Перейти к содержанию

Таблица лидеров

  1. Minamoto Michi

    Minamoto Michi

    Администрация


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      2493


  2. SpagettiMonster

    SpagettiMonster

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      1918


  3. Daniel5555

    Daniel5555

    Администрация


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      8308


  4. GARGEAN

    GARGEAN

    ЕнЕтовцы


    • Баллы

      2

    • Публикаций

      2571


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/25/18 во всех областях

  1. Косплей по "Сталкеру" меня никогда особо не интересовал, но вчера попалась на пикабу подборка, включавшая в себя вот эти два снимка - они, по-моему, шикарны. Кто-то в комментариях был недоволен слишком чистыми комбезами или наигранностью поз, но они просто не поняли - это же обложки! Один в один обложки книжной серии!
    2 балла
  2. Создаю краткую тему про игру вместе с моим мини-обзором, так как игра вызвала определенный интерес в чате ЕнЕ и вообще о ней много говорят в последнее время. Я (совершенно случайно) прошел первую сюжетную арку, поэтому у меня уже сложились определенные впечатления об игре... Но обо всем по порядку. Frostpunk - это стратегия в реальном времени, ориентированная на менеджмент ресурсов. По сюжету на Земле началось глобальное похолодание году этак в 1887. Вы начинаете строить небольшой город, в центре которого находится генератор тепла, работающий от угля. Нужно добывать этот самый уголь, а так же еду, железо и другие ресурсы. Нужно так же следить за здоровьем людей, принимать или выгонять беженцев, следить за общественным порядком и так далее. И все это как бы сделано так, что игра очень жесткая, сложная и заставляет игрока принимать решения, которые с моральной точки зрения не самые приятные, но которые необходимы для выживания. Например, использовать детский труд, создавать кровавую гэбню, строить публичные дома (?)... BlackSilverUfa сделал видео, где он записал начало игры. Там можно более визуально оценить, о чем она и как происходит игровой процесс. Так как я уже прошел игру, я могу ее оценить уже более объективно. И я могу сказать, что ее основные три пункта неверные. Она не является жесткой, не является очень сложной и в ней совершенно необязательно принимать плохие моральные решения. В частности я ее прошел не построив ни одной арены для битв, публичного дома и постоянно принимая "добрые" решения. То есть игра проходима без каких-либо подобных действий. В остальном, я могу сказать, что игра хорошая, но во многих аспектах достаточно сырая. Центральный сценарий небольшой и для раскрытия всего потенциала явно требует нескольких прохождений (интересность которых под вопросом). В целом игровой процесс построен так - вы пытаетесь собрать ресурсы, в итоге их собираете, ситуация стабилизируется... И в этот момент игра подбрасывает вам некий сюжетный ход (или просто резкое снижение температуры), который сводит всю стабильность на нет и заставляет метаться туда-сюда. При этом в итоге остается ощущение, что в игровом балансе что-то сломано. На последних этапах игры я лично вообще ничего не делал просто наблюдая за городом. Наблюдались при этом вещи совершенно фантастические. Например, при полном отсутствии еды никто не умирал от голода. Уровень надежды вначале рос сам по себе без каких-либо на то действий с моей стороны, и так была выполнена миссия по повышению уровня надежды. В итоге в городе было больше надежды, чем в гораздо лучшие времена, когда объективно у жителей качество жизни было выше. Но при всех этих недостатках игра очень и очень увлекательная. От нее сложно оторваться и это однозначно говорит о том, что она весьма хорошая. Возможно, ее тематика и стиль очень позитивно влияют на восприятие, потому что за городом просто интересно следить. Она так же заставляет использовать воображение и придумывать какую-то свою историю, которая ложиться сверху на игровой сюжет. Он одновременно и задает направление, и при этом не чрезмерно детализированный. По итогам игра хорошая и ее можно рекомендовать, если ее тема для вас интересная. С другой стороны, эта игра по своей тематике и контенту вряд ли протянет долго. Скорее всего, ее актуальность ограничится одним только этим годом, так как я не знаю куда еще можно развивать эту тему. Баланс, конечно, можно править и дальше, но для крупных изменений потребуется поменять очень многое в игровой механике. P. S. Несмотря на мое позитивное мнение об этой игре, подобные проекты заставляют невольно задуматься о судьбе классических RTS. Раньше под RTS подразумевались игры, где было несколько "сторон" и в которых нужно было с кем-то сражаться. Сейчас у нас есть такие игры, как эта, где противника не существует, а вся карта представляет собой два экрана. P. P. S. Забавно еще то, что идея о глобальном похолодании или просто мире, который состоит по большей части из снега, посещала и меня, причем довольно давно. Видимо, такого рода идеи были не только у меня, раз сделали целую игру на тему.
    1 балл
  3. "... — А чо у вас это, мечи? Кольчуга чо, железная? — А чо, вот так в лесу прямо осаду острога делаете? — Крууть! Давай мы тоже с вами будем: у Михи ружьё есть, а я мотор с лодки сниму?! ..."
    1 балл
  4. Я покупаю обыкновенный Raid в супермаркете, который запитывается от розетки. Помогает всегда от комаров и тому подобного.
    1 балл
  5. Т.е. это в доме, их много, они мелкие и не кусают, но лезут. Не плодовые ли мушки, часом? http://beetlestop.ru/kak-izbavitsya-ot-plodovoy-mushki/
    1 балл
  6. Привет столица, например! А такжезарубежом. В начале октября дико ломимся на Комикон 20!8, с очаровательной Драконом Горничной Тору. (баба моя, если чё!). Вообще традиционно собираемся остановиться в модном отеле неподалёку. Однако памятуя прошлый год, есть мысль побольше лудить и тусоваться со светским народом. Потому во первых интересует кто тоже ломится на Комикон, а так же имеет желание пересечься и дико залудить вне фестиваля. Во вторых, у кого есть возможность вписать двоих человек. Было бы весело например, по старинке, проводить время в олдовой тусовке, за беседами и распитием разных водок. Естественно подгоним бухла. Гудеть будем дня 4, с 4 по 8 октября, тащемта. Дико угарим например! Всем мир!
    1 балл
  7. Загородный дом с водоёмом неподалеку. Водоём опционален.
    1 балл
  8. Если проблема действительно масштабная - есть вариант использовать самодельную ловушку на основе промышленного вентилятора. Однако долго/дорого/шумно, хоть и крайне эффективно.
    1 балл
  9. а можешь залить куда нибудь в нормальное место?
    1 балл
×
×
  • Создать...