Лелиил Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 грамотная танковка бронёй более актуальна дык всё про "танковку" актуально и у картошки. Только вот в тундре есть странная штука: стоят два танка. стреляют в одни точки друг другу. Один выносит пару непонятных модулей - второй шотит. Вот тебе и танкование. Минусов у хп много, но система улиток далеко не самая прозрачная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) ну хз. Картинка стала хуже? Сударь, вы в адеквате?У улиток зато миллионы читов, да и десятки одинаковых машинок не радуют. Скоро будет интересно физику сравнивать. Надеюсь, что варгейминг сделает более адекватную. Об адекватности человека судят другие, в меру своих понятий и знаний, поэтому мы с Вами можем с уверенностью назвать друг-друга неадекватами и начать ломать копья почём зря. Запускаю на той же машине, что и тундру... получаю в тундре больший ФПС и более качественную картинку. в картофане - мыло. При этом, танк в тундре выглядит, о боже мой, как ТАНК! Вы можете себе это представить? Не пластиковая моделька в стиле WoT, а именно как танк. Ездит, звучит, раскачивается, переключает скорости и взаимодействует с поверхностью как почти реальный танк(игра же, есть некоторые условности, и если вы конечно не выбрали в тундре оркадку), а не пластиковая моделька! Мильон читов... ну хз, может есть, может нет. Но реально есть проблема пинга ммм, варгейминг. В физику? если кв-85 перестанет летать как мопед и крутить башней как вертолёт, станет ползать как настоящий тяжёлый танк, тогда я сниму шляпу и похлопаю в ладоши варгеймингам. З.ы. По поводу такой нелюбви многих труЪ игроков WoT к WT - они просто по началу не попадают в противника.) есть пару знакомых, которые переходили из картофана в тундру, и им было поначалу весьма тяжело попасть в цель на дистанции больше чем 600-700 метров. Народ просто не сразу осознаёт, что в тундре пушки работают не по принципу Картофельного Гаусгана созданного в КБ имени "Серба и Напильникова", а параболическая траектория, рассчитываемая почти как у настоящих снарядов. з.ы.ы. У троих от моего поста в первой теме бомбануло, надо посмотреть у кого.) гласность же))) З.ы.ы.ы. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! XDDDDD грамотная танковка бронёй более актуальна дык всё про "танковку" актуально и у картошки. Только вот в тундре есть странная штука: стоят два танка. стреляют в одни точки друг другу. Один выносит пару непонятных модулей - второй шотит. Вот тебе и танкование. Минусов у хп много, но система улиток далеко не самая прозрачная. по поводу мутности побития и урона. В последнем патче поменяли действие разных типов снарядов на разные типы модулей. хотя тут они накасячили с каморником имеющим меньший шанс на поджог бака, чем другие снаряды. там так же заложена концепция качества снарядов - есть вилка на пробитие, рикошет, разброс и урон модулю. сильно заметно в аркаде и не так бросается в глаза в рб и сб(намой взгляд плюс-минус 3-7%. Надо на форуме полазить). Обоснование - качество снарядов и качество брони. Не все снаряды клоны, и иногда попадались снаряды фигового качества. Изменено 7 марта, 2015 пользователем Volfram1991 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГЕНЕРАЛ Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 не нравится как ездиет кв-85? поставь сток двигатель сток башню и гусеницы и в улитках кв покажется мопедом. У картошки большинство машин в топе это то как могло бы быть допиливайся эти машины много лет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 не нравится как ездиет кв-85? поставь сток двигатель сток башню и гусеницы и в улитках кв покажется мопедом. У картошки большинство машин в топе это то как могло бы быть допиливайся эти машины много лет... Ну... а то что они ускорили машины для динамики в N-ное число раз(Перезарядку, скорость, поворот башни), кажется в 3.5 или 4 раза? меня это ещё в активный период WoT - задротства начало подвымораживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лелиил Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 Запускаю на той же машине можно конфигурацию? ну и да. фраза изначально звучала: Графика и так - не то что бы очень - стала ещё более стрёмной. а теперь уже получаю в тундре Согласись, что после того, как с разницей в пару часов ты коверкаешь СВОИ ЖЕ слова, то... бомбить от таких серьезнейших мнений банально не может. и взаимодействует с поверхностью как почти реальный танк Кто ездил на реальном танке? Я ездил, но толку от этого. Я ездил не на танках ВОВ и даже не на Т62. Совершенно другой звук и взаимодействие с поверхностью. Кстати. Реалистичность звука в играх вопрос ОЧЕНЬ спорный. Ибо звуки РЕАЛЬНЫХ орудий не так уж красивы. Про КВ уже ответили. Меня вот бомбило от того как в тундре КВ дрифтил \не на асфальте! на грунте!