Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04/11/19 во всех областях
-
У Икари Синдзи, к слову, в ребилде вообще свободы воли нету, в отличие от сериала, где он мог в любой момент уйти. Тема промытия мозгов впервые поднимается Фуюцки в первом фильме, а в третьем фильме он же прямым тектсом говорит гг, что мозги ему уже промывали после несчастного случая с Юй. По сути, даже если бы Синдзи ушел, позже его бы вернули с промытыми мозгами) Сцена на вундере, когда Ева-09 протягивает руку Синдзи, чтобы тот мог сбежать, тоже лишь иллюзия выбора! Ведь как вы себе представляете Гендо отдавал приказ Рей Q: "Иди спроси Синдзи, не хочет ли он уйти?"))) Если бы гг не согласился самостоятельно, его бы выкорчевали с вундера насильно. На что способен марк-09 мы прекрасно знаем по концу фильма)2 балла
-
В этой теме хочу изложить свои мысли по поводу "предрешенности" в новой театральной версии "Евангелион". Мысли свои буду выкладывать по частям, писать придется много, и о технологии ударов, и о разных сценариях их реализации, в моем представлении. 1. Главные действующие лица теории, в отличие от сериала, ВСЕ новые! Ключевые слова "ИзаНАМИ", "ИзаНАГИ") Дети с предрешенной судьбой: АяНАМИ Синдзи (по матери). В сериале по матери был Икари, по отцу Рокобунги. Спусковой крючок (триггер) для пробуждения Евангелиона. Чистый лист. ШикиНАМИ Аска Ленгли. В сериале по матери Сорью, по отцу Ленгли. Жертвенное дитя по версии Юй/Гендо, несущее в себе ангела необходимого для начала ритуала пробуждения Евангелиона. МакиНАМИ Мари Илластриес. В сериале отсутсвует. Предположительно, по матери Макинами, по отцу Илластриес. Проводник жертвенного дитя, в задачи которого входит сохранность ангела и жертвенного дитя ШикиНАМИ, до момента начала ритуала активации Евангелиона-01, и комплементации по версии Юй. Псевдопилот/Рей АяНАМИ. Жертвенное дитя по версии СЕЕЛЕ. Несет в себе двенадцатого ангела(или наоборот:3). Была использована в ритуале пробуждения Евы-13. Временная Рей АяНАМИ(Q). В сериале Рей-3. Проводник жертвенного дитя по версии СЕЕЛЕ, не несет в себе души Лилит. Выпустила жертвенное дитя из Марк-6, тем самым запустив ритуал пробуждения Евы-13. АяНАМИ Рей. В сериале Рей-2. Клон АяНАМИ Юй, вместилище души Лилит. Душа для Евангелиона-01 по версии Гендо. НАГИса Каору. В сериале Табрис "Ангел свободной воли" и последний ангел. Душа для Евангелиона (Адама) по версии СЕЕЛЕ. Последний ангел, требующий устранения по версии Гендо/Юй. Технология запуска и реализации проекта комлементации (удара) человечества (общая). Ввиду того, что в новой театральной версии нам показали уже аж целых две активации проекта комплементации человечества (около третий и четвертый удары), то я взял на себя смелость составить список необходимых условий для активации удара, проводя аналогии между ними: Тело нового Бога - 1. Евангелион (клон Лилит). ИЛИ 2. Ева Марк-? (клон Адама) Душа нового Бога - 1. Душа Лилит, извлеченная Икари Гендо. ИЛИ 2. Душа Адама, извлеченная СЕЕЛЕ/Катсураги во время второго удара. Спусковой крючок или временная душа Евангелиона (триггер), активирующая тело нового Бога и выполняющая все необходимые приготовления к ритуалу и принимающая жертву. Жертвенная душа - любой ангел, для удобства слитый с лилин (через Евангелион). Проводник жертвенной души - следует тому или иному сценарию проекта комплементации человечества, подготавливает жертвенную душу и следит чтобы ритуал не прерывался. Проводник душ - душа Евангелиона. Через нее комплементируется человечество. (ЕоЕ) Технология запуска и реализации проекта комлементации человечества по сценарию СЕЕЛЕ. Тело нового Бога - Ева Марк-6 (тело Адама), позже Ева-13 (Адам?); Душа нового Бога - Нагиса Каору (первый ангел, возможно душа Адама); Триггер - Аянами Синдзи; Жертвенное дитя - Аянами Рей (сосуд для ангела); Проводник жертвенного дитя - Икари Гендо. По сути это ангельский сценарий, с той лишь разницей, что ангел находится в сговоре с СЕЕЛЕ. Вероятно, Каору обещал сделать человечество частью нового себя, тем самым лишив лилин плода мудрости (очистив, а не уничтожив в процессе), но предоставив взамен свой плод жизни. СЕЕЛЕ не знают о душе Лилит заключенной в Рей Аянами, поэтому планируют ее слияние с одним из ангелов, для дальнейшего использования в ритуале пробуждения. Скорее всего именно так Гендо объяснил начальству ее существование. В качестве репетиции слияния человека и ангела происходит пробное слияние Аски и Бардиэля. Икари Синдзи по этому сценарию отводится роль временной души для Евангелиона, проводником для душ является Нагиса Каору. Технология запуска и реализации проекта комлементации человечества по сценарию Юй. Тело нового Бога - Евангелион-01; Душа нового Бога - Аянами Юй; Триггер - Аянами Синдзи; Жертвенное дитя - Шикинами Аска (сосуд для ангела); Проводник жертвенного дитя - Макинами Мари; По сути это щадящий сценарий комплементации, в котором посредством влияния проводника жертвы, сама жертва добровольно приносит себя на алтарь ритуала, а триггер в свою очередь принимает ее жертву (все обходится без насилия, никаких сцен удушения:3). Синдзи выполняет все приготовления, а Юй выступает проводником для человеческих душ в комплементации. Человечество объединяется в форме нового Бога, но не Лилит! а Евы-01 + Юй и все-все-все.) По этому сценарию Икари Гендо должен был подготовить своего сына к роли пилота Евангелиона-01 и триггера проекта комплементации человечества. Технология запуска и реализации проекта комлементации человечества по сценарию Гендо. Тело нового Бога - Евангелион-01; Душа нового Бога - Аянами Рей; Триггер - Икари Гендо + ключ Навуходоносора; Жертвенное дитя - Шикинами Аска (сосуд для ангела); Проводник жертвенного дитя - Акаги Рицко; По сути хардкорный (эгоистичный) сценарий комплементации, в котором посредством ключа навуходоносора(тело Адама с его силой), Гендо может самостоятельно, насильственным путем поглотить (или скормить Еве-01) жертвенное дитя и затем самостоятельно же запустить проект комплементации человечества, став триггером. Временным триггером по этой теории является его сын Синдзи, роль которого состоит в том, чтобы спрятать душу Рей/Лилит от СЕЕЛЕ, внутри ядра Евы-01. Проводником душ является Аянами Рей с душой Лилит, именно она по версии Гендо должна воссоединить его с Юй навечно. Человечество же вернется в лоно Лилит с телом Евы-01, приняв изначальную форму. Технология запуска и реализации проекта комлементации человечества по сценарию Каору + Синдзи (бесконечность). Тело нового Бога - Евангелион-13 (Адам?); Душа нового Бога - Нагиса Каору (душа Адама?); Триггер - Аянами Синдзи + Нагиса Каору; Жертвенное дитя - Псевдопилот/Аянами Рей (сосуд для 12-го ангела); Проводник жертвенного дитя - временная Аянами Рей (Q) ; По сути гибрид комплементации по версиям СЕЕЛЕ и Юй. Радикально отличается от прочих версий наличием копий Лонгиния и Кассия. Вероятно копья служат для управления процессами внутри комплементации, с целью создания идеального человеческого мира внутри Евы-13, мира в котором Икари Синдзи будет получать все что захочет, чтобы быть перманентно счастливым. По сути Каору станет новой Лилит и матерью человечества, которое никогда не родится (х/ф Матрица). Технология запуска и реализации проекта комплементации человечества по сценарию Синдзи + Рей или же 3й мальчик + 1я девочка (3+1). По сути четвертый фильм франшизы) Скорее всего как и прежде, Хидеаки Анно не станет далеко отходить от событий оригинала и на выходе будет "ЕоЕ по новому". Т.е. по большей части будет реализован сценарий Гендо: - Синдзи не у дел; - Раскроются Мари и Рицко; - Аска не примет своей роли и будет принесена в жертву Гендо насильно (всегда было интересно почему в картах (что есть у нас в галерее:3) Гендо - император, а Аска - императрица), путем пенетрации серийниками; - Юй пробудит Еву-01, подберет Синдзи и временную Аянами Рей (Q); - Душа Аянами Рей сконнектится с телом временной Аянами Рей (Q) и перехватит управление у Юй; - Ева -01 под управлением Рей и Синдзи скушает Гендо, применив его в качестве жертвенного дитя, а далее уже комплементация:3 Пока все) Потом еще может допишу, если чего в голову придет:3 И надо будет еще картинок добавить...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тебе сюда:3 Это мое, из темы про Пен-Пена) Я считаю, что ее могут видеть только те, кто однажды взаимодействовал с Лилит, будь то будущее, настоящее или прошлое. Это мое мнение)1 балл
-
Ага, Аянами то ладно, а плеер то каким чудом пересек несколько трансформаций в нематериальное и обратно, и после выжил? Его еще и починили. Может у плеера тоже есть душа? Квантовая Рей... Что ты о ней на данный момент знаешь? Насколько мне известно, ее могут видеть Синдзи и Рей.1 балл
-
Моя соседняя тема - Дети с предрешенной судьбой. Там есть чуть-чуть моего мнения)1 балл
-
Т-34 Бронетанковое фэнтези Меня трудно заинтересовать современным российским фильмом. Еще труднее убедить меня посмотреть фильм, который задолго до премьеры активно рекламировался на главных каналах нашего «любимого» телевидения даже в выпусках новостей, и который позиционируется как самый успешный, самый популярный, самый такой, самый сякой… бла-бла-бла. Прям бесит это навязывание. Особенно если речь о каком-нибудь военном или историческом фильме с замахом то ли на эпичность, то ли на историческую достоверность. Сразу вспоминается убогий «Викинг», клипоподобный «Сталинград», ну и «великое кино о великой войне» Михалкова. Есть, конечно, примеры, немного пошатывающие стереотип о том, что хорошее российское современное военно-историческое кино – это явление мифическое, а следовательно - несуществующее. Я, например, неплохо оценила «28 панфиловцев», правда с оговорками о том, что у создателей получилась скорее видеоиллюстрация к соответствующему событию, чем художественное кино. Но это исключение, подтверждающее правило. В прошлом году, я с чистой совестью и спокойной душой пропустила мимо своего драгоценного внимания «Танки» и «Несокрушимого», ограничившись просмотром трейлеров и чтением отзывов. И это несмотря на любовь к бронетанковой теме. Но вот третий фильм на ту же танковую тему, вышедший в России за последнее и весьма короткое время, я все-таки решила посмотреть целиком. Может, чисто для галочки, может, имея в мыслях написать язвительный и разгромный отзыв. Второе более вероятно. И вот парадокс – после просмотра я сижу и строчу отзыв, в котором собираюсь фильм… хвалить. Да, «Т-34» мне не просто понравился, фильм вызвал восторг. Не такой восторг, как шедевральные творения мэтров киноискусства, но примерно такой же, как некоторые работы малоизвестных режиссеров, в которых неожиданно обнаруживается некая «изюминка»... Безусловно, и этот факт следует вбить себе в голову любому зрителю перед просмотром данного фильма – «Т-34» имеет к реальным историческим событиям в годы Великой Отечественной войны примерно такое же отношение, как фильм «300 спартанцев» (новый, тот, что по комиксам) к истории Древней Греции. Война в фильме выглядит так, словно «две равноуважаемых семьи» выясняют отношения, сталкиваясь в рыцарских поединках на железных конях.* Никаких вам ужасов и грязи, даже в концлагере.** Немец-танкист Клаус, естественно весь такой из себя благородный и местами даже симпатичный. Остальные немцы – просто ни на что не влияющие статисты. С нашей стороны – та же фигня, свет клином сошелся на экипаже машины боевой. Что там происходит на фронте и в мире – персонажей фильма не особо-то волнует, и зрителей не должно волновать. Ну чисто комикс, как пресловутые «300 спартанцев». Критиковать картину за несоответствие историческим, военным и техническим деталям – столь же бессмысленно, как ругать циркового клоуна за несоответствие размера его ботинок размеру ноги (хотя, кто их знает, этих клоунов – может, у них действительно ноги как у кенгуру), или за то, что клоун, растяпа эдакий, не может донести полное ведро яиц без того, чтобы не споткнуться и не рассыпать яйца по всему манежу. Несмотря на сравнение с клоунадой, «Т-34» все-таки не пародия, не фарс, и не «клюква». Его нельзя назвать смешным, хотя несколько раз я смеялась. Но в нем заметна и хорошо чувствуется остроумная ненавязчивая самоирония, что и спасает весь фильм. Несерьезно о серьезном – это ведь тоже надо уметь, и у создателей фильма это получилось неплохо. Не знаю, задумывался ли фильм таким с самого начала, или решение пришло в процессе съемок. Может, создатели рассудили, мол, лучше снять легкомысленный приключенческий фильм и привлечь подростков и любителей компьютерных танковых пострелушек, чем корячиться, пытаясь создать серьезную военную драму, а потом с унылым видом обтекать под потоками критики от диванных экспертов-танкистов. Кстати, о танчиках. В фильме они хороши весьма. Не идеальны, но хорошего качества; это касается как «железа», так и компьютерных моделек (не берусь отличить, в каком эпизоде использовалось одно, а в каком – другое). Понравились танки снаружи, понравились танки изнутри. Не понравился перебор с медленно летящими, пробивающими или непробивающими броню, а подчас просто с застывшими в воздухе снарядами – вот тут создателям чувство меры явно отказало. Зато финальный танковый поединок, закончившийся падением «Пантеры» с моста в духе старых-добрых голливудских боевиков, в конце которых главный злодей обязательно куда-нибудь падает – это было прекрасно в своей безбашенности! Красивые пейзажи и натурные съемки. Операторская работа вообще на достойном уровне – и такой ракурс, и другой ракурс, хотите сбоку, хотите сверху… Все четко, ярко, красиво. Также можно отметить хорошее музыкальное сопровождение, удачно сочетающееся с событиями на экране. Актерская игра не особо впечатляет, но и не раздражает. В общем, «Т-34» никакой фильм о войне или о подвиге советских танкистов, но хороший, качественный, красивый приключенческий боевик про тех же советских танкистов. Он, несмотря на легкомысленность и массу ляпов (часть из которых, возможно, была допущена специально) не производит впечатление издевательства и насмешки над героями войны и войной в целом. Он даже способен пробудить гордость и восхищение, если не реальным героизмом и мужеством советских солдат в годы войны, то хотя бы нашей русской безумной удалью и безбашенностью. На одном танке против роты? Фигня вопрос, «вы задачу поставьте, товарищ командир». Угодили в плен? Не беда – починим танк и с ветерком на волю, прям через главные ворота. А по пути еще одним танком разживемся – и теперь у нас два танка будет! * Запомните, это была моя идея – снять еще одну экранизацию «Ромео и Джульетты», с танковыми дуэлями вместо поединков на шпагах. ** Был, правда, один момент, не то чтобы шокирующий, но заставляющий вспомнить, что такое ужасы войны – когда заключенные открывают танк и видят внутри трупы погибшего экипажа. И как они их извлекают. Это было недолго, но сильно. Кстати, с этим же моментом связана любопытная и оригинальная сюжетная деталь – то, каким образом танк, предназначенный для расстрела на полигоне, обзавелся снарядами. И эта деталь уже из области приключенческого боевика, а не военной драмы.1 балл
-
Ну учитывая твою же фразу выше то безусловно стоило, так как зрителю знакомому с миром Евангелиона, хотя бы поверхностно, должно быть понятно что Рей ключевой персонаж в этой вселенной и что ей определенно будет отведена значительная роль в сюжете. Плюс к тому, даже если бы Син и не устроил, ради Рей, Третий Удар Гендо вероятно нашел бы иной способ им манипулировать. Что касается самого Синдзи, то пересмотри внимательно момент когда он решил спасать Рей - его глаза покраснели и он фактически стал берсерком. То есть у пацана тупо крышу унесло из-за случившегося и мне почему то кажется что практически любой на его месте в схожей ситуации повел бы себя приблизително так же. Потому что состояние аффекта отключает мозг и уже не до рассуждений1 балл
-
Спасти самое ценное, что было в Аянами Рей - ее душу. А тело было искусственным с самого начала)1 балл
-
Сам опрос в таком случае некорректен, ведь не беря в расчет последствия спасения этой человеческой жизни, как то аморально рассуждать по типу "а может не спасать?"1 балл
-
Да и Каору тоже - появился и отмучился, и все в одном фильме) Анно родит что-нибудь вроде: Аска только примирилась с Синдзи, а тут трамвай!) Прям как во 2-м фильме)1 балл
-
1 балл
-
Как раз таки из-за этого поступка он ее и не узнал) Он ведь рискнул всем, что у него было, чтобы ради "надежды" на лучшее. Он как спасатель, который проходит по коридору, мимо комнаты объятой пламенем и детским криком исходящим из нее. Дальше по коридору тоже кто-то кричит... У него выбор, зайти в комнату, рискнув собой и жизнями тех, кто дальше или попытать счастья далее по коридору, может там пламя меньше и т.д.) Мисато и Аска из третьего фильма, как не трудно догадаться, это те ребя, что были дальше по коридору:3 Надо было так и проголосовать, наверное)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доп. материалы которые не представлены в фильмах, но представленные в рамках вырезанных сцен на выставках и буклетах: Диалог СЕЕЛЕ после инцидента с Евой-03: (о жертве) Наличие нескольких Рей, в период когда Синдзи и Рей-2 были заперты в Еве-01: (в нижней рамке книга со списком временных Рей) Будет дополняться по необходимости...1 балл
-
1 балл
-
Итого, по моей теории в свитках мертвого моря о детях с предрешенной судьбой должно быть написано следующее: - Один ребенок, чтобы пробудить тело древнего Бога; - Другой ребенок, чтобы принести необходимую жертву рождающемуся Богу; - Третий ребенок, чтобы стать душой нового Бога и направлять человечество; - И четвертый, чтобы смотреть за всем этим и громко офигевать с происходящего)))1 балл