Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03/04/17 во всех областях
-
1 балл
-
"...Биоблокада, она же токийская процедура, систематически применяется на Земле и на периферии около ста пятидесяти лет. Биоблокада - термин непрофессиональный, принятый главным образом у журналистов. Специалисты-медики называют эту процедуру фукамизацией в честь сестер Натальи и Хосико Фуками, впервые теоретически обосновавших и применивших ее на практике. Целью фукамизации является повышение естественного уровня приспособляемости человеческого организма к внешним условиям (биоадаптация). В классической своей форме процедура фукамизации применяется исключительно к младенцам, начиная с последнего периода внутриутробного развития..." В 1986 году мы, кто был жив и грамотен на тот момент, смогли узнать о том как "Волны гасят ветер". С той поры прошло уже достаточно много времени, так что напомню: Через тридцать лет, следы тех, кто не прошел "Токийскую процедуру", нашлись снова в Японии. Целых шесть штук. Пять висят в небе, а один (стащивший у них ценные флешки), похоже, на них снизу смотрит. Но теперь, чтоб стать люденом, достаточно нацепить маску с черепом и залезть в модный скафандр (если верить Кодзиме). Кодзима-сан: "...LUDENS, the icon of Kojima Productions..." https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/732620785794220032 Причем всём этом тут EVA? Ну, понятно, не считая памятного заявления Анно. А если присмотреться к вариантам дизайна? ...наплечники добавить ...рог более "знакомый" ...да и размер побольше, с механикой, окончательно превратив сидящего внутри в пилота. Не убедительно? Тогда снова заслушаем самого Кодзима-сана: "...The gear he's wearing is the extra-vehicular activity(EVA) creative suit..." https://twitter.com/HIDEO_KOJIMA_EN/status/732620918887874560 Оттакие взаимопересечения.1 балл
-
итак ЛОГАН ой не то, извините в нашем дубляже капитан очевидность добавил еще и РОСОМАХА, наверно чтоб зритель не перепутал фильм с рекламой авто иии о божечки это шедевр в наличие профессор с болезнью альцгеймера старый Логан, организм которого отравлен адамантием и Элли Лора, милое и мимишное дите из пробирки, которая рвет вражинам головы похлеще своего папашки Ну разве не милашка? А ПОТОМ КРОВЬКИШКИРАСХРЕНАЯЧИВАНИЕВМЯСО идти смотреть надо обязательно P.S. яжематеря вы зачем ведете детей на этот фильм а потом ругаетесь на расчлененку????1 балл
-
Только что с Логана пришел. Давно таких тяжелых фильмов не смотрел. И все же осадок очень приятный после просмотра.Фильм снят кране не обычно особенно для "супергеройского" кино. Супергеройского в кавычках потому что в нем нет никаких героев, в привычном понимании, и никаких суперов тем более. Там есть только люди с человеческими проблемами и переживаниями. Какой то из обзорщиков, вроде Кисимяка назвала фильм почти артхаусным если не считать дорожной темы. Не разбираюсь в артхаусе но скажу честно - фильм снят шикарно и пожалуй на данный момент это самая лучшая часть в серии Люди-X и самое лучшее прощание с Хью Джекманом в роли Росомахи и Патриком Стюартом в роли профессора из всех возможных. Просто сходите и посмотрите- это очень хорошее кино1 балл
-
Нормальной Это ЕнЕ, детка! За столько лет мог бы и привыкнуть Специально старался писать плохо? Блистательно. Только для читателя они должны отличаться, а не быть штампованными изделиями1 балл
-
Ой сколько вечеров убито в коопе с другом. В итоге я всё же построил Первый Межзвездный Грибной Рейх. Годнота игра.1 балл
-
Я бы еще добавил работу с камерой. Все эти пролеты, сопровождения... И не забываем про отсутствие рака современного аниме - всепроникающей и всепожирающей моэты1 балл
-
Никогда еще Росомаха не был таким жестоким. Никогда еще мутанты не были настолько уязвимы. И никогда еще рейтинг R в кинокомиксе не был столь оправдан. Собственно, от пресловутого жанра тут только мутации - сам фильм по сути является роуд-муви, где стареющий Логан колесит по Америке с больным профессором Ксавьером подальше от цивилизации. Здесь нет масок, приукрашиваний, гениев, миллиардеров, плейбоев и филантропов - даже главный герой откровено иронизирует над оригинальными комиксами, сказав, что все это бред и люди в трико не живут вечно. Ведь не случайно фильм называется не "Росомаха", а "Логан" - эта история не о военном "Оружии Икс" и не мутанте школы Ксавьера, а о человеке. Нелюдимом, неизменном себе, но таким искреннем в своей заботе о беспомощном старике и маленькой девочке (пусть и отношениям с последней уделено, увы, не так уж много времени) волке-одиночке, заматеревшем рыцаре в ржавых доспехах, прошедшим извилистый восемнадцатилетний путь на большом экране и нашедшим в конце свой Эдем. И пусть впереди еще очередной сиквел "Первого класса", со старыми новыми героями, но в истории самого харизматичного из Людей Икс в исполнении Хью Джекмана поставлена красивая точка без всяких сцен после титров. Прощай, Логан. В долине больше нет бандитов.1 балл
