Единственное что я для себя уяснил после просмотра сабжа это то, что японцы не могут толково пародировать то, что не являлось частью их культуры. А супергероика - это всё-таки часть поп-культуры запада. И запад, собственно, выдал вполне годный Kick-ass, который со своей задачей справлялся. Хотя я в принципе не перевариваю супергероев в классическом западном понимании, именно как чуваков в обтягивающих костюмах ведущих двойную жизнь и по ночам борящихся со злом. Среди манги/аниме хватает вещей пародирующих их собственные чисто японские штуки, типа дурацких шоу, сенэна, мехи и супер-сентая. Того, что имело место в пределах страны и оставило в ней определенный культурный след. И только сейчас я задаюсь вопросом; насколько западные комиксы вообще распространены и популярны в японии? Ответ немножко предсказуем.
Есть такая штука, как собственное мнение. Я не хочу слушать рассказы о том насколько первоисточник важен по отношению к экранизации. Эти потуги похожи на оправдание никчемности данного аниме. Аниме совсем не обязательно должно полностью повторять мангу, так что мои претензии относятся не только к видению автора оригинала, но и к авторам аниме. Ведь они могли выкинуть всё лишнее, добавив чего-то более подходящего изначальной идее, соответствующей названию, или перевернув концепт с ног на голову. И тогда, возможно, получилось бы лучше. Хуже уже наверное просто нельзя сделать (хотя нет, вру, можно).
Всё это подводит нас к пониманию того в каком упадке находится современная аниме-индустрия, что цепляется даже за такие совсем не стоящие того вещи.