Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      22716


  2. Uncle Vёder

    Uncle Vёder

    Администрация


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      4643


  3. Witcher

    Witcher

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      12

    • Публикаций

      2820


  4. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      17203


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10/27/15 во всех областях

  1. Этап 1: Под машиной Симптомы: справа спереди что-то стучит, в поворотах раздаётся характерный треск, на серьёзных неровностях бьёт в руль, очень неприятные ощущения при проезде лежаков на скорости, на трассе машина стоит неуверенно. А ещё не работал ручник. Я точно знал, что всё в порядке с амортизаторами - их мне ремонтировали реальные профессионалы (а не, блять, КОЛЯ). Скорее всего дела должны были идти хорошо и у пружин с опорными подшипниками - этих просто так не убьёшь. Тормозной системой я занимался меньше года назад и оттуда сюрпризов не ждал. Ещё менялись рулевые наконечники. А вот остальное... Тут следует поговорить о наболевшем - о качестве запчастей к тазам. Проблема не ограничивается одними лишь датчиками скорости (и датчиками вообще). Передние ступичные подшипники например менялись на этой машине дважды, как и внешние ШРУСы (они же гранаты). Задние тормозные цилиндры мне достались нерабочими и были сразу заменены, но потом один из них снова потёк. Ужасного качества были задние тормозные колодки и ремкомплект задних тормозов, но приходилось ставить - альтернативы устанешь искать, а ездить-то надо. Дважды рвался ремень генератора. Один раз - ремень ГРМ. Стоит уже третий по счёту комплект высоковольтных проводов (у предыдущих двух контакты тупо вывалились из колпачков). Дважды менялся резонатор и один раз - глушитель. Защита двигателя ломалась и заваривалась дважды, после чего была заменена на новую, которая опять сломалась аналогичным образом (отвалились крепёжные проушины). Это так, навскидку, первое что в голову пришло. (Да хуй бы там!) Так вот, в ходе диагностики к замене были приговорены следующие детали: левый внешний ШРУС (третий, сука, раз уже), обе шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и весь комплект сайлентблоков передней подвески. Также на замену напросились тросы ручника, потому что многократные попытки этот самый ручник подкрутить привели к тому, что рычаг окончательно застрял в нижнем положении, а тормоз так и не работал. По этому случаю я даже решил съездить в фирменный магазин "LADA Деталь". Итоговый ценник купленного барахла вышел таким, что мне даже выписали карту постоянного покупателя. Для ремонтных мероприятий мой новый знакомый выделил целый день. Я опять же решил поучаствовать (и как оказалось - не совсем зря). Приступили к разборке примерно в 10 часов утра. Поначалу особых сюрпризов не было, разве что пришлось дополнительно раскидать передние тормоза и поменять порванные пыльники на направляющих. Единственная реальная проблема - всё очень хреново откручивается. На ступичной гайке вообще умудрились сломать вороток. Я много раз слышал от разных людей, что на иномарках болты и гайки не прикипают, даже если это старое 20-летнее ведро. Не знаю, как такое может быть - железо есть железо. Кстати, какой мудак придумал крепить скобу к тормозному суппорту болтами под хитровыебанную звёздочку E14? Чем обычные-то головки не угодили? (Ноу-хау чела - пневмодомкрат из подушек от автобуса ЛИАЗ) Самое сложное, что поджидало спереди - замена сайлентблоков в рычагах. Обычно на автосервисах для этого применяется специальный пресс, но в нашем случае его не было. Пришлось воспользоваться тисками и кувалдой. Времени это заняло довольно много. Разобрав и недособрав перед, принялись за заднюю часть. Тормозные барабаны как всегда прикипели к ступице и снимались тяжко. Под ними обнаружился традиционный для барабанных тормозов адок - всё в выработке колодок вперемешку с грязью. Колодки я менять вообще не планировал, но пришлось - в процессе разборки от одной из них просто-напросто отвалилась фрикционная накладка. И это блять