И так, Второй Титанопад.
Скажу только по синглу, ибо мультиплеер не играл.
Одиночная компания меня порадовала более чем. Могу с уверенностью сказать, что я очень давно не получал такого удовольствия от самого процесса геймплея в шутерах. Чаще всего я в них играл ради сюжета, но Титанопад совсем другое дело. Не сказать, что это какое-то новое откровение, ибо сама стрельба ничем от CoD или BF принципиально не отличается. Вся фишка именно в шутерном-паркуре, левел-дизайне, постановке самих ситуаций и ботов, которые заставляют тебя скакать по всей карте как заведённого. Остановишься – противники сразу тебя засекут, выкурят и очень быстро, да точно расстреляют (а в твою тушку надо попасть совсем ничего, чтобы отправить на ближайший чекпоинт). Отсюда сам начинаешь стремиться носиться и прыгать от одной стенки к другой, залетая за спину врагу и в подкате расстреливать из дробовика зазевавшихся ботов. Это хотя и не в корне, но достаточно сильно меняют обычную тактику прохождения компании аля «нашёл укрытие, всех расстрелял, два шага вперёд, нашёл укрытие, расстрелял, повторить до полной победы». Здесь работает более интуитивная и намного весёлая механика «беги и стреляй». Причём разработчики так подали, что в этот шутерный паркур не надо долго вникать – постановка ситуаций сами заставят тебя с радостью активно юзать эту фичу.
Геймплей же на собственно самом Титане я бы не сказал, что меня поразил так же. Вот он как-раз разительно отличается от большинства современных шутеров, играется весело и задорно, но уже где-то ближе к концу начинает утомлять. И это разработчики очень тонко чувствуют, поэтому как только появляется перенасыщение – тут же отправляют снова бегать по стенкам.
Что на счёт сюжета, то он прост как три копейки, без какой-то глубины, откровений и прочего. Стандартная борьба бобра с ослом. Но разработчики именно эту простату довели до блеска таким образом, что не цепляешься к отсутствию каких-либо изысков. Да, хотелось бы более сложного, умного и сюжета, но и разрабов понять можно – рисковать у них было не в планах. Поэтому сингл пролетает на раз-два, особенно если учесть тот самый ураганный геймплей. Если игру проходить классически на сложном уровне, то может быть уйдёт до 6 часов у такого аутиста, как я. Если же так, как это задумали разрабы, как я и проходил по сути, то за 4-5 часов игра пролетает, не успевая и глазом моргнуть. А хочется добавки. Много добавки.
Герои же… ну, очень сильно выделился БиТи. Да что там выделился – это один из запоминающихся роботов с ИИ (не «из лучших», увы, ибо смотри выше по поводу времени сингла). Он очень быстро завоёвывает симпатию, в первую очередь потому что, он действительно робот с ИИ и ведёт себя как робот с ИИ, но при этом чувствуется какая-та химия с ним.
Что касается остальных персонажей, в том числе главного героя, то они просто не раздражают. Почти все поголовно блеклый картон.
На последок могу сказать, что если хотите, как я, просто побегать в сингле, то оно своих денег, увы, явно не стоит. Даже с учётом скидок. Но к прохождению само по себе точно рекомендуется, если нравятся военные шутеры.