Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/14/16 во всех областях
-
Доброго времени суток, господа ЕнЕшники. По настояниям товарища @Saburo решил создать этот блог, именуемый "Мореманское". Думаю, из названия можно понять, о чем будет идти речь в данном блоге, ну а если нет, то поясняю - конечно же, о моих морских похождениях! На данный момент я обучаюсь в мореходном училище на судоводительском факультете, 3-й курс, с августа по декабрь проходил практику на УПС(учебное парусное судно) "Седов". В этой пилотной записи своего блога я и собираюсь опубликовать некоторую информацию и меда-материал с этой практики. С далека начинать не буду, отправная точка - ж/д вокзал г. Архангельск: построение, выдача документов, инструктаж, телевидение, посадка на поезд. Далее недолгий путь в Москву, 3 часа на вокзале и на следующий поезд до Калининграда. По-моему, из Москвы в Калину следовали где-то 2 дня, не помню точно. Самое ужасное - таможня на границах Литвы и Белоруссии не дала выспаться. Еще некоторое время и мы прибываем в Калининград, где на автобусе отправляемся в порт Светлый через весь город. Водитель оказался не жадным и с радостью провел нам экскурсию, город прекрасен. В порту мы провели еще некоторое время в зале ожиданий, после чего нас пригласили на борт судна. Видимо, ожидать пришлось из-за присутствия на Седове курсантов прошлого рейса, которые еще не успели отъехать и освобождали нам кубрики, более плотно селясь в других местах на свободных койках. Еще немного ожиданий на полубаке и мы наконец смогли заселить носовые кубрики! Сейчас постараюсь описать, что из себя представляет кубрик... Представьте себе вагон плацкарт, где по бокам расположены кровати. Кубрик - приблизительно тоже самое, вместительный зал с отсеками по бортам(отсеки по 2-4 шконки), где обитают кадеты. На следующей фотографии изображен отсек. ВНИМАНИЯ, ПАНЦУ! По-моему, эта фотография была сделана ближе к вечеру, когда мы таки смогли принять душ и распаковаться. Правда на третий день, когда курсанты прошлого рейса съехали, мы частично переселились в кормовой кубрик. Думаю, это было к моему же счастью, ибо качку я переносил не то, чтобы очень плохо, но рыгало меня сильно. Также в этот день нам провели собрание в актовом зале на тему "Что? Где? Когда?". К слову, актовый зал великолепен... p.s. И там можно было смотреть ТВ, даже находясь в море!(СТС, ТНТ и вся прочая ересь показывалась нормально) На следующий день после заселения нам выдали робу, а где-то после обеда в порт приехало несколько фур с провизией, которые нам пришлось разгружать до самого вечера. Совпадение? Не думаю... Во всяком случае, вот кадр с места событий. Успел отвлечьсяm, чтобы запечатлеть несколько мешков с картошкой, которую потом мы еще много раз будем чистить на камбузе. На следующий день нам рассказали, что такое суточный наряд и с чем его едят. Мне повезло оказаться в наряде на трапе во вторую смену. С 4 до 8(утра и вечера) стоим на трапе и следим, чтобы посторонние не поднимались на борт. Стоим по стойке смирно, не разговариваем, только следим за трапом. Ага, как же! Залипания в ВК, разговоры, анекдоты, игра в слова, чтение книг... Разрешено негласным правилом.)) Ну а вот и я собственной персоны на своей первой вахте. Август, по идее лето, но в четыре утра так холодно, а ты еще не выспался, что пришлось натягивать свитера, кальсоны и бушлат. х_х 07:30 - последние полчаса до сдачи вахты, САМОЕ УЖАСНОЕ И ДОЛГОЕ ВРЕМЯ! 07:50 - в это время, обычно, должна придти следующая смена, но зачастую ленивые курсанты приходят аккурат в час. В эти десять минут ты просто не можешь не смотреть на часы каждые 10 секунд. 