Перейти к содержанию

World Of Tanks


Calter

Рекомендуемые сообщения

Ты хочешь сказать, пушка от Т29. 

 

Каюсь, написал немного не так. Просто в свое время я оставил Т32, он мне как родной. И кстати с вводом командных боев он прекрасно себя в них показывает, ибо достаточно универсален. Поэтому и ствол ассоциируется именно с ним.

 

Попробую немного иначе выразить свою мысль. Просто посмотрев на характеристики всех ТТ 8-го уровня, можно сделать простой вывод. Т32 оладает самым слабым орудием на 8-м уровне. Да, у VK 45.02 (P) Ausf. A и АМХ 50 100 тоже пушки 8-го уровня, но они превосходят американскую T5E1 - немец по точности и ДПМ, француз по пробитию. Но дело даже не в этом.

Когда ты переходишь на 9-й уровень, то у тапка-В есть лобовая противоударная плита, а у 50 120 нехило так ускоряется перезаряд орудия. На них можно конечно без изысков, но нормально дотянуть до следующих орудий.

 

А тут пушка с пробитием 198. И нормально если ты в топе, а если ты - единственная девятка, первая с конца? Т-32 не так часто к 10-м уровням кидает,а если кинуло, можно всегда играть от башни. А тут ты полный сток, у тапка открыто будет много модулей, да и 50 120 не сильно страдает без топ-двигателя. И начинается - сначала терпимый ствол, потом топ-ствол... А еще двигло, рация... Я в свое время не качал бат-чат только потому, что Lor 40t надо было проходить с нуля. а когда я прошел тяжей, стало полегче хотя бы из-за пушки. А тут вообще никаких вариантов, только с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, мб мне просто играть потому что я всегда всё качаю с нуля \ну если случайно с какой-то ветки не подходит\.

Так что привычка выработалась. Качать Тигра со стока в своё время было тяжело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 И кстати с вводом командных боев он прекрасно себя в них показывает, ибо достаточно универсален.

 

В командных боях - другое дело. Когда каждый танк занимается тем, для чего лучше приспособлен: тот, кому положено - танкует; кому положено - снайперит. А Т32 "прячет тело жирное в утесах", подставляя свой непробиваемый лоб башни, или что ему там положено делать. А в обычных боях стадо оленей часто вынуждает действовать совсем не так, как положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав, М103 в стоке относительно ужасен, зато в топе карает. По поводу пушки - на голде ездить придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лелиил, полностью согласен. Хотя я первым делом скачал OST  к самолетам, там мне композиции больше нравятся)

 

На самом деле, есть глобальные вещи которые очень изменили игру. Например физика. Тут вообще можно без комментариев, как мы зависали все наверно помнят) А есть мелочи, на которые как-то и не смотришь, но без них все смотрится как у меня на работе с пережатыми на 90% текстурами).

 

Переработка танков в HD-модели. Меня бесконечно радует, что будут более красивые материалы, что наконец катки танков перестанут быть восьмиугольными) И еще то, что Т-54, Maus, Hellcat и М103, которые у меня есть, будут переработаны одними из первых. Можно будет сразу оценивать. Кстати, про М103.

Есть разные танки. Есть машины для нагиба. Есть машины для фана. Есть тяжелые для игры машины, вроде M3 Lee. Есть танки, которые легко проходишь. Есть АМХ 40 в конце концов.

И есть М103. Вот он - проклят. Я за первые 10 боев понял, что это будет ОЧЕНЬ долгая дорога в дюнах...

 

 

Отрывающаяся башня при взрыве БК? Супер! Да у меня каждый раз восторг, когда враг на луну летит, особенно если стрелял на шару, попал да еще и подорвал. А тут еще и шоу в подарок) Подвеску переработают? Ура, танк больше не как на санках) Хотя в каком-то обзоре я слышал, что на стабилизацию орудий это никак не повлияет... Там еще что-то по балансу карт проходит, вроде как там есть Северогорск. Я так и не понял, чем не нравится эта карта. Там одна сторона на сдерживании, вторая на действии. Мне например без разницы, с какой точки там играть, всегда можно что-то придумать. Кстати, я так понял что Комарин вообще будут убирать? Насовсем?

 

Про исторические бои - интересно посмотреть. Но надеюсь получится не так, как с противостоянием, которое я посмотрел дня два и отключил нафиг...

 

Что лично я очень жду - так это погоду. Вот две карты - Зимний Химмельсдорф и Руинберг в огне. Дождь и снег, казалось бы мелочи, а мне очень нравится на это смотреть, как снег прямо перед камерой пролетает... И ведь вариантов масса: гроза, просто дождь, туман, на песчаных картах можно бурю например сделать!

 

А чего я жду и чего в планах пока нет у разработчиков - смены времени суток. Нет, ночь конечно сложно сделать в моем понимании (обзор менять, заметность, фары включать и т.д.), но можно ведь просто на запуске карты взять шаблон. Например, утро, и к нему сразу лепится модель освещения и туман. День - соответствующе. Это бы очень разнообразило игру, да и глазу приятно.

 

Ждем патч, там обещали еще новую ветку американских ЛТ после Чаффи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По стабилизацию орудий, погоду и  время суток - хавок это позволяет, но его фичи будут вводить порционно. Там много ещё тестят, балансят и всё такое.

 

комарин вроде насовсем уберут. Только в 9,0 или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, блин, фары с такой системой засвета? Луч от фары будет появляться только при засвете танка и исчезать, когда танк светить не будут, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так под новый движок обещали и систему перерабатывать. правда вряд ли будет направленная видимость.

там вроде фары будут повышать видимость, но сильно бить по маскировке. ну и при тумане или пурге - фары это единственная возможность повысить обзор, ибо будет ничего не видно.

 

Но всё это довольно отдаленные перспективы. вряд ли даже в этом году

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Луч от фары будет появляться только при засвете танка и исчезать, когда танк светить не будут, что ли?

 

То есть тот факт, что сейчас танк пардон выезжает в чисто поле, стоит 3 секунды и растворяется в воздухе - это тебя ни капли не смущает?) Ладно там это делает какой-нибