Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02/12/17 во всех областях
-
Будь как мышка. Не будь как крот! Что мы видим на этой картинке? 1) крот построил укрытие на открытой местности. 2) крот не замаскировал выход. 3) крот построил укрытие на заливной местности. 4) крот не сделал гидроизоляцию перекрытия. 5) крот сделал вертикальный вход - есть риск прямого попадания в жилое помещение. 6) крот не организовал охранение. 1) мышка вырыла норку на обратном скате балки/оврага, чем сэкономила силы и замаскировала выполнение работ от противника. 2) мышка выполнила вход с перепадом высоты для защиты от осколков и сохранения тепла. 3) мышка оборудовалась под прикрытием деревьев - есть шанс воздушного подрыва мин. 4) мышка установила систему видеонаблюдения (а вы думали это окно в блиндаже?). 5) мышка вырыла блиндаж выше уровня дна оврага для защиты от воды. Мышка внимательно изучила "Наставление для инженерных войск. Полевая фортификация."7 баллов
-
2 балла
-
добавлен 6том, ссылки в заглавном посте. всем ожидающим и подбадривающим большое спасибо, это для вас. седьмой совсем скоро2 балла
-
Как известно в начале марта, к нам приходит первая консоль 5ого поколения, под названием Nintendo Switch. Консоль очень интересная в своём форм-факторе и идеи которая в ней заложена. Смелый эксперимент Большой "N", который даже такого, далекого от мира Нинтендо игрока, заставил предсказать консоль и теперь мучительно ждать марта. И дабы скрасить свои ожидания, в формате блога, я решил поделиться своим игровым прошлым, вспомнить с чего всё начиналось и к чему в итоге привело. Поскольку история будет не самая короткая, то и частей будет несколько, садитесь поудобнее и вперед! Часть первая. "... играют все!" (с) Наверное, как и большинство моих сверстников, знакомство с миром виртуальным, у меня началось с тайваньского клона Famicom - Денди. Появилось это чудо пиратского игропрома, в моей семье в далеком 1994 году, когда вашему покорному слуге, было как раз 3 года. Точную дату покупки установить я сейчас не смогу, но память моя мне намекает на то, что сделано это было в самом начале 94ого, а скорее всего на новогодние праздники. Покупка к моему Дню рождения, насколько мне известно, отношения имело мало. Покупали её мои родители в первую очередь, для самих себя, услышав от коллег по работе, о невероятных приключениях Принца Персии в казематах злобного Джаффара. Таким образом, именно это картридж и оказался самым первым приобретенным вместе с консолью. Так же с ней лежал стандартный картридж с "утками", "танками" и "ковбоями". Картридж с Принцем увы не сохранился (скорее всего где то в виде платы лежит), а вот 35 в 1 из оригинального комплекта на месте. Даже сейчас, спустя 23 года, она работает. Правда немного нужно крутить провода, что бы не моргала картина. Сейчас, конечно я могу смутно вспомнить, во что и сколько я играл в самом начале своего знакомства с ней. Помню, что изначально все это было через антенну и в чб формате. И только спустя года два, со сменой телевизора на новенький Daewoo, я наконец смог насладиться цветной картинкой. Родители у меня довольно прогрессивные с точки зрения гейминга (а походу моего рассказа, это будет ещё не раз заметно влиять на и мою игровую "карьеру"), потому всех этих историй про "телевизор посадишь" не было. Единственное что, ругалась бабушка, которая боялась, что от моих долгих зарубов в Денди может расплавиться блок питания. Играли много и играли все семьёй. Понятное дело, что очень скоро появились и свои фавориты. Конечно, это легендарные игры типа "Черного плаща", "Марио", "Черепах Ниндзя", так и лично мой выбор, который, как оказалось в будущем, вообще мало кому известен. 1) Guardian Legend. Не помню уже каким образом этот картридж оказался у меня. Был ли он частью сборника или соло, подарили мне его или я сам его купил... сейчас уже и не вспомнить. Но игра с самого начала захватила меня. Красивая музыка, интересный геймплей сочетающий в себе скроллшутерные полеты и зельдовский геймплей на базе (само собой тогда, ничего этого я не знал и просто получал удовольствие). Всякие разные монстры разной внешности, которых как я только не называл. Больше всего запомнились враги в виде маленьких прыгающих капель, которых я в детстве упорно называл "конопля". Почему? Не знаю, но я был уверен, что именно так она и выглядит. (суровые 90-е, по телику только и говорят что о ловле наркоторговцев). Уже позже, я узнал, что известность у неё крайне небольшая и многие даже называют её недооценённой классикой. Те самые синие точки, которые я называл "конопля". Ещё одним шоком, оказалось то знание, что главный герой игры... героиня. И это сейчас, смотря на скриншоты, я могу точно сказать, что да это "девочка", но тогда, мне подобное и в голову прийти не могло. Да и вообще, тонкости сюжета, для меня оставались за гранью понимания, ведь игра была полностью на японском. 2) Final mission. Одна из самых мрачных игр моего детства. Обычный контроподобный скроллшутер, казалось бы, чем она может зацепить? Но меня цепляло. Игра начиналась с заставки, где под мрачную музыку, нам показывали как инопланетяне уничтожают Землю. И всё это очень напоминало мне фильм "День независимости", который на тот момент был свежим хитом. Сохранился даже картридж. Что удивительно, если верить интернету, арт взят с официального издания, что редкость для китайских пиратов. Были конечно и другие значительные игры. Был первый "Метал Гир", который поразил меня своими возможностями, был "Робокоп" со своим легендарным саундтреком и прочее прочее... В определенный момент, родители даже купили ещё одного китайского уродца под названием "Кенга". Но она сломалась буквально за месяц, в отличие от своего "Стиплеровского" собрата. Попытка сделать портативное "чудо" прошла не очень удачно. Часть вторая. Серая коробка добра. Сега, супер нинтедо, внезапно прошли мимо меня. Ну а точнее, в сегу я играл у друга на даче, а вот SNES слишком недоступна была по своей космической цене, как не пытался её пиарить Супонев с телеэкранов. Потому, вплоть до 1998 года, Денди оставалась моей единственной приставкой. Но всё поменялось летом, когда я заканчивал второй класс. Отец тогда работал в компании "Стенли" и как большинство инженеров того времени, занимался установкой шкафов-купе, а не проектированием насосов. Именно там, в маленькой подсобке склада, он вместе со своими коллегами играл по сети в одну игру. Игру, которая настолько поразила моего отца, что он стал всячески искать возможность поиграть в неё и вне работы. К сожалению (или к счастью, уж не знаю), но позволить себе полноценный компьютер тогда мало кто мог. Зато во время пробежек отца по "Горбушке" и общению с продавцами, выяснилось, что поиграть в эту самую игру можно не только на компе. Но и на приставке, которая только-только прорвалась на наш с вами рынок. Ей оказалась Sony Playstation. Вместе с отцом мы отправились на ВДНХ (где в то время разве что чёрта с рогами, было сложно купить) и там, в небольшом павильончике, по какой то скидке, про которую отцу сказал один из продавцов "горба", мы купили заветную коробку. А так же 2 игры к ней. Одна из которых была ТОЙ САМОЙ и носила название Dukle Nukem Total Meltdown (ПСовский эксклюзив, который отличался от оригинального ПКшного 3D и Atomic уникальным эпизодом). Второй игрой была "леталка", игра которая дле меня до сих пор является отличным образцом аркадного симулятора - Ace Combat 2. Так же с приставкой в комплекте шли две игры. Mega Man X и Ogre Battle. И если первая игра была очень быстро мной пройдена (платформер все дела), то вот вторая игра... Тактическая стратегия с элементами jRPG да ещё и на японском... ну вы поняли. Ace Combat, увы, лишился обложки, а Дюк был кем то "заигран". Ещё и ПСки сломана кнопка закрывания крышки, но в остальном она работает. Но в первую очередь тогда меня поразил старина Дюк. Сама по себе идея FPS, мне казалась тогда НАСТОЛЬКО крутой, а 3D графика НАСТОЛЬКО реалистичной... к моему сожалению, через неделю игры в соньку. я был отправлен на лето на дачу, где можно было играть только в Денди. Это было бесчеловечно, со стороны моих родителей)). Зато, мне впервые снились сны про игры. Я как сейчас помню, как мне снился первый уровень Дюка (L.A. Hollywood), который я пробегал практически весь.К середине лета, я всё же смог вернуться в Москву и полностью погрузиться в приставку. Тем более, что к тому моменту кол-во игр старанием отца прибавилось. И тут, я бы снова хотел остановиться на паре игр для ПСки, которые остались в моём сердце навсегда. И начну я наверное с одной истории, которая могла случиться только в 90-х. На мой день рождения 2ого января 1999 года, наши друзья семьи подарили мне одну игру. На обложке красовался мужик с яростным оскалом и винтовкой в руках. А сверху красовалась надпись Resident Evil. Заинтриговать такая обложка не могла разве что слепого. Потому я сразу же кинулся вставлять диск в приставку и... и она не запустилась. Раз, два, три и нет. Доходило до заставки Капком, а после чего она висла. Как я не пробовал, как не пытался дуть, протирать диск.. ничего не помогало. Горю моему не было придела. Всё изменилось спустя пару дней, когда ко мне в комнату пришел отец и заявил, что игра заработала. Я кинулся в большую комнату, где они с матерью уже сидели возле телевизора, на котором красовалось главное меню игры. Ого! И правда, работает! Быстро глянули заставку, потом сцена в холле особняка, столовая, какой то мужик сидит на кортах в коридоре... а стоило мужику развернуться, как я чуть было не обделался от страха. Внезапно повернувшийся зомби вызвал самую разную гамму эмоций. Но играть хотелось ещё сильнее. В итоге я перехватил у отца управление и уже сам, борясь со страхом и любопытством кинулся проходить игру. Удивительно, как это вообще способно напугать... а напугало же. Тайну внезапно загрузившегося "Резидента" я узнал куда как позже, когда делал уборку дома. Внезапно, на одной из полок, я нашел коробку с диском. И это тоже был "Резидент". Так я в итоге и узнал, что увидев моё разочарование, отец поехал на рынок, купил игру, и просто подменил диск в коробке. А "улику" просто спрятал на полке. И только тогда я понял, что действительно диск который был в коробке и диск в который я играл, были совершенно разные. А от счастливого запуска игры, я даже не заметил подмены. Та самая "оригинальная коробка". А вот диск внутри уже рабочий. После того как был пройден "Резидент", я плотно подсел на Survival Horror игры. Был и Сайлент Хилл (который я до сих пор считаю чертовски страшным), Дино Кризис и ещё куча подобных игр. Но была среди них одна. Богоподобная, прекрасная, самая-самая любимая... Точные год, когда эта игра появилась, я не смогу вспомнить. Возможно это было лето всё того же 1999ого, может быть, это было лето 00. Но я снова скучал на даче, играя с друзьями в денди и в который раз пытаясь победить неубиваемого Шредера в "Черепахах" (антипиратский мод и всё такое...). В этот раз, отец рассказал о новой игре, которую ему продали под видом "продолжения резидента". И действительно, названия очень похожи: Resident Evil и Parasite Eve II. Даже вон цифра 2 есть! Для не шибко понимающего в английском языке отца, это стало решающим аргументом и он купил игру, которая стоила как две (два диска, а значит и цена больше). Слушая его рассказы об игре, я всё больше и больше понимал, как же сильно я хочу поиграть в неё. И похоже Вселенная меня услышала. Буквально спустя недели две, меня за ногу цапнула соседская собака (когда я поживившись яблоками, пытался пролезть в дырку в заборе). Потому, дабы провести мне курс прививок от бешенства, я был отправлен домой в Москву. И тут у меня выпала возможность сверхсрочно поиграть в Паразитку. На тот момент, игра была пройдена процентов на 90, так что мне пришлось лишь только смотреть за попытками отца победить Bishop Golem`а. Одолеть которого он так и не смог, так что я решил начать игру с самого начала. Тут стоит сделать ремарку, что у этого издания была особенность. Пираты решили засунуть на диск с игрой полное прохождение. Правда вот оно было на английском. Потому, вооружившись словарем моя мать по ночам переводила его, что бы потом на выходных, вместе с отцом продолжить прохождение. Так что, когда за игру взялся я, большинство загадок, моментов и предметов, мне было известно из этого самого перевода. Не буду вдаваться в красочные эпитеты... скажу лишь, что я ОБОЖАЮ эту игру. Она влюбила меня в себя с самого первого взгляда и была пройдена мной наверное раз 7-8. Изучены все секреты, собраны все предметы, пройдены все режимы. А графика... а заставки... а красавица Айя Бреа... К своему стыду скажу, что так и не играл в первую часть, а третью скачал себе на эмулятор PSP, но пока ещё никак не доберусь до неё. У всех свои шедевры. Но у меня это PE II. И лучшая игра на PS1. Ну а потом... а потом "Сонька" сломалась. А что было дальше? Это я расскажу во второй части. Из которой вы узнаете как я выбрал "тупиковую ветвь", играл в "Героев" на бумаге и конечно же, посетил Вварденфелл... А какие у вас были "игровые" истории? Как у вас были шедевры эпохи 8-32 бита? Делитесь, ностальгируйте, вспоминайте!1 балл
-
@Daniel5555 в третью часть играл несколько лет спустя, у друга. Потому, как то не сильно запомнил её. Вот как пост написал, нашёл на ютубе OST ко второй и понял, насколько он был классным.1 балл
-
У меня был Сюбор, и таки да, как-то раз за месяц удалось сжечь 2 или 3 блока питания ))))) Никогда не забуду ощущения когда в Топ Гане удалось впервые дозаправиться в воздухе, радость была настольно сильной что не удержался и разбудил девчонку соседку, с которой мы обычно этот самый ТопГан проходили )1 балл
-
Запись просто шикарная! Спасибо! Я тоже уже давно хочу написать пару записей о моем геймерском опыте, примерно в таком стиле. Но все никак не могу найти времени. Может этот цикл меня спровоцирует наконец. Да, эта игра однозначно считается «забытой классикой». Хотя сейчас она уже не забытая благодаря некоторым людям, которые ее «вспомнили», и благодаря Ютубу (отдельное спасибо Mike Matei). Но именно в то время ее практически никто не знал и она прошла практически незамеченной. И да, это была одной из немногих игр, где героем была женщина. У этой игры есть потрясающий сиквел — Ace Combat 3. Эта игра капитально вынесла мне мозг в свое время и до сих является одной из любимых игр на платформе. Ну и я потом ее неоднократно перепроходил на эмуляторе. В японской версии этой игры есть нелинейный сюжет с разными миссиями, аниме-ролики и такой же хороший геймплей, как и во второй части. Жалко, что больше не было Ace Combat в таком стиле.1 балл
-
1 балл
-
Тесты пока опять какие-то колхозно-несерьёзные. Видимо до выхода в продажу нормальных так и не будет. Я целюсь в первую очередь в Ryzen 5 1500. Но первым из шестиядерников выйдет скорее всего 1600X, на который цена будет не так интересна. Вообще, ценообразование - главный пугающий фактор для меня в вопросе с Райзеном. АМД имеют шанс выпустить хорошую железку, но крепко обосраться с ценой, как это случилось с видеокартами Polaris.1 балл
-
1 балл
-
По последним официальным данным (за 2016 год) - 10к человек. По моим ощущениям (но на истинность не претендую) - вдвое меньше. Милицию закрыли в рамках "Экономии и оптимизации" (с), остались только участковые.1 балл
-
1 балл
-
Интерес к оружию - это, безусловно, главная причина. Но оборону тоже отметать нельзя. особенно если учесть, что у нас отделение милиции закрыли.1 балл
-
Салют всем, господа! Приятно, что я не один в нашем городе такой отмороженный почитатель раннего творчества Анно.1 балл
-
Как же порой трудно милому и доброму доктору Джекилу возвращаться туда, где успел показать зубы озлобленный Хайд. Но... Совсем не обязательно становиться лучшим / лучше. Процесс бывает значительно увлекательнее. Вот для меня есть 2 вещи, которые я без сомнения могу назвать дорогими для меня в жизни - тем, что приносит настоящее удовольствие. Это сходки и общение с форумчанами и творческий процесс. Не весь, но именно пару дней, когда удается довести себя до некоего состояния, схожего с опьянением, когда смотришь на историю, словно со стороны, и остается лишь записывать. И в твоих рассказах я вижу это же чувство. Не смотря на какие-то косяки и недоработки. Полностью отказываться не нужно ни в коем случае (разве что пытаться играть в весьма неопределенные форматы рассказов). Более того, у многих описаний как раз не хватает, и читателю непонятно, что и где происходит. Взять хотя бы рассказ с кошкоконкурса, где был закос под Макса - описания и есть, но "осмотреться" читателю очень трудно. Тебе же стоит их сделать более динамичными, сейчас же это большие валуны посреди реки рассказа, на которые натыкается читатель. Спасибо. Очень радует, что в отношении моего рассказа кто-то не поленился погуглить название. Но замечу, что к самой истории подходит не оригинал песни, а кавер Gregorian - My Immortal. Именно он и определил название и отчасти тон. На самом деле изначально именно этот... факт должен был стать главной загадкой истории. Чтобы только в конце открылась истина. Но позже я переключился на размышления и разговоры. Но очень рад, что интригу хотя бы отчасти удалось сохранить. И относительно жертвенности - я даже не могу сказать, какой поступок был более "жертвенным" - осведомленное принятие смерти во время боя, или же сцена у отеля. Ангел, хотя я это показал лишь мазками, был именно Зеруил, самый сильный. Только в моей истории Аска не была обезглавлена, но и Берсерк не спас ситуацию в последний момент. И все-же у отеля они почувствовали друг друга. И Синдзи мог бы остаться с напарницами, чего от так хотел, НО - кем бы он был для них? Лишь холодным дуновением, напоминанием о их боли. Аске - что она не лучшая, что она очень быстро проиграла против Зеруила. Рэй - что она не смогла справиться со своей задачей (тут больше Ребилд, где Рэй сказала "больше тебе не нужно пилотировать, Синдзи" - она хотела его защитить, но не вышло). И у отеля Синдзи понял это, и решил, что лучше ему уйти. Но ведь рассказ на самом деле не трагичный. Очень наоборот - все получили то, что хотели. Аска - признание, Рэй - заботу и место в жизни, а Синдзи - спокойствие. И для него это не конец, а скорее начало новой жизни. Ведь он не растворился, а ступил на новую дорогу. Да и не зря первые слова песни - I'm so tired of being here. И во время голосования был вопрос, а что случится дальше, например, с ТУ. Я не думаю, что до ТУ Комитета дойдет. Ведь еще есть Табрис. А он, как-ни-как, обладатель одного из самых сильных АТ-полей, он без труда добрался до Лилит, и единственная причина, почему он решил дать шанс человечеству - это Синдзи. А последнего больше нет. Ангелы вин. А теперь, все же, выпущу на полю Хайда (переключился с Грегориана на Боргира ^^). Как долго я ждал этого... А я всегда серьезен. Я никогда не ношу масок, поэтому я все чувствую с удвоенной силой. Но я многолик. I'M A FOOKIN' SHAPESHIFTER! I have lots of faces, and everyone of them are true! А мы сейчас и не о фиках говорим. Это ты пару раз, если не больше, постил "вот в чем разница между мной и виралом". И знаешь, мне каждый раз хотелось ответить. Развернуто так, подробно, с кучей аналогий и описаний. Например, провести сравнение анимешного ОЯШа и Степного Волка за авторством Германа Гессе. За представителя населения Терры, третьей планеты от звезды Солнце, любящего поней, аниме, порой смотрящего хентайчик. Или за лысую макаку (с). Выбирай. мммм, ты заметил, как это мило! ^^ Впрочем да, когда одни пытаются сделать из Сина какого-то попаданца, или ще кого (это если смотреть по многим популярным фикам прошлого десятилетия), то другие хотят показать историю с другой стороны. Открыть новые черты. Они не стремятся перекроить персонажа. Если хочется писать о других людях - велкам ту ориджинал. Забавно, даже очень - это один-во-один моя реакция на некоторые... Многие, очень многие арты и прочие порисушки. В том числе и то, что ты же оставлял. Хотя нет, выругаться матом - нет. Это не интересно. Вот сломать несколько пальцев рисовальщикам - вот это интереснее. Забавно в квадрате. Один из твоих-же любимых художников, весьма запоминающаяся личность на форуме, любил изображать себя с двумя пилотами женского пола, в том числе и в постели. И многие, и ты, от этого балдели. А что он сделал, чтобы заслужить подобное? Или же рисунки - это другое? Хм, от тебя читать насчет унижения... Взять самый запомнившийся пример последних месяцев - гифка в хентае, где Аску сношает какой-то робо-тентакль. Аску. Это же норма. Гордую, независимую (или пытающуюся быть такой), красивую, умную. Мне вот всегда первым делом думается - а как бы самому персонажу понравилось такое. да, возможно, я слишком сильно отношусь к персонажам, как к живым (черт, да что ты знаешь насчет одиночества...), но все же. Или когда ту-же Аску изображают какой-то ночной бабочкой. Иначе это назвать нельзя. Это не унизительно же. Знаешь... может хотя бы догадываешься - но для девушки показаться кому-то обнаженной, или просто вызывающе посмотреть в сексуальном подтексте - это не просто вопрос приличия и морали. Это что-то куда больше. Хотя, для каждой девушки по-своему, это да. Но, позволю себе немного вернуться к треугольнику, который тебя так возмутил. Конечно, я знаю, я в меньшинстве - любителей эччи и прочего целая армия, а я один. Так что вот кто-кто, а ты не одинок. Но о чем это я - если рассматривать это именно как треугольник, то да - это отвратительно, это примитивно и мерзко. Но