Аюпа Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 ноября, 2012 Ну об отношениях Рицуко и Гэндо и в сериале до определенного момента было ни слуху ни духу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 По экранке концовки (кстати, там еще после должны быть кадры где трое дитей идут по красной пустыне?) возникают следующие вопросы: 1) Копье Кассия - из христианской мифологии я ничего такого не помню. Разве что убийца Цезаря, но у него вроде был кинжал. 2) Так все же есть надежда на возвращение Рэй. "Как поступила бы настоящая Аянами в этой ситуации" - надо запомнить 3) Что за Адамов Вессель? 4) Разговор монолитов - тут я вообще не понял, что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nbh Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Копье Кассия То же, что и копьё Лонгина. (Гай Кассий Лонгин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 Значит есть еще и третье копье - копье Гая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chrome Device Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) кстати, там еще после должны быть кадры где трое дитей идут по красной пустыне? Да, почему этот кусок называют "концовкой" -- неясно, это скорей кульминация фильма. Так все же есть надежда на возвращение Рэй. "Как поступила бы настоящая Аянами в этой ситуации" - надо запомнить Так Рэй из 2.0 в еве-01, почему она не была освобождена вмести с Синдзи не до конца понятно, но возможно по плану того же Гендо. А РэйQ -- отдельный персонаж, даже не как Рэй III из сериала, а существующий одновременно с Рэй из 2.0. И не зря её в буклете アヤナミレイ(仮称)/Rei Ayanami(tentative name) называют, может когда вернёться Рэй - если вернётся конечно - она возьмёт себе другое имя, по крайней мере её развитие как самостоятельной личности в фильме ясно прослеживается. 3) Что за Адамов Вессель? Сосуд Адамс же, так евангелионы модели Mark. называют, то есть еву-06, 09 и 13. Значит есть еще и третье копье - копье Гая А четвёртое тогда чьё? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Wilgiforz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lostkokin Опубликовано 26 января, 2021 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2021 (изменено) Попытка объяснения явлений мира новой театральной версии Евангелион с точки зрения диванной философии) Я любитель (бездельник), так что сильно ногами не пинать) Копье Лонгиния – есть копье «тождества» Адамов (окончание копья символизирует равенство самому себе или единство) Копье Кассия – есть копье "противоположностей" Лилит/людей (окончания противопоставлены друг другу и символизуруют противоречия) Исходный мир (ангелов) – мир прекративший свое развитие по причине отсутствия противоположностей (противоречий), вызванного слиянием всего сущего в единое целое. Сееле – древняя раса обладающая знаниями о существовании исходного мира, где «количество» принесено в жертву «качеству». Планируют объединение двух миров в один «качественный» через Лилит – проект комплементации человечества. Посланники (ангелы) – части единого сущего другого мира, родившиеся в результате второго удара, чья цель объединить все сущее обратно в себя, через слияние с Лилит. Лилит – посланник (беженец?) исходного мира, родившийся в результате первого удара, утративший меру (деградация) «качества» в пользу «количества», тем самым ставший человечеством. Мир людей – современный мир, полный противоречий не находящих разрешения (игнорируемых), не способный перейти от объективных «количественных изменений» к "качественным" (разобщение), тем самым затормозивший свое развитие. Каждый человек представляет из себя, по сути, отдельный маленький мирок (псевдоадамы). Дети – символизируют (единство и противоречие) четыре типа темперамента (высшей нервной деятельности), попарно противопоставленные друг другу: сильные (уравновешенный сангвиник/ неуравновешенный холерик), слабые (уравновешенный флегматик/неуравновешенный меланхолик) и по диагонали. Адамы – выжившие (беженцы?) из исходного мира, укрывшиеся в мире человечества, но отказавшиеся от изменений себя по типу Лилит. Нерв – организация противостоящая «посланникам» другого мира, в тайне планирующая переделать мир по образу и подобию исходного мира, но без объединения с ним (революцию). Проект комплементации «чистого» человечества. Второй удар – открытие врат в другой мир, противопоставленный нашему и спровоцировавшее количественно-качественные изменения в обоих мирах. Третий удар – преодоление меры текущего баланса количества\качества (безмерность) нашего мира, вылившееся в скачкообразное нарастание "количественных" изменений (взрыв) в нашем мире и по этой причине, приведшее к созданию ошибок бесконечности. Ошибки бесконечности – преобразованное человечество, так и не достигшее единого «качества» и застрявшее в бесконечном однотипном количественном преобразовании (дурная бесконечность Гегеля), временно законсервированное копьями "тождества". Головы отсутствуют за ненадобностью, так сказать). Четвертый удар – продолжение второго удара, с помощью двух копий символизирующих тождество (единство в себе) миров и их объединение (слияние) в Евангелион. Четвертый удар по плану детей – продолжение третьего удара, с помощью копий символизирующих единство (тождество - тезис) и борьбу противоположностей (противопоставление - антитезис), которое должно было повлечь за собой преобразование обоих миров в некий третий (синтез), способный к развитию мир. В каждом названии фильма содержится тезис и антитезис в неком синтезе (). Если допустить, что Анно ударился в подобные размышления, то названия фильмов можно поменять на следующие: 1. Единство (и борьба) противоположностей - Рей и Синдзи едины (слабый тип в.