Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05/05/18 во всех областях
-
Соу слоу, но я все-таки посмотрел. И отхватил такой СПГС, что решил аж вернуться сюда и поделиться впечатлением. Не знаю, знал ли об этом кто-то в самом Гайнаксе, но у них ОПЯТЬ получилось попасть науке в солнечное сплентение. Мой разбор собственно Гуррен-Лаганна Мои попытки скрестить все это с наукой4 балла
-
Адам (катакана: アダム; иврит: אדם) - название Первого Ангела, являвшегося первым из двух Семян Жизни, попавших на Землю, и прародителем четырнадцати Ангелов (начиная с 3 и заканчивая 17). Адам также был генетической первоосновой для создания Евангелионов (за вероятным исключением Евы-01). Описание Точный внешний вид Адама никогда не был показана достаточно явно. В немногих доступных кадрах, где можно видеть взрослую форму Адама, он либо частично покрыт льдом, либо показан в виде светящегося силуэта, благодаря которому его также называют "световым гигантом". Это огромный гуманоид, во многом похожий на Евангелионы, но истинная его природа неизвестна. Адам имел такие же плечевые пилоты, как и у Ев - это можно видеть в эпизоде об экспедиции Кацураги, а также в кадрах заставки. Он обладал способностью раскрывать полупрозрачные "крылья" ("Крылья света"), что и произошло во время Второго Удара; они значительно увеличились в размерах и разделились на четыре крыла, прежде чем Адам взорвался. Второй Удар уменьшил тело Адама до состояния эмбриона, имеющего четыре конечности и напоминающего эмбрионы наземных позвоночных на ранней стадии развития. Происхождение и открытие Согласно "Конфиденциальной информации", Адам был создан Первой Анцестральной Расой миллиарды лет назад; этот факт, однако, не был отражён в сериале и фильмах. Адам был послан на Землю в Белой Луне, чтобы населить её своим потомством - Ангелами. Однако, перед тем, как он смог осуществить свою миссию, в Землю врезалась Чёрная Луна, содержащая второе Семя Жизни - Лилит. На одной планете не должно было существовать два Семени Жизни, поэтому с каждым Семенем отправлялось Копьё Лонгиния для предотвращения катастрофы посредством деакцивации одного из Семян. Однако Копьё, отправленное с Лилит, было уничтожено в результате крушения, и Копьё Адама осталось единственно функционирующим на Земле. Поэтому Адам был помещён в анабиоз своим Копьём Лонгиния, а потомство Лилит заселило планету вместо Ангелов. Находящийся в анабиозе, бездействующий Адам вместе с Копьём, которым он был пронзён, был впоследствии обнаружен экспедицией Кацураги, участники которой начали его интенсивное изучение. Контактный эксперимент и Второй Удар Адам - и, в особенности, его S2-двигатель, - стали предметом интенсивных научных исследований, которые привели к так называемому контактному эксперименту, о котором известно лишь то, что в нём участвовал человеческий "донор" для "погружения" ДНК в Адама и "физического слияния" с ним, и то, что всё закончилось Вторым Ударом. Предполагается, что это привело к созданию существа, которое позже стало известно как Нагиса Каору. В результате Контактного Эксперимента Адам создал Анти А.Т. Поле (которое "полностью уничтожило всю жизнь, включая микроорганизмы"), видоизменил локальные "компоненты атмосферы" и открыл Двери Гафа - всё это указывает на то, что пробуждённый Адам пытался вернуть себе Землю (подтверждения этому есть также в "Конфиденциальной информации"). Попытка команды Кацураги подчинить Адама себе с помощью Копья Лонгиния полностью провалилась (или была только частично успешной). Исследовательская группа была убита Адамом прежде, чем он потерял контроль над своим S2-двигателем, который и превратил его в светового гиганта и в конечном счёте вызвал его самоуничтожение. Когда Адам взорвался, четыре огромных крыла (которые в сценарии сравнивались с крыльями "дьявола" - "акума") появились на месте взрыва и развернулись до самой стратосферы. Теоретически, его потеря контроля над S2-двигателем могла быть результатом того, что команда Кацураги использовала Копьё Лонгиния. Всеобщее уничтожение "лилитических" форм жизни было предотвращено, но ценой этого стало глобальное потепление, известно как Второй Удар. Фактически, использование Копья вызвало возвращение Адама в состояние эмбриона вместо его полного уничтожения (что подтверждается в "Хронике Евангелиона"), однако никогда не объяснялось, как он мог одновременно взорваться и превратиться в эмбрион. Душа Адама была отделена от тела, предположительно, в тот момент, когда во время взрыва было уничтожено его ядро (см. "Конфиденциальную информацию") (тут нужна будет ссылка на статью про Classified Information, когда появится). После Второго Удара Seele извлекли душу Адама и то, что осталось от его тела, из "Мёртвого Моря", которое раньше было Антарктикой. В то время, как его душа была сохранена в Табрисе, эмбрион стал предметом "Проекта Адам" и основой для "Проекта возрождения Адама", более известного как "Проект Е", целью которого было создание копий Адама - Евангелионов. В 2015 году Адам в состоянии эмбриона был украден Кадзи Рёдзи, тайно ввезён в Японию на Тихоокеанским флоте ООН и доставлен Икари Гендо в штаб-квартиру Nerv (8 серия). Кадзи отмечает: "Он уже настолько восстановился. Он заморожен в дюр-бакелите (в оригинале Кадзи говорит "кока бэкрайто" - "затвердевший бакелит"), но всё ещё жив. Без сомнения, это основа Проекта Комплементации Человечества, не так ли?" Однако не слишком понятно, что именно Кадзи называет "основой". В этом эпизоде в контейнере под маркировкой эмбриона Адама можно заметить три строчки, написанные курсивом, а также несколько кандзи под надписью "caution". До сих пор неясно, что написано в первой курсивной строке; высказывались предположения насчёт "whoisyou", "whoisaman" и "whoisadam", но ни одна из этих фраз не соответствует курсиву на 100% (хотя, на мой взгляд, там явно читается "whoisyou"). Вторая и третья строки более понятны: это "heis living" и "why?" соответственно. (было бы неплохо вставить сюда также перевод кандзи, но нужен кто-то японочитающий) Получив Адама, Гендо называет его "первым человеком", что может быть скрытой отсылкой к тому, что Адам является первым человеческим существом на Земле - при условии использования расширенного определения термина "человек" в NGE, которое фактически включает в себя не только самих людей (Лилин), но и Ангелов. Адам являлся ключевым элементом сценария Гендо для Третьего Удара, в котором он намеревался использовать "запретное слияние Адама и Лилит" как средство для воссоединения с Юй. Каким-то образом, не показанным в сериале, Гендо вживил Адама в свою правую ладонь, и затем, прямо перед Третьим Ударом, проник правой рукой в Рей. Однако, вместо выполнения пожеланий Гендо, Рей отделила и поглотила его руку - сливаясь с Адамом, но отвергая Гендо. "Запретное слияние" завершилось возвращением Рей в Лилит. Получившаяся в результате всего этого "гештальт-сущность" была практически полностью подконтрольна Лилит, лишь на короткое время разделившись на Лилит и Адама (незадолго до превращения Евы-01 в Древо Жизни). Адам предстал в качестве огромного белоснежного Нагисы Каору, что, вместе с последующими появлениями воплощения Каору, подразумевает, что Гендо вернул душу Адама в его собственное тело после смерти Каору. Совместная сущность, частью которой стал Адам, умирает, когда Синдзи отвергает Комплементацию. Несмотря на это, Лилит, похоже, продолжает существование в той или иной форме. Дальнейшая судьба Адама же неизвестна. В манге В манге Садамото Адам играет ту же роль, что и в сериале. Однако, в ней Гендо проглатывает зародыш Адама, который затем прорастает в виде глаза на его ладони, давая возможность командующему Икари разворачивать защитное А.Т. Поле. Связь Каору с Адамом также в манге раскрыта более явно. В Rebuild Сущность, эквивалентная Адаму, не была представлена в фильмах Rebuild. Роль гиганта, ответственного за Второй Удар, была дана нескольким Адамам, в то время как эмбрион Адама заменили на Ключ Навуходоносора. Отсылки Имя "Адам" происходит из "Книги Бытия", где оно было дано первому человеку. Как библейская Ева была создана из тела Адама, так и в "Проекте Е" Евангелионы были созданы "из плоти Адама" путём клонирования. Во "Второй книге Еноха" (на самом деле цитата взята из "Книги секретов Еноха" под редакцией Роберта Генри Чарльза, стр. 40) упоминается, что Адам был послан на Землю "как Второй Ангел", хотя сам Вторым Ангелом не был. В "Книге Адама и Евы" Адам упоминается как "Яркий ангел". То, что Адам появляется в сериале в виде светового гиганта, может быть отсылкой к этому упоминанию. Также в "Книге" сказано, что Адам простирался "от Земли до Небесного Свода", отсылкой к чему может являться эпизод вздымания крыльев до верхних слоёв атмосферы во время Второго Удара. Примечания В сериале Nadia: The Secret Of Blue Water ("Надя с загадочного моря" в русском переводе), производством которого также занималась студия Gainax, появляется огромный человекоподобный гигант, называемый Адамом, созданный древними жителями Атлантиды как первый прототип человека. Оригинал: https://wiki.evageeks.org/Adam1 балл
-
почти уверен, что приставка дюр- взята по аналогии из названия дюралюминия, так что термин "дюр-бакелит" вполне уместен.1 балл
-
Неудавшиеся прототипы Евангелионов являются результатами первых попыток Gehirn создать рабочий Евангелион. Было произведено какое-то количество прототипов, и все они считаются неудачными. По-видимому, было построено несколько десятков, прежде чем Gehirn смогли создать нормально функционирующую Еву (как минимум, 50 штук можно насчитать в одном из эпизодов). Первый прототип Евангелиона, который видел Фуюцки Козо во флэшбеке 21 серии, имел 5 глаз. В конечном счёте, первым удачным прототипом Евангелиона стала Ева-00. Неудавшиеся прототипы были утилизированы к 2005 году, за 10 лет до начала событий сериала. Остатки этих прототипов были сохранены на "кладбище Ев" в Конечной Догме, которое, согласно словам Акаги Рицко, было просто свалкой для трупов. К 2015 году практически все органические части неудавшихся Ев сгнили, оставив только бронированные головы и позвоночники, часто с неполным комплектом костей неправильной формы, что намекает на возможно ужасно искажённый первоначальный вид этих прототипов. Вне неудавшиеся Евы имеют оранжевую броню на шлемах, конструкционно похожую на первоначальную оранжевую броню Евы-00. Слово "Reject" ("Брак") напечатано большими красными буквами на их головах. В оригинальной версии скелеты неудавшихся Евангелионов были выложены на пустом полу огромной подземной пещеры, а оставшиеся конечности - тщательно разложены рядом с головами и позвоночниками так, как они должны располагаться в скелетах, и имели обрисованные мелом человеческие контуры. В режиссёрской версии 23 эпизода изображено совершенно другое кладбище Ев: десятки трупов Евангелионов без разбора свалены в ямы, расположенные в форме Дерева Сефирот. В End of Evangelion есть эпизод, в котором показаны более дюжины неудавшихся Ев, хранящихся в вертикальном положении; они имеют значительные различия в строении лиц, некоторые из которых выглядят, как человеческие черепа (что показывает связь между людьми и Евами); у некоторых Евангелионов можно заметить пронумерованные позвонки. Мисато проезжает мимо этих неудавшихся прототипов на своей машине, объясняя Синдзи истинную природу Ангелов и Ев. Оригинал: https://wiki.evageeks.org/Failed_Evangelion_Prototypes1 балл
-
Адамы (Adams) - четыре световых гиганта, которые присутствовали при Втором Ударе в фильмах Rebuild. Термин "Adams" пока что появлялся только в превью второго фильма в конце Evangelion 1.0; в сценарии Evangelion 2.0 они упоминаются только как "световые гиганты" (光の巨人, hikari no kyojin). Данные существа пока что не были непосредственно упомянуты в фильмах серии Rebuild, и, по сути, о них не известно ничего конкретного. В Evangelion 3.0 Нагиса Каору заявляет, что он является Первым и Тринадцатым Ангелом, что сводит на нет бытовавшую до выхода третьего фильма теорию о том, что четыре Адама служат в роли Первого Ангела в Rebuild (в оригинальном сериале Первым Ангелом был Адам). Как Адамы связаны с Каору и Ангелами в фильмах Rebuild пока неясно. Известно, однако, что Ева-13 (пилотируемая Каору и Синдзи) является одним из выживших Адамов и отличается от других Евангелионов своей неспособностью устанавливать А.Т. Поле. Ева-13 имеет поразительное сходство с Евой-01 и в то же время со светящимся существом, в которое практически трансформируется Ева-01 в конце фильма Evangelion 2.0 для "продолжения Второго Удара", которое, в свою очередь, напоминает Адамов в форме световых гигантов. Это увеличивает вероятность того, что Ева-01 является либо одним из Адамов, либо как-то связана с ними, хотя Ева-01 и отличается от Евы-13 (в частности, способностью генерировать собственное А.Т. Поле). Mark.09 описывается как "Судно Адама" и "Истинный хозяин Wunder'а" ("Wunder's true master", также "Wunder's former master"; в идеале - перевести с японского оригинала), всё тело которого является ядром. Это может указывать на то, что Адам или Адамы могут перемещаться из одного "судна" в другое, но это предположение зависит от непосредственного значения словосочетания "судно Адама". До сих пор насчёт Адамов и их целей остаётся больше вопросов, чем ответов. Адамы, изображённые в форме световых гигантов, немного отличаются друг от друга по внешнему виду, но у всех них есть нимбы и крылья. Четыре креста, созданные ими во время Второго Удара, спустя 15 лет всё ещё присутствуют в центре кратера на Южном Полюсе. Неизвестно, случилось ли что-нибудь ещё во время следующих 14 лет. Третий глаз У одного из Адамов есть третий глаз. Третий глаз также появляется у Евы-01 в форме сияющего гиганта в преддверии Третьего Удара. В оригинальном дизайне Евы-08 также присутствовал третий глаз, но последующая версия дизайна имеет 8 глаз, а Ева-13 - 4 глаза. Трёхглазый гигант, однако, также присутствует на логотипе IPEA. Оригинал: https://wiki.evageeks.org/Adams1 балл
-
Да, я знаю насчёт принадлежности, просто Wunder написал на немецком и не присобачил в конце апостроф с буквой "а", и название как бы не просклонялось (хотя я думал, что будет понятно, что он хозяин Вундера)) Думаю придерживаться написания таких названий на английском/немецком (потому что, как минимум Nerv и Seele привычнее нашему глазу, чем Нерв и Зиэле). Пересмотрел момент, где Рицко говорит эту фразу, с двумя вариантами английских субтитров: в одних написано "Wunder's original master", в других - "Wunder's true master", так что я, пожалуй, сделаю его пока "истинным хозяином Wunder'а".1 балл
-
Бакелит - быстросхватывающаяся фенольная смола красного цвета, которая используется в жидкой форме и быстро застывает после разбрызгивания. Похожий на очень быстро затвердевающий и чрезвычайно прочный бетон (но являющийся, по существу, пластиком), бакелит используется в штаб-квартире Nerv в случае, если над Евангелионом теряется контроль, и его необходимо срочно обездвижить. Также, часть защитной системы штаб-квартиры Nerv включает в себя возможность затопления предположительно всех (или большинства) коридоров доступа бакелитом для отсечения возможности вражеского проникновения. Он использовался для блокировки проходов в попытке остановить атаку SSDF на штаб-квартиру Nerv в End of Evangelion. После того, как Адам был возвращён в эмбриональное состояние, сам эмбрион был залит бакелитом для обездвиживания и более лёгкой транспортировки. Примечания Бакелит является реально существующим веществом, однако реальный бакелит не обладает теми свойствами, которые он имеет в сериале. Бакелит был разработан и запатентован в 1909 году химиком Лео Бакеландом. Несмотря на то, что в наши дни бакелит редко используется в продуктах широкого потребления из-за высокой стоимости и сложности изготовления, такие его свойства, как непроводимость электричества, высокая термостойкость и прочность делают бакелит идеальным материалом для производства электрических пробок, выключателей и даже кухонной утвари. Реальный бакелит переходит из жидкой формы в твёрдую при длительном нагревании. В сериале же бакелит выливается и застывает при комнатной температуре; он также имеет высокий предел прочности в затвердевшем состоянии, достаточный для того, чтобы удерживать Евангелион. Оригинал: https://wiki.evageeks.org/Bakelite1 балл
-
Присоединюсь к варианту про субтитры. Действительно, оригинальный звук завсегда лучше. Благодаря аниме (и NGE, в частности) в своё время приучился к субтитрам и ушёл от дубляжей, и теперь даже фильмы сложновато смотреть с русской озвучкой - совершенно не те голоса и отыгрыш.1 балл
-
Насчёт слов Кадзи про заморозку в твёрдом бакелите: в оригинальной статье фраза выглядит как "it's frozen inside dura-bakelite". Два русских перевода, которые у меня есть, называют это "супер-бакелит" и "дюр-бакелит"; приставка dura- в английском не встречается; возможно сокращение от durable, что значит "прочный"; также в биологии есть термин dura-mater, который на русском звучит как "твёрдая мозговая оболочка" (про неё можно посмотреть на википедии). Я слегка затупил во всём этом и написал пока "твёрдый бакелит", хотя сама формулировка "заморожен в твёрдом бакелите" мне не нравится - впрочем, так же, как и термины "супер-бакелит" и "дюр-бакелит" :)1 балл
-
С.Кинг - Безнадега. Американская глубинка, нет ничего более унылого в произведениях автора, чем она. И нет ничего более колоритного, чем она. Парадокс. Хотя почти все истории Короля ужасов парадоксальны. Героем здесь может быть что угодно и кто угодно. Это может быть дорога, мост, машина или стрелок. Обыденный до боли сюжет о зле в маленьком городке, закручивается в тугую часовую пружину с первых страниц истории. После прочтения Темной башни с ее уклоном в драму, здешнее мироустройство кажется более приземленным и кровавым. Что впрочем, не отталкивает. Спираль истории затягивает тебя все глубже с каждой прочитанной страницей, на дно кроличьей норы. Читаешь и думаешь о том, что там в самом конце. Как и во всех историях Кинга, герои прекрасно сработаны. Автор делает несколько мазков-предложений и бамс готов яркий персонаж. Атмосфера ужаса нагнетаться по средствам, пейзажа, местной живности и рассказов уцелевших. Последние, лучше не читать поздно ночью. Честно. Плюс автору за подачу сюжета из глаз Зла. Того самого , древнего что проживает в каждом маленьком городке на Великих равнинах. Безнадега - хороший ужастик, с напряженным сюжетом. Всем любителям жанра читать. Вердикт:7/10 Вегнер. Р. М - Сказания Меекханского Пограничья. Север - Юг. Истории, короткие истории, сплетенные в единое полотно. Авторы, как правило, избегают подобного литературного хода. Они пишут либо что-то большое, либо что-то маленькое. Мало тех кто из десятка коротких рассказов способен сплести полотно эпического размаха. Создать мир полный загадок и приключений. Роберт Вегнер, которого я читаю впервые, оказался одним из них. Я люблю темное фентези, что тут сказать, максимальная реалистичность героев и мира, приключения, подробные сюжетные линии и прописанные судьбы персонажей импонируют мне лучше, чем старания киноделов. Так что Север - Юг были прочитаны мной за несколько вечеров и по закрытии последней страницы я потянулся за вторым томом истории. Как было сказано выше, истории очень подробные и рассказывают о таких сторонах человеческой жизни как честь, отвага. Магия от которой всех наверное уже воротит здесь есть. Но она всего лишь фон, а не основной персонаж. Помимо героизма автор поднимает такие сложные темы как: поступь цивилизации, ассимиляция малых народов, ответственность за свое прошлое. Вот-вот, такие сложные темы, в фентези. Сказания Меекханского Пограничья. Север-Юг - отличное начало для нового цикла. Всем фанатам читать. Вердикт:8/10. Вегнер. Р. М - Сказания Меекханского Пограничья. Восток-Запад. Миры разрастаются. В свете популярности и при поддержке читателей, автор набирает обороты и пишет все больше и больше. Рассказывая о мире Меекхана. Локации изменились. Север с его камнем и льдом сменился на юг с его степями и бескрайним небом. История углубилась. Стала более трагичной. Как и любая реальная книга по Истории, если понять что за сухими цифрами в той или иной войне стоят жизни и судьбы отдельных людей. Обогатились традиции и обычаи. Увеличился пантеон. Магия стала богаче. Истории интереснее, приключения захватывающе. Это полноценный апгрейд того что было в первой книге. Полотно, созданное в первой книге стало обретать форму и глобальный сюжет. За гобеленом из ярких рассказов зашевелились тени старых ужасов. Бу! J Уже страшно? Мир выходит из режима стазиса и начинает движение вперед и тому, кто окажется на его пути мало не покажется. Вегнер. Р. М - Сказания Меекханского Пограничья. Восток-Запад – хорошее продолжение. Читать всем. Вердикт:8/10. Вегнер. Р. М - Сказания Меекханского Пограничья. Небо цвета стали. Место пересечения всех дорог и путей. Автор сплавил короткие истории в одно единое полотно. Показывая на протяжении тысячи страниц, что такое столкновение двух цивилизации. Обладающие одинаковым технологическим и магическим уровнем силы сталкиваются, порождая замечательный рассказ. Политика, интриги, детективное расследование, семейные ценности и конечно же ворох всего того что присуще темному фентези. Я говорю о таких штуках как: безостановочный экшн, красочные сражения, жестокость, магия и снова они Приключения. Что было бы, если бы Монгольская империя встретила достойного противника? Столь же похожего на нее своими обычаями, что можно было бы принять ее за двойника, если бы не одно радикальное отличие. Автор поднимает эту тему и пытается найти ответы на заданный вопрос. Они бы помирились, ассимилировались или бы устроили войну на взаимное уничтожение. Ответов много так как на подобные процессы вливает множество факторов. Претензий к книге нет, я читал ее на одном дыхании. Есть мнение о том что автор сделал большой упор на конную тематику в книге, и, мол, это минус. Ну, я его игнорирую, так как люблю лошадей. И потому просто не заметил этого минуса. Вегнер. Р. М - Сказания Меекханского Пограничья. Небо цвета стали – отличная история. А финальный твист с потерянными детьми, чертовски хорош. Вердикт:9/101 балл
-
Это просто что то с чем то фильм такого типа не снимали еще никогда Марвел прыгнули настолько выше своей головы, и настолько обогнали всех остальных, что даже не знаешь как ждать следующие фильмы Была проделана такая капитальная и фантастическая работа что просто поражаешься Всем ходить, ходить в кино. Смотреть фильм не в кинотеатре это кинематографическая ересь. И да, у кинца неправильное название. Главным героем фильма является ВНЕЗАПНО титан Танос1 балл
-
Меня в свое время позабавило сходство НФ-проблематики ГуЛага с повестью Стругацких "За миллиард лет до конца света". Хотя казалось бы стилистике, форме и содержанию вещи совершенно разные.1 балл
-
1 балл