Соглашусь на счёт 3D. Я не особо любитель 3D - графики в аниме, но в первых двух ребилдах она смотрелась вполне органично и не бросалась в глаза. Нет, она выделялась, но при этом, это не портило сцены с ней. В случаи с Рамиилом, он и правда, будто создан для 3D. Ангел - набор полигонов.
А вот начиная с 3 ребилда, 3D графика действительно бросается в глаза. И, понятное дело, Хара - не Disney, который рендерит графику месяцами в дата-центрах, но то что мы увидели в аниме - выглядело уж очень как то дёшево. И этому есть объяснение. Большая часть последнего фильма - самое настоящее дешёвое 3D. И не просто 3D, а... машинима! Ну знаете, такие сюжетные ролики, которые делают на движке игры. Анимация реализована на игровом движке Unity + Anime Toolbox, модели на Blender. Линк на инфу. У меня сложилось ощущение, что Хара просто прижала деньжат. Проповедники культа святого Анно будут спорить, говорить что это такой авторский взгляд и невероятно мощный посыл, нотка артхауса. Ну а как по мне, это настоящий... ругаться на форуме нельзя, в приличном обществе всё же, так что самое подходящее слово для того 3D, что я видел - bullshit.
Немного обидно что так Анно решил закончить ребилды. Вспомнить хотя бы тот же оригинал, NGE. Там в оригинальном сериале не хватало бюджета на концовку, но видно было что в неё всё равно вбухали всё что оставалось. Наброски, ручная работа, всяко это дороже бездушного 3D. Ну а про EoE я вообще молчу. Сцена боя Аски - это просто невероятный уровень анимации, от которого так и веет бабками и опытом аниматора. А в ребилдах такое, да ещё и с упором на то, что это будут показывать в кинотеатрах IMAX. Ну, это моё мнение. Понимаю, многие с ним могут не согласиться, но тут каждому своё, спорить не буду.