н.д.) и противоположны (уравновешенный/неуравновешенный) и т.п. (становление отношений) 2. Переход (количества) в качество - развитие их отношений и итог (качественное развитие отношений) 3. Переход (качества) в количество - повторение первого и второго, но с Каору (Q = ускоренное), отчего тот и теряет голову, становясь по сути, еще одной ошибкой бесконечности. (деградация отношений) 4. Отрицание отрицания (и возвращение в начало) на более высоком уровне развития. (возникновение нового и повторение старого) Как-то так) Может попозжей еще дополню и подправлю чуть) Давно не писал уже, мысли в кашу:3 Изменено 27 января, 2021 пользователем lostkokin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 1 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 1 февраля, 2021 В 26.01.2021 в 05:08, lostkokin сказал: Копье Лонгиния – есть копье «тождества» Адамов (окончание копья символизирует равенство самому себе или единство) Копье Кассия – есть копье "противоположностей" Лилит/людей (окончания противопоставлены друг другу и символизуруют противоречия) Ломается о то, что во время Второго Удара фигурировало 4 Копья, явно по одному на каждого из "Адамов". Да и в целом, как минимум копьё Кассия способно менять свою форму в любой вид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lostkokin Опубликовано 28 февраля, 2021 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) В 01.02.2021 в 17:23, Pizz@ сказал: Ломается о то, что во время Второго Удара фигурировало 4 Копья, явно по одному на каждого из "Адамов" Может все эти копья со скриншота являются копьями Лонгиния и символизируют 4 закона формальной логики (тождество, непротиворечие, исключенное 3е, достаточное основание), я же рассматривал лишь то, что было в 3м фильме и первый закон. В 01.02.2021 в 17:23, Pizz@ сказал: Да и в целом, как минимум копьё Кассия способно менять свою форму в любой вид. Не на любой, а на противоположный (Кассия на Лонгиния и обратно) - это отрицание. P.S. Посмотри на копье Кассия, одна его сторона - это лезвие, которым и пронзили Синдзи, другая же - завинчена в двухлучевую спираль (Лонгиний). Это извечная борьба тезиса и антитезиса, белого волка и черного, чувств и разума, Синдзи и Гендо, которая должна завершиться в синтезе и провозгласить "революцию" (отрицание отрицания) в развитии личности и переход на более высокий виток в восходящей спирали эволюции. Так я понимаю внутренний конфликт автора. Изменено 28 февраля, 2021 пользователем lostkokin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lostkokin Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Share Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) Эх, давно не брал я саблю в руки) Ну теперь, опосля спойлеров, но еще до выхода экранки, можно предварительно теоретизировать (дурью маяться)! Попробую сформулировать проблемы основных персонажей в РоЕ : СПОЙЛЕРЫ (и ИМХО): Спойлер Синдзи - классический (депрессивный) невротик "Человек в футляре". Хорошо ли живет, плохо ли живет - не важно, лишь бы ничего не менялось, а то как бы еще похуже чего не вышло. Перерождался множество раз и делал одни и те же ошибки (поступки), последствия которых был не силах самостоятельно преодолеть и попросту начинал все с чистого листа. Аска - Аффектино-лабильный невротический (депрессивный) тип "Герой нашего времени". Не может повзрослеть ибо тащит за собой по жизни все свое не самое радостное прошлое (комплексы). Вместо того, чтобы использовать те возможности которые имеет в настоящем, пытается разобраться в своем прошлом, хотя там и так все предельно ясно и не стоит детального анализа. Мудрость приходит с опытом. Рей - интровертированный аутистический (депрессиный) тип "Философ" - вместо того чтобы жить и познавать себя как часть материального мира, через призму других людей, занимается бессмысленным резонерством (самокопанием) без необходимых для этого познаний в науке и быте. Каору и Мари - сенситивный и гипертимный (инфантильные) типы "Шиперы". Оба-два не обладая необходимым житейским опытом и научными познаниями лезут в чужие дела с закономерным итогом для всех участников. Для начала ребятам стоило бы набить собственные шишки, наладить свою личную жизнь и лишь после, возможно, с богатым багажом познаний, при желании со стороны будущей жертвы, попробовать себя в благотворительности. Решение - учиться! учиться! и еще раз... Бытие определяет сознание! Новые впечатления - дивный новый мир) Забили на то, что у них не получалось, чего они не понимали и стали пробовать другие варианты на базе уже приобретенного жизненного опыта. Не надо торопиться, все само собой прояснится). Главная проблема РоЕ - инфантильность всех без исключения героев. Сами ничего еще не могут, не знают жизни... Да и помощи просить им в принципе не у кого, ибо там все такие). Кто бы сказал Анно, что инфантилизм - это часть буржуазной пропаганды в капиталистических государствах, без нее "политика потребления" не работает). Классиков Марксизма-Ленинизма не читал! У Анно маленький!! Геть!!!)))) Позже может подредактирую еще и дополню, устал че-то Изменено 10 марта, 2021 пользователем lostkokin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lostkokin Опубликовано 18 марта, 2021 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2021 (изменено) Спойлеры закончились, а камрипа еще не видать, потому хоть пофантазирую в свей излюбленной теме что ли))) Попробую обосновать существование такого персонажа как Мари Макинами с точки зрения лора (воображения на самом деле):3 В данной писанине, я буду исходить из предположения, что главной темой нового Евангелиона является - предрешенная судьба - в общем; и вечное одиночество Икари Синдзи - в частности. Как известно из спойлеров - первый и последний, по совместительству, ангел Нагиса Каору, в стародавние времена, вписал имя гг в Свитки Мертвого моря (книгу жизни), чтобы каждый раз когда Синдзи возрождался в новом цикле, иметь возможность встретиться с ним и хоть как-то скрасить его вечное одиночество. И именно этот его поступок, по-моему скромному мнению и повлек за собой все те изменения которые произошли в ребилде, относительно оригинального сериала (или же первого цикла, я не настаиваю). Теперь всем кому было известно о существовании Свитков Мертвого Моря, а именно: СЕЕЛЕ, ИПЕА, Гендо, Фуюцки и Юй, было известно не только пророчество о Ангелах, Евангелионах и Комплементации человечества - но и пророчество о мальчике, который вершит судьбы других. И о его вечном недуге, я полагаю, они тоже стали прекрасно так осведомлены. Так начинается, в моем представлении, история о ребенке (детях) с предрешенной судьбой. И так начинаются игры кукловодов, каждый из которых хочет манипулировать Икари Синдзи в своих собственных интересах, предлагая тому взамен (временное) спасение от его одиночества. (Тут я подразумеваю, что в Еве-13, в третьем фильме, с Синдзи мог бы оказаться и любой другой пилот, не обязательно Каору, в том случае, если бы побеждала другая партия.) Каждая партия, подсылает своего прокси (ангела, человека или клона), чтобы через него, опираясь на слабость ГГ, иметь возможность направлять Икари младшего на праведный, по их усмотрению, путь. Такими детьми являются: клоны серии «Аянами» со стороны Гендо Икари; клоны серии «Шикинами», со стороны ИПЕА; Каору Нагиса, со стороны СЕЕЛЕ; и Мари Макинами, со стороны Юи Икари) О успехах и неудачах этих людей (ангелов, клонов и пр.), в нелегкой судьбе Икари Синдзи и рассказывает нам РоЕ. Но я, рассматриваю именно партию Икари Юй, потому как предполагаю, что именно с ее легкой подачи, в жизни многострадального сына и появилась Мари. Аянами Юй каким-то образом прознала, что именно ей предстоит дать жизнь будущему миссии (или же сознательно пошла на этот шаг с помощью манипуляции), и осознавая, что ничего кроме вечных страданий, ее будущего ребенка не ждет, решила кардинально изменить его неумолимо надвигающуюся судьбу. Она решила уничтожить саму возможность перерождения для своего сына и всего остального мира, путем «убийства Бога», о существовании которого нам сообщает Икари Гендо в четвертом фильме. Вот только сам факт подобной революции против Бога (которую мог провернуть и сам Гендо), ничего кардинально в жизни Синдзи не изменил бы. Даже наоборот, ввиду того, что тот всегда был одинок, сколько раз бы он не перерождался - он бы скорее всего прожил свою последнюю жизнь в одиночестве и умер так и не познав любви. Тут-то в игру и вступает ее подруга и помощник - Мари Макинами. Ей предстоит каким-то образом, найти в конце всех миров одинокого мальчика и остаться с ним до конца его дней. На протяжении всей серии РоЕ, Мари только и делает, что выжидает момента, когда у нее появится реальная возможность на что-то повлиять. С подачи Юй, она обладает огромными знаниями о происходящих в мире РоЕ событиях, но кардинально что-нибудь изменить, она тем не менее никак особо или не может, или же даже не хочет. По крайней мере, до определенного момента. До начала четвертого фильма, когда к ней в руки, наконец-то попадает дополнительное оборудование для Евы-08. С помощью этого оборудования, Ева-08 может получить, в перспективе, возможность путешествовать между измерениями. И тут она в первый (и не единственный) раз заявляет нам зрителям, что теперь «Она обязательно придет за Икари Синдзи и ему нужно только дождаться ее». Таково и есть ее предназначение в мире РоЕ) В своей гипотезе, я подразумеваю, что ВСЕ ключевые персонажи (ангелы, клоны и пр.) РоЕ, в жизни Икари Синдзи появляются лишь потому, что так сказано в Свитках Мертвого моря или же потому, что так кому-то выгодно (третьей стороне). Их судьба предрешена помимо их собственной воли. В конце Четвертого фильма, Синдзи освобождает их от своей судьбы и от себя самого, в одиночку отправляясь на ставший ему уже родным пляж в неизвестности (перед депортацией в свой последний путь), где его и подбирает, та единственная, кто добровольно и осознанно решилась нести этот крест вместе с ним, до конца. Чет я такое уже писал… Ну и ладно) Романтичненько и по-шиперски получается:3 Изменено 18 марта, 2021 пользователем lostkokin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.