были фирменные колодки LADA в синей коробочке. Ещё раз к вопросу о качестве запчастей. А дерьмовый ремкомплект задних тормозов, поставленный во время прошлого ремонта пришлось дорабатывать аж с помощью сварочника и болгарки. Снять тросы ручника, как оказалось - отдельный гемор. Мало того, что они идут под днищем хитровыебанным маршрутом, так ещё и к натяжной гайке не подобраться (а сама гайка вдобавок закисла и еле крутится). Не меньшим гемором оказалось поставить их назад: из-за неудобного расположения очень трудно их натянуть и закрепить той самой гайкой. Тут, кстати, хочется сделать небольшое отступление. Одно время (когда курс доллара был 35 рублей, а китайские магазины щедро сыпали купонами) у меня проявлялась нездоровая страсть к собиранию фонариков, которых я суммарно нахапал полтора десятка. Часть раздарил друзьям, часть оставил себе. Ну и казалось бы - зачем их несколько штук-то? Одного ведь хватит. Неа, не хватит. В процессе ремонта пользовались аж тремя штуками (два ручных и один налобный). Да, можно было обойтись и одним. Да можно было бы вообще без фонарика, телефоном подсвечивать. Но насколько это было бы удобно? Так-то. (Китайская хуйня за 8 баксов - рекомендую) Когда уже начали приступать к сборке, я заметил один нездоровый прикол. Дело в том, что у меня выломан кусок переднего бампера и через него частично видно телевизор (напоминаю, что это часть конструкции кузова, а не та хуйня с мультиками и рекламой прокладок). И на телевизоре явно просматривались несколько точек отошедшей сварки. Меня это насторожило вдвойне - именно из этого района раздавались какие-то странные постукивания, которые сложно было классифицировать как проблемы с подвеской. "А не скинуть ли мне бампер?" - спросил я. "Ну попробуй, но это долго, наверное" - ответили мне. Я пожал плечами, взял отвёртку и выкрутил 8 саморезов, на которых к бамперу крепились подкрылки, после чего дёрнул за него, с целью определить, где он ещё прикручен. Определять ничего не пришлось - бампер смачно ёбнулся на пол. Он был вообще не прикручен. Спасибо тем сидорам, которые эту машину до меня сначала ушатали, а потом криво починили. (Пиздец немношк) Под бампером обнаружилось, что точек с отошедшей сваркой чуть больше, чем виделось изначально. И все они с той же самой правой стороны, где ломался кронштейн двигателя. Видимо, на Калине это действительно перегруженный узел. Ну, ничего страшного - благо, сварочный аппарат в наличии. Железки приварили на место и я прикрутил бампер на всё те же 8 саморезов к подкрылкам. Для приличия, правда, добавил ещё пару болтиков сверху. Ну а куда больше? Если он пережил два года моей езды - это можно считать надёжным креплением. На этом мероприятия были закончены. На часах уже было за 12 ночи. Такой эпичный день явно не мог обойтись без le grande finale. И таки да, оно случилось. Выкатываясь из бокса, я въехал жопой в стоящую около ворот четвёрку. К счастью - не сильно. А чел умудрился вставить одну из передних тормозных колодок не той стороной, что я сразу не заметил, но на следующий день словил порцию непередаваемых ощущений. (Epic Fail) Собственно на следующий день я ездил на дачу (снег ВНЕЗАПНО почти сошёл и после недели зимы снова наступила осень). Поначалу скрип и шорканье тормозов я списал на непритёршиеся задние колодки, но он начал постепенно усиливаться. Так же стало усиливаться и биение в руль при торможении. После дачи я сразу ломанулся к челу, где и состоялся очередной эпичный диалог: - Раз уж мы на СТО - может, тормоза проверим на тормозном стенде? - Да это всё хуйня. Есть МЕТОД. Метод заключался в том, чтобы вывесить передок машины, завести двигатель, врубить вторую передачу и пытаться что-то разглядеть-прощупать в крутящихся колёсах. Косяк обнаружился быстро. А ещё попутно выяснилось что правый тормозной диск чуточку кривоват, из-за чего тормоз может слегка подбивать. Ну его собственно слегка и подбивает. С того самого момента, как я купил и поставил эти тормозные диски. Ещё раз к вопросу о качестве запчастей. А что четвёрка? Да ничего. Стоит вон, собирается потихоньку. Попал ли я на деньги и на сколько - пока неизвестно. Благо повреждений почти нет - пара мелких царапок на двери. (Широко известный в узких кругах "ТАНК") Четвёрка, к слову - автомобиль с занятной историей. Принадлежала она раньше как раз тому самому моему товарищу с технаря, который тоже тот ещё крендель. Всяких приколов, связанных с ней и её владельцем хватит на отдельный пост. Может, как-нибудь потравлю прохладные былины. А пока только скажу, что в руки текущему хозяину она попала в состоянии "гармошка". А так с виду и не скажешь. Скоро уйдёт в руки новому владельцу, за умеренную цену. Этап 2: Печка Ещё одна проблема, которая меня беспокоила уже достаточно давно - это текущий радиатор отопителя. Не сказать, чтобы тёк он прямо много и сильно этим меня напрягал. Да тосольчик приходилось регулярно покупать-подливать, но это можно было пережить. Сложнее было пережить то, что у меня этим самым бегущим тосолом дважды заливало ЭБУ - тюлени из КБ АвтоВАЗ умудрились расположить самую главную, важную и дорогую электронную хуйню своего творения аккурат под одним из самых ненадёжных его элементов. Жопорукость конструкторов обошлась мне в 8 килорублей. В конце концов, мозги пришлось перевесить в другое место. Дальше - больше. Тосол противно воняет, у некоторых от его запаха даже голова болит. А ещё он жирный и оседает на стёклах, из-за чего в холодную и влажную погоду они постоянно запотевшие и плохо оттираются. А ещё из-за того, что система охлаждения получается не герметичной - она отвратно ведёт себя в морозы. Прошлой зимой -25 на трассе нам приходилось оттирать иней со стёкол скребком. Изнутри салона. Помимо самой печки где-то сифонили и приходящие к ней шланги, как раз являясь причиной появления тосола там, где его быть уж точно не должно. Например, в датчике скорости. Ну а про такие мелочи как нерабочий регулятор температуры (заслонку приходилось переставлять вручную под панелью в одно из крайних положений - "Арктика" или "Ташкент") я вообще помолчу. Ну и казалось бы, в чём тут сложность? Сама печка не такая уж и дорогая. Процедура замены, конечно, не из приятных, но не самое ужасное, что можно представить. Но как бы не так! Мы ведь имеем дело с замечательным автомобилем "Лада Калина". И эти валенки умудрились не только мозги засунуть прямиком под печку, но и саму печку сконструировать так, что для её замены нужно разбирать всю переднюю панель. Вот именно, ВСЮ! ЦЕЛИКОМ! Вот, почитайте сами: Ремонт ВАЗ-1117-1119 > Снятие панели приборов в сборе с отопителем. (Да вы совсем, блять, пизданулись?) Похоже, что у конструкторов АвтоВАЗа была какая-то несокрушимая вера в надёжность сего агрегата. О чём они вообще думали? Течи в системе охлаждения - одна из самых частых проблем с продукцией всего отечественного автопрома. Зная это, как можно было придумать такую хуйню? Учитывая многократно возрастающую сложность процесса, ценник на данную процедуру в автосервисах был соответствующий. КОЛЯ например назвал цифру в 5 килорублей, и несмотря на всю ненависть к сервисменам и его заведению в частности - я его прекрасно понимаю. Резюмирую всё вышесказанное - это была явно не та работа, которую можно отдать "на сторону". Да и тот самый чел с СТО, стоило лишь заикнуться о проблемах с печкой, старался увести разговор в другое русло. Тем не менее, удалось уговорить его хотя бы предоставить место в боксе на несколько часов и оказать посильную помощь, если потребуется. И тут вы думаете, что сейчас я буду рассказывать душераздирающую историю о том, как мне пришлось разобрать пол-салона? Да хуй там, не дождётесь. Безвыходных ситуаций не бывает. И если налажали конструкторы, то это не значит, что обычные рядовые колхозники из гаражей будут плясать под их дудку. Первые же попытки гугления привели к альтернативному подходу. Народ предлагал старую печку выломать варварским способом, а у новой немного доработать патрубки, и вместо заводских шлангов применить их аналоги от девяточки. Способ интересный, популярный, но тоже излишне замороченный. И в нём тоже хватало ада, вроде снятия рулевой колонки. Ну не может быть всё так сложно. Должен был быть ещё более простой способ. Должен. И действительно, он нашёлся. На каком-то малоизвестном автофоруме некий персонаж по имени Загир родом из горячего южного Дагестана предлагал своё решение проблемы. Что мешает просто достать печку вбок? Слишком длинные патрубки, уходящие под капот. А что мешает сначала вытянуть её на себя? То, что она упирается в систему воздуховодов. Но воздуховоды-то пластиковые. И мешающую часть можно банально выпилить, а после завершения работ - вклеить на место. И всё, что будет мешать - это педаль газа, элементарно крепящаяся на 3 гайках. Спасибо тебе, Загир. Щастяздоровья. Ну и чуть побольше знания русского языка =) Для претворения плана в жизнь пришлось вооружиться дополнительными принадлежностями. Поскольку резать пластик электроинструментом в крайне тесном пространстве мне показалось не лучшей идеей, я решил отплавить его. Конечно, можно было это сделать и обычным электрическим паяльником. Но гораздо удобнее, когда есть специальная приблуда - портативный газовый паяльник Dremel Versatip с насадкой для резки. Вообще дико клёвая и полезная штука, и не столько как паяльник (слишком высокая температура и не самое удобное жало), а именно как инструмент для резки пластика или просто газовая горелка - термоусадку греть такой штукой например офигенно. (Подарите мне кто-нибудь такой, а?) Ну а про сам процесс что рассказать? Ничего интересного. Неудобно расположенные винтики крепления, заржавевшие хомуты, озеро из тосола с островами мусора под самой печкой - обычные дела. Рассчитывал управиться часа за 2, по факту ушло часа 4 с перекурами. Делал всё по большей части сам, хотя чел тоже иногда помогал в особо заёбистых местах. Пугающий процесс заправки антифризом и выгона воздушных пробок (прошлый раз при ремонте системы охлаждения было много проблем с этим) вообще прошёл легче лёгкого. Пробка была всего одна, и та вылетела быстро. Печка подула приятным горячим воздухом без посторонних примесей. В плане охлаждения двигателя тоже всё пошло отлично - я конкретно задолбался прогревать его до температуры включения вентилятора, хотя на улице было всего-то около нуля. Основные проблемы автомобиля были устранены. Конечно, в состояние полной исправности это его не привело. И кое-какие мелочи я начал устранять уже на следующий день... Финал истории (ну как сказать, финал... старый таз никогда не может быть починен на 100%) - завтра. Ещё напишу краткий FAQ и, возможно, общие впечатления за 2 года владения машиной. Про лойсы и камменты не забываем!!!!111адинадин. Лойс не нажал - злой маньяк с гаечным ключом за тобою побежал. Коммент не написал - маньяк догнал тебя и за шиворот нассал.
    5 баллов
  2. Это точно стоило отдельного поста?
    3 балла
  3. Итак, предыдущую серию своих похождений я закончил на том, что кое-как доехал до дома с двигателем, висящим на 2 опорах из 3, и при этом смачно пердящим на всю округу (а при перегазовках ещё и не менее смачно стреляющим). Естественно, надо было что-то решать, и желательно - побыстрее. Обращаться в автосервис совсем не хотелось, ибо причудами сервисменов (равно как и их расценками) я успел наесться вдоволь. Благо подвернулся один интересный вариант. Я уже давно пилю свою рубрику "АвтоТАЗ" и говорил в ней о разных аспектах владения автомобилем - выбор, обслуживание, ремонт, хуёвые дороги. Но кое-чего в ней всегда не хватало. Да-да, вы уже, возможно, догадываетесь. Не хватало в ней чОткости. (Редкий случай, когда это не просто понты, а реальный корч для трек-дней) Пока мы здесь с вами прожигаем время в форумных срачах и рассматриваем рисованных девочек, где-то совсем рядом простые ребята с района крутят гайки в своих гаражах, создавая реально хардкорные вёдра. И царит в этих гаражах своя атмосфера. Есть у меня один хороший товарищ, познакомился с которым я ещё во время учёбы в технаре. И вот в отличие от меня (интроверта и мизантропа), товарищ этот - человек очень простой и общительный. А т.