Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      8082


  2. Calter

    Calter

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      4843


  3. Morimur

    Morimur

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      213


  4. Gabriel

    Gabriel

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      16975


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/29/17 в Сообщения

  1. Я сам не так давно сообразил, в чём японские сюжеты анимации (если взять возрастную категорию уровня pg) безусловно выигрывают у западных - в большинстве своём там нет какай-то чётко навязываемой зрителю морали. Серьёзно, взять, к примеру, один из наиболее известных многосерийных западных тайтлов "Звездные Войны - Войны Клонов/Повстанцы". "Что такое хорошо а что такое плохо" оттуда прям вот изливается реками. Неокрепшие умы всё это схавают под шумок, но вот у кого повзрослее это будет вызывать отвращение. А подача сюжета? В большинстве аниме, противоборствующие стороны, как правило действительно равны в силах, и на том, каким образом одна сторона побеждает другую и строится сюжет. А в упомянутых тайтлах, враги неизменно тупые, неповоротливые и нарочито смешные, чтобы у героев не было проблем с тем, чтобы раскидывать их направо и налево, а у неокрепшего ума зрителя не возникло хоть толики сомнения в плохости врага. Но самое интересное начинается, когда появляется необходимость в крутом антигерое - в этом случае вся его крутость будет заключаться во внезапно отупевших героях, с которыми он будет сражаться. не раз и не десять рука будет встречаться с лицом от происходящего на экране.
    1 балл
  2. Тут, на мой взгляд, дело не только и не столько в рисовке. Другая культура, другие акценты, другие способы демонстрации чувств и переживаний...
    1 балл
  3. Я бы поспорил. Во-1, устройство в портативном виде мне кажется великоватым (хотя это чисто умозрительно - надо в руках подержать.) Во-2, форма девайса в компактном виде так же вызывает сомнения, как и форма джойстика в стационарном. Во-3, кажется сильно дискутабельным вопрос о надежности половинок джойстиков и их разъемов - сколько пристыковок-отстыковок они выдержат без потери функционала. Из предыдущего пункта вытекает еще один - механическая прочность девайса. Виту, как и PSP, я небрежно забрасываю в сумку, где она на ходу перемешивается со всякой дребеденью (в чехле, конечно, но все же), могу небрежно бросить на стол или на диван. Как к такому обращению будет относиться устройство с разъемным корпусом?
    1 балл
  4. Больше. В поезде Vita под Данганронпами, SAO HF и Killzone Mercenary у меня часов по 6 пыхтела. Что же до Свитча - не понимаю я его. Ну, то есть, я вообще нинку не понимаю, но свитч вызывает особое недоумение. С одной стороны, метания нинтендо по поиску своей ниши впринципе, понятно, потому что - ну, не сомжет она уже конкурировать с PS4 и Xone, а с другой, вспоминая Wii и Wii u - все эти гироскопы с захватом движений в итоге оказались наfиg никому не нужны. Теперь Нинка пытается продвинуть в массы условную портативность, забывая о том, что любая универсализация ведет к ухудшению каждого отдельного качества.
    1 балл
  5. Ну и вообще по идее это файл RPG Maker'а, он, наверное, и открывает его.
    1 балл
  6. Я не знаю что это, но в гугле выдает, что это сериализированные Ruby-объекты, то есть по нормальному его не откроешь без описания этих объектов. А так, редактор вроде https://mh-nexus.de/en/hxd/ должен его открывать, но нужно уметь интерпретировать данные.
    1 балл
  7. 1 балл
×
×
  • Создать...