AntiMat Опубликовано 31 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2006 to langley Что за "мелочи"? Для меня это самое интересное! А чтобы не сваливаться в штопор, нужно выдерживать скоростной режим, не перетягивать ручку на себя и не допускать скольжений (шарик в центре), если выполняемая эволюция их не подразумевает. В "Ил-2" нет ТТХ самолётов? При пилотаже не допускать падения скорости до скорости сваливания в полётной конфигурации, а лучше к скорости сваливания накинуть ещё 50 км/ч. Вряд ли хоть у одного боевого самолёта крыло симметричного профиля, поэтому нужно помнить, что в перевёрнутом полёте скорость сваливания будет больше. Вертикальные фигуры с набором высоты нужно выполнять на первом номинальном режиме (обороты > 80%) при полном наддуве (РУД в приборку). Самолёт разогнать до скорости близкой к максимально допустимой при пилотировании (проще разогнать в пикировании). Только после этого выбирать ручку на себя. В верхней точке фигуры скорость должна быть где-то на 50 км/ч (зависит от типа самолёта) выше скорости сваливания. Перед сваливанием в штопор многие самолёты испытывают тряску, кол[Die Zensur]ия по курсу. Но есть самолёты, которые валятся практически сразу. В любом случае, при непреднамеренном срыве в штопор определить его тип (прямой, перевёрнутый) и направление вращения. Убрать РУД, дать педаль в сторону, противоположную направлению вращения, вслед за этим в прямом штопоре ручку отдать от себя (на себя, если штопор перевёрнутый) за нейтральное положение строго по продольной оси самолёта (элероны нейтрально!). Как только самолёт прекратит вращение, немедленно поставить педали в нейтральное положение, кабрирующий момент (если свойственен самолёту) парировать отдачей ручки, в пикировании набрать скорость и вывести самолёт в ГП одновременно с увеличением наддува. В процессе штопора запрещается выбирать ручку на себя (если штопор прямой) и пытаться убрать крен, так как это может перевести самолёт в плоский штопор. Самолёт И-16 имеет центровку близкую к нейтральной. При израсходовании боекомплекта центр масс смещается к фокусу самолёта, что увеличивает риск сваливания в штопор (не знаю, учтено ли это в симуляторе). Перед началом воздушного боя необходимо по возможности набрать высоту, обеспечив превышение над противником. Это позволит иметь преимущество в скорости при атаке с пикирования. Воздушный бой вести на вертикалях. Вести бой на виражах только в том случае, если противник уступает в скорости выполнения установившегося виража. Жаль, что Вы оставили ЛокОн. Очень милая весчь. Там же есть очень понятная документация на 15 Мб. Если нет, могу Вам отправить. Можете зайти на их сайт www.lockon.ru, там оно тоже где-то лежит. У меня есть Руководство по лётной эксплуатации Су-27СК. В ЛокОн'е многие операции пропущены или автоматизированы. Уж поверьте, с настоящим самолётом работать гораздо сложнее:). Но то, что отражено в симуляторе, практически точно совпадает с настоящим самолётом (чего не скажешь о "Flanker" 2.х). Ну что, что Вас привлекает в вертолётах:)? Ведь они и летают только потому, что настолько уродливы - земля их отталкивает:). А симулятор "Lock On: чёрная акула" имеет аркадный режим. Хотя ну их, эти упрощения! В "реальном" режиме надо где-то 15-20 минут потратить, чтобы поднять вертолёт в воздух! Ещё там полностью кликабельная кабина - все тумблеры и переключатели можно пощёлкать мышкой:). А ещё там можно использовать виртуальный шлем о шести осях! Можно нагнуться, заглянуть сбоку - просто потрясающе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 31 декабря, 2006 Жалоба Share Опубликовано 31 декабря, 2006 Это все жуткий хардкор, который даже профессиональных летчиков, как я слышала, вводит в ступор. Мне надо попроще, но не аркаду. Например "Ударная сила" не понравилась, хотя в основном из-за других недостатков. В Ил-2 я отключаю штопор, флаттер (хотя он особо не мешает), перегрев двигателя, еще пару опций. Реализм стрельбы, повреждения, ограничение боезапаса/топлива я не трогаю. Идеальное сочетание аркады/реализма для меня лично - когда за один вылет я могу с напрягом сбить 3-5 самолетов противника, то есть примерно как летчик-ас, но не выходя за рамки суровой реальности. А иногда и меня сбивают, хнык... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sn@ke Опубликовано 5 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2007 Серьезные симуляторы меня никогда не привлекали из-за трудности освоения (буду честным - лень мануал читать =)). А вот в Ace Combat'е летаю с удовольствием, даже батю своего на это дело подсадил) До этого он только в стратегии гамал, блицкриг за наших прошел раза 3, а red alert раз 5))) Теперь летаить, причем тоже принципиально на русских самолетах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Xsenos40K Опубликовано 8 января, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2007 Нашел в одном из компьютерных клубов установленую игру по одноименной трилогий Александра Зорича "Завтра Война". Модели вражеских флугеров (Конкордианских) и Джипсов с трудом удается разглядеть в бою. Во время полета в строю если вдруг покинешь строй то остальные корабли мигом замирают. У игры есть три режима: Аркада. Аркада с инерцией и конечноже Симулятор. Хочу отметить что при работе в режиме симулятора действует настоящия ньютонская физика. Хотя она позволяет игроку выполнять довольно удивительные маневры, после тренировке в симуляторном режиме я мигом востановил себе аркадный. При входе в атмосферу лучше переключится на автопилот. Астероидные кольца Сатурна и Астероидные поля сделаны очень натурально. Игра обсолютна ленейна. Несколько скриншотов. Хотя по ним игру не понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anger Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2007 В ил-2 не играл но симуляторы обожаю. До сих пор в Tie-fighter режусь., правда уже в новую версию. Классно аж слоф нету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2007 anger Что за новая версия TIE-fighter'а?? У меня только v1.1 Под ХР не идёт... А вообще пересаживайся лучше на LockOn! ;) Ksenos Насколько же оно реалистичное-то? Эх, никто кроме меня не знаком с MS SpaceSim, чтоб сравнить. А там есть законы Кеплера? Эллиптические орбиты? Круговая и гиперболическая скорость? Из скриншота я понял, что бои в космосе мало отличаются от воздушных боёв WW2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zenk Опубликовано 9 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2007 Самый новый,помоему-Microsoft Flight Simulator X.Кто нибудь играл?(я-нет)Мир там подробный очень.Говорят,на полной графике(чтобы было видно модельки домов,автомобилей,кораблей,животных,птиц и др. "мелочей")не пойдёт на лучшей,существующей на сей день машине.А хотелось бы попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fileas Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2007 Есть такая игрушка Фланкер. Симулятор истребителей Миг29 и Су33К В режиме, близком к раельному, посадить самолет по приборам, а не по автопилоту очень и очень трудно. Кроме того там есть миссия, где нужно посадить самолет с почти полностью отказавшими системами навигации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2007 В режиме, близком к раельному, посадить самолет по приборам, а не по автопилоту очень и очень трудно. Кроме того там есть миссия, где нужно посадить самолет с почти полностью отказавшими системами навигации.Да как нефиг делать! Там не отказывают системы навигации. Отказывает только ИЛС, МФД. Ну и кому этот ИЛС ваще нужен?! У тебя же исправно работают и плановый навигационный и командно-пилотажный приборы. Так чего же ещё от жизни надо? Забей на "Фланкер". Это уже прошлый век. Новый продукт от "Игл Динамикс" - "Lock On: горячие скалы". Там есть Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25, Су25Т, F-15C, A-10. Причём "Грачи" выполнены по новой реалистичной флайт-модели. И работа с БРЛС более реалистичная - режимы облучения в переднюю и заднюю полусферу, отображение ЭПР цели. Дисплей угроз, радиовысотомер, посадочный режим ИЛС работают корректно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fileas Опубликовано 10 января, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2007 Да как нефиг делать! Там не отказывают системы навигации. Отказывает только ИЛС, МФД. Ну и кому этот ИЛС ваще нужен?! У тебя же исправно работают и плановый навигационный и командно-пилотажный приборы. Так чего же ещё от жизни надо? Забей на "Фланкер". Это уже прошлый век. Новый продукт от "Игл Динамикс" - "Lock On: горячие скалы". Там есть Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25, Су25Т, F-15C, A-10. Причём "Грачи" выполнены по новой реалистичной флайт-модели. И работа с БРЛС более реалистичная - режимы облучения в переднюю и заднюю полусферу, отображение ЭПР цели. Дисплей угроз, радиовысотомер, посадочный режим ИЛС работают корректно. А требования этой игры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.