к. родиться и жить ему довелось тоже "на раёне", то и окружение он себе завёл соответствующие. Нет, не надо думать, что это всё сплошь гопники, наркоманы и урки. Вполне себе нормальные люди, зачастую такие же общительные, добрые и отзывчивые в обычной жизни. Но обладающие при этом... Кхм... Слегка повышенной чёткостью бытия. Естественно, вся эта компания страдает большим интересом к тазопрому и тазостроительству. А один персонаж так вообще работает на станции технического осмотра, а в свободное от работы время иногда подшабашивает, помогая с ремонтом своим многочисленным знакомым - благо на станции и места много, и инструмента разного хватает. Этап 0: Приведение в исходное состояние Вот к этому человеку и решено было подкатить со своими проблемами. На моё счастье, у него как раз было некоторое количество свободного времени в ближайшие выходные. Заведя свой V8 Super Sport и быстренько прокатившись до соседнего района, я уже был на месте. Оперативная оценка пиздеца дала следующую картину: 1. Сломавшийся пополам коллектор (тот самый "ПАУК", о котором у меня был не один и не два, а целых четыре с половиной поста!) можно заварить, но для этого его придётся снять (не самая весёлая процедура). 2. С опорой двигателя (резиновая подушка между кронштейном крепления и кузовом) не совсем понятно что случилось, но судя по внешнему виду - её стоит поменять. К счастью, кронштейн (металлическая херня между двигателем и резиновой опорой) вроде как на месте. В принципе, всё было не так плохо, как могло оказаться. Ещё больше радовала озвученная цена вопроса, оказавшаяся вдвое ниже, чем непомерные аппетиты вконец охуевших местных автосервисов. Немного попердев по близлежащим магазинам и закупившись запчастями, я скинул тачку и ухеал домой на автобусе. На следующий день раздался звонок от того самого персонажа. Я уже было начал радоваться, что он закончил всё раньше намеченного срока, но правда оказалась куда более горькой. Помимо резиновой опоры по пизде пошёл и алюминиевый кронштейн. В принципе, это был ожидаемый поворот событий: ещё когда я уронил двигатель в первый раз, по этому кронштейну хорошо так успел побороздить натяжной ролик генератора, ослабив его конструкцию. Стоило поменять железяку ещё тогда (ну или хотя бы когда беда случилась второй раз), но всё как-то не попадался он мне в магазинах, так что оставили старый. В этот раз его и сломало. Ну, бывает. (Фотка не моя, но случай аналогичный - кронштейну пиздец) Через пару часов последовал второй звонок. Новостей по традиции было две - хорошая и плохая. Хорошая новость была в том, что сломанная деталь нашлась в ближайшем магазине и за вполне умеренную цену. А вот плохая... Я даже не поленился одеться и доехать до места происшествия на автобусе, чтобы лично на это взглянуть... АВТОСЕРВИСМЕНЫ - ЁБАНЫЕ ПИДОРАСЫ Вот так кратко описывалась вторая новость. Если к косякам бравого автосервиса я уже привык и поэтому зарёкся больше к ним ездить, то на дядьку_с_гаражей, чинившего мне выпавший двигатель второй раз, я возлагал большие надежды, поскольку уже имел некоторый положительный опыт ремонта у него ещё своей старой 99. К сожалению, как и при первом ремонте, 3 килорубля оказалсь уплачены впустую, поскольку дядька надежд не оправдал и сделал всё на отъебись. Из трёх болтов крепления кронштейна нормально держался только один. Второй прокручивался с наглухо сорванной резьбой, а третий вообще вызывал только смех сквозь слёзы. Ситуация осложнялась тем, что после уже двух произведённых ремонтов по восстановлению резьбы, на третий могло банально не хватить металла в блоке цилиндров. Да и для того, чтобы сделать всё нормально, требовалось снимать двигатель, что отнюдь не есть быстро и весело. После обдумывания возможных вариантов мне было предложенно пойти на отчаянный шаг: не мучаться с резьбой и болтами, а вместо этого намертво вварить туда три здоровенные шпильки. На том и порешили. (Это вам не это) События следующего дня особо интересными не назовёшь. Начали где-то уже ближе к вечеру. Я подъехал, чтобы поучаствовать в процессе и заодного несколько повысить свою техническую грамотность. Хотя большую часть работы чел всё равно делал сам, а я только стоял, курил и пиздел под руку. Снятие выпускного коллектора - достаточно ебливый процесс, особенно на 