ingvar Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 1 января, 2010 Вообще, если интересуют правила боя, с развитой "ролевой" системой, "заточенные" под Евангелион, то как раз на днях на РА.коме выложили модификацию Dark Heresy под Евангелион http://www.megaupload.com/?d=J02I3KQ5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 Перевести боевой режим в 1024х768, пропорционально увеличить клетки, тогда в них влезут нормальные фигурки. А анимация атаки попадания\промаха, можно и защиту как нибудь прикрутить идёт снизу, между портретами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aaz Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 Начал играть в сабж, пробежал так немножко первую недельку. Довольно интересно, и даже разнообразно - понравилось учить Рей словам, да и другие мероприятия проходят на "ура". В первую неделю сводил Рей в кино, на пляж, послал на... тест синхронизации, слова поучили, дал ей дома отдохнуть. Также комнатку обновил, купил обои, шторы, кровать и цветы, на линолиум пока денег не хватило) Если учесть, что это моя первая игра в жанре Визуальных Новелл, то этим жанром я остался очень доволен. Я нашёл свою "настольную" игру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 К этому же это порт-клон с добавлением боевой системы и расширением RPG-составляющей, но в тоже время всё тот же проект воспитания Аянами Рэй, версия 2.5 (1 - японская, 2 - русская, 2.5 - порт) Насчёт Adeptus Evangelion - интересно, почитаю. Возможно, это как раз то, что нужно. Что на английском, это конечно неудобно, но преодолимо, так как знаю я его неплохо. Блин, задолбало. Из-за снежинок поле ввода постоянно меняет свои размеры, дёргаясь как эпилептик в припадке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 Читаю AE. Реально круто. Пожалуй, её и возьму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2010 А анимация атаки попадания\промаха, можно и защиту как нибудь прикрутить идёт снизу, между портретами. оно на вкус и цвет конечно, но _имхо_ выглядит не очень и анимация атаки\защиты у самих фигурок более естественно воспринимается ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eliont Опубликовано 10 января, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 Summoner, ну если ты подскажешь (я не нашёл) как определить угол поворота атакующего к цели (изначально поворот 0, исчисляется в градусах) имея экранные координаты обоих юнитов (в пикселях(600\600) и в долях(0.5\0.7)), то можно и попробовать. Одинокий Дух, лейтенанта действительно будут звать по имени, а не по фамилии. Это ж не Россия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ingvar Опубликовано 10 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2010 Через арктангенс. Если коодинаты (x1, y1) и (x2, y2), то угол будет arctg((y2-y1)/(x2-x1)). К этому еще надо прибавить Пи в зависимости от знаков y2-y1 и x2-x1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrDickens Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Мне стало скучно и я настрочил небольшой мини компактный эдитор статов для ARIK. Зачем я это сделал, понятия не имею. Думалось мне не выдержу я 30 раз перепроходить игру ради всех концовок. Вобщем вот: скрин: ссылка: http://rghost.ru/820583 Upd: выход осуществляется нажатием кнопки эскейп, так как пилить кнопку выхода в проге было лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrDickens Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2010 Склепал сабж. Это редактор статистик игры Проект Содействия Человечеству Воспитания Аянами. Все изменения проводятся "на лету", то есть чтобы скажем влюбить в себя Рей, меняем значения "отношение" на 71 (или более) и "красота" на 201 (или более), выходим в город и сразу возвращаемся. Будет полезно тем кто хочет просмотреть все концовки, тем кто не может достичь определённых концовок, читерам, а также всяким извращенцам вроде меня. Что умеет: Изменение всех основных статистик Изменение отношения Рей к Вам и статы отаку Добавление денюшек Изменение даты* *с помощью этой функции можно отмотать или промотать сюжет. Так, установив август сразу после начала игры, Вас вероятнее всего через несколько дней вызовут посмотреть на битву с Исрафилом. Поле день существует преимущественно для подгонки дней недели к числам. Так-то это не проблема, просто составлять расписание по четвергам немного необычно. ссылка: http://rghost.ru/822049 Уж не знаю зараьотает у кого, не... Вот тащемта и все. Upd: И да, я так и не сделал кнопку выхода, закрываем прогу Esc'ейпом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.