаты гильотина. Не живи, не пытайся, кошелёк на нуле. За тебя всё решили! Ты теперь на игле. Проценты и пенни... Предыдущих поколений! Предателей бремя... Принесённых извинений! Не живи, не пытайся, кошелёк на нуле. За тебя всё решили! Ты теперь на игле. Орды зомби забыты В очередях на кредиты! Улетят на орбиту Все банкиры и бандиты! Не живи, не пытайся, кошелёк на нуле. За тебя всё решили! Ты теперь на игле. Как убийство без трупа. Как герой без труда. Наступает день ссудный. Энтропии волна! Не живи, не пытайся, кошелёк на нуле. За тебя всё решили! Ты теперь на игле. Это долг каждого, и лично тебя. Карме мёртвых людей наша жизнь отдана. Кровь страны на рулетку фишкой поставлена, Казино за тебя подписало все правила.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Недавно посмотрел "Мононоке". Напомнило даже не столько "Навсикаю", а, как ни странно, "Неукротимую планету" Гарри Гаррисона. Ну и - духи и лесные существа потрясные, госпожа Эбоси роскошная (прочно заняла место в числе любимых женских персонажей), главный герой скучный, но симпатичный ("Я коммандер Аситака, и это моя любимая кузница на холме"), сама титульная принцесса - просто скучная. Ну и за что люблю Миядзаки - при всех его экологических посылах, никакой наивной чуши в духе "откажемся от всего и заживём в хижинах, чтоб не мешать природе". Кузня там показана не типичным злодейским промышленным центром с дымящими трубами, убивающими лес без всякого смысла, а местом, где с удовольствием трудятся хорошие люди. И правительница, примирившаяся с волками, в конце говорит совсем другое: "Мы построим новый город, лучше прежнего".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Учитывая, что в NGE SEELE - вполне обычные люди, а в Ребилде их нам никогда не показывали в человеческом обличии, а кроме того, упоминается, что это они даровали людям цивилизацию, вполне возможно, что это сотни тысяч лет назад прибывшие на Землю инопланетяне, возможно даже вместе с Лилит и Адамами. Возможно даже они сами были существами им подобными. А еще это почти что прямая отсылка к "Космической Одиссее" Кубрика.1 балл
-
1 балл
-
Ну значит пусть стоят и машут руками, если Синдзи вдруг вырвется. Не стану еще раз цитировать всё то же самое. Синдзи ясно дали понять что из-за того, что он пробудил Еву случилось нечто ужасное, к тому же, выяснилось что прошло аж 14 лет. Но дальше договорить никому не дали - откуда ни возьмись на Вундер опять напали (Ева-09) Ну я даже не знаю как сказать. Вообще, я этот срач затеял только ради того, чтобы ты ясно объяснил что и почему тебе не понравилось. Говорить про каждый второй кусок сюжета просто "это ляп" без внятных объяснений элементарно некрасиво. Обвинения в бреде тоже, кстати, не в твою пользу говорят. Нежелание Синдзи лезть в Еву по просьбе Каору говорит об обратном. Ты наверно не совсем понял смысла сего действа. По словам Каору: Dialogue: 0,1:12:18.88,1:12:23.32,Default,,0000,0000,0000,,Я возьму на себя проклятие Лилин и риск пробуждения Евы. он взял на себя ответственность за деяния Синдзи, перенял на себя возложенный на него крест, и теперь за всё, что будет творить Синдзи, Каору поплатится в буквальном смысле головой. Так Каору и заверил Синдзи что всё будет ОК. Вопрос о личном отношении к персонажам уяснён, спасибо. А я вот мельком глянул и даю тебе тайминг, когда это случилось - 1:22:03 - 1:22:06 Каору после этого еще говорит "Пульт управления!?" Если решение Каору в NGE умереть ради того, чтобы люди жили, тебе тоже кажется бредовым, то ОК, закроем этот вопрос. ОК Dialogue: 0,1:34:23.75,1:34:26.55,Default,,0000,0000,0000,,Всё из-за того, что я стал Тринадцатым Ангелом. Dialogue: 0,1:34:27.44,1:34:29.06,Default,,0000,0000,0000,,Я спусковой крючок. Не отрицаю, что протыкание Евы могло быть одним из этапов остановки Удара, но он остановился только после того, как Ева избавилась от обоих пилотов. И да, как я уже упоминал ранее, Каору всё равно в конце концов должен был умереть, потому что людям и Ангелам под одним небом не жить. Как говорила Мари, после того, как Каору умер Dialogue: 0,1:36:12.18,1:36:13.98,Default,,0000,0000,0000,,Дверь комнаты Гафа ещё не закрыта! Dialogue: 0,1:36:14.60,1:36:16.49,Default,,0000,0000,0000,,Щенок лишь подстраховка для SEELE! т.