8-клапанном тазомоторе, где для этого необходимо сначала снять ещё и впускной коллектор. Oh, wait... Авторы руководств по ремону и КОЛЯ из бравого сервиса напиздели - паук вполне снимается и сам. Разве что прокладку между ним и ГБЦ в таком случае не поменять, но у меня она оказалась ещё вполне живая и бодрая. Домой я уехал уже на машине. Без выпадывающих двигателей и со вполне обычным, не спортивным звуком =) Этап 0.99: Диагностика Но если вы думаете, что на этом дело и закончилось - вы глубоко ошибаетесь. В кои-то веки я решил привести все системы своего тазенвагена в боевую готовность. В первую очередь меня беспокоили подвеска и ходовка - там уже давно что-то стучало, гремело и трещало. Частично неисправности продиагностировали ещё в первый заезд, но там картину портил V8 Super Sport звук и бряцающий по защите двигатель, так что заняться этим решили на следующий день. Приехав на СТО, я обнаружил там целую весёлую компанию, мирно заседающую в столовке. Первым делом разговор зашёл за "тюнинг" - как усилить крепление двигателя к кузову. Сварка сваркой, а если одна опора ломается дважды - это значит, что узел явно перегружен и лучше с ним что-то сделать. Посмотрев как двигатель крепится у меня, и сравнив его с шеснарём на двенаре, пришли к выводу, что явно не помешала бы верхняя опора. Увы, такая деталь не предусмотрена ни конструкцией кузова, ни самого 8-клапанного двигателя. Гуглёж тюнячих запчастей выдал вариант довольно странной конструкции, сочетающей в себе как растяжку передних стоек, так и дополнительную опору. Народ оценил задумку скептически: смущала не столько техническая сторона, сколько цена (2500р, не считая доставки). Мне цена казалась приемлемой, но лишних денег тупо не было, так что вопрос отложили на неопределённый срок.. (Это это это это тюнинг тайм! Может и себе такую поставлю) Сам диагностический тест заключался в том, что четыре тела забились в машину и поехали покорять убитую дорогу вблизи СТО. Мельком кем-то брошенная фраза "а вот то самое дерево, которое мы снесли, когда мою машину проверяли" задала настроение всего вечера... По итогам ходовых испытаний, визуального осмотра и мануального ощупывания был составлен список деталей, которые следовало поменять. Это что касается подвески. Но было ещё два момета, которые меня беспокоили. Этап -6: Сага о датчиках скорости. Часть первая Если вы наберёте в гугле "лада калина датчик скорости", то увидите ссылку на калина-форум, где обсуждение сабжевого вопроса уже давно перевалило за 100 страниц. И это всё неспроста. Датчик скорости, доставшийся мне вместе с машиной проработал не больше пары недель. Когда дело дошло до его замены, я окунулся с головой в чудесный мир "датчиков автоваза" и узнал, что на Калине их было аж три разных модификации. Причём, судя по отзывам людей, модификации эти физически несовместимы друг с другом - один датчик на место другого банально не влезает. Помимо этого, поздние Калины выходили с конвейера с коробкой от Приоры и опять же другим датчиком, на этот раз совместимым физически, но оттарированым под другие потроха КПП, отчего выдававшим левые показания при попытке запихнуть его в коробку "старого образца". Более того, мне повезло обнаружить у себя в КПП самую редкую модификацию датчика - оригинальный калиновский с цифрами 02 на конце маркировки. Везде, во всех магазинах были любые другие датчики кроме этого. Намучавшись, я кое-как нашёл сабж в каком-то ларьке на авторынке, и спидометр вернулся в строй. (Казалось бы, чему ломаться в этой герметичной пиздюлине?) И беда ведь не только в спидометре. На этот датчик, как оказалось, завязано много систем автомобиля. Например, электроусилитель руля меняет усилие в зависимости от текущей скорости, а при движении быстрее 60км/ч он вообще выключается, чтобы не терялась обратная связь от колёс к рулю. Так вот, второй датчик проработал ещё пару месяцев и тоже сдох. Причём сдох как-то не до конца. Однажды мы с друзьям решили совершить "мировой круг NFS" по объездной трассе вокруг города. На заходе в очередной пологий поворот на скорости около 140км/ч датчику взбрело на секунду включиться и показать реальную скорость, а потом снова сдохнуть, уронив стрелку спидометра на ноль. Умный мозг ЭУР решил, что машина остановилась, и переключился в парковочный режим. Слева от меня был бетонный отбойник, справа - фура. Ощущения непередаваемые. Кое-как вырулив, я остановился и выдернул к чертям предохранитель ЭУР. Так и ездил ещё хрен знает сколько. Четвёртый по счёту датчик скорости (если учитывать тот, что стоял изначально) был поставлен во время того самого эпичного ремонта с разорваным глушаком, и прожил на удивление долго - больше года. Скончался он этим летом по банальной причине - разъём залило тосолом и контакты тупо сгнили. Откуда в разъёме датчика скорости взялся тосол? Об этом чуть позже. Пятый датчик скорости был куплен за пару недель до описываемых событий, установлен на место с новым разъёмом вместо сгнившего, и... пару недель он и проработал. Это реально напрягало, потому что стоит сабж овер 500 рублей, да ещё и искать постоянно приходится этот редкий 02 вариант. Раз уж я приехал в гаражи и там была весёлая компания - решили попытаться что-нибудь сделать. Датчик извлекли на свет и обнаружили... Тосол. В новом датчике с новым разъёмом. Решено было поменять хотя бы разъём, а для надёжности промазать его герметиком. Но для поездки в магазин требовалось собрать это всё обратно. А потом снова разобрать. И снова собрать. На выручку пришёл тот самый персонаж с двенарём на шеснаре, предложив прокатиться на его тачке. Прежде чем разъём нашли, объехать пришлось 3 магазина. За это время я во всех подробностях узнал, что и когда этот самый персонаж в своей машине поменял и улучшил. По возвращению на СТО, когда персонаж вышел поссать, случился забавный диалог с остальными участниками мероприятия: - Ну и о чём вы там говорили пока ездили? - Эээ? Ну он рассказывал, что менял и чинил в двенаре. - А, ну мы так и подумали, что он за этим тебя прокатить решил. - ... Даа, тазоводчество это очень специфичная культура. Если нормальные люди будут делиться друг с другом впечатлениями о том, как они хорошо куда-то съездили или просто покатались, то тазовод расскажет вам всё о том, как тяжко ему даются будни владения тазом. Во всех подробностях. Вы прямо сейчас блог об этом читаете. (Типичная сходка тазоводов в гаражах) А что датчик скорости? Да так, сука, и не заработал. Продолжение истории будет завтра или послезавтра. Если ты не лалка - ставь лойс (или дизлойс). И камменты не забывайте!!!!111адинадин
    2 балла
  4. Омег, не воспринимай его серьезно же. Парень просто что-то сказал - как в ведро бзднул. Посмеемся же и пойдем дальше)
    2 балла
  5. По часовой: Рей, Ай, Табита, Инь, Маи, Мэй, Юки,
    1 балл
  6. Трейлер нового сезона «Секретных материалов» https://www.youtube.com/watch?v=szVb8-c9oH4
    1 балл
  7. Очень грамотное пособие для начинающих художников по изображению движения ))
    1 балл
  8. Нанометров? Ньютон-метров? Герц в минуту? Щито? Вейд, у тебя такие жизнеутверждающие блоги. что просто пиздец) Алсо, Русские, видимо, спиздив, так скажем. архитектуру у Фиата позже призадумались и спиздили у немцев заебистую компоновку. А к чему я это говорю? Однажды помогал корешу копаться под капотом Ауди 88 года. Тачка была хороша,но, блядь, пока мы смогли снять один из шлангов, идущих к движку - успели снять крышку блока цилиндров. Просто потому что иначе было никак. Немцы. Ничему их Вторая Мировая не научила. Как и наших, лул. Сам я в терминах автомобильного характера слабо силен в силу того, что мой транспорт это ноги. Но, вроде как. не ошибся.
    1 балл
  9. >Instagram >в высоком разрешении Што?
    1 балл
  10. 1 балл
  11. И опять криво. Ты не торопись. Лучше задержать объявление на 10 минут, чем повесить случайно не того.
    1 балл
  12. В связи с одной из последних серий Gravity Falls
    1 балл
  13. Кокоро (сердце) - то чем чувствуешь. Иноти (жизнь) - если не вдаваться в подробности, то это сознание. Тама (дух) - божественный аспект, сродни представлениям о "бессмертной душе". У японских богов таких душ могло быть несколько, но всегда одна за раз.
    1 балл
×
×
  • Создать...