Перейти к содержанию

World Of Tanks


Calter

Рекомендуемые сообщения

грамотная танковка бронёй более актуальна

дык всё про "танковку" актуально и у картошки.

Только вот в тундре есть странная штука: стоят два танка. стреляют в одни точки друг другу. Один выносит пару непонятных модулей - второй шотит.

Вот тебе и танкование.

 

Минусов у хп много, но система улиток далеко не самая прозрачная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз. Картинка стала хуже? Сударь, вы в адеквате?

У улиток зато миллионы читов, да и десятки одинаковых машинок не радуют.

Скоро будет интересно физику сравнивать. Надеюсь, что варгейминг сделает более адекватную.

Об адекватности человека судят другие, в меру своих понятий и знаний, поэтому мы с Вами можем с уверенностью назвать друг-друга неадекватами и начать ломать копья почём зря.

Запускаю на той же машине, что и тундру... получаю в тундре больший ФПС и более качественную картинку. в картофане - мыло. При этом, танк в тундре выглядит, о боже мой, как ТАНК! Вы можете себе это представить? Не пластиковая моделька в стиле WoT, а именно как танк. Ездит, звучит, раскачивается, переключает скорости и взаимодействует с поверхностью как почти реальный танк(игра же, есть некоторые условности, и если вы конечно не выбрали в тундре оркадку), а не пластиковая моделька!

Мильон читов... ну хз, может есть, может нет. Но реально есть проблема пинга

ммм, варгейминг. В физику? если кв-85 перестанет летать как мопед и крутить башней как вертолёт, станет ползать как настоящий тяжёлый танк, тогда я сниму шляпу и похлопаю в ладоши варгеймингам.

З.ы. По поводу такой нелюбви многих труЪ игроков WoT к WT - они просто по началу не попадают в противника.) есть пару знакомых, которые переходили из картофана в тундру, и им было поначалу весьма тяжело попасть в цель на дистанции больше чем 600-700 метров. Народ просто не сразу осознаёт, что в тундре пушки работают не по принципу Картофельного Гаусгана созданного в КБ имени "Серба и Напильникова", а параболическая траектория, рассчитываемая почти как у настоящих снарядов.

з.ы.ы. У троих от моего поста в первой теме бомбануло, надо посмотреть у кого.) гласность же)))

З.ы.ы.ы. НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ! XDDDDD

 

грамотная танковка бронёй более актуальна

дык всё про "танковку" актуально и у картошки.

Только вот в тундре есть странная штука: стоят два танка. стреляют в одни точки друг другу. Один выносит пару непонятных модулей - второй шотит.

Вот тебе и танкование.

 

Минусов у хп много, но система улиток далеко не самая прозрачная.

 

по поводу мутности побития и урона. В последнем патче поменяли действие разных типов снарядов на разные типы модулей. хотя тут они накасячили с каморником имеющим меньший шанс на поджог бака, чем другие снаряды. там так же заложена концепция качества снарядов - есть вилка на пробитие, рикошет, разброс и урон модулю. сильно заметно в аркаде и не так бросается в глаза в рб и сб(намой взгляд плюс-минус 3-7%. Надо на форуме полазить). Обоснование - качество снарядов и качество брони. Не все снаряды клоны, и иногда попадались снаряды фигового качества.

Изменено пользователем Volfram1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится как ездиет кв-85? поставь сток двигатель сток башню и гусеницы и в улитках кв покажется мопедом. У картошки большинство машин в топе это то как могло бы быть допиливайся эти машины много лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нравится как ездиет кв-85? поставь сток двигатель сток башню и гусеницы и в улитках кв покажется мопедом. У картошки большинство машин в топе это то как могло бы быть допиливайся эти машины много лет...

Ну... а то что они ускорили машины для динамики в N-ное число раз(Перезарядку, скорость, поворот башни), кажется в 3.5 или 4 раза? меня это ещё в активный период WoT - задротства начало подвымораживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускаю на той же машине

можно конфигурацию?

ну и да. фраза изначально звучала:

Графика и так - не то что бы очень - стала ещё более стрёмной.

а теперь уже

получаю в тундре

Согласись, что после того, как с разницей в пару часов ты коверкаешь СВОИ ЖЕ слова, то... бомбить от таких серьезнейших мнений банально не может.

и взаимодействует с поверхностью как почти реальный танк

Кто ездил на реальном танке?

Я ездил, но толку от этого. Я ездил не на танках ВОВ и даже не на Т62. Совершенно другой звук и взаимодействие с поверхностью.

Кстати. Реалистичность звука в играх вопрос ОЧЕНЬ спорный. Ибо звуки РЕАЛЬНЫХ орудий не так уж красивы.

 

Про КВ уже ответили.

Меня вот бомбило от того как в тундре КВ дрифтил \не на асфальте! на грунте!\. Правда в последнее время не заходил.

а параболическая траектория, рассчитываемая почти как у настоящих снарядов.

Сразу видно разбирающегося человека!

У картошки аналогично всё, только нет реалистичного режима, где дальномер не корректируется автоматически.

Соображающие игроки могут попадать по целям без "засвета", пользуясь знаниями настоящих траекторий снарядов (причём фугасы от бб или подкалиберов тоже отличны ВНЕЗАПНО! Картошка эти отличия реализовала даже раньше тундры). Такие вот разбирающиеся - нет. т.к. целятся в то же место, где прицел был наведенным на танк.

 

После такой глубочайшей аналитики - забомбить вряд ли получится...

Обоснование - качество снарядов и качество брони.

Полнейший аналог ужасающего ВБР от картошки. пробой и урон.

Не знаю как дела в последнем патче, может лучше и стало, но аналог-то абсолютно идентичный. И получается такой же ВБР \может убить, а может и нет\. Где принципиальная разница?

 

ЗЫ: а вообще очень умиляет когда сравнивают аркадную картошку и тундру, особенно после слов

аркада шлак

Отсюда и "ускоренность". Далеко не всем бы понравилось стрелять пару раз в минуту на обычном танке.

Да и тундра тоже всё упрощает. Не учитывается место расположения снарядов, например. т.е. первые выстрелы в бою могут быть сделаны наиболее быстро. Последние снаряды достаются из наиболее неудобных для заряжающего мест, а значит перезарядка занимает больше времени.

Так что и тут можно орать: НЕ ИСТАРИЧНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно конфигурацию?

Отчет о диагностике Razer Cortex v2.0 Версия 5.3.25.0
Дата 2015.03.08 02:13:50

----------------------------------
01 - Операционная система
----------------------------------

0101 - Операционная система : Windows 7 Ultimate 32-bit (6.1, Build 7601) Service Pack 1 (7601.win7sp1_gdr.110622-1506)
0102 - Язык : Russian (Regional Setting: Russian)
0103 - BIOS : Default System BIOS
0104 - Процессор : Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz (4 CPUs), ~3.1GHz
0105 - Оперативная память : 4096MB RAM
0106 - Доступная память ОС : 3064MB RAM
0107 - Файл страницы : 2126MB used, 15034MB available
0108 - Каталог Windows : C:\Windows
0109 - Версия DirectX : DirectX 11
0110 - Параметры настройки DX : Not found
0111 - Пользовательская настройка DPI : 96 DPI (100 percent)
0112 - Системная настройка DPI : 96 DPI (100 percent)
0113 - Масштабирование DWM DPI : Disabled
0114 - Версия DxDiag : 6.01.7601.17514

----------------------------------
02 - Процессор
----------------------------------

0201 - Подпись : Intel® Core i3 CPU 540 @ 3.07GHz x4 ~3067MHz
0202 - Текущая тактовая частота : 3067MHz
0203 - Кэш L1 : 128,00 KB
0204 - Кэш L2 : 512,00 KB
0205 - Кэш L3 : 4,00 MB

----------------------------------
03 - Видеоадаптер
----------------------------------

0301 - Название карты : NVIDIA GeForce GTS 450
0302 - Производитель : NVIDIA
0303 - Тип чипа : GeForce GTS 450
0304 - Тип DAC : Integrated RAMDAC
0305 - Ключ прибора : Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0DC4&SUBSYS_040110B0&REV_A1
0306 - Память дисплея : 1742 MB
0307 - Память адаптера : 512,00 MB
0308 - Текущий режим : 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)
0309 - Название монитора : Универсальный монитор PnP
0310 - Название драйвера : nvd3dum.dll,nvwgf2um.dll,nvwgf2um.dll
0311 - Версия драйвера : 9.18.0013.4752
0312 - Язык драйвера : English
0313 - Версия DDI : 11
0314 - Модель драйвера : WDDM 1.1
0315 - Бета-версия драйвера : False
0316 - Отладка драйвера : False
0317 - Дата драйвера : 2/5/2015 23:48:24
0318 - Размер драйвера : 14119744
0319 - VDD : Н/Д
0320 - Mini VDD : Н/Д
0321 - Дата Mini VDD : n/a
0322 - Размер Mini VDD : 0
0323 - Идентификатор устройства : {D7B71E3E-4E84-11CF-9061-0C241CC2C435}
0324 - Идентификатор поставщика : 0x10DE
0325 - Идентификатор устройства : 0x0DC4
0326 - Идентификатор SubSys : 0x040110B0
0327 - Идентификатор редакции : 0x00A1
0328 - Строгое имя драйвера : oem98.inf:NVIDIA_SetA_Devices.NTx86.6.1:Section002:9.18.13.4752:pci\ven_10de&dev_0dc4
0329 - Ранг драйвера : 00E02001
0330 - Ускорение видео : ModeMPEG2_A ModeMPEG2_C ModeVC1_C ModeWMV9_C
0331 - Пределы деинтерлейсинга : {6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YUY2,YUY2) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(UYVY,UYVY) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(YV12,0x32315659) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_PixelAdaptive
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(NV12,0x3231564e) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=VideoProcess_YUV2RGB VideoProcess_StretchX VideoProcess_StretchY DeinterlaceTech_BOBVerticalStretch
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC1,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC2,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC3,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(IMC4,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S340,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{6CB69578-7617-4637-91E5-1C02DB810285}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{F9F19DA5-3B09-4B2F-9D89-C64753E3EAAB}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{5A54A0C9-C7EC-4BD9-8EDE-F3C75DC4393B}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
{335AA36E-7884-43A4-9C91-7F87FAF3E37E}: Format(In/Out)=(S342,UNKNOWN) Frames(Prev/Fwd/Back)=(0,0,0) Caps=
0332 - Наложение D3D9 : Supported
0333 - DXVA-HD : Supported
0334 - Статус DDraw : Enabled
0335 - Статус D3D : Enabled
0336 - Статус AGP : Enabled
0337 - Примечания : No problems found.

0338 - OpenGL : 6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)

----------------------------------
04 - Оперативная память
----------------------------------

0401 - Общий объем : 2,99 GB
0402 - Свободно : 1,67 GB
0403 - Файл подкачки – всего : 16,76 GB
0404 - Файл подкачки – свободно : 14,68 GB

0405 - Метка блока : BANK0
0406 - Скорость : 1333 MHz
0407 - Общая ширина : 64 Bits
0408 - Емкость : 2,00 GB

0405 - Метка блока : BANK1
0406 - Скорость : 1333 MHz
0407 - Общая ширина : 64 Bits
0408 - Емкость : 2,00 GB

----------------------------------
05 - Сеть
----------------------------------

0501 - Описание : Realtek PCIe GBE Family Controller
0502 - Дата драйвера : 8-27-2013
0503 - Версия драйвера : 7.75.827.2013