именно это я и хотел всегда доказать - что существует нечто много большее. Что любовь для многих - это не более, чем удовлетворение сексуальных потребностей + удобство. Вот и все. И это красиво называют любовью. И, что примечательно, то самый большие шовинисты, не способные, или не желающие расширить границы своего восприятия - это как раз "ценители женской красоты". Как Нортус, с его фразой "ну для нас же эротизм - это главное в женской красоте". Вот мне тогда тоже материться хотелось. Больше всего за то, что такие вот любят говорить за всех. И если в таком ключе рассматривать те же гаремники, то это мерзко. Когда это как показатель статуса, или же вызвано лишь желанием переспать с наибольшим количеством девушек - как в 99% случаев во всех хентаях и прочем. Но я всегда желал показать, что есть что-то НАМНОГО большее. То, к чему неприменимы примитивные ограничения (черт, а ведь в плане отношений человечество стоит на месте уже пару тысяч лет). Что-то куда большее, чем лишь желание мешка из костей, мяса и прочих углеродов удовлетворить себя. И причина, по которой я так резко реагирую на обожаемые многими арты - потому что я вижу, я хочу видеть в людях, в том числе и изображенных и живущих, людей, а не лишь картинку. Но рисовать персонажей, которые сами на себя не похожи, с гипертрофированными телами, с неестественными (не в плане каких-то там "правил", а самих персонажей) отношениями - это же норм. Но, однажды я понял, что бесполезно кому-то что-то доказывать. Особенно если видят лишь красивую мордашку и чувствуют лишь интерес. Наверное, прав был Независимый Робот Эразм из Дюны.1 балл
-
Пожалуйста. Уже переводим и вполне успешно. Апрельский апдейт: Перевод практически окончен. Идёт редактура 7 тома и вычитка 6.1 балл
-
О как! Спасибо за подробность, это многое объясняет. Да, далеко шагнула НТР со времен Ноя.1 балл
-
Добил сегодня партию в "Hearts of Iron 4" за Третий Рейх. Грандиозно разгромил последнего врага - США, прямо в его логове, к 1953 году, и всё такое... Долго сидел у подвисшего компьютера, пока тот через силу обсчитывал итоги, перераспределение провинций, образование новых государств... Одним из ярких итогов победы Рейха в мировой войне стало образование фашистского государства Израиль со столицей в Иерусалиме, под протекторатом Японской Империи. У меня всё. Я пойду.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Народ, я все узнал! Автора оригинала скормили львам в Колизее - вторую часть написал совсем другой человек.1 балл
-
1 балл
-
Чёт меня это внезапно натолкнуло на дичайшую идею для фанфика EVA - ExtraVehicular Activity 1 серия. Начало 60-х, Япония неожиданно для всех объявляет о вступлении в космическую гонку. Нужен тот, кто отправится на орбиту раньше СССР и США, но из-за конструкции ракеты в капсулу пилота может вместиться только ребёнок. Единственный, специально выращенный и подготовленный для этих целей пилот попадает в аварию во время испытаний прототипа, поэтому ему срочно ищут замену. Чтобы не париться с поисками на стороне, командующий JSP (Японской Космической Программы) посылает за своим сыном и в срочном порядке подготавливает под него тестовую модель космического аппарата "NEON GENESIS EVANGELION". По прибытии сынуля, естественно, офигевает от перспективы находиться внутри огромной бочки с горючим, шансы не взорваться на старте у которой исчисляются девятью нулями перед единицей, и зерно сомнения в авторитете отца поселяется в его сердце (особенно учитывая, что где-то неподалёку вагон за вагоном взрывался поезд, везущий к ракете жидкий кислород). Батя произнёс пламенную речь, что Советы уже завтра собираются запустить первого человека в космос, что обернётся позором для всего JSP и всё это из-за труса и подлеца в лице Синдзи. Даже это не возымело на него эффект, парень заорал, что лучше прямо здесь сделает харакири, чем сядет в эту машину смерти. И лишь когда командующий объявил, что если не он, то вон та израненая девочка всё равно полетит, мальчик нашёл в себе силы натянуть на себя EVA-suit и сесть в капсулу. Давление керосина в норма Давление кислорода в норме Процедура заправки окончена Системы жизнеобеспечения в порядке 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 LIFTOFF!!! продолжение следует1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл