Сказал человек, который путает крещение с перекрещиванием.
Современные ДВС тоже крайне малошумные, поэтому этот фактор не играет практически никакой роли. Чтобы пешеходы были в безопасности - нужно соблюдать правила движения.
Я не знаю как их называют на русском, а на западе считается, что они либо инженеры, либо ученые, в зависимости от направленности, и программирование это лишь одна из многих задач, которую они решают. Впрочем, я не элитист, мне все равно. Можно и не считать это инженерией или, тем более, наукой.
Zip2 не был платежным сервисом, это был веб-сервис для нахождения адресов разного рода компаний, что-то типа адресной книги и телефонного справочника в одном.
Когда Маск занялся платежными сервисами, он уже нанимал других для реализации этих систем.
Что касается платежных транзакций - это вам так кажется, что это просто. Попробуйте сделать безопасную систему с корректно реализованной криптографией, да еще и которая способна производить такое количество транзакций, как PayPal. Далеко не каждая группа инженеров это сделает.
Я бы не сказал. Хотя бы потому, что его дизайн изначально сделан из расчета на то, что он может получить такие повреждения. В дизайне обычных батареек или аккумуляторов для сотовых телефонов такое не заложено.
Аккумулятор Теслы расположен под сидениями, и внешняя оболочка огнеупорная, насколько я знаю. Кроме того, огонь не должен переходить из одной ячейки на другую, во всяком случае не с высокой скоростью. Поэтому в случае возгорания для пассажиров опасность не очень большая - огонь будет под ними. Конечно, если они потеряют сознание, то ситуация будет плохой, но не хуже, чем в случае с бензином. И потушить бензин отнюдь нетривиально - я понятия не имею, как вы собираетесь тушить машину брезентом (с людьми внутри, иначе зачем ее тушить не дожидаясь пожарных?).
Есть один случай, когда все плохо - это в случае одновременного пожара и переворота машины. В таких случаях бензиновые автомобили очень опасны. В случае с Теслой тоже будет очень плохая ситуация, но и то, бензин стекает вниз - батарея нет, и она медленее прогорает. К тому же вероятность переворота Теслы ниже, чем вероятность переворота большинства других автомобилей.
Любые расходы, в конечном счете, оплатит население. В том числе расходы за использование невосполняемых ресурсов.
У него достаточно денег для этого, так что может.
Для всех автомобилей одинаковые требования, зачем для Теслы предъявлять какие-то особые требования?
Этот тест по смыслу соответствует киданию зажженной спички в бензобак с бензином.
В США специальная комиссия исследовала Теслу на предмет ее пожароопасности и они не нашли какого-либо повышенного риска. Пока что по статистике чаще горят бензиновые авто, чем Тесла.
Реально - Тесла ни в чем не является опаснее, чем бензиновые авто. Совершенно наоборот. Я не знаю откуда такая фобия перед аккумуляторами. В жизни нас окружает масса более опасных предметов.
Я не вижу там никакого особого сигнала. Прогресс микроэлектроники и миниатюризация компьютеров - да. А так, там в истории много чего было, и разных прорывов, которые по-настоящему реализовались через 10-20 лет.
Я на полном серьезе хочу сказать, что относительно капитализма с вами, я думаю, согласны большая часть людей, которые пишут в эту тему, в том числе некоторые из тех, с которыми вы спорите.
А про лево-прогрессивность это так, самоирония.
Это вопрос не ко мне, я просто передаю общепринятую точку зрения.
Что касается роста зарплат/цен, бывает по разному. Обычно увеличение количества материальных ценностей в целом способствует, в среднем, увеличению количества этих самых ценностей на душу населения. А зарплаты это так или иначе лучше, чем пособия по безработице.
У меня дома есть вещь более опасная, чем этот Power Wall - газовое отопление. И как-то живем.
Это хроническая проблема индустрии в целом. Каждый год производится масса компьютеров, смартфонов и прочего, со всеми аккумуляторами к ним, и все это в конечном счете часто оказывается в местах, которые напоминают ад на земле.
Тут влияние Теслы особого эффекта не имеет.
Я думаю, что почти все из перечисленного изначально начиналось как фундаментальная наука, потом находило применение в индустрии или оборонном комплексе, а потом уже выходило на чисто коммерческий рынок к обычным потребителям. То есть наука именно рынок товаров потребления напрямую не двигает.