----------------------------------
06 - Материнская плата
----------------------------------

0601 - Модель : H55M-P31(MS-7636)
0602 - Производитель : MSI

----------------------------------
07 - Аудиоустройство
----------------------------------

0701 - Описание : Динамики (USB Audio Device)
0702 - Воспроизведение звуков по умолчанию : True
0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию : True
0704 - Идентификатор оборудования : USB\VID_18C3&PID_6255&REV_0110&MI_00
0705 - Идентификатор производителя : 65535
0706 - Идентификатор продукта : 65535
0707 - Тип : WDM
0708 - Название драйвера : USBAUDIO.sys
0709 - Версия драйвера : 6.01.7601.17514
0710 - Атрибуты драйвера : Final Retail
0711 - Дата и размер : 11/21/2010 00:29:03
0713 - Поставщик драйверов : Microsoft
0714 - Мин./ макс. интервал выборки : 283702928, 283702928
0715 - Смешанная аппаратная буферизация (стат./ поток.) : 283702928, 283702928
0716 - Аппаратная буферизация 3D (стат./поток.) : 283702928, 283702928
0717 - Аппаратная память : 10240
0718 - Управление голосом : False
0719 - EAX 2.0 – прослуш./ ист. : False, False
0720 - I3DL2 – прослуш./ ист. : False, False
0721 - Примечания : No problems found.

0701 - Описание : Realtek Digital Output (Realtek High Definition Audio)
0702 - Воспроизведение звуков по умолчанию : False
0703 - Воспроизведение голоса по умолчанию : False
0704 - Идентификатор оборудования : HDAUDIO\FUNC_01&VEN_10EC&DEV_0888&SUBSYS_14627636&REV_1002
0705 - Идентификатор производителя : 1
0706 - Идентификатор продукта : 100
0707 - Тип : WDM
0708 - Название драйвера : RTKVHDA.sys
0709 - Версия драйвера : 6.00.0001.7399
0710 - Атрибуты драйвера : Final Retail
0711 - Дата и размер : 12/3/2014 13:41:56
0713 - Поставщик драйверов : Realtek Semiconductor Corp.
0714 - Мин./ макс. интервал выборки : 283702928, 283702928
0715 - Смешанная аппаратная буферизация (стат./ поток.) : 283702928, 283702928
0716 - Аппаратная буферизация 3D (стат./поток.) : 283702928, 283702928
0717 - Аппаратная память : 10240
0718 - Управление голосом : False
0719 - EAX 2.0 – прослуш./ ист. : False, False
0720 - I3DL2 – прослуш./ ист. : False, False
0721 - Примечания : No problems found.


----------------------------------
08 - Жесткий диск
----------------------------------

0801 - Модель : Hitachi HDS721010CLA332 ATA Device
0802 - Тип носителя : Fixed hard disk media
0803 - Размер : 931,51 GB
0804 - Тип интерфейса : Serial ATA
0805 - Дата драйвера : 6-21-2006
0806 - Версия драйвера : 6.1.7600.16385

0807 - Подпись : C:\
0808 - Емкость : 50,10 GB
0809 - Свободно : 4,09 GB
0810 - Тип привода : 3-Fixed
0811 - Файловая система : NTFS

0807 - Подпись : D:\
0808 - Емкость : 440,65 GB
0809 - Свободно : 41,70 GB
0810 - Тип привода : 3-Fixed
0811 - Файловая система : NTFS

0807 - Подпись : E:\
0808 - Емкость : 440,66 GB
0809 - Свободно : 46,59 GB
0810 - Тип привода : 3-Fixed
0811 - Файловая система : NTFS

----------------------------------
09 - Процесс
----------------------------------

0901 - 0000 Idle 0 0 0
0901 - 0004 System 0 0 0
0901 - 0130 smss.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 01f0 csrss.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0230 wininit.exe 0 0 0 high C:\Windows\system32
0901 - 0238 csrss.exe 1 174 78 normal C:\Windows\system32
0901 - 0268 services.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0288 winlogon.exe 1 6 0 high C:\Windows\system32
0901 - 0290 lsass.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 029c lsm.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0318 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0358 nvvsvc.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0384 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 03d8 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System32
0901 - 03fc svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System32
0901 - 0424 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 04a0 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0520 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 05d8 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 061c nvxdsync.exe 1 35 8 normal C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Display
0901 - 0624 nvvsvc.exe 1 12 5 normal C:\Windows\system32
0901 - 0168 ekrn.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security
0901 - 015c HiPatchService.exe 0 0 0 normal D:\Program Files\Hi-Rez Studios
0901 - 0540 PnkBstrA.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 080c RzKLService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Razer\Razer Cortex
0901 - 0860 WLIDSVC.EXE 0 0 0 normal C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live
0901 - 09d8 WLIDSvcM.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live
0901 - 0ab4 SearchIndexer.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0bb0 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 0fd0 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System32
0901 - 0980 taskhost.exe 1 29 19 normal C:\Windows\system32
0901 - 0e60 Dwm.exe 1 19 2 high C:\Windows\system32
0901 - 0e2c Explorer.EXE 1 440 224 normal C:\Windows
0901 - 0ed4 egui.exe 1 176 59 normal C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security
0901 - 0c5c RtHDVCpl.exe 1 61 20 normal C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA
0901 - 1158 main.exe 1 124 91 normal C:\Program Files\Razer\Razer Cortex
0901 - 125c svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 1324 firefox.exe 1 58 84 normal C:\Program Files\Mozilla Firefox
0901 - 0e8c USBTip.exe 1 12 7 normal C:\Program Files\Pinnacle\Shared Files\Programs\USBTip
0901 - 010c Amoumain.exe 1 15 4 normal C:\Program Files\A4Tech\Mouse
0901 - 05cc HD-Agent.exe 1 24 17 normal C:\Program Files\BlueStacks
0901 - 049c OscarEditor.exe 1 467 130 normal C:\Program Files\OSCAR Editor X7
0901 - 0334 4game-service.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\4game\3.4.8.83
0901 - 089c HD-LogRotatorService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\BlueStacks
0901 - 1304 CLHNServiceForPowerDVD.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Kernel\DMP
0901 - 1338 CLMSMonitorService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer
0901 - 15d4 CLMSServer.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer
0901 - 0d14 mounter.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Dokan\DokanLibrary
0901 - 1490 HPSIsvc.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 16e0 srvany.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 1118 KMService.exe 0 0 0 normal C:\Windows
0901 - 0748 conhost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 13a0 GameScannerService.exe 0 0 0 normal C:\Program Files\Razer\Razer Services\GSS
0901 - 1500 spoolsv.exe 0 0 0 normal C:\Windows\System32
0901 - 04f8 svchost.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32
0901 - 1094 audiodg.exe 0 0 0
0901 - 0f08 wmiprvse.exe 0 0 0 normal C:\Windows\system32\wbem

----------------------------------
10 - Служба
----------------------------------

1001 - 4game-service - ["C:\Program Files\4game\3.4.8.83\4game-service.exe"]
1001 - Средство построения конечных точек Windows Audio - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Windows Audio - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Служба базовой фильтрации - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNoNetwork]
1001 - BlueStacks Log Rotator Service - [C:\Program Files\BlueStacks\HD-LogRotatorService.exe]
1001 - CLHNServiceForPowerDVD - [C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Kernel\DMP\CLHNServiceForPowerDVD.exe]
1001 - Службы криптографии - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - Автономные файлы - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - CyberLink PowerDVD 11.0 Monitor Service - ["C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer\CLMSMonitorService.exe"]
1001 - CyberLink PowerDVD 11.0 Service - ["C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD11\Common\MediaServer\CLMSServer.exe"]
1001 - DHCP-клиент - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - DNS-клиент - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - DokanMounter - [C:\Program Files\Dokan\DokanLibrary\mounter.exe]
1001 - Расширяемый протокол проверки подлинности (EAP) - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - ESET Service - ["C:\Program Files\ESET\ESET Smart Security\ekrn.exe"]
1001 - Журнал событий Windows - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Система событий COM+ - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService]
1001 - Служба кэша шрифтов Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceAndNoImpersonation]
1001 - Доступ к HID-устройствам - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Hi-Rez Studios Authenticate and Update Service - [D:\Program Files\Hi-Rez Studios\HiPatchService.exe]
1001 - HP SI Service - [C:\Windows\system32\HPSIsvc.exe]
1001 - Модули ключей IPsec для обмена ключами в Интернете и протокола IP с проверкой подлинности - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Вспомогательная служба IP - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetSvcs]
1001 - Изоляция ключей CNG - [C:\Windows\system32\lsass.exe]
1001 - KMService - [C:\Windows\system32\srvany.exe]
1001 - Сервер - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Рабочая станция - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Планировщик классов мультимедиа - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Брандмауэр Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalServiceNoNetwork]
1001 - Сетевые подключения - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Служба списка сетей - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalService]
1001 - Служба сведений о подключенных сетях - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k NetworkService]
1001 - Служба интерфейса сохранения сети - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalService]
1001 - NVIDIA Display Driver Service - ["C:\Windows\system32\nvvsvc.exe"]
1001 - Служба помощника по совместимости программ - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Plug-and-Play - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k DcomLaunch]
1001 - PnkBstrA - [C:\Windows\system32\PnkBstrA.exe]
1001 - Агент политики IPsec - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k NetworkServiceNetworkRestricted]
1001 - Питание - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k DcomLaunch]
1001 - Служба профилей пользователей - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Razer Game Scanner - [C:\Program Files\Razer\Razer Services\GSS\GameScannerService.exe]
1001 - RzKLService - [C:\Program Files\Razer\Razer Cortex\RzKLService.exe]
1001 - Диспетчер учетных записей безопасности - [C:\Windows\system32\lsass.exe]
1001 - Служба уведомления о системных событиях - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Определение оборудования оболочки - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Диспетчер печати - [C:\Windows\System32\spoolsv.exe]
1001 - Служба загрузки изображений Windows (WIA) - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k imgsvc]
1001 - Superfetch - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Темы - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Клиент отслеживания изменившихся связей - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Диспетчер сеансов диспетчера окон рабочего стола - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Защитник Windows - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k secsvcs]
1001 - Инструментарий управления Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Служба автонастройки WLAN - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]
1001 - Windows Live ID Sign-in Assistant - ["C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WLIDSVC.EXE"]
1001 - Центр обеспечения безопасности - [C:\Windows\System32\svchost.exe -k LocalServiceNetworkRestricted]
1001 - Windows Search - [C:\Windows\system32\SearchIndexer.exe /Embedding]
1001 - Центр обновления Windows - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k netsvcs]
1001 - Windows Driver Foundation - User-mode Driver Framework - [C:\Windows\system32\svchost.exe -k LocalSystemNetworkRestricted]

----------------------------------
11 - Windows Express
----------------------------------

1101 - Оценка системы : 5.6
1102 - Оценка памяти : 7.1
1103 - Оценка ЦП : 6.8
1104 - Оценка графики : 5.6
1105 - Оценка игровых характеристик : 6.5
1106 - Оценка диска : 5.9

Конец файла

Активно юзаю Разер с вырубанием всего и вся. ФПС в тундре 60-55. Фпс в картофане 30-35.