08:00 - наконец-то, тебя сменили! Теперь ты можешь попить горячий чай с печеньками в столовой и пойти спать... *_* Ну или задротить во что-нибудь, как некоторые. Раз уж пошла тема о нарядах, то таковых у курсантов было много: 1. Вахта на руле, 5 человек ( ДА! Судном управляли исключительно курсанты! Ну, это если не считать того факта, что всю прокладку осуществляют штурмана)) ); 1.1. У рулевой вахты существует портовая альтернатива - вахта на трапе, на которую идут 6 курсантов, 3 смены, по 2 курсанта на смену, одна смена - четыре часа. Также и на руле, но в общем счете в сутки на руле стоят 15 курсантов с разных мачт, по пять курсантов на смену; 2. Столовая - накрывать на завтрак, обед, полдник, ужин, мыть посуду и убираться в столовой. В море несется с 6:50 по 21:00, ну а в порту всё намного проще с 6:50 до 18:30. Всё из-за того, что расписание разное, ну и в порту нету полдников. Пожалуй, самая бездельная вахта. 3. Камбуз - с этим словом связано столько негативных эмоций... 4 курсанта; 4. Инсинератор - сжигаем мусор, 2 курсанта; 5. Дневальный по кубрику - пожалуй, одна из любимых моих вахт, как и инсинераторная. Можешь спать до 9-9:30 утра, если проверяющий не зайдет, целый день можешь не выходить из кубрика и СПАТЬ, ЧИТАТЬ, ИГРАТЬ В НОУТ! Главное - навести порядок два раза в день, а если проверяющий не будет проверять состояние кубрика, то ты можешь вообще ни черта не делать целый день. х) Ну а помимо вахт у нас были почти такие же рабочие будни, как и у матросов. 07:00 - подъем 07:05 - зарядка 07:30 - завтрак первой смены 07:40 - построение на подъем гос. флага 08:00 - завтрак второй смены 08:30 - малая утренняя приборка ( в основном чистим медь х) ) 09:20 - начало судовых работ (красить, чистить, таскать, ломать, ремонтировать, грунтовать и так далее, дела найдутся даже тогда, когда всё сделано!) 11:30 - обед первой смены 12:00 - обед второй смены 13:00 - судовые работы 15:30 - полдник первой смены 16:00 - полдник второй смены 16:30 - вечерняя малая уборка 17:20 - начала свободного времени. 19:30 - ужин первой смены 20:00 - ужин второй смены Свободное время означает возможность ничего не делать и отсыпаться. х) Но если вдруг поднимается ветер(ПУСТЬ ДАЖЕ ВСТРЕЧНЫЙ!!!), штурман немедленно поднимает всех на хреновые авральные работы по постановке/уборке парусов, и срать ему, что ты спать хочешь.)) Обычно, авралов было по 4 в день, а то и по пять. Аврал - самое время для приобретения мозолей. Обычно тянем снасти, много снастей. Особенно, если ставим паруса на подъемной рее... Что страшного в подъемной рее? Ну вот представьте себе огромную мачту высотой +50 метров, на которой горизонтально расположены реи(балки с парусами), диаметр которых где-то метр. Вес такой реи, я думаю, не маленький, так на ней еще и парус, который тоже не мало весит. И вот чтобы поднять такую рею курсанты тянут снасть под названием марсофал. Не хочу преувеличивать, но моих легких не хватает, чтобы после постановки не опереться на что-нибудь. Пожалуй, на этом закончу эту запись. Написать еще можно уйму всего, но я уже потратил четыре часа, да и писать устал. Если Вам понравилось, то пишите, постараюсь в следующий раз выкладывать побольше медиа и поменьше текста. В дальнейшем планирую рассказать об авралах, парусном фестивале Sails Amsterdam и прогулках по Европе. <meaningless>Боюсь, что качество фотографий в дальнейшем будет еще хуже, потому что в начале рейса меня накрыло волной, и это нехорошо сказалось на моём телефоне.</realy, meaningless>7 баллов
-
Хм, а вскрытие состоялось почему-то самого Альвада. Это мафы, выходит, были уверены, что он - Гендо, раз решили меня оставить? Но самое главное даже не это, наверное Ой, какая прелесть на День Валентина!4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Утром 18 февраля - мы покидаем город, страну, полусферу. Планету - покидать не планируем. Но исключить такого развития событий не можем и где-то, наверное, не хотим. Путешествие из разряда тех, к которым готовятся всю жизнь - и, наконец отравившись, безотчетно надеются не вернуться. Предполагается много пилежки по горным дорогам, много ветра и дождя, холодное дыхание Антарктики - а также фонящая из глубины души надежда: там, за горизонтом, найти свой Настоящий Дом. Которую нужно наконец-то проработать - то есть принять ту бездну отчаяния, которая когда-то ее породила, или наконец-то отыграть - сделать на леднике лишний шаг, ухватиться не за тот выступ, найти на трассе грузовик, который тебя не заметит - конечно, совершенно случайно. ... План предусматривает порядка полутора тысяч километров на велосипедах по-вдоль-через новозеландских Южных Альп, два пеших трека в этих самых Альпах, и сеанс русской рулетки на ледниках Тасман и Мерчесон. От случайностей зависит очень многое, так что предсказуемость низка как никогда. В возвращение, запланированное на 20 апреля, традиционно не верится. "Прощайте же, прощайте..."3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
исключая чудовищную рисовку. Порезали бессовестно. Историю Длилы, порезали сцену Диабо и Пины. Ну это с треском еще можно спустить на тормозах. Но то что они вырезали целую главу с лабиринтом и магической зомби-эпидемией, это уже совсем не круто.1 балл
-
Рея всё-таки до метра не включительно, ну а сама мачта... Я не мерил.) Дальше выложу видео с подъемом на верхнюю марса-рею, без скипов и перемоток, там можно будет оценить ширину мачты. На ногах должна быть обувь с каблуком, особенно при подъеме на верх, и никак иначе. Пусть даже туфли, лишь бы с каблуком.) Суть каблука заключается в безопасности, с ним меньше шансов, что нога соскользнет с вант или леера. Согласен, актовый зал - это нечто. К счастью, мне удалось стать гидом на судне и проводить экскурсии тринизам и туристам. Гид в свою очередь имеет доступ к актовому залу, музею и... Забыл это слово, капитанский бар. Что-то в роде каюткампании. Это самые красивые места на судне.1 балл
-
Мелодия, ну что Вы такое пишите-то: "...и, наконец отравившись, безотчётно надеются не вернуться". Так ведь действительно можно не вернуться, а я тут только-только вкурил, только-только привык к Вашим постам. Буду ждать Вашего возвращения. Хотите оптимизма взаймы? У меня явно двойная порция, по жизни причём - так уж выдали.1 балл
-
Ну что же, это было быстро. Даже очень. Операция Рей-го была пройдена за 4 дня. Практически без использования исторических шипов. Осталось еще куча ресов и ведер. Получено, вместе с наградами, 6 новых девушек кораблей. В том числе: Авианосец, который мог стать линкором. Амаги. Немецкий крейсер Принц Ойген. Как же долго я ее ждал. Итальянский крейсер Зара. Потихоньку собирается макаронное бинго. Суровый эсминец ПВО Хатсузуки. Крейсер, сопроваждавший Ямато в последнем бою Яхаги. Милашка Оканами. Ее меганэ, меганэ такое мимими. И немецкое бинго.1 балл
-
1 балл
-
Лучшая нефантастическая повседневность, что я видел. Персонажи тут кстати прописаны на уровне (если не лучше) героев NGE.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если кратко, то фермент состоит из активного центра, включающего в себя каталитический центр и якорную зону (зону непосредственной сцепки с субстратом). Активный центр же есть уникальная комбинация а/к позволяющая входить в каталитические реакции. Вывод: от самого фермента в реакции участвует только активный центр. В отсутствие фермента: А+В = АВ В присутствии фермента: А+Ф = АФ АФ+В = АВФ АВФ = АВ+Ф где А, В — субстраты, АВ — продукт реакции, Ф — фермент.1 балл
-
Особенно пугает людей, не изучавших органическую химию, хиральность. Кажется, одно вещество, а их ДВА. А эффект бывает разный... Взять хоть талидомид.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл