Среди них нет ничего показанного однозначно и легко расшифровываемого, просто ты наблюдения "вышла из душа голая" и "живет в его доме" трактуешь сугубо буквально и в лоб. А вывод на основании этих моментов о наличии у взрослого мужика романтических (половых) отношений с девочкой-подростком (внешне и физиологически она явно именно такая) как раз и является высосанной из пальца трактовкой. Страшновато думать про источники этой твоей семейной психологии, с помощью которой рождаются такие выводы.
А почему она должна жить в палатке за городом, если есть возможность жить в доме? Кенсуке она знает с тех самых времен, когда с Синдзи в школу ходила, он, в отличие от Тодзи, одинок, и мыслей о "вторжении" в чужую семью проживание у него дома явно не вызовет.
А весь фильм она об этом не помнила, да? Да и разговаривала со своим спасителем с какой-то прохладцей, и не угадаешь прям, что сожители. Перед Синдзи стеснялась, не иначе.
Синдзи и Мари с ней попрощались, и тут же капсула полетела - нет, что ты, никакой связи.
Синдзи тупо больше ни с кем ее и не видел, а, учитывая их своеобразное прощание с Рей, он мог и Аску столь же небрежно из своей жизни убрать. Поэтому в отзывах кучу раз и касались его эгоизма в концовке. Ты там, к слову, тоже писал и отвечал.
Почему-то в гомосексуальности Каору сомнений ни у кого обычно нет, хотя и обошлись без откровенных сцен.
Мультик для подростков, опасающийся геев (а точнее только лесбиянок), при этом не стесняющийся детской наготы и расчлененки (в еое Аску вообще черви ели), смешно.
Например?