\. Правда в последнее время не заходил. а параболическая траектория, рассчитываемая почти как у настоящих снарядов. Сразу видно разбирающегося человека! У картошки аналогично всё, только нет реалистичного режима, где дальномер не корректируется автоматически. Соображающие игроки могут попадать по целям без "засвета", пользуясь знаниями настоящих траекторий снарядов (причём фугасы от бб или подкалиберов тоже отличны ВНЕЗАПНО! Картошка эти отличия реализовала даже раньше тундры). Такие вот разбирающиеся - нет. т.к. целятся в то же место, где прицел был наведенным на танк. После такой глубочайшей аналитики - забомбить вряд ли получится... Обоснование - качество снарядов и качество брони. Полнейший аналог ужасающего ВБР от картошки. пробой и урон. Не знаю как дела в последнем патче, может лучше и стало, но аналог-то абсолютно идентичный. И получается такой же ВБР \может убить, а может и нет\. Где принципиальная разница? ЗЫ: а вообще очень умиляет когда сравнивают аркадную картошку и тундру, особенно после слов аркада шлак Отсюда и "ускоренность". Далеко не всем бы понравилось стрелять пару раз в минуту на обычном танке. Да и тундра тоже всё упрощает. Не учитывается место расположения снарядов, например. т.е. первые выстрелы в бою могут быть сделаны наиболее быстро. Последние снаряды достаются из наиболее неудобных для заряжающего мест, а значит перезарядка занимает больше времени. Так что и тут можно орать: НЕ ИСТАРИЧНА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
HorRus Heretic Опубликовано 7 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 марта, 2015 можно конфигурацию? Отчет о диагностике Razer Cortex v2.0 Версия 5.3.25.0Дата 2015.03.08 02:13:50----------------------------------01 - Операционная система----------------------------------0101 - Операционная система : Windows 7 Ultimate 32-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.110622-1506)0102 - Язык : Russian (Regional Setting: Russian)0103 - BIOS : Default System BIOS0104 - Процессор : Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz (4 CPUs), ~3.1GHz0105 - Оперативная память : 4096MB RAM0106 - Доступная память ОС : 3064MB RAM0107 - Файл страницы : 2126MB used, 15034MB available0108 - Каталог Windows : C:\Windows0109 - Версия DirectX : DirectX 110110 - Параметры настройки DX : Not found0111 - Пользовательская настройка DPI : 96 DPI (100 percent)0112 - Системная настройка DPI : 96 DPI (100 percent)0113 - Масштабирование DWM DPI : Disabled0114 - Версия DxDiag : 6.01.7601.17514----------------------------------02 - Процессор----------------------------------0201 - Подпись : Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz x4 ~3067MHz0202 - Текущая тактовая частота : 3067MHz0203 - Кэш L1 : 128,00 KB0204 - Кэш L2 : 512,00 KB0205 - Кэш L3 : 4,00 MB----------------------------------03 - Видеоадаптер----------------------------------0301 - Название карты : NVIDIA GeForce GTS 4500302 - Производитель : NVIDIA0303 - Тип чипа : GeForce GTS 4500304 - Тип DAC : Integrated RAMDAC0305 - Ключ прибора : Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0DC4&SUBSYS_040110B0&REV_A10306 - Память дисплея : 1742 MB0307 - Память адаптера : 512,00 MB0308 - Текущий режим : 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)0309 - Название монитора : Универсальный монитор PnP0310 - Название драйвера : nvd3dum.dll,nvwgf2um.dll,nvwgf2um.dll0311 - Версия драйвера : 9.18.0013.47520312 - Язык драйвера : English0313 - Версия DDI : 110314 - Модель драйвера : WDDM 1.10315 - Бета-версия драйвера : False0316 - Отладка драйвера : False0317 - Дата драйвера : 2/5/2015 23:48:240318 - Размер драйвера : 141197440319 - VDD : Н/Д0320 - Mini VDD : Н/Д0321 - Дата Mini VDD : n/a0322 - Размер Mini VDD : 00323 - Идентификатор устройства : {D7B71E3E-4E84-11CF-9061-0C241CC2C435}0324 - Идентификатор поставщика : 0x10DE0325 - Идентификатор устройства : 0x0DC40326 - Идентификатор SubSys : 0x040110B00327 - Идентификатор редакции : 0x00A10328 - Строгое имя драйвера : oem98.inf:NVIDIA_SetA_Devices.NTx86.6.1:Section002:9.18.13.4752:pci\ven_10de&dev_0dc40329 - Ранг драйвера : 00E020010330 - Ускорение видео : ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeVC1_C ModeWMV9_C0331 - Пределы деинтерлейсинга : {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps={335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=0332 - Наложение D3D9 : Supported0333 - DXVA-HD : Supported0334 - Статус DDraw : Enabled0335 - Статус D3D : Enabled0336 - Статус AGP : Enabled0337 - Примечания : No problems found.0338 - OpenGL : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)----------------------------------04 - Оперативная память----------------------------------0401 - Общий объем : 2,99 GB0402 - Свободно : 1,67 GB0403 - Файл подкачки – всего : 16,76 GB0404 - Файл подкачки – свободно : 14,68 GB0405 - Метка блока : BANK00406 - Скорость : 1333 MHz0407 - Общая ширина : 64 Bits0408 - Емкость : 2,00 GB0405 - Метка блока : BANK10406 - Скорость : 1333 MHz0407 - Общая ширина : 64 Bits0408 - Емкость : 2,00 GB----------------------------------05 - Сеть----------------------------------0501 - Описание : Realtek PCIe GBE Family Controller0502 - Дата драйвера : 8-27-20130503 - Версия драйвера : 7.75.827.2013----------------------------------06 - Материнская плата----------------------------------0601 - Модель : H55M-P31(MS-7636)0602 - Производитель : MSI----------------------------------07 - Аудиоустройство----------------------------------0701 - Описание : Динамики (USB Audio Device)0702 - Воспроизведение звуков по умолчанию : True0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию : True0704 - Идентификатор оборудования : USB\VID_18C3&PID_6255&REV_0110&MI_000705 - Идентификатор производителя : 655350706 - Идентификатор продукта : 655350707 - Тип : WDM0708 - Название драйвера : USBAUDIO.sys0709 - Версия драйвера : 6.01.7601.175140710 - Атрибуты драйвера : Final Retail0711 - Дата и размер : 11/21/2010 00:29:030713 - Поставщик драйверов : Microsoft0714 - Мин./ макс. интервал выборки : 283702928, 2837029280715 - Смешанная аппаратная буферизация (стат./ поток.) : 283702928, 2837029280716 - Аппаратная буферизация 3D (стат./поток.) : 283702928, 2837029280717 - Аппаратная память : 102400718 - Управление голосом : False0719 - EAX 2.0 – прослуш./ ист. : False, False0720 - I3DL2 – прослуш./ ист. : False, False0721 - Примечания : No problems found.0701 - Описание : Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)0702 - Воспроизведение звуков по умолчанию : False0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию : False0704 - Идентификатор оборудования : HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0888&SUBSYS_14627636&REV_10020705 - Идентификатор производителя : 10706 - Идентификатор продукта : 1000707 - Тип : WDM0708 - Название драйвера : RTKVHDA.sys0709 - Версия драйвера : 6.00.0001.73990710 - Атрибуты драйвера : Final Retail0711 - Дата и размер : 12/3/2014 13:41:560713 - Поставщик драйверов : Realtek Semiconductor Corp.0714 - Мин./ макс. интервал выборки : 283702928, 2837029280715 - Смешанная аппаратная буферизация (стат./ поток.) : 283702928, 2837029280716 - Аппаратная буферизация 3D (стат./поток.) : 283702928, 2837029280717 - Аппаратная память : 102400718 - Управление голосом : False0719 - EAX 2.0 – прослуш./ ист. : False, False0720 - I3DL2 – прослуш./ ист. : False, False0721 - Примечания : No problems found.----------------------------------08 - Жесткий диск----------------------------------0801 - Модель : Hitachi HDS721010CLA332 ATA Device0802 - Тип носителя : Fixed hard disk media0803 - Размер : 931,51 GB0804 - Тип интерфейса : Serial ATA0805 - Дата драйвера : 6-21-20060806 - Версия драйвера : 6.1.7600.163850807 - Подпись : C:\0808 - Емкость : 50,10 GB0809 - Свободно : 4,09 GB0810 - Тип привода : 3-Fixed0811 - Файловая система : NTFS0807 - Подпись : D:\0808 - Емкость : 440,65 GB0809 - Свободно : 41,70 GB0810 - Тип привода : 3-Fixed0811 - Файловая система : NTFS0807 - Подпись : E:\0808 - Емкость : 440,66 GB0809 - Свободно : 46,59 GB0810 - Тип привода : 3-Fixed0811 - Файловая система : NTFS----------------------------------09 - Процесс----------------------------------0901 - 0000 Idle 0 0 00901 - 0004 System 0 0 00901 - 0130 smss.