Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Pizz@

    Pizz@

    Светлые Силы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      22367


  2. GARGEAN

    GARGEAN

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      2556


  3. e_e

    e_e

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      22


  4. SpagettiMonster

    SpagettiMonster

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      1

    • Публикаций

      1910


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11/06/17 в Сообщения

  1. Я вам тут еще сервис по увеличению изображений принёс. Этот, как заявляют, хорошо работает с ИРЛ фотографиями, но и анимешные картинки поддаются ему. https://letsenhance.io о сервисе: https://nplus1.ru/news/2017/11/06/lets-enhance На каждую картинку уходит довольно много времени, оффлайнового аналога пока не нашёл, но думаю, результаты вполне достойные. Экспериментально выяснил, изображениям с однородно заполненными областями больше подходит алгоритм boring, а где есть выраженная текстура и много деталей - magic. Оригинал boring magic Оригинал boring magic
    2 балла
  2. Нет. Всё проходит так же, как на различных встречах с высшим представительством. Министр образования раздал указания, все это забирают по свои областям, а там по своим школам. А ещё чаще учителя обо всём узнают внезапно. Учитель - это как руководитель бета-тестирования. Ты можешь говорить о багах, предоставлять отчёт о работе закона, но только разработчик может вносить правки какие-то. Затем они что-то добавляют новое в проект, не заботясь особо, а может ли это новое конфликтовать со старым, ведь мы должны проверять, и всё начинается по новой. Были классы ЗПР. Их отменили зачем-то. Там была и своя методика, и своя программа, и учитель, который знал, что нужно делать с такими детьми. Сейчас все эти дети сидят там же, где и обычные. А ещё у родителей вошло в привычку, что их дети самые лучшие (даже если они охренеть какие тупые на самом деле). Доходит до того, что банально дети не могут обучаться в силу того, что нарушена речь, потому что родители не позаботились о том, чтобы отвести вовремя ребёнка к логопеду. Идей много, но никто не знает, как бы всё это работало и осуществлялось на практике. Не нужно было разрушать то, что работало хотя бы раньше. Возможно, тогда бы была площадка и для чего-то такого, о чём ты говоришь. Я лично представляю их примерно такими. Это очень большая проблема в образовании со стороны учителей. С каждой стороны есть проблемы (со стороны министерства, родителей, детей, учителей). Ты вот спросил про проблему со стороны учителей. К сожалению, это риторический вопрос. Я могу лишь сказать, что такова человеческая природа. "Ты сделал *подставь предмет*, а моё *подставь предмет* не сделал?! Сука!" Здесь ты частично коснулся проблемы со стороны детей и родителей. Я полностью согласен, что нагрузка не должна быть такой, какая она сейчас. Но у детей зачастую нет никаких дел и увлечений. Это, конечно, есть молодцы, которые сидят и чем-то занимаются дополнительно. Я бы даже руку таким пожал бы, если бы они пришли и такие: "Алексей Владимирович, я вот не сделал русский, но знаете почему, меня так увлекла передача по Дискавери о строении спутника, что они вот там вот такие, и делают вот так". И я бы видел, что ребёнок не потратил своё время зря, он узнал что-то новое, что-то интересное для себя. Но это большая редкость. А родителей и вовсе это не беспокоит, они отдали детей в школу, вот там их пускай и заинтересовывают. Они не проводят семейные беседы по вечерам, они не увлекают детей чем-то новым. Это тоже большая редкость. Поэтому я был бы за то, как вот примерно в Японии, большой упор на организацию кружков, где дети сами находят себе кружок по увлечениям, место, и как-то что-то там вот делают сообща. И без дела не сидят, и развиваются. Недавно тестировали несколько учеников. Сделали аудиозаписи, чтобы мы оценили по баллам работы. Была девочка, которая учится отлично, много читает, но вот при пересказе встала и всё тут. И всё. Просто вот человеческий фактор. Забавно знаешь что? Я этот подкаст сделал 18 октября. И что ты думаешь, вся система оценивая уже другая. Чуть поадекватнее, но всё ещё жёсткая. То есть получается так, что проблем действительно много. И их нужно решать сообща всем вместе. Но, увы, всё только хуже и хуже. Любому уже понятно это. Намеренно ли это делают, или курицу запускают, или ламантины все законы составляют? Не знаю.
    1 балл
  3. Ведьмочки старшие и младшие :) Сначала старшие :) Шайни всё-таки в облике Урсулы мне нравится куда больше, чем в настоящем :) Разная Шайни. А теперь - младших :) Этот рисунок просто закатал меня в асфальт. Но кое-кого, я думаю, больше закатает вот этот :)
    1 балл
  4. дело в том, что только на рисунках с ними лайн есть, а на прочих - нет, что ли? не знаю, по-моему, все выглядит приятно и свежо, живо так, а парни только из общего стиля выбиваются. нет, ну серьезно, здорово же! цвета мягкие, приглушенные, текстурки.. мне мари особенно понравилась :> общий арт кавошинов только немного подкачал, больно грязный и землистый из-за этого коричневого мазка на фоне.. хотя, мб, такова и была задумка - заставить выглядеть их приземленно :ъ славная штука, в общем, были бы деньги и силы заморачиваться с заказом - купила бы.
    1 балл
  5. Юлмарт: Возможности экономии в Юлмарт: Ситилинк:
    1 балл
×
×
  • Создать...