Графика и так - не то что бы очень - стала ещё более стрёмной.
Имелась в виду воспоминания о графе когда я уходил из картошки и когда я её повторно запускал. собсна, графон в картофане хуже.
Реалистичность звука в играх вопрос ОЧЕНЬ спорный. Ибо звуки РЕАЛЬНЫХ орудий не так уж красивы.
на слух у тундры звуки крупных орудий сделаны как по мне - получше.
Меня вот бомбило от того как в тундре КВ дрифтил \не на асфальте! на грунте!\. Правда в последнее время не заходил.

только при повороте на 90 градусов на мягкой почве, и с практически моментальной потерей всей скорости.

Сразу видно разбирающегося человека!
У картошки аналогично всё, только нет реалистичного режима, где дальномер не корректируется автоматически.
Соображающие игроки могут попадать по целям без "засвета", пользуясь знаниями настоящих траекторий снарядов (причём фугасы от бб или подкалиберов тоже отличны ВНЕЗАПНО! Картошка эти отличия реализовала даже раньше тундры). Такие вот разбирающиеся - нет. т.к. целятся в то же место, где прицел был наведенным на танк.

хз. дальномера в тундре нет. пока что.вторую часть посыла - не понял, распиши поподробней, а то остаётся привкус трололинга в мою сторону) Фугасы всегда летели в тундре хуже, чем ББ и поцкалиберы. Ещё по ЗБТ наземки помню.

Где принципиальная разница?
наверное в вилки рандома, типе снаряда, типе брони и прочности модуля, реализованных в тундре.
Да и тундра тоже всё упрощает. Не учитывается место расположения снарядов, например. т.е. первые выстрелы в бою могут быть сделаны наиболее быстро. Последние снаряды достаются из наиболее неудобных для заряжающего мест, а значит перезарядка занимает больше времени.

они уже поправили косяк с объёмом бк. по мере израсходования бк - выключаются модули БК. Думаю скоро и это допилят.

Так что и тут можно орать: НЕ ИСТАРИЧНА!
разрабы может и преподносят продукт как историчный. Я же всегда считал его ПРАВДОПОДОБНЫМ! (з.ы. над боевыми рейтингами тоже активно ведётся работа. добавили брикеты техники, т.е. игрок с охр... офигенно плохой статой не кинет ниже планки брикета. или с хорошей статой - выше верхней планки брикета)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

графон в картофане хуже.

графон у них хороший. у них мозгооптимизации не хватает). Качественный графон ощущается на 64 битных системах.

Но да. Движок у них древний как мир. Хотя сейчас на него усиленно надевают разнообразные заплатки.

А по поводу радикального улучшения графики - контора считает золотые пиастры. И думает что выгоднее - лишиться части игроков со слабыми компьютерами, либо не делать кинографику.

Мне вот, например, станет лень качать пару сотен гигабайт клиента ради полной перерисовки текстур и прочего и прочего. Хотя не откажусь от полного введения всех фишек, т.е. машина позволит.

 

Сделать же два разных варианта - сложно из-за движка. Что поделать. 2008-9 год это древний мир.

на слух у тундры звуки крупных орудий

Можешь в стримах глянуть видео с тестов реалистичных звуков. Картошка пробовала. Абсолютное большинство публики сказало "нет".

Ну на "нет" и суда нет. Сделали компромисс.

Лично на мой слух, очень даже ничего. Когда в снайперском прицеле рядом с САУ стоишь и слышишь выстрел = ) Особенно если в наушниках с хорошими басами.

дальномера в тундре нет

лол) Как же ты без него прицеливаешься?)

Или ты про автоматику? Ну так в симуляторе оно и не должно автоматически расчёты проводить. В аркадном вроде принцип такой же.

распиши поподробней

Снаряды у картошки очень даже реалистичные (и нормализация есть и рикошеты адекватные). Как и их траектории.

Фугасы вообще могут по мортирной траектории идти.

при наведении прицела на танк расчёт траектории полета идёт автоматически. т.е. снаряд полетит в танк.