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 01f0 csrss.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0230 wininit.exe 0 0 0 high C:\Windows\system320901 - 0238 csrss.exe 1 174 78 normal C:\Windows\system320901 - 0268 services.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0288 winlogon.exe 1 6 0 high C:\Windows\system320901 - 0290 lsass.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 029c lsm.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0318 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0358 nvvsvc.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0384 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 03d8 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System320901 - 03fc svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System320901 - 0424 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 04a0 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0520 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 05d8 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 061c nvxdsync.exe 1 35 8 normal C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display0901 - 0624 nvvsvc.exe 1 12 5 normal C:\Windows\system320901 - 0168 ekrn.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security0901 - 015c HiPatchService.exe 0 0 0 normal D:\Program Files\Hi-Rez Studios0901 - 0540 PnkBstrA.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 080c RzKLService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Razer\Razer Cortex0901 - 0860 WLIDSVC.EXE 0 0 0 normal C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live0901 - 09d8 WLIDSvcM.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live0901 - 0ab4 SearchIndexer.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0bb0 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 0fd0 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System320901 - 0980 taskhost.exe 1 29 19 normal C:\Windows\system320901 - 0e60 Dwm.exe 1 19 2 high C:\Windows\system320901 - 0e2c Explorer.EXE 1 440 224 normal C:\Windows0901 - 0ed4 egui.exe 1 176 59 normal C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security0901 - 0c5c RtHDVCpl.exe 1 61 20 normal C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA0901 - 1158 main.exe 1 124 91 normal C:\Program Files\Razer\Razer Cortex0901 - 125c svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 1324 firefox.exe 1 58 84 normal C:\Program Files\Mozilla Firefox0901 - 0e8c USBTip.exe 1 12 7 normal C:\Program Files\Pinnacle\Shared Files\Programs\USBTip0901 - 010c Amoumain.exe 1 15 4 normal C:\Program Files\A4Tech\Mouse0901 - 05cc HD-Agent.exe 1 24 17 normal C:\Program Files\BlueStacks0901 - 049c OscarEditor.exe 1 467 130 normal C:\Program Files\OSCAR Editor X70901 - 0334 4game-service.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\4game\3.4.8.830901 - 089c HD-LogRotatorService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\BlueStacks0901 - 1304 CLHNServiceForPowerDVD.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Kernel\DMP0901 - 1338 CLMSMonitorService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer0901 - 15d4 CLMSServer.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer0901 - 0d14 mounter.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Dokan\DokanLibrary0901 - 1490 HPSIsvc.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 16e0 srvany.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 1118 KMService.exe 0 0 0 normal C:\Windows0901 - 0748 conhost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 13a0 GameScannerService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Razer\Razer Services\GSS0901 - 1500 spoolsv.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System320901 - 04f8 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system320901 - 1094 audiodg.exe 0 0 00901 - 0f08 wmiprvse.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32\wbem----------------------------------10 - Служба----------------------------------1001 - 4game-service - ["C:\Program Files\4game\3.4.8.83\4game-service.exe"]1001 - Средство построения конечных точек Windows Audio - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Windows Audio - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]1001 - Служба базовой фильтрации - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNoNetwork]1001 - BlueStacks Log Rotator Service - [C:\Program Files\BlueStacks\HD-LogRotatorService.exe]1001 - CLHNServiceForPowerDVD - [C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Kernel\DMP\CLHNServiceForPowerDVD.exe]1001 - Службы криптографии - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkService]1001 - Автономные файлы - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - CyberLink PowerDVD 11.0 Monitor Service - ["C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer\CLMSMonitorService.exe"]1001 - CyberLink PowerDVD 11.0 Service - ["C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer\CLMSServer.exe"]1001 - DHCP-клиент - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]1001 - DNS-клиент - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkService]1001 - DokanMounter - [C:\Program Files\Dokan\DokanLibrary\mounter.exe]1001 - Расширяемый протокол проверки подлинности (EAP) - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - ESET Service - ["C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\ekrn.exe"]1001 - Журнал событий Windows - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]1001 - Система событий COM+ - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService]1001 - Служба кэша шрифтов Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation]1001 - Доступ к HID-устройствам - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service - [D:\Program Files\Hi-Rez Studios\HiPatchService.exe]1001 - HP SI Service - [C:\Windows\system32\HPSIsvc.exe]1001 - Модули ключей IPsec для обмена ключами в Интернете и протокола IP с проверкой подлинности - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Вспомогательная служба IP - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetSvcs]1001 - Изоляция ключей CNG - [C:\Windows\system32\lsass.exe]1001 - KMService - [C:\Windows\system32\srvany.exe]1001 - Сервер - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Рабочая станция - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetworkService]1001 - Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]1001 - Планировщик классов мультимедиа - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Брандмауэр Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNoNetwork]1001 - Сетевые подключения - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Служба списка сетей - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalService]1001 - Служба сведений о подключенных сетях - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetworkService]1001 - Служба интерфейса сохранения сети - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService]1001 - NVIDIA Display Driver Service - ["C:\Windows\system32\nvvsvc.exe"]1001 - Служба помощника по совместимости программ - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Plug-and-Play - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k DcomLaunch]1001 - PnkBstrA - [C:\Windows\system32\PnkBstrA.exe]1001 - Агент политики IPsec - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkServiceNetworkRestricted]1001 - Питание - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k DcomLaunch]1001 - Служба профилей пользователей - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Razer Game Scanner - [C:\Program Files\Razer\Razer Services\GSS\GameScannerService.exe]1001 - RzKLService - [C:\Program Files\Razer\Razer Cortex\RzKLService.exe]1001 - Диспетчер учетных записей безопасности - [C:\Windows\system32\lsass.exe]1001 - Служба уведомления о системных событиях - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Определение оборудования оболочки - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Диспетчер печати - [C:\Windows\System32\spoolsv.exe]1001 - Служба загрузки изображений Windows (WIA) - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k imgsvc]1001 - Superfetch - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Темы - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Клиент отслеживания изменившихся связей - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Диспетчер сеансов диспетчера окон рабочего стола - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Защитник Windows - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k secsvcs]1001 - Инструментарий управления Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Служба автонастройки WLAN - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]1001 - Windows Live ID Sign-in Assistant - ["C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WLIDSVC.EXE"]1001 - Центр обеспечения безопасности - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]1001 - Windows Search - [C:\Windows\system32\SearchIndexer.exe /Embedding]1001 - Центр обновления Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]1001 - Windows Driver Foundation - User-mode Driver Framework - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]----------------------------------11 - Windows Express----------------------------------1101 - Оценка системы : 5.61102 - Оценка памяти : 7.11103 - Оценка ЦП : 6.81104 - Оценка графики : 5.61105 - Оценка игровых характеристик : 6.51106 - Оценка диска : 5.9Конец файла Активно юзаю Разер с вырубанием всего и вся. ФПС в тундре 60-55. Фпс в картофане 30-35. Графика и так - не то что бы очень - стала ещё более стрёмной. Имелась в виду воспоминания о графе когда я уходил из картошки и когда я её повторно запускал. собсна, графон в картофане хуже.Реалистичность звука в играх вопрос ОЧЕНЬ спорный. Ибо звуки РЕАЛЬНЫХ орудий не так уж красивы. на слух у тундры звуки крупных орудий сделаны как по мне - получше.Меня вот бомбило от того как в тундре КВ дрифтил \не на асфальте! на грунте!\. Правда в последнее время не заходил. только при повороте на 90 градусов на мягкой почве, и с практически моментальной потерей всей скорости. Сразу видно разбирающегося человека!У картошки аналогично всё, только нет реалистичного режима, где дальномер не корректируется автоматически.Соображающие игроки могут попадать по целям без "засвета", пользуясь знаниями настоящих траекторий снарядов (причём фугасы от бб или подкалиберов тоже отличны ВНЕЗАПНО! Картошка эти отличия реализовала даже раньше тундры). Такие вот разбирающиеся - нет. т.к. целятся в то же место, где прицел был наведенным на танк. хз. дальномера в тундре нет. пока что.вторую часть посыла - не понял, распиши поподробней, а то остаётся привкус трололинга в мою сторону) Фугасы всегда летели в тундре хуже, чем ББ и поцкалиберы. Ещё по ЗБТ наземки помню. Где принципиальная разница? наверное в вилки рандома, типе снаряда, типе брони и прочности модуля, реализованных в тундре.Да и тундра тоже всё упрощает. Не учитывается место расположения снарядов, например. т.е. первые выстрелы в бою могут быть сделаны наиболее быстро. Последние снаряды достаются из наиболее неудобных для заряжающего мест, а значит перезарядка занимает больше времени. они уже поправили косяк с объёмом бк. по мере израсходования бк - выключаются модули БК. Думаю скоро и это допилят. Так что и тут можно орать: НЕ ИСТАРИЧНА! разрабы может и преподносят продукт как историчный. Я же всегда считал его ПРАВДОПОДОБНЫМ! (з.ы. над боевыми рейтингами тоже активно ведётся работа. добавили брикеты техники, т.е. игрок с охр... офигенно плохой статой не кинет ниже планки брикета. или с хорошей статой - выше верхней планки брикета) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лелиил Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 графон в картофане хуже. графон у них хороший. у них мозгооптимизации не хватает). Качественный графон ощущается на 64 битных системах. Но да. Движок у них древний как мир. Хотя сейчас на него усиленно надевают разнообразные заплатки. А по поводу радикального улучшения графики - контора считает золотые пиастры. И думает что выгоднее - лишиться части игроков со слабыми компьютерами, либо не делать кинографику. Мне вот, например, станет лень качать пару сотен гигабайт клиента ради полной перерисовки текстур и прочего и прочего. Хотя не откажусь от полного введения всех фишек, т.е. машина позволит. Сделать же два разных варианта - сложно из-за движка. Что поделать. 2008-9 год это древний мир. на слух у тундры звуки крупных орудий Можешь в стримах глянуть видео с тестов реалистичных звуков. Картошка пробовала. Абсолютное большинство публики сказало "нет". Ну на "нет" и суда нет. Сделали компромисс. Лично на мой слух, очень даже ничего. Когда в снайперском прицеле рядом с САУ стоишь и слышишь выстрел = ) Особенно если в наушниках с хорошими басами. дальномера в тундре нет лол) Как же ты без него прицеливаешься?) Или ты про автоматику? Ну так в симуляторе оно и не должно автоматически расчёты проводить. В аркадном вроде принцип такой же. распиши поподробней Снаряды у картошки очень даже реалистичные (и нормализация есть и рикошеты адекватные). Как и их траектории. Фугасы вообще могут по мортирной траектории идти. при наведении прицела на танк расчёт траектории полета идёт автоматически. т.е. снаряд полетит в танк. А вот если танка в прицеле нет, то снаряд полетит в ту точку, куда смотрит прицел \вполне логично\. Только если эта точка находится дальше "невидимого" танка \а так обычно и бывает\, то т.к. снаряд летит по параболе, снаряд может пролететь выше "невидимого" танка и не нанести ему урон. т.е. при стрельбе без "засвета" нужно учитывать траекторию полёта снаряда и производить прицеливание с соответствующей поправкой. т.е. тут в аркаде можно воспользоваться симуляторной частью в своих целях. ЗЫ: если объяснил очень коряво, то думаю, что сможешь найти ролики на эту тему. типе снаряда, типе брони и прочности модуля типы снаряда, вилки рандома и тип брони - абсолютно то же самое. Прочность модуля может замениться хп. Принципиального различия нет. Действует такой же принцип рандома. И даже объяснён он одинаково "нет снарядов близнецов, бла-бла-бла". по мере израсходования бк - выключаются модули БК Если вот допилят в тундре, тогда будем посмотреть. А сейчас всё равно НИИСТАРИЧНА! от этого у меня бомбило раньше = ) сейчас смирился. Почему варгеймингу не сделать зависимость вероятности крита БК \ну и подрыва\ от загруженность этой БК? Благо, что хоть "пустой" танк подорвать нельзя = ) А вот если есть 1 снаряд, то всё... Я же всегда считал его ПРАВДОПОДОБНЫМ! дык. Картошка тоже правдоподобна) За исключением бумажных машин, конечно. Но если бы они были, то были бы похожими. Это, кстати, интересно, посмотреть на образцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
langley Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 Касательно правдоподобия и реалистичности: Никогда не надоедает смотреть :) Касательно "мыла". В одном из недавних патчей зачем-то появилась загадочная настройка "Разрешение 3D-рендера", так вот если ее значение меньше 100% - будет мыло. Если равно 100% - не будет мыла. Касательно сравнения этих двух танковых игр. Как игра для развлечения и расслабления WoT, конечно, предпочтительней. Проще, удобнее, динамичнее. Как танковый симулятор WT, наверное, лучше. Каждому свое, как говорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Exile Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 (изменено) Ракада в тундре - небалансное говно с наноприцелом, от которого больше вреда чем пользы и случайные "на отстань" выстрелы в сторону вражеского танка чаще всего ваншотают, а когда прицеливаешься - нет. На Ру-пространстве, к тому же, одни дегенераты-снайперы и картохобеглецы. Реалистик - говно: когда мне подожгли жопу - проехал полкарты, пока меня не пробил насквозь какой-то пазик. Симуляторноые - круто, но школие ссытся играть без магических силуэтов и подсветки пробивания. Елинственная бида - Щерманы, которых так проапали, что каждый первый дегенерат старается взять именно его, ЧТОБЫ ТАЩИТЬ (только эта сука бьется в бок как назафиг). По механике тундра - ломаная до жопы: как, например, снаряды, которые испаряются на подлете к противнику или стрельба мокрыми носками, можно ваншотнуть КВ-2 в лоб, а можно танцевать вокруг него и беть по "критическим точкам", вызывая у экипажа контузию от смеха и получить через полкрарты от шермана, ПЗ4 или Тигра. Можно на ссаном танке первого уровня танковать его бумажной броней ВСЕ, а можно просрать тяж от удара в дерево, камень или снаряда в лобовую броню. Алсо, прокачка танков - анальная боль: ну не хочу я качать сраный ГАЗик, чтобы исследовать КВ-2. И что забред с исследованиями. Ей-богу, в одном улитки охерели в край: тряске денег. Ибо проще задонатить, чем ждать в симуляторке по 100500 часов или сливаться в ракаде, получая нихрена опыта. Картоху жепора называть Миром ПРТ или Миром САУ, потому что на картах 2/3 берет именно их. И срать хотели на потуги разрабов. Изменено 8 марта, 2015 пользователем Exile Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 марта, 2015 ! Предупреждение:@Exile, поспокойнее, пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.