Что за бред? Ситуация прямо противоположная. Бу оказался для некоторых людей огромной занозой в заднице, вот его и подвинули.
Гнилая система за эти годы достаточно сильно поломалась, что не всем пришлось по вкусу. В частности, другим дочкам Ростеха, которые выступали для АвтоВАЗа поставщиками и очень жаловались на сильное повышение входного контроля качества для деталей. С другой стороны, новые модели начали рыть яму под бюджетники Рено, а внедрение французских моторов по времени сильно отодвинули, что очень не понравилось руководству Альянса.
Возможно, АвтоВАЗ при Бу не стал тем, чем хотелось бы его видеть, но по-другому в нынешних реалиях невозможно, а продвижение вперёд есть, и оно заметное (пусть опять же не совсем в том направлении, которое некоторым видится). Ну и собственно выйди веста/иксрей на 50-100к дешевле (и сломай таким образом рынок) - Бу вылетел бы с директорского кресла ещё полгода назад. Ничего личного, просто бизнес.
Как диванный аналитик в первую очередь.