Таблица лидеров
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/09/21 в Сообщения
-
Итак, ЛоГГ становится самым длинным аниме-сериалом, который я посмотрел целиком (до этого таковым был Patlabor). Мне кажется, что "Легенда ..." - это такая японская стилизация под сочинения античных историков. Это определяет некоторую отстраненность повествования и то своеобразное соотношение личного и общественного, реализма и пафоса, схематичности и проработанности, которое в отрыве от античных коннотаций может создать впечатление глуповатой напыщенности и художественной беспомощности. Герои сериала - заложники человеческой Истории, их судьбы и характеры лишь частные элементы ее величественного течения. Но надо отметить, что даже при этом, скажем, Рейнхардт получился героем более понятным по-человечески, чем более поздние персонажи аниме, испытавшие его влияние - Гриффит из "Берсерка" и Лелуш из "Кода Гиасс".1 балл
-
Мне кажется логика там была (если была) примерно такая: 1. Намеки на пейринги надо раскидывать так, чтобы срачей фанатов было больше, а однозначного превосходства не было ни у кого 2. Самый эпичный срач - С/А vs С/Р, поэтому в финале обломаем и тех, и других, а сделаем почти* однозначный С/М 3. У С/Р было даже слишком убедительное развитие в 1-2 фильмах, поэтому теперь Рэй задвинем куда подальше, чтобы не отсвечивала 4. А вот С/А было маловато, поэтому добавим пару прямых реплик * в общем-то ни про одну из трех пар в финале нельзя сказать, что они однозначно показаны именно как влюбленные. Кен и Аска могут быть просто товарищами, Каору и Рэй - братом и сестрой, Синдзи и Мари - очень раскованными друзьями.1 балл
-
Тем, что в манге развитие и поведение персонажей соответствуют логике сюжета, а не тому, что Анно с утра решил "все прежние наработки отменяются, вместо этого лучше сделаем вот так". Непостоянство Анно сделало оригинальный сериал + ЕоЕ культовым произведением, но оно же развалило Ребилд на несвязные фрагменты.1 балл
-
Хей-хей-хеееееей. Слет старичков на очередной выход Ребилда! Вот и я, хе-хе, прилетел. Во первых поздравляю всех с реальным завершением Евы. Вы только прикиньте, я начинал смотреть Еву когда был ровесником Синдзи, а теперь уже старше Мисы((( Кого-то отпустило сразу, кого-то на полпути, кого-то отпустило только сейчас(вот вы, последние, реально крутые). Лично меня отпустило еще когда Садамото ( а он няша ) закончил мангу, поэтому на Ребилды всегда смотрел со скепсисом. Но! Всегда давал шанс залезть под мое АТ-поле как тогда, в первый раз, просто на всякий случай. К сожалению у Хары во главе с Анно этого не вышло. А теперь подробнее: Начиналось все бодро, вышел первый Ребилд, мы были полны надежд и ожиданий. Каждый был рад увидеть любимых героев в HD качестве. Как сейчас помню эту улыбку Рей когда Синдзи вскрыл капсулу. Это был кайф. Утада Хикару и ее 「Beautiful World」. Shiro Sagisu и его потрясный саундтрек. Моя душа радовалась. Вышел второй Ребилд и мы начали предвкушать и строить теории что же происходит и как все это связано с оригинальным сериалом. Начались изменения. Кого-то они пугали, отвращали, других радовали. Но конец! КОНЕЦ! Наконец-то Синдзи отрастил яйца! Наконец все будет по другому! Тот всплеск адреналина был схож с тем когда магма текла по моим венам раскаляя сердце! Tsubasa o Kudasai - оооо как эта песня тогда меня зацепила. Мы даже начинали проект по дубляжу 2.22 и озвучили около половины - чисто ENE проект! ( конечно мы слились, но это все толстые обоснованные обстоятельства не более!) Вышел третий Ребилд... и он оставил меня в недоумении. Начались слишком кардинальные изменения и фильм оставил больше вопросов. Та волна куража в конце 2.22 пропала будто тебя окатили ушатом ледяной воды. Вернулся тот-у-кого-депрессняк. Я не стал сразу зарывать Ребилд, решил ждать хоть какого-то объяснения. Вот тут можно почитать мой отзыв на 3 ребилд. Утада Хикару снова порадовала на сей раз очень нежной песней Sakura Nagashi. Вышел четвертый Ребилд. Мы тут. Далее очень жирные спойлеры. Пожалуйста, не читайте если еще не смотрели. Эх, подобрел Анно, подобрел. Увы, время меняет всех. Изменило и его, даже в лучшую сторону. У него появился любимый человек, он !снова вышел из депрессняка и коллеги его подтолкнули к завершению его работы. (ну не надо тут говорить что деньги закончились) Если вкратце: три четверти страданий, одна четверть синдрома поиска глубинного смысла. взболтать, не смешивать = 4-ый Ребилд. Синдзи всё продолжает страдать, но уже как-то без огонька и натянуто, без вовлеченности в дело). А уж поверьте он знает толк в страданиях - он не перестает качественно страдать уже на протяжении 26-лет. Может я уже перерос это все, но все эти его переживания нисколько меня не трогали. Это ведь старый добрый Синдзи. Синдзи это уже синоним страданий))) Но потом он вдруг встает, его биметаллические яйца звонко бьются друг о друга ( туду туду тудуууун) и он уже не тот человек что был вчера, он свободен, он забыл что значит страх! Его дикобраз теперь ручной и пушистый - он будет безвозмездно всем дарить любовь и покой(вечный). Извините, не удержался... Но для меня это самый странный и изломанный поворот за весь фильм. Что его поменяло? Где мотивация? Время лечит? КуроРей умерла на глазах? Ему НАКОЕЦ-ТО НАДОЕЛО СТРАДАТЬ?! (боже мой, это возможно?) Не понимаю. Понял бы если у КуроРей была бы более глубокая вовлеченность в сюжет - к примеру именно она его и спасла, по чуть-чуть ломая ту стену которую он возвел вокруг себя, таская на посадку риса, наблюдая за кошками, читая книжки.... А потом бы крякнулась. Хотя нет, это бы вернуло Синдзи в его любимое темное местечко. Блин, замкнутый круг. Такое ощущение что Анно просто не хотел давать ни Рей ни Аске хоть какую-то возможность стать глубже. Они слишком поверхностны в этом Ребилде. Как в принципе и все остальные. Не они фокус, не они главное. А фокус у нас жирная точка и завершение Евангелиона и послание фанатам - Ева закончилась, расходитесь! Честно, последние полчаса Ребилда я смотрел с унынием. Не от того что Ева кончается, а от того что у меня нет ни желания, ни того огня пытаться провести прямые линии по точкам которые набросал Анно для того чтобы мы нашли "смысл". Раньше в сериале мы искали этот смысл до посинения потому что за 24 серии нам полюбились эти персонажи. Сейчас же мной ничего не двигало. Мне чхать на этот ваш смысл и жаргонные псведорелигиозные словечки! Я сказал это! Я смотрел и понимал что в принципе концовка не отличается от того чем закончилась манга. А Садомото был подобрее к читателям и вел за ручку, не пытаясь запихнуть чертову лопату ответов под самый конец как сделал это Анно. Как Аска "кормила" Синдзи в фильме. так и Анно пытается нам запхинуть вот это вот все под конец. Я глубоко убежден что хороший сюжет должен идти слоями - первый должен быть доступен абсолютно всем, а тем кто может взглянуть глубже открывается новая сторона произведения. Но это не про этот Ребилд. Этот Евангелион для Анно, Этот Евангелион не для Вас. Он как изможденный марафонец который наконец достигнул финиша и прощается с персонажами отпуская их и отпуская тех кого еще не отпустило (извините за каламбур), призывая посмотреть на реальный мир( последние кадры реального города как бы очень даже кричат об этом) , потому что его собственный уже изменился. Но это не про ту Еву которая осталась у нас всех в памяти. В общем и целом: я не почувствовал ничего. И это слегка грустно, потому что я очень любил Еву. Может это потому что я уже попрощался с персонажами, может я уже просто перерос и стал черствым хреном... Но я рад что это очередной Конец Евангелиона (надеюсь блин, Анно, говнюк ты этакий) . pps: даже если у Мари буфера: вы меня не убедили, старайтесь лучше.1 балл
-
0 баллов
-
Там было два эпизода с ней общей длительностью с полминуты наверно. Сначала она передала Сину управление евой, потом они перекинулись парой слов, что она не хотела, чтобы он был пилотом. Ну вид с отросшими волосами мимими конечно, но как достойное завершение сюжетной линии из первых двух фильмов вот вообще никак не смотрится.0 баллов
-
Я скажу так - конечно ребилды не дотягивали до уровня ТВ, но не дотягивали только потому, что у нас не было финала. Теперь я могу сказать, что все те недочёты, что были до этого, после того как видна вся картина в целом - вообще не имеют никакого значение. Не смотреть ребилд после 3го, это как бросить оригинал(+еое) после 25й серии. Концовка вышла не то что "Хотя-бы не провальной", а просто шикарной, вполне на уровне ЕоЕ, и по вразумительности может даже немного повыше, наконец то нечто в Аниме-индустрии, что хотя-бы можно обсуждать. Но есть одно условие - нужно не смотреть жопой и уметь общаться с автором через его произведения напрямую. А то многие тут подходят к просмотру не как нормальные зрители кино, а как типичные потребители франшизок вроде титосов - тут видители им не дали то чего они хотят, тут, види те ли, персонаж, ОКАЗЫВАЕТСЯ имеет совершенно иной бэкграунд чем в ДРУГОМ произведении(я про Аску). Хочется отметить, что настроение в этом фильме очень сильно контрастирует с нарочитым пафосом 3го, это начинает проявляться сразу-же после сцены показанной до этого в 10 минутном пробнике - шутка ли, но в самый эпичный момент батальной сцены вместо надрывной неоклассики вдруг врубается залихватский приключенческий гитарный бой. А вместо эпичной битвы пластиковой 3д графики...мы получаем эпичный бой пластиковой графики, буквально. Видно, что Анно с командой реально выросли над собой и очень сильно всё поменяли, наконец-то преодолев барьер и прорвавшись из бездушного постмодерна в мету где фансервис и отсылочки наконец-то стали интерконтекстуальными и приобрели слой самоиронии, одновременно с этим РЕАЛЬНО устанавливая живой контакт автора со зрителями - словно глоток свежего воздуха и новое слово от людей, от которых ждал просто "хотя-бы не провала". Опять-таки отсылки на ретейк, которые все ожидали, но с новым качеством. По сюжету - явно видно, что его переписывали, после отзывов о предыдущих частях многое изменилось и заметно, что очень и очень не хватает хронометража, в том смысле - что за происходящим просто хочется наблюдать ещё и ещё, тон очень поменялся, всё приобрело некую глубину, но одновременно с этим - фильм как-бы стал независимым от предыдущих частей обзавёлся своей собственной экспозицией и сюжетной структурой, которую не ожидаешь и которая, из-за хронометража, опять таки не позволяет в полной мере наслодиться моментом - всего нового очень много, ах, если бы в 3ем фильме не было столько мудацкого нового псевдолора и больше вот этого всего из финала, а в финале было бы ПОБОЛЬШЕ ФИНАЛА, а не новой экспозиции... Короче - многих старых героев не доконца раскрыли, не показали их достаточно, а очень хочется за ними наблюдать, линии новых персонажей из 3йки вообще практически не трогали, они для нас так и остались практически инкогнито, и скорее всего мы в будущем получим ещё один либо сериал, либо фильм, который будет приквелом к 3 и 4ке. Зато становиться понятно зачем нужен был такой большой таймскип(ну или по крайней мере теперь стал нужен) - тут явный шаг к аудитори, т.к. и автор растёт и публика его тоже, этот фильм следуя тенденциям меты как-бы стал мостиком между прошлым и будущем, между той старой франшизой, которая закончилась десятки лет назад и её фанатами, многие из которых уже сами обзавелись семьями, распрощались с теми подростковыми проблемами и смотрят на героя уже глазами повзрослевших друзей. К примеру для меня знакомство с франшизой началось с МТВ в мои собственные 14 лет и для меня тогда, несмышлёного, это всё было максимально близко, и, какая удача - ребилды не заставили тогда себя долго ждать, по этому и ассоциация себя с героями, которыми добавили возраста никуда не делась, ведь я был подростком, но вот прошло уже лет 12, и наблюдать за теми-же лоботрясами как-то уже не круто, возможно во многом по этому 3й воспринимался как-то не так, а вот четвёрка, которая позволяет смотреть на всё глазами твоих ровестников, и, более того, явно сделана словно бы от их лица - зашла на ура, реальная жизнь, работа, житейские проблемы стали гораздо менее абстрактными, и франшиза тоже изменилась, взяв этот аспект жизни фанатов в поле зрения. Что, кстати, очень круто - реальная жизнь после катастрофы была показана даже в более реалистичном ТВшнике лишь мельком, а тут наконец-то хоть немного раскрыли - а за что вообще борются то люди? Где эта жизнь, которую оставили за бортом вундера в 3й части? Замечательная работа, Анно, мы действительно растём вместе с тобой и твоим творчеством. Но всё таки есть и минусы - в какой-то момент, не знаю перевод ли виноват, или просто попытки описать происходящее зашли в тупик, но фраза мисато брошенная гендо, о том, что это всё какая-то бессвязная тарабарщина - довольно точно описывает коммуникации между персонажами и вообще попытки авторов в объяснения. Нет, я не потерял смысл происходящего, но это я - за моими плечами лет 15 изучения лора. Однако многие, кто знаком с франшизой только по ребилдам очень легко потеряются, ОДНАКО - знание лора в каком-то смысле является обузой и, может быть, в каких-то местах смотреть не зная ничего углублённо будет даже проще, т.к. явно видно, что для авторов разбираться во всех этих хитросплетениях созданной ими самими вселенной просто уже опостылело, ведь она была лишь фоном, а не главным героем, и в какой-то момент они просто забили на это болт и начали просто хреначить в экран некими абстракциями, как-бы говоря особо пытливым зрителям - ОТВЛЕКИТЕСЬ ОТ ЛОРА, Е*АНАХИ, У НАС ТУТ ФИЛЬМ ПРО ЛЮДЕЙ, А НЕ ПРО ДИНАМИКУ ВЫДУМАННЫХ АНТИНАУЧНЫХ СУЩНОСТНЫЙ, Проще говоря - весь лор и некая реалистичность, продуманность, увы, с моей точки зрения были слиты в излишнюю условность, и там где раньше происходящее хоть как-то было оправданно и соизмеримо с реальностью теперь присутствуют совершенно абсурдистские вещи, которые метко описываются в одном эпизоде второстепенным персонажем как "АБСУРД!", но стоит заметить, что В ТАКОМ фильме, и после ТАКОЙ кульминации на гране фола из 3йки - ничего другого и не МОГЛО БЫ БЫТЬ, то есть таким финалом они именно что искупляют все свои грехи и как бы говорят - "Да, ребят, мы переборщили с серьёзностью в прошлый раз и заигрались с этим самым дуратским технодрочевом и миростроительством, давайте просто от души пошутим над этим в этот раз, раздув всё до каких-то гомерических пропорций, а потом наконец таки уже обратим внимание на реально важные вещи!" И знаете? Я больше всего боялся, что последняя часть будет тупым бездумным технодрочевом и майклбеевщиной с этим самым опостылевшим миростроительством, это были самые мои страшные опасения, что опять будут повышать ставки неуместным введением новых технических штук, разными вундерфавлями и другой божественной хераборой, битвы которой между собой утомили на самом деле ещё в двушке, где нам прямо в самом начале зачем-то подсовывают эту прямо скажем тупую сцену появления Аски, в которой походя убивают ангела, только ради того чтобы кинуть в лицо зрителю эпичную сцену приземления 2й евы. Но в 2шке это просто немного било по серьёзности происходящего - (всё-таки в том-же ТВ с его реалистичностью такая вещь как сальтухи машины с переворачиваниями и ударом о ногу евы не могли бы окончится для героев просто так), а в 3йке переросло в абсолютной абсурд, и действительно - после того как треть фильма представляла из себя непрекращающееся месиво хренового 3д опасения были оправданными. НО четвёрка удивляет именно тем, чего не хватало - атмосферой, встречей со старыми повзрослевшими персонажами, словно со старыми друзьями(а не как в прошлый раз - лишь мельком и полунамёком) и, что очень важно - как-раз таки ИРОНИЕЙ над всем этим гигантизмом. Она действительно превратила ребилды из простой бездушной переделки старого сюжета на новый лад, из банальной коммерции и паразитирования - в самостоятельное произведение искусства, да, всё это было достигнуто при помощи приёмов метамодерна, НО - всё это как нельзя лучше подходит для современности, именно такой произведение, именно с таким масштабом и бэкграундом и именно от такого автора могло сделать это, какой-нибудь другой, новый тайтл просто бы не смог сказать нечто подобное, не имея за своими плечами такого бекграунда, такой аудитории и такого собственного-же генезиса, в котором были эпизоды и на высотах триумфа, и на гране фола, которые и стали потом материалом для собственной, уникальной концовки. Да, атмосфера технотриллера ушла, да, у нас теперь нет 254 пробитых слоёв из 256, НО - это не важно, за этим всем лучше ещё раз пересмотреть старую еву, или почитать мангу, особенно разные фанфикшены, типо ретейка, тут про людей, про самого автора и его изменившийся за всё это время взгляд на мир, его взаимоотношение со своей аудиторией, про театр, про музыку, про выход за рамки, про деконструкцию, про жизнь в конце концов. Короче говоря - хитрый азиат Анно всех переиграл, и снова сказал слово в аниму, как много лет назад своим твшником. Что-ж, для меня это был тоже длинный путь, конечно я люблю ТВ, но сознательную жизнь я прожил рука об руку именно с ребилдом, и именно с бьютифул ворлд связаны годы моей юности, моей весны и той самой памяти, когда я был среди друзей и когда я был счастлив без забот, а на улице летал тополиный пух, по этому у меня всегда подкатывает ком к горлу, когда я её слышу. Сейчас, в данную секунду, я одинок, но мне хотелось бы пережить ближайшие часы вместе с моими близкими, пускай не рядом, но на одной волне - если вы посмотрели ребилд, то делитесь своими мыслями, прошу вас, потому что эти часы, этот день в моей жизни и жизни других фанатов евы уже, наверное, никогда не повторяться, по этому давайте сделаем этот момент особенным и сакральным для нас и пусть ван ласт кисс станет саундреком нашей печали связанной с прощанием с Евой, которую мы пронесли через свою молодость, того периода нашей жизни, который, я уверен, у каждого из вас связан с взрослением, с вставанием на ноги, с входом во взрослую жизнь! Спасибо Анно! Спасибо Ева и прощай!0 баллов