А вот если танка в прицеле нет, то снаряд полетит в ту точку, куда смотрит прицел \вполне логично\. Только если эта точка находится дальше "невидимого" танка \а так обычно и бывает\, то т.к. снаряд летит по параболе, снаряд может пролететь выше "невидимого" танка и не нанести ему урон.

т.е. при стрельбе без "засвета" нужно учитывать траекторию полёта снаряда и производить прицеливание с соответствующей поправкой. т.е. тут в аркаде можно воспользоваться симуляторной частью в своих целях.

ЗЫ: если объяснил очень коряво, то думаю, что сможешь найти ролики на эту тему.

типе снаряда, типе брони и прочности модуля

типы снаряда, вилки рандома и тип брони - абсолютно то же самое.

Прочность модуля может замениться хп. Принципиального различия нет.

Действует такой же принцип рандома. И даже объяснён он одинаково "нет снарядов близнецов, бла-бла-бла".

по мере израсходования бк - выключаются модули БК

Если вот допилят в тундре, тогда будем посмотреть. А сейчас всё равно НИИСТАРИЧНА!

 

от этого у меня бомбило раньше = ) сейчас смирился.

Почему варгеймингу не сделать зависимость вероятности крита БК \ну и подрыва\ от загруженность этой БК?

Благо, что хоть "пустой" танк подорвать нельзя = ) А вот если есть 1 снаряд, то всё...

Я же всегда считал его ПРАВДОПОДОБНЫМ!

дык. Картошка тоже правдоподобна) За исключением бумажных машин, конечно. Но если бы они были, то были бы похожими. Это, кстати, интересно, посмотреть на образцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно правдоподобия и реалистичности:

Никогда не надоедает смотреть :)

 

Касательно "мыла". В одном из недавних патчей зачем-то появилась загадочная настройка "Разрешение 3D-рендера", так вот если ее значение меньше 100% - будет мыло. Если равно 100% - не будет мыла.

Касательно сравнения этих двух танковых игр. Как игра для развлечения и расслабления WoT, конечно, предпочтительней. Проще, удобнее, динамичнее. Как танковый симулятор WT, наверное, лучше. Каждому свое, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракада в тундре - небалансное говно с наноприцелом, от которого больше вреда чем пользы и случайные "на отстань" выстрелы в сторону вражеского танка чаще всего ваншотают, а когда прицеливаешься - нет. На Ру-пространстве, к тому же, одни дегенераты-снайперы и картохобеглецы. Реалистик - говно: когда мне подожгли жопу - проехал полкарты, пока меня не пробил насквозь какой-то пазик. Симуляторноые - круто, но школие ссытся играть без магических силуэтов и подсветки пробивания. Елинственная бида - Щерманы, которых так проапали, что каждый первый дегенерат старается взять именно его, ЧТОБЫ ТАЩИТЬ (только эта сука бьется в бок как назафиг).

По механике тундра - ломаная до жопы: как, например, снаряды, которые испаряются на подлете к противнику или стрельба мокрыми носками, можно ваншотнуть КВ-2 в лоб, а можно танцевать вокруг него и беть по "критическим точкам", вызывая у экипажа контузию от смеха и получить через полкрарты от шермана, ПЗ4 или Тигра. Можно на ссаном танке первого уровня танковать его бумажной броней ВСЕ, а можно просрать тяж от удара в дерево, камень или снаряда в лобовую броню.

Алсо, прокачка танков - анальная боль: ну не хочу я качать сраный ГАЗик, чтобы исследовать КВ-2. И что забред с исследованиями. Ей-богу, в одном улитки охерели в край: тряске денег. Ибо проще задонатить, чем ждать в симуляторке по 100500 часов или сливаться в ракаде, получая нихрена опыта.

Картоху жепора называть Миром ПРТ или Миром САУ, потому что на картах 2/3 берет именно их. И срать хотели на потуги разрабов.

Изменено пользователем Exile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...