DIZeL Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 вы начинаете заново спорить об уже обсужденном деле)) в идеале синхронизация должна выглядеть как-то так: пилота обвешивают датчиками движения, погружают в воду(где он спокойно может двигатся, как-бы в невесомости), а там уже евангелион повторяет движения(и в топку ручки, убийственную для пилота синхру)... во время чудо-точных операций все переходит на технику, там с ручек выбрал таргет и нажал когда пульнуть, режимчик какой-нибудь переключил, наплечниками порулил и пр. На мой взгляд коэффицент синхронизации-это связь повреждений евы и пилота(тот самый демонический недостаток евы). С синхрой сто например пилота рвет на кусочки(западло сериек в конце евангелиона), с синхрой 400 происходит непонятная херь(пилот улетучивается в анти-материю), а при сороковочке легкие ожоги, вывихи, переломы(легкий переломХД). А движения евангелион всегда выписывает как хочет пилот, только если синхра не ниже барьерной(10%, иначе еве не нравится что мандюля только она огребает) когда происходит алис типа берсерка или отключения))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asuka-joy Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 нет у "ручек" никакой функции, кроме как у элемента для фокусировки Пилотов. Пилоты сами по себе не будут дёргать за что попало не по инструкции, их обязательно этому учат. Сейчас открыл в слепую рандомную серию. Аска в магме дергает ручку - баласт отстёгивается. Стало быть ручки и прочие кнопочки предоставляют горячий доступ к основным функциям внешней обвески, и не имеют отношения непосредственно к пилотированию Евой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2010 Ну хорошо, тогда по-твоему пойдем. Зачем Аска и Синдзи изо всех сил давили на оные ручки, когда рвали пасть Гагиилу? Какая функция подвески их интересовала? Зачем Синдзи обеими руками давил на ручку, когда тыкал ножиком в Сахиила? Какая функция подвески его интересовала? Твоя теория, конечно, интересна. Но опровергает ее слишком много кадров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Воин Радуги Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Дык если пренебречь направлением - то тогда я могу таких версий стругать целые страницы. Начиная от управления пилонами и яркости символов на ИЛС, и заканчивая распределением энергии ко внутренним потребителям и управленим сенсорами. Так важно не куда ручки двигались, а когда и последовавшее за ними действие. Это и позволяет сделать вывод о функциональной предназначенности, а раз в направлениях движения есть противоречия, то их (направления и силу) уже можно откинуть. Хотя в идеале должны бы объяснятся и они. У тебя такое слабое воображение? Я например могу себе представить, как Пилот управляет ногами Евы (мысленно), плавно двигая ручки поочередно взад-вперед (физически). Ну я и не такое могу вообразить глядя на движущиеся вперед-назад ручки. ;) Просто не стыковка в том, что если уже для помощи в концентрации на управлении руками и верхней частью туловища сделали ручки, и раз это действительно помогает (если бы не помогало, то эти ручки бы не стали делать в кабине), то что же не помочь еще и ногам? Боролись же за каждый процент синхронизации, и если такое простое средство как движущие ручки помогает лучше концентрироваться и повышает синхронизацию, тогда почему бы и не сделать педали и поясничный упор для еще чуть-чуть лучший синхронизации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kапеллан Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Так важно не куда ручки двигались, а когда и последовавшее за ними действие. Это и позволяет сделать вывод о функциональной предназначенности, а раз в направлениях движения есть противоречия, то их (направления и силу) уже можно откинуть. Хотя в идеале должны бы объяснятся и они. Противоречие - не в направлении движения. А в самом факте функциональности манипуляторов. Я даже не прошу объяснить, что происходит, если рычаги тянуть на себя\от себя. Я просто вижу, что когда пилот пользуется рычагами - последующие действия разнятся кардинально. А значит "повесить" на рычаги какую-либо практическую задачу исходя из того, что мы видим в сериале - невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asuka-joy Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Зачем Аска и Синдзи изо всех сил давили на оные ручки, когда рвали пасть Гагиилу? Какая функция подвески их интересовала?Зачем Синдзи обеими руками давил на ручку, когда тыкал ножиком в Сахиила? Какая функция подвески его интересовала? В данном случае это сделано ради ощущения эффекта от приложения бОльших усилий, или, короче говоря, тактильных ощущений. Одним усилием воли гору не сдвинешь. Эта та концентрация, о которой ты говоришь, только в осязательном виде. В них похоже заложен эффект пружины: для смещения на бОльшее расстояние необходимо приложить бОльшее усилие. Возможно применение для плавных ювелирных перемещений, тут уже чисто для концентрации, хотя не факт. Когда Синдзи вхолостую дёргал ручки на себя, это от безысходности. Предполагаю, что в общей сложности получается универсальный манипулятор: тактильный джойстик и контроллер (спусковой крючок, управление оснасткой, ручной ввод данных и т.п.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 >>Эта та концентрация, о которой ты говоришь, только в осязательном виде. Ну, я собственно осязательный вид и имел в виду. Может, объяснял слегка неясно. >>универсальный манипулятор: тактильный джойстик и контроллер (спусковой крючок, управление оснасткой, ручной ввод данных и т.п.) Функций слишком много для двух джойстиков имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asuka-joy Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Функций слишком много для двух джойстиков имхо. Не много, а необходимо и достаточно. Других-то нетути, и потом так удобней - всё под рукой; не надо отвлекаться на тумблеры где-то под потолком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 >>Не много, а необходимо и достаточно Слишком много, чтобы всем ассортиментом управлять посредством двух джойстиков, я имел в виду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenSpirit Опубликовано 14 марта, 2010 Жалоба Share Опубликовано 14 марта, 2010 Мы-то не видим, что внутре этих рычагов. А вдруг там ещё десять крохотных рычажков? А пилоты их просто рукой закрывают и не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.