Перейти к содержанию

Аниме и отечественная мультипликация


nippi

Рекомендуемые сообщения

У самой школы есть стиль, у нынешних российских анимационных произведений его нет, видимо из-за их большей индустриальной направленности.
Оу-щи... То есть у школы стиль есть, но она его скрывает... Чюдовищная книга про чюдовищЪ.

Какбэ прийдется на себя взять работу Кэпа и констатировать существенную сепарацию современного авторского кина(и анимации) от коммерческого кина(и анимации). Как пример - тот же Бронзит. У него есть вполне коммерческие мульты - таже трилогия про богатырей, есть авторские короткометражки. Если Петров или Норштейн отродясь не снимали коммерческих фильмов - они их и не снимают. Мнэ-э... Фильмы их - страсть на любителя, но... классега.

Ну на уровне авторских произведений она есть. Что значит "не наблюдается"?
Названия, авторы... Где?
И, самое главное, с эстетической точки зрения рисованная анимация всегда будет лучше, чем кукольная или пластилиновая.
Это как в старом анекдоте "Армяне лучше чем грузины! Ну чем, чем лучше? Чем грузины!". Чем лучше то? Прастите, но эстетика того жэ дзёрури в современном аниме - просто недостижии-и-има.
Поэтому ту же "Еву" нельзя сделать этих техниках, хотя бы потому, что там эстетика играет очень важную роль
О да! То что Жан Батиста Люлли нельзя адекватно сыграть на электрогитаре, доказывает что либо гитара либо Люлли - УГ.Нэ? "Еву" нельзя, а "короля Матиаша" - можно. Ну и еще вопрос что лучше.
Эт, опять же, категория авторского кино.
Именно. Потому что кукольную анимацию адекватно воспринимают либо дети, либо взрослые. Ну и соотвественно. Тем более что западная кукольная анимация - практически вся авторская. И еще момент - когда говорили о японцах - это (наличие только авторского кукольного фильма) не было препядствием признания их высоких заслуг. угу. =)
А что тогда ляпов столько...
Каких? Тех что волнуют гиков? "Ах! форма штурмфюрера СС показана образца мая месяца, а в фильме июнь"? Честно говоря - кроме таких - ляпов что-то и не особо заметно. Я конечно не сидел со справочником, и не списывался с Т. Шевяковым по поводу фалеристики и прочей военной истории. Надо?
Мне кажется, его больше любят сценаристы, чем фаны.
А СПГС - чистая заморочка режыссоров, и это они со сценаристами постят в темы "Где у Ев душа" и "мы любим полосатые панцу", да?
А ты смотришь детскую анимацию и поэтому знаешь, что она сейчас неплохая?
Ну у меня как бы есть эти)))... не подскажешь как называются... маленькие такие... О! Дети! - Вот они и смотрят. Они таргет-группа, им нравится. Мне - не всё. Но Смешарики и Гору Самоцветов считаю вполне достойными проектами. Племянники(они чютка постарше) смотрят ту же трилогию Бронзита. Аналогично.
Я ее не смотрю, но когда краем глаза удается что-то увидеть, то мне просто страшно становится от этого кошмара.
Минздрав не рекомендует смотреть десткую анимацию, если сам не ребенок - или если нет детей. Когнитивный и эстетический диссонанс может быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nippi

То есть у школы стиль есть, но она его скрывает... Чюдовищная книга про чюдовищЪ.

Какбэ прийдется на себя взять работу Кэпа и констатировать существенную сепарацию современного авторского кина(и анимации) от коммерческого кина(и анимации).

Я это уже констатировал. И еще добавлю, что авторская анимация погоды не делает.

Названия, авторы... Где?

Fuyu No Hi - Winter Days

Там дофига авторов, правда есть и не японские, но большая часть там японцы. Там же есть и Петров, уже неоднократно упомянутый в теме.

Это как в старом анекдоте "Армяне лучше чем грузины! Ну чем, чем лучше? Чем грузины!". Чем лучше то? Прастите, но эстетика того жэ дзёрури в современном аниме - просто недостижии-и-има.

Ой-мое... Может ты еще томик поэзии Тютчева и хохломскую роспись сравнишь?

Я говорю про техники анимации и что рисованная анимация лучше смотрится, чем пластилиновая или кукольная. Если тебе нравятся другие жанры искусства больше, чем аниме, это к делу отношения не имеет.

О да! То что Жан Батиста Люлли нельзя адекватно сыграть на электрогитаре, доказывает что либо гитара либо Люлли - УГ.Нэ? "Еву" нельзя, а "короля Матиаша" - можно. Ну и еще вопрос что лучше.

Знаешь, у меня даже не возникает мысли делать кроссовер такого типа. И я не говорил, что пластилиновая или кукольная анимация - уг. Я говорил всего лишь то, что каждой технике - свою область применения. И да, "Еву" нельзя сделать с куклами или пластилином. На этом ты оставишь тему подобных извращений?

Именно. Потому что кукольную анимацию адекватно воспринимают либо дети, либо взрослые. Ну и соотвественно. Тем более что западная кукольная анимация - практически вся авторская. И еще момент - когда говорили о японцах - это (наличие только авторского кукольного фильма) не было препядствием признания их высоких заслуг.

А кто не признает чьи-либо высокие заслуги? Я признаю каждого талантливого аниматора. Вот заслуги всей российской анимации я признавать не собираюсь, потому что их нет. И на одном (точнее двух-трех) людях она не держится. Только и всего.

Каких? Тех что волнуют гиков? "Ах! форма штурмфюрера СС показана образца мая месяца, а в фильме июнь"?

Зданий, каких не было и т.д.

А впрочем без разницы... Просто схалтурили российские консультанты, только и всего.

А СПГС - чистая заморочка режыссоров, и это они со сценаристами постят в темы "Где у Ев душа" и "мы любим полосатые панцу", да?

"Где у Ев душа?" - это тоже фан-сервис что-ли?

Ну у меня как бы есть эти)))... не подскажешь как называются... маленькие такие... О! Дети! - Вот они и смотрят. Они таргет-группа, им нравится. Мне - не всё. Но Смешарики и Гору Самоцветов считаю вполне достойными проектами. Племянники(они чютка постарше) смотрят ту же трилогию Бронзита. Аналогично.

Ну я все же выскажу мнение, что детям, вопреки тому, что говорят наши детские писатели, что не подсунь, им все понравится.

Ну а два этих мультфильма я не видел и врядли увижу.

Минздрав не рекомендует смотреть десткую анимацию, если сам не ребенок - или если нет детей. Когнитивный и эстетический диссонанс может быть.

Дело не в этом. Вот такой пример: я краем глаза видел мультфильм не знаю о чем, не знаю про что, но с персонажем - фиолетовым пауком в шляпе и т.д. У паука помимо того, что было шесть ног, а не восемь, все эти ноги росли из жопы, а не оттуда откуда они растут у пауков. Уже начиная с этого становится ясно, что мультфильм - говно.

Это один симптом, но проблема за этим стоит гигантская.

Если же ты считаешь, что это полная ерунда и по такому поводу разводить критику могут только психи, то это твое право, но во всем мире думают не так. И пока у нас так думать не будут, наша анимация будет говном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, разумеется, имел ввиду вообще продукт, созданный в т.ч. и русскими. Как-никак, а именно русские наработали то, что уже воплощалось на четырех градусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще добавлю, что авторская анимация погоды не делает.
Мы говорили про погоду? Авторская анимация вполне делает погоду в области авторской анимации=) А то что индустрии нету - точнее её не стало - я кажется говорил еще поста 4 назад.
Fuyu No Hi - Winter Days
Ок, посмотрим.
Ой-мое... Может ты еще томик поэзии Тютчева и хохломскую роспись сравнишь?
Ну собственно говоря есть такая штука - называется искусствоведение. Так что можно сравнить, не вопрос. Хотя разговор про то что "И, самое главное, с эстетической точки зрения рисованная анимация всегда будет лучше, чем кукольная или пластилиновая" - начал совсем не я. Вообще аргумент "кукла хуже рисунка" это из тойже серии, что 2D-девушки лучше 3D.
Если тебе нравятся другие жанры искусства больше, чем аниме, это к делу отношения не имеет.
То есть мы все это время говорили о российском анимэ О_О??? Ну дык его нету. Вопрос можно закрывать.
Я говорил всего лишь то, что каждой технике - свою область применения.
я просто не знал, что мы говорим только об аниме. Тогда вопросов вообще бы не возникло... Пойду посмотрю по треду - кто первый сказал "КУКЛЫ!!!111"
И да, "Еву" нельзя сделать с куклами или пластилином.
А еще Еву нельзя поставить на театре... И снять в кино... Мнэ-эээ... на редкость ущербное произведение?
Я признаю каждого талантливого аниматора. Вот заслуги всей российской анимации я признавать не собираюсь, потому что их нет.
Жалко "Крок" уже давно не собирают. А то это официальное заявление можно было бы зачитать. Думаю многие аксакалы в слезах рвали бы на себе волосы. =)
Зданий, каких не было и т.д.А впрочем без разницы...
При отсутсвии связных аргументов нам остается только неоспоримое ИМХО.
Ну я все же выскажу мнение, что детям, вопреки тому, что говорят наши детские писатели, что не подсунь, им все понравится.
Ну если сведения о детях мы черпаем из дестких писателей и "мнения" - разговаривать тут по сути не о чем. Кто видел достаточное количество живых детей, тот знает, что их предпочтения - лет до 20 - 25 =) - определяются их возрастом - и культурной средой (в более старших группах).
Ну а два этих мультфильма я не видел и врядли увижу.
Ну и давайте дальше обсуждать "китайские порномультики", а не то, о чем понятия не имеем, ага?
У паука помимо того, что было шесть ног, а не восемь, все эти ноги росли из жопы, а не оттуда откуда они растут у пауков.
АРАХНОЛОГ НЕГОДУЭ!!!! Они ведь поди и педипальпы не нарисовали?????А еще эти сволочи - в том числе и омериканческие - у муравьев по четыре конечности рисуют!!! я давно заметил!!!!!
Это один симптом, но проблема за этим стоит гигантская.
Плохая биология в школе?
по такому поводу разводить критику могут только психи, то это твое право, но во всем мире думают не так.
И кто тут у нас будет говорить за весь мир? ;) Давай опять на себя возьму роль Кэпа и замечу, что в большинстве успешных фильмов последнего времени было достаточное количество ляпов - которые с любовью разбирали в интернетах, что в общем-то не помешало. А про паука и здания - замечу - старой цитатой "Если после фразы "льется с кленов листьев медь" человек начинает возмущаться тем, что меди в листьях нет - он ничего не понимает в искусстве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nippi

Мы говорили про погоду? Авторская анимация вполне делает погоду в области авторской анимации=) А то что индустрии нету - точнее её не стало - я кажется говорил еще поста 4 назад.

Я с самого начала говорил про индустрию. Кто тут начал про Петрова, мне напомнить? :)

Ну собственно говоря есть такая штука - называется искусствоведение. Так что можно сравнить, не вопрос.

Я первый раз слышу, что можно сравнить два разных жанра...

Хотя разговор про то что "И, самое главное, с эстетической точки зрения рисованная анимация всегда будет лучше, чем кукольная или пластилиновая" - начал совсем не я. Вообще аргумент "кукла хуже рисунка" это из тойже серии, что 2D-девушки лучше 3D.

3D это тоже рисованная анимация.

Вот, кстати, девушки, всегда красивее в рисованном варианте, а не в пластилиновом (уж с этим-то согласен, я надеюсь?).

То есть мы все это время говорили о российском анимэ О_О??? Ну дык его нету. Вопрос можно закрывать.

Ну аниме это тоже самое, что остальная анимация ведь.

Жалко "Крок" уже давно не собирают.

Что такое "Крок"?

При отсутсвии связных аргументов нам остается только неоспоримое ИМХО.

Мне бы хотелось, чтобы у ветеранов, которые смотрят фильм о Второй мировой появлялись слезы на глазах и они могли бы сказать "да, такое было". Анимация может не хуже, а то и получше кино передать все что угодно. Может здесь такой задачи и не ставилось изначально, но все-таки дополнительные ляпы плюсов не дают. Особенно при наличии российских консультатов. Еще раз повторю, сейчас это выглядит, как будто рисовали по инфе, найденной в Гугле. В чем тогда заключалась работа российских консультантов?

Ну если сведения о детях мы черпаем из дестких писателей и "мнения" - разговаривать тут по сути не о чем.

То есть детские писатели несут бред, как я и считал?

АРАХНОЛОГ НЕГОДУЭ!!!! Они ведь поди и педипальпы не нарисовали??

Понимаешь, тут такое дело, как проработка художественного изображения. Как известно, анимация началась с изучения движения живых организмов. Следующий серьезный шаг в анимации был сделан Диснеем, когда на съемках фильма Бэмби аниматоры наблюдали за настоящими живыми оленями, потому что, как говорил Дисней, "олени должны двигаться в фильме как олени, а не как наркоманы со сломанным позвоночником".

Вот, например, как рисовали японский фильм "Девочка, покорившая время"... Так как там действие происходит в некоем реальном городе, аниматоры уделили большое внимание тому, как выглядят здания в фильме, а так же вывески и многое другое, то есть чтобы фильм был реалистичен. Естественно, часто использовались фотографии и другой фактический материал. Но они не срисовывают с фотографий... Они просто используют их, чтобы видеть реальность, то есть то, как на самом деле выглядят объекты, которые они рисуют. Меня там поразил такой момент... В одном кадре фильма показана стеклянная банка, внутри которой находится муравейник. режиссер фильма говорил, что они очень долго искали фотографию этого объекта, который раньше был весьма распространен, но сейчас они так и не нашли этой фотографии, как будто все эти банки просто исчезли. В итоге им пришлось рисовать по памяти. Выглядит эта банка, как будто она сфотографирована, но тем не менее фотографии не было. То есть чтобы рисовать, им фотографии не нужны вообще и они могли бы нарисовать полфильма по памяти или просто по фантазии. Но так дела не делают. Чувство ответственности за то, что надо до конца прорабатывать каждый кадр заставляет их работать с фактическим материалом.

Точно так же работают в Америке, собственно из Америки эта методика и пришла.

В России так никто не делает. В России привыкли все набрасывать за 5 минут, даже без всякого самоконтроля. Если художнику лень зайти на Википедию и посмотреть на то, как выглядит долбанный паук, то это означает, что любой его дизайн - говно.

А еще эти сволочи - в том числе и омериканческие - у муравьев по четыре конечности рисуют!!! я давно заметил!!!!!

Американская анимация очень широкая. В принципе никто не запрещает отходы от анатомии и прочие извращения. Но дело в том, что для того, чтобы эти извращения получались хорошо, как правило до этого все же надо было изучать анатомию. В искусстве границ нету, но чтобы делать что-то хорошо, нужен определенный опыт, как и везде. То есть нужно тупо уметь рисовать, а рисовать надо учиться, врожденным это умение тоже не бывает.

И кто тут у нас будет говорить за весь мир?

Весь мир говорит за нас. В России смотрят американское аниме? Смотрят. Японское аниме смотрят? Тоже смотрят. Без всякой рекламы в новостях причем. А теперь подумай, кто смотрит и в каком объеме российскую анимацию в Америке или Японии. Думаю, что никто.

Давай опять на себя возьму роль Кэпа и замечу, что в большинстве успешных фильмов последнего времени было достаточное количество ляпов - которые с любовью разбирали в интернетах, что в общем-то не помешало.
Это не ляпы. Я говорю исключительно о дизайне. Любой нормальный дизайн требует какой-то проработки. Ляпы случаются по незнанию или недосмотру, а иногда и намеренно. Плохой дизайн - это от лени или отсутствия таланта.
А про паука и здания - замечу - старой цитатой "Если после фразы "льется с кленов листьев медь" человек начинает возмущаться тем, что меди в листьях нет - он ничего не понимает в искусстве".

Это не то совсем, опять же. В конце "Одиссеи" Кубрика в космосе летает эмбрион, чего быть не может, но это круто еще и потому, что этот эмбрион сделан реалистично. Так что не надо приравнивать к искусству лень и раздолбайство :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с самого начала говорил про индустрию.
Включаем автоматический напоминатель:
Несмотря ни на что, это среднее аниме, уделывает абсолютно все российские анимационные фильмы за последние 10 лет.
Словарь русского языка и теория кругов Эйлера как бы говорят нам... Что "абсолютно все" - это "абсолютно все". А что индустрии нет и не будет ближайшее время - я сказал во втором своем посте. Причина проста - для индустрии нужно финансирование индустриального масштаба - к художественным качествам это никакого отношения не имеет. Денег дашь - тогда будем говорить =)
Я первый раз слышу, что можно сравнить два разных жанра...
Ну дык жизнь еще только начинается...
3D это тоже рисованная анимация.
3D это как тебе известно в общем случае 3-дименшионал - трехмерная. Так шта...
Вот, кстати, девушки, всегда красивее в рисованном варианте, а не в пластилиновом (уж с этим-то согласен, я надеюсь?).
То что кто-то не умеет лепить и делать куклы еще ничего не решает. З-д модели девушек очень даже ничего бывают. А пластилин - очень податливый материал =) Надо только уметь с ним работать.
Ну аниме это тоже самое, что остальная анимация ведь.
то есть когда ты говорил о жанрах искусства которые мне нравятся больше аниме - ты имел в виду не анимацию? Или это тебя дзёрури так задели? Так анимация с дзёрури - есть. И она на порядок эстетичнее многих рисованных работ.
Мне бы хотелось, чтобы у ветеранов, которые смотрят фильм о Второй мировой появлялись слезы на глазах и они могли бы сказать "да, такое было".
Я был бы бесчуственным скотом если бы не прослезился на этом месте. =((((( Тебе хотелось - ты и рисуй). Советская анимация кстате с такими целями сделанная вполне была. Зачем тока тогда тащить каких-то японцев, которые в Великой Отечественной ни рожна не понимают? Иные цели - иные решения. Я вот бы хотел чтобы после ОВА Кеншина японцы покаялись перед микадо и восстановили абсолютную монархию - но..Не хотят они.
Понимаешь, тут такое дело, как проработка художественного изображения.
Ну-у дальше я всю белебетристику пропускаю - по той простой причине что сам хаживал в художку и до сих пор у меня половина товарищей - это всякие художники. Одна щас как разу учебник по худ. анатомии пишет в Воронеже. И вот етой фигне - простроению тела, его композиции - там учат в самом начале. Кстате по мнению преподавателей архитектурного - вся графика - даже у Великого и Ужасного Миядзаки - на уровне того, что сдают на третьем курсе по рисунку. =)
В России так никто не делает. В России привыкли все набрасывать за 5 минут, даже без всякого самоконтроля.
До-о! А вот японцы,когда рисовали садо-мазомышь в Мисо-супе - они долго искали настоящюю садомазо мышь, потом не нашли и пришлось рисовать по памяти.

Ну в общем тут я несколько обзацев лежал на клавиатуре в слезахЪ. Я там уже писал, чего я хочу? Так вот я еще хочу, чтобы люди не говорили о том, чего не знают. Хотя - пусть говорят, так забавнее. Да, докфильм про Норштейна - как грится - укради, убей, но посмотри - как работают действительно великие аниматоры. Особенно про то, как они "Шинель" снимали. =)

Весь мир говорит за нас.
Весь мир говорит за нас. В США экранизировали Толстого? Экранизировали. В Японии? Экранизировали.Смотрят. Анна Каренина собрала огромную кассу. А Улисса Джойсовского в России кто видел? Да никто. И не читал почти никто. УГ этот ваш Джойс.

А если серьезно: хватит того, что наше "аниме" видел Миядзаки. Хотя и не он один - имена Норштейна,Иванова-Вано и др. известны среди зарубежных мастеров анимации =). Просто можно глянуть списки международных наград. =) То что Джойса не читают, а Норштейна (да и Петрова, да и многих иных) - не смотрят - это не проблема анимации авторов, а проблема культуры зрителей и читателей.

Я говорю исключительно о дизайне. Плохой дизайн - это от лени или отсутствия таланта.
Упс, то есть ляпы в "ПО" - в дизайне?? Но опять срабатывает автоматический напоминатель:
Дизайн выглядит как обычно его делают в Японии - четко проработано, сверяясь с существующими образцами.
Да и вообще хотелось бы услышать про ети ляпы, кроме "некоторых зданий нет" или "есть"? - я уже не помню.
В конце "Одиссеи" Кубрика в космосе летает эмбрион, чего быть не может, но это круто еще и потому, что этот эмбрион сделан реалистично.
Да вы батенька просто любитель спецэффектов и реализма-а-а... Хотя честно говоря - ну что тут крутого, ну летает эмбрион и летает. Реалистичный и реалистичный. Вон в анатомическом кабинете лежит - никто на него молиться не ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nippi

Словарь русского языка и теория кругов Эйлера как бы говорят нам... Что "абсолютно все" - это "абсолютно все".

Ну я как бы подразумеваю, что это очевидно, что авторские работы не сравниваются с индустриальными. Хотя я вижу, что тебе надо все уточнять, но подозреваю, что ты все прекрасно понимаешь, просто тебе зачем-то надо отстоять какую-то позицию, которая никому непонятна.

3D это как тебе известно в общем случае 3-дименшионал - трехмерная.

Трехмерную рисуют тоже, хоть и не так, как двухмерную.

То что кто-то не умеет лепить и делать куклы еще ничего не решает. З-д модели девушек очень даже ничего бывают. А пластилин - очень податливый материал =) Надо только уметь с ним работать.

Давай ты перейдешь от слов к делу и кинешь сюда девушку из пластилина, которая выглядит так же... Ну скажем, как Лара Крофт из Tomb Raider: Legend.

то есть когда ты говорил о жанрах искусства которые мне нравятся больше аниме - ты имел в виду не анимацию? Или это тебя дзёрури так задели? Так анимация с дзёрури - есть. И она на порядок эстетичнее многих рисованных работ.

Я очень рад, особенно учитывая что пару постов назад ты утверждал, что кукольной анимации в Японии нет.

Тебе хотелось - ты и рисуй).

Конечно, только я не аниматор.

Советская анимация кстате с такими целями сделанная вполне была. Зачем тока тогда тащить каких-то японцев, которые в Великой Отечественной ни рожна не понимают?

Затем, что они умеют рисовать. Для сюжета нужны были российские сценаристы, которые типа "понимают".

Ну-у дальше я всю белебетристику пропускаю - по той простой причине что сам хаживал в художку и до сих пор у меня половина товарищей - это всякие художники. Одна щас как разу учебник по худ. анатомии пишет в Воронеже. И вот етой фигне - простроению тела, его композиции - там учат в самом начале.

Тогда зачем тебе надо объеснять прописные истины?

Кстате по мнению преподавателей архитектурного - вся графика - даже у Великого и Ужасного Миядзаки - на уровне того, что сдают на третьем курсе по рисунку. =)

Я это прекрасно знаю. Только дело в том, что графика российских аниматоров сейчас на уровне жопы, а не третьего курса.

Кроме того, речь идет только о технике рисунка и любой нормальный художник детальные пейзажи умеет рисовать. Это не так интересно. Интересные вещи начинаются когда рисуется осмысленная композиция, а не просто что-то и вот композиции такого качества рисует только Миядзаки и еще пара особо крутых художников в данный момент. И так не нарисует ни один преподаватель архитектуры (хотя по памяти скопирует, но это не креатив).

До-о! А вот японцы,когда рисовали садо-мазомышь в Мисо-супе - они долго искали настоящюю садомазо мышь, потом не нашли и пришлось рисовать по памяти.

Ну да, в психоделе и прочем извращенстве совершенно необязательно соблюдать подобные нормы. Только я говорю про реальный профессиональный дизайн, а не про это. Не надо, я думаю, доказывать, что реальную славу анимации приносят именно нормальные сериалы, фильмы и ОВЫ, а не эксперименты.

Ну в общем тут я несколько обзацев лежал на клавиатуре в слезахЪ. Я там уже писал, чего я хочу? Так вот я еще хочу, чтобы люди не говорили о том, чего не знают.

Чего именно я не знаю?

Как рисуют аниме и российские шыдевры? Да, на студиях я не был. Но про процесс я читал достаточно и следил за этим достаточно. Дизайн персонажей из Евы вынашивался несколько лет. Концепция сериала "Аватар", одного из лучших американских анимационных сериалов за последние годы, тоже долгое время вырабатывалась. Нет никаких гениев, которые делают что-либо за 5 минут. Все долго прорабатывают концепции, даже самые лучшие аниматоры такие как Миядзаки или гении со студии Pixar, порой разрарабатывая каждую мелочь. В России так никто не делает, у нас все самые умные и могут менять дизайн уже во время производства анимации за 10 минут и еще сами потом об этом пишут с нескрываемой гордостью. И это прекрасно видно по результату.

Так что мало проинформирован, боюсь, здесь ты.

Да, докфильм про Норштейна - как грится - укради, убей, но посмотри - как работают действительно великие аниматоры. Особенно про то, как они "Шинель" снимали. =)

Прости, а причем тут Норштейн? Я говорю про техники, которые используются большей частью аниматоров. Какая разница как работал Норштейн, если так больше никто не работает? Или как он работал? Не делал, как японцы с американцами? Так я не отрицаю, что могут быть отдельные случаи, когда работают по другому, особенно если речь идет об аниматоре такого масштаба, как Норштейн. Только ты, опять же, его не приравнивай к среднему российскому аниматору, который никогда в жизни не видел паука и считает, что так и должно быть.

И что значит "действительно великие"? Извиняюсь, но для меня самым великим аниматором из прошлых и ныне живущих, будет именно Миядзаки. За то, что он делает фильмы с невероятно высоким графическим и сюжетным качеством, используя все преимущества индустрии, но с абсолютно своим стилем, почти как в авторском кино. И его произведения лучше... абсолютного большинства других анимационных работ от кого бы то ни было.

Весь мир говорит за нас. В США экранизировали Толстого? Экранизировали. В Японии? Экранизировали.Смотрят. Анна Каренина собрала огромную кассу.

РОФЛ

Ну ты еще вспомни российских физиков, полет Гагарина и фигуриста Плющенко. И все в защиту российской анимации. Логика уже жжет последние несколько постов.

А если серьезно: хватит того, что наше "аниме" видел Миядзаки. Хотя и не он один - имена Норштейна,Иванова-Вано и др. известны среди зарубежных мастеров анимации =). Просто можно глянуть списки международных наград. =) То что Джойса не читают, а Норштейна (да и Петрова, да и многих иных) - не смотрят - это не проблема анимации авторов, а проблема культуры зрителей и читателей.

А я нигде не говорил, что у этих авторов есть какая-то проблема. Проблема есть у остальных, конкретно у студий, пытающихся снимать что-то не авторское.

Упс, то есть ляпы в "ПО" - в дизайне?? Но опять срабатывает автоматический напоминатель:

Да причем тут ляпы "ПО"? Это не российская анимация никаким боком.

Нет там ляпов в дизайне, я как раз в первом посту еще написал, что дизайн там прекрасный, как раз потому, что его делали японцы. Вот в российской анимации дизайн говно. ИМХО, ты сам с собой споришь.

Да и вообще хотелось бы услышать про ети ляпы, кроме "некоторых зданий нет" или "есть"? - я уже не помню.

Выше по теме писали - не было колеса обозрения в те годы, трамваи ходят по японски, что-то про здания... Короче, на славу поработали российские консультанты.

Это не ляпы дизайна самого по себе, это фактические недочеты.

Да вы батенька просто любитель спецэффектов и реализма-а-а...

Я любитель качественно сделанных вещей.

Хотя честно говоря - ну что тут крутого, ну летает эмбрион и летает. Реалистичный и реалистичный.

Ну ничего крутого. Чего у этого Кубрика крутого может быть?

Так, художественная метафора крутая. Еще сделано круто. Ну 60 лет назад сделано. Когда у нас еще на черно-белой пленке снимали. Но это все фигня, куда ему до российских аниматоров, Кубрику этому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я вижу, что тебе надо все уточнять
Кажется в правилах написано, что язык форума русский. Соответсвенно фраза предположительно на русском языке должна соотвествовать его правилам и семантике, нет? Не можешь выразить мысль - ну напиши разъяснение.
которая никому непонятна.
Кто здаесь еще? Нас двое в теме =) . "Никому" - это значит в данном случае тебе. Вообще тебе не кажется, что ты слишком абсолютизируешь свое мнение? ;)
Давай ты перейдешь от слов к делу и кинешь сюда девушку из пластилина, которая выглядит так же... Ну скажем, как Лара Крофт из Tomb Raider: Legend.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/1/12/Персонажи_из_пластилина_для_рекламных_роликов%2Cтелезаставок%2Cвидеоклипов_Пластилиновой_студии_Свиридова_Макса.jpg - внизу справа, только грудя поболе размером. А так - есть еще вот: это правда не только пластилин =) : http://img.oboz.obozrevatel.com/files/NewsPhoto/2008/01/08/209695/47433_image_large.jpg
Я очень рад, особенно учитывая что пару постов назад ты утверждал, что кукольной анимации в Японии нет.
Ну вообще то эти фильмы снимали в СССР =)
Затем, что они умеют рисовать.
Рисовать тут и без них умеют. Тем более реализм. А их позвали, потому что ходели продать именно под брендом "аниме".
Интересные вещи начинаются когда рисуется осмысленная композиция
Третий курс архитектурного жэ.
Не надо, я думаю, доказывать, что реальную славу анимации приносят именно нормальные сериалы, фильмы и ОВЫ, а не эксперименты.
Доказывать кому? Челу который прийдет в кинотеатр или включит телик? Ну тут нечего доказывать действительно. Поэтому подавляющая часть японского аниме - это фансервис. Фанатики Миядзаки примерно так и говорят - вот у Гибли - европейской искусство, а все остальное - "китайские порномультики". А аниматоры почему-то назвали в 2003 году мультфильмом всех времен и народов - "Ёжик в тумане", а до этого была "Сказка сказок" - работы тоскливые чуть менее чем полностью и экспериментальные по технике. Обе работы сделаны в б. СССР. Так что есть разная слава.
Как рисуют аниме и российские шыдевры? Да, на студиях я не был. Но про процесс я читал достаточно и следил за этим достаточно.
И дальше мы узнаем про годы обдумывания дизайна НГЕ и Аватара... Их снимали на российских студиях? Вообще, о каких российских студиях ты конкретно говоришь, за какими ты следил, если не видел - как сам признался - тех и без того редких крупных студийных проектов что в России вышли?
Так что мало проинформирован, боюсь, здесь ты.
Ну дык проинформируй. Я то не читал, я с живыми разговаривал. А про то что там "годами думают над проектом..." - это тоже у кого как в Японии. Если бы они так долго все разрабатывали - выходы на экран не срывались. Другой вопрос, что на студии некоторые проекты годами зреют в непроизводственном режиме. Тем более это касается признанных авторов - что Мия, что Кэмерон, что Норштейн, что Хржановский - да любой аниматор которому не надо гнать план - может мариновать идею годами. Норштейн - десятилетиями. Ну он такой - у него вся студия - он и жена - Франческа Ярбусова.И делает он фильмы вручную.
не приравнивай к среднему российскому аниматору
Средний российский аниматор - это шарообразный конь в вакууме. У нас их всего то десятков пять - посмотри хоть в вику и ткни - кто из них средний.
который никогда в жизни не видел паука и считает, что так и должно быть.
Ну, что и как он считает я не знаю - нету у меня сверхспособностей. А по поводу роста ног из жопы - посмотри заставку Тоторы =) Тоже никакой головогруди и нету педипальпов!!111 Мия тоже не видел паука. А уж про Диснея я молчу - у него омар с зубами. И коровы с верхней челюстью. Это они после оленей-ненаркоманов пошли к оленям-наркоманам. Да, и метод рисования с натуры изобрели неизвестные мужики в неолите, а не на американских мультстудиях. Это так, к сведению.
для меня самым великим аниматором из прошлых и ныне живущих, будет именно Миядзаки.
Проходивший практику на мультстудии в СССР. По Хорусу но дайбокен это особенно видно. Телемост его смотрел? И кстати, Мия тоже прогремел только в нулевых - а до етого тоже видимо был унылым говном. )
РОФЛ
Ну судя по цитате - дочитывать фразы до конца не научили. Или просто йуноша не читал Джойса и даже не погуглил? Ну замени Толстого на Даниеля Дефо. Логика не изменится. А Джойса... даже не знаю - кого из нераспространенных великих тут можно упомянуть чтобы быть понятым?
А я нигде не говорил, что у этих авторов есть какая-то проблема. Проблема есть у остальных, конкретно у студий, пытающихся снимать что-то не авторское.
Названия студий, имена остальных. =) Один паук виденный неизвестно где - это не отмазка. Хотя я прозреваю Лунтика.
Вот в российской анимации дизайн говно.
Ну да, потому что там нет зубастых омаров, садо-мазо мышей и т.д. Но как бы Перевал, Полигон и АМБА сняли тоже вполне себе российский аниматоры. Но я ведь спросил - дизайн. Ну значит не дизайн в ПО. Ну давай смотреть недочеты.
- не было колеса обозрения в те годы, трамваи ходят по японски, что-то про здания
Я тебе еще тайну открою - не было никакого магистра Вольфа на Ледовом Побоище и никакого магистра-колдуна в принципе вообще. А то что на том свете есть карусель - это конечно существенный недочет. Как и вообще описание того света. А остальное все - для гиков. Сколько секунд трамвай на экране? А здания? Даже ты не помнишь какие, значит даже тебе это не важно. Вообще с исторической точки зрения тоже Мононоке Миядзаки - сплошная фантазия на тему. Не сходятся все вместе детали ни в одну эпоху.
Чего у этого Кубрика крутого может быть?
Цельнометаллическая естественно и с Широко закрытыми глазами. Правда и в первом и во втором нету сюжета, но снято хорошо. =)
Так, художественная метафора крутая.
в топку метафоры. Колесо обозрения вон тоже метафора - но ето ведь никого не интересует.
Ну 60 лет назад сделано. Когда у нас еще на черно-белой пленке снимали.
Хм-м... Кэп говорит что какбэ первые цветные фильмы появились в СССР в 30-х годах. Но снимал их канешна не Кубрик.
Но это все фигня, куда ему до российских аниматоров, Кубрику этому...
Это верно.

ПысЫ: а вообще то я это так отписался, по мелочи. Никакого значения это в общем не имеет и ты конечно прав. А отдельное спасибо за этот разговор еще и потому, что это спровоцировало две интересных темки в блогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nippi

внизу справа, только грудя поболе размером. А так - есть еще вот: это правда не только пластилин =)

Ну я как бы не отрицаю, что из пластилина можно сделать симпотичных персонажей, но это не то совсем все равно. А красивые мультики-то есть...

Ну вообще то эти фильмы снимали в СССР =)

Что это за фильмы-то хоть были? Это была точно анимация или они кукольный спектакль на пленку засняли?

Рисовать тут и без них умеют. Тем более реализм. А их позвали, потому что ходели продать именно под брендом "аниме".

Когда в российской/советской анимации рисовали реализм? Особенно в авторской области...

Третий курс архитектурного жэ.

Да хоть пятый... Если бы все умели так делать, как Миядзаки, никаких разговоров бы не было.

Доказывать кому? Челу который прийдет в кинотеатр или включит телик? Ну тут нечего доказывать действительно. Поэтому подавляющая часть японского аниме - это фансервис.

Я бы не говорил так категорично. Я не склонен все простые элементы в аниме сразу называть "фансервисом". Это элитизмом попахивает, причем дебильным. Просто есть вещи, которые нравятся зрителям и самим создателям, и в этом нет ничего плохого.

Фанатики Миядзаки примерно так и говорят - вот у Гибли - европейской искусство, а все остальное - "китайские порномультики".

Ну и бред полный они говорят. Какое нафиг европейское искусство? Они вообще видели хоть одну европейскую анимационную работу? И в аниме помимо Миядзаки огромное количество достойных работ, пожалуй большее, чем в любой другой анимации в данный момент. А то что говорят - мало ли что говорят. Идиотов в России всегда хватало.

А аниматоры почему-то назвали в 2003 году мультфильмом всех времен и народов - "Ёжик в тумане", а до этого была "Сказка сказок" - работы тоскливые чуть менее чем полностью и экспериментальные по технике. Обе работы сделаны в б. СССР. Так что есть разная слава.

Не оспаривая, что Ежик это шедевр, по фактам:

1) За все время существования ему дали всего 3 награды включая эту, что это "лучший мультфильм всех времен и народов". Это не густо, прямо скажем.

2) Фестиваль проводился в Японии и большая критиков были японцами. Почему они выбрали именно этот фильм как лучший, для меня остается загадкой по сей день. Это обычный мультфильм про дружбу, с простым сюжетом и нулем символизма (хотя некоторые бешеные критики видят там в каждом сантиметре по сто символов, но это их интеллектуальный выпендреж), весьма спорной графикой. Да, труд аниматора там был потрясающий, как и режиссура. Но назвать это самым лучшим произведением анимации, мягко говоря, трудно. Но я не удивлен, что лучшим прозведением было выбрано не японское произведение - это очень по японски.

И дальше мы узнаем про годы обдумывания дизайна НГЕ и Аватара... Их снимали на российских студиях? Вообще, о каких российских студиях ты конкретно говоришь, за какими ты следил, если не видел - как сам признался - тех и без того редких крупных студийных проектов что в России вышли?

За студиями я не слежу, а вот за двумя проектами - про день Рождения Алисы и Федота, следил и постоянно поражался их убогости. Последний проект - от студии "Мельница", у которой судя по скриншотам есть вполне вменяемые работы, но которые, внимание, почему-то нигде не рекламировались и никому, вообщем-то, неизвестны. Не знаю, может у них есть хорошие работы, но тогда возникает вопрос, почему к ним не было проявлено должного внимания...

Ну дык проинформируй. Я то не читал, я с живыми разговаривал.

Ну раз разговаривал, то мне интересно, как они сами оценивают ситуацию. А то обычно от них слышишь по телевизору бредни про "неживую" анимацию и т.д.

А про то что там "годами думают над проектом..." - это тоже у кого как в Японии. Если бы они так долго все разрабатывали - выходы на экран не срывались. Другой вопрос, что на студии некоторые проекты годами зреют в непроизводственном режиме. Тем более это касается признанных авторов - что Мия, что Кэмерон, что Норштейн, что Хржановский - да любой аниматор которому не надо гнать план - может мариновать идею годами. Норштейн - десятилетиями. Ну он такой - у него вся студия - он и жена - Франческа Ярбусова.И делает он фильмы вручную.

Ну Gainax гнали план и несмотря на это сделали "Еву", которая, уж извини, получше ежика будет (хотя да, их нельзя сравнивать, но раз уж ты это делаешь, то и я буду). И наград у нее либо больше, либо столько же.

А по поводу роста ног из жопы - посмотри заставку Тоторы =) Тоже никакой головогруди и нету педипальпов!!111

А что с заставкой Тоторы? Охрененная заставка, как и все, что делает Гибли. Паук как паук. Педипальпов нету - знаешь, есть такая вещь, как масштаб и детализация.

Мия тоже не видел паука.

Не надо. Мия все прорабатывает до мелочей и всегда недоволен результатами своей работы. Поэтому он и лучший, и устанавливает, какое произведение является "самым лучшим всех временем и народов". И после того, как он это установил, все идут смотреть работы Мии, а что там "лучшее", никого не волнует.

А уж про Диснея я молчу - у него омар с зубами. И коровы с верхней челюстью. Это они после оленей-ненаркоманов пошли к оленям-наркоманам. Да, и метод рисования с натуры изобрели неизвестные мужики в неолите, а не на американских мультстудиях. Это так, к сведению.

Какие омары? Это ты про русалочку что-ли? Так это уже не Дисней. Без него у них у там сразу бред пошел, хотя все равно дизайн даст сто очков вперед любому российскому.

А корова... это как раз тот случай, когда можно отходить от анатомии. Дело-то ведь не в ней! Дело в том, как это смотрится со стороны. И как это делали.

Проходивший практику на мультстудии в СССР.

И еще у Диснея он практику проходил. Ну проходил, и что? Его анимация от этого стала советской, европейской или американской? Глупости это все. Человек знал свои возможности и знал, что ему надо учиться. Он и учился. Подражал лучшим аниматорам того времени. В итоге это привело к тому, что у него выработался свой собственный стиль, ни на что не похожий, который невозможно ни с чем спутать. И он превзошел всех своих учителей. Так и надо делать.

Если бы российские аниматоры адекватно оценили свои возможности и искренне бы учились у японцев и американцев, которые сейчас фактически лучше их, я мог бы с уверенностью сказать, что у российской анимации есть будущее. Но сейчас они предпочитают нести это свое "мы круче, патаму что мы рисуем без компьютера" и тому подобоное.

И кстати, Мия тоже прогремел только в нулевых - а до етого тоже видимо был унылым говном.

В каких нулевых? В 2000 что-ли? Да он прогремел в восьмедесятых годах еще по Европе и Америке, а к 2000 он уже был признан одним из лучших аниматоров наших дней. Жжете, батенька...

Ну судя по цитате - дочитывать фразы до конца не научили. Или просто йуноша не читал Джойса и даже не погуглил? Ну замени Толстого на Даниеля Дефо. Логика не изменится. А Джойса... даже не знаю - кого из нераспространенных великих тут можно упомянуть чтобы быть понятым?

Я знаю Джойса, я не понимаю, к чему приведен этот пример? Нераспространненых великих? Да пожалуйста: мой любимый математик - Эварист Галуа, которого кое-кто считает отцом современной математики, хотя о нем большей части людей ничего неизвестно. Но еще раз, к чему/кому это имеет отношение?

Названия студий, имена остальных. =) Один паук виденный неизвестно где - это не отмазка. Хотя я прозреваю Лунтика.

Это не Лунтик. У тамошнего паука по крайней мере 8 конечностей и вообще он нормальный.

Ну да, потому что там нет зубастых омаров, садо-мазо мышей и т.д. Но как бы Перевал, Полигон и АМБА сняли тоже вполне себе российский аниматоры. Но я ведь спросил - дизайн. Ну значит не дизайн в ПО. Ну давай смотреть недочеты.

Полигон и АМБА не смотрел. Перевал это хорошая вещь, но, опять же, экспериментальная очень. И не в моем вкусе.

Я тебе еще тайну открою - не было никакого магистра Вольфа на Ледовом Побоище и никакого магистра-колдуна в принципе вообще.

Никогда бы не подумал...

А то что на том свете есть карусель - это конечно существенный недочет. Как и вообще описание того света.

В то время не было карусели там, если здешние постеры не наврали. А сама по себе очень хорошая метафора. Отличная. Я бы сам добавил ее куда-нибудь, если бы я делал аниме.

Цельнометаллическая естественно и с Широко закрытыми глазами. Правда и в первом и во втором нету сюжета, но снято хорошо.

Ну хорошо хоть что-то, а то он же совсем унылый был...

Колесо обозрения вон тоже метафора - но ето ведь никого не интересует.

Меня волнует не сама метафора, а наличие российских консультантов, которые не пойми чего делали.

Кэп говорит что какбэ первые цветные фильмы появились в СССР в 30-х годах. Но снимал их канешна не Кубрик.

Ага. Поэтому такие шедевры советского кинематографа, как "17 мгновений весны" и "В бой одни старики" мало того, что были сняты в цвете, их еще и сняли в 3D.

ПысЫ: а вообще то я это так отписался, по мелочи. Никакого значения это в общем не имеет и ты конечно прав. А отдельное спасибо за этот разговор еще и потому, что это спровоцировало две интересных темки в блогах.

Да не за что :) А что за темки-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...