е. если бы Синдзи так и сидел бы дальше в Еве, Удар бы дошёл до конца. Т.е. по-твоему, Синдзи не знает что такое Евангелион и что такое пробуждение? Если в фанфиках найдется более красноречивые слова о человечности, а равно как и в любом другом произведении литературы, то можно привести и их. Начнём с того, что у Ев теперь резидентных душ нет... Но опять 25, если какая-то из ряда вон выбивающаяся капризная Ева не хочет принимать пилота, то какие бы у него ни были минимальные уровни, глубина синхронизации будет ноль, и вылечить это можно лишь подбором пилоту другой Евы, более сговорчивой.1 балл
-
Фуюцки на 1:07:19 секунде, когда рассказывает о Юи, говорит что Рей, также как и Юи, теперь законсервирована в ядре Евы-01.1 балл
-
,, можно попросить тебя с самого начала и для особо недалеких пояснить все это дело еще раз? начиная с первого фильма, допустим. что я понял: первый фильм - лилит все таки в догме, заминирована, мисато ее охраняет потому что ей сказали охранять, а то конец (отношений с отцом мы не знаем) - за первый фильм мы видим трех ангелов (которые начинаются с номера четыре, насколько я помню. то есть из всего списка убиваем троих - ?, ?, червяк, сакахиил, тентакли, рамиил) - узнаем, что на луне производится некий Марк 6, начинаем разделять обычных Ев и Марки второй фильм - убиваем еще несколько ангелов - червяка. часы, падающего, бардиила, зеруила (?, ?, червяк, сакахиил, тентакли, рамиил, часы, падающий, бардиил, зеруил - итого 10 в целом) - узнаем про два копья одинаковой формы вилки во флешбеке мисато и про четырех адамов. если приписывать их к ангелам, получаем 14 штук. - начинаем разделять евы и марки по принципу "евы от лилит, марки от адама" - те, которые от адама, прокачанные марки-евы, могут делать нимбы и вообще леветировать, выделываться по полной и сливаться с вундером синими спагеттями. - исключение составляет ева-01-от-лилит, так как у нее предположительно душа человека. - третий удар запускается как симбиоз ангела + ева + рей/лилит. нет, ты как то по другому говорил? - копьем кассия, которое вдруг оказалось у Марка 6 на луне (ева каору) останавливается импакт. предположительно, копьем лонгиния его можно форсировать (потыкать адама, взорвать антарктиду) третий фильм - после внезапно больших разрушений города мисато приходит в ужас, ругается с гендой и собирает вундер (у которого есть некий первый хозяин) - ядром всей системы, которая на ат-поле таскает за собой целый флот (нахрена?!) является ева-01, из которой вытазили копье и в которую тычут палочкой, чтобы она заработала. - далее мы узнаем что из Марка 6 сделали какой то ужас и он вдруг оказывается проткнут уже двумя копьями - становится ясно, что неким образом мисато возвращалась в догму, освободила еву-01 и затыкала Марк 6 непонятно откуда взявшимся вторым копьем - кроме того, не тем копьем, от чего так переживаем каору. - если отбросить адамов, у меня не сходится количество ангелов - считая немезисы одним сквадом, получаем пару ангелов в начале фильма (убирая двух первых неизвестных, вновь получаем 10 ангелов), а в конце каору опять становится тринадцатым. как? - принимая во внимание некое яйцо адама, которым обзывают Марк 9 (убер-ева-00 с ракетой на спине) и то что он "первый хозяин вундера" и может легко отращивать голову, можно предположить что это истиная ева-от-адама. а Марк 6 затыкали именно потому что он мог тоже вычудить фокусы с собственной массой. - ева-08 мари обычная, от лилит - с лилит чтото произошло, непонятно что, видимо, обрыв комплементации ей делает очень больно. - и отсюда мне совсем ничего непонятно поэтому пожалуйста распиши по пунктам как ты понял, а то я (да и не только, очевидно) не догоняю малясь.1 балл