-
Лейтенант Лео Гредвелл по профессии был адвокатом. Остальные “головорезы” из его команды — рыбаками. Их корабль был слабейшим в квадрате. Профессиональных военных моряков на нём не было — таким служить на “Айршире”не позволяла гордость. Оружия нет. Скорости нет. Скрытности нет — штиль, лето, полярный день. Зато есть полярные миражи, показывающие, что происходит за горизонтом. Море кишит подлодками и самолетами Люфтваффе. На траверзе “Айршира” покачиваются трое таких же горемык, с экипажами из моряков торгового флота. Навигационных карт для высоких широт нет. Охранение ушло. Помощи ждать неоткуда. Лейтенант сцепил зубы и повел свой маленький конвой. Вечером 4 июля 1942 года британское Адмиралтейство сняло охранение конвоя PQ-17, предложив транспортам самостоятельно пробиваться в русские порты. Военный флот отошел полным ходом на Запад. Корвет “Айршир” из непосредственного охранения конвоя остался с транспортами посреди Баренцева моря. Грозный HMS Ayrshire (FY 225) Глядя вслед уходящим эсминцам, командир корвета лейтенант Гредвелл понял, что с 10 узлами ему за военными кораблями не угнаться. Ждать его никто не собирался. Конвой к тому времени уже достиг 30 град. в.д., и возвращаться было слишком поздно. Вооруженным траулерам, тральщикам и корветам было приказано самостоятельно добираться до Архангельска. Лейтенант Лео Гредвелл На этом связь с командованием прервалась. Некогда мощный конвой постепенно таял на горизонте. Большинство транспортов шли на северо-восток, надеясь укрыться в бухточках Новой Земли и оттуда дотянуть до Архангельска.Кто-то повернул на север в надежде отсрочить встречу с немецкими подлодками. Вооруженная “мелочь” — корвет ПВО “Паломарес”, тральщики “Бритомарт”, “Хэлсион” и “Саламандер” — сбились в кучу и, отстреливаясь, стали пробиваться к Новой Земле. Тяжелогруженые транспорты, желающие присоединиться к отряду, посылались прочь, несмотря на отчаянные просьбы о защите. Решение мотивировалось приказом о необходимости рассеяния конвоя, что, однако, не мешало самим тральщикам держаться сообща. Корвет “Айршир” под командованием Гредвелла поступил интереснее. Он двинулся на северо-запад, почти в обратном направлении. Будучи предоставленным сам себе, он вскоре присоединил два транспорта “Айронклайд” и “Трубадур”, и, объявив себя командующим отрядом, направился к границе паковых льдов. Туда, где меньше всего шансов нарваться на неприятности. По пути их маленький отряд встретил транспорт “Силвер Сод”, который также присоединился к конвою Гредвелла. Дальнейшее выживание в опасных водах целиком зависело от находчивости бывшего адвоката, который сумел предложить ряд остроумных, но весьма действенных мер по защите судов. Вооруженный траулер “Айршир” водоизмещением 500 тонн военной ценности не представлял. В случае появления противника он был бы скорее потоплен, чем смог бы сделать выстрел из своей единственной пушки. Стремясь как-то повысить огневую мощь своего соединения, лейтенант Гредвелл предложил использовать бронетехнику на борту транспорта “Трубадур”. Матросы, вооружившись, инструментов быстро сорвали пломбы. Лязгая траками по обледеневшей палубе, танки “Шерман” выстроились в оборонительную линию вдоль бортов. Их башни были развернуты в сторону моря, а расчехленные орудия заряжены и приготовлены к стрельбе. Танки поставлялись сразу с комплекте с вооружением, боезапасом и всеми необходимыми принадлежностями, включая электроплитку и обмундирование экипажа. Теоретически усилия Гредвелла могли иметь шансы на успех. Вылетевший из тумана вражеский эсминец или идущая в надводном положении подлодка могли попасть в неприятное положение. А морская история изобилует примерами, когда всего одно удачное попадание, например в ТА, губило военные корабли. На фото, разумеется, не "Шерманы" с "Трубадура" - просто для иллюсрации. Достигнув арктического льда, Гредвелл не остановился и продолжил следовать вглубь на 20 миль — до тех пор, пока позволяла ледовая обстановка. Туда, где их могут зажать льды, но точно не достанут немецкие подлодки. Лавируя среди льдин, суда застопорили ход и погасили котлы, чтобы не выдавать себя дымами. Бежать им было некуда. По плану Гредвелла, они должны были провести в этом районе несколько дней, дожидаясь, пока немецкие подлодки закроют “сезон охоты” и вернутся в базы. Тогда, его отряд, возможно, получит шанс проползти вдоль границы льдов к Новой Земле. Оставалась последняя проблема. В любой момент стоящие без хода транспорты могли быть обнаружены с воздуха. Беспомощный отряд стал бы отличной мишенью для бомбардировщиков. Гредвелл приказал собрать в мастерских все белила и выкрасить палубы и борта со стороны открытого моря в ослепительно белый цвет. А там, где не хватало краски — использовать белые простыни. «12 июля немецкие самолёты-разведчики обследовали зону поиска судов конвоя PQ-17, не обнаружив ни одного уцелевшего судна. Немецким командованием было заявлено о полном уничтожении конвоя». Из хроники боевых действий. Спустя трое суток шум в радиоэфире начал стихать. Так и не обнаруженные противником суда выбрались из ледового плена и добрались до пролива Маточкин Шар. По пути был ими встречен и включен в состав отряда транспорт “Бенджамин Харрисон”, а “Айршир” подобрал три шлюпки с экипажем потопленного “Фэйрфид Сити”. Там их и встретили корабли Северного флота и благополучно отконвоировали в Архангельск. Узнав о конвое лейтенанта Гредвелла, британское командование впало в ступор. С одной стороны, он нарушил приказ. С другой стороны — в той ситуации все действовали как попало, а сам приказ об оставлении конвоя мог быть расценен как преступная ошибка. Факт есть факт. Три из одиннадцати спасшихся транспортов каравана PQ-17 были личной заслугой лейтенанта Гредвелла. Его наградили Крестом за доблестную службу. А сразу по возвращении перевели на противолодочный корвет HMS Thirlmere — еще более убогий баркас, чем предыдущий “Айршир”. Сокрушающий все на своем пути HMS Thirlmere (FY 206) Так герой встретил окончание войны и, сойдя на берег, продолжил заниматься адвокатской практикой. В мирное время столь грамотным и решительным людям на флоте делать нечего. Честно попятил отседа1 балл
-
Во-во. "Бестолковое пыщ-пыщ" было снято так, что я до сих пор пересматриваю и плачу в некоторых местах. А этот пафосно-мудреный и при этом какой-то чудаковатый "Прометей" уже успела забыть. Да, с формулировкой "интересно сюжетно" Gargean хорошо подстраховался. Но некоторые не оценивают фильмы по массе контента, вносимого в соответствующую Вики, и делят их на интересные вообще или неинтересные вообще. Ну, про 4-ю часть соглашусь, мне ее вообще не хочется считать официальными "Чужими" по той же причине, по какой не хочется считать официальными "Терминатор 3" и "Крепкий орешек 4-5".1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заброшу свой отзыв с другого ресурса Форма, танки, оружие - все чики-чики. 45ки бьют танки только в борт, ПТР максимум срывают гусли, техника не взрывается, салютуя башнями, самолеты не сбиваются выстрелами из пистолетов. Все аккуратно и реалистично настолько, насколько это возможно в художественном кино. Разве что танки почти не пользуются спаренными пулеметами и вообще стреляют редко, но тут уже издержки жанра - если показывать "как по правде" - герои бы за три минуты кончились. А вот собственно, кино - то есть сюжет, диалоги и персонажей - к вышеперечисленному прикрутить забыли.1 балл
-
Это здесь никто не писал. Обзоров на этот фильм столько понаписано и снято, что я решила не лезть со свиным рылом в калачный ряд. А вообще фильм оставил двоякое и неоднозначное впечатление. С одной стороны, это довольно качественный, на фоне других российских фильмов последнего времени, продукт. Хорошие спецэффекты, звук, взрывы, постановка батальных сцен. Танки почти как настоящие, а на крупных планах точно настоящие. Оружие, форма, всякие исторические достоверности. С другой, называть его художественным фильмом как-то не хочется. Больше всего он мне напомнил постановку, которой в документальных передачах иллюстрируют то или иное историческое событие. Невероятно качественная и длинная видео-иллюстрация. Весь сюжет фильма: вот, мол, была такая битва под Москвой в 1941, были герои-панфиловцы. Собственно, ничего другого и не обещалось и не ожидалось. Но это как если бы из "Титаника" выкинули ту влюбленную парочку и все связанные с ними события. Иллюстрация классная, а драма так себе. Все-таки зритель привык сопереживать не группе или категории людей (в данном случае - советским солдатам, панфиловцам), а конкретным персонажам, судьба которых показана на фоне неких событий. Вот взять к примеру "Битву за Севастополь" - как фильм о войне он весьма не очень, название не в тему, но как фильм вообще - мне понравился. Или там, скажем, старый "Враг у ворот", где тоже есть выпуклый герой-снайпер, который делает из военного фильма военную драму (неважно с каким успехом делает, но хоть старается). Про старые советские фильмы, типа "В бой идут одни старики" или "А зори здесь тихие" я уж молчу.1 балл
-
1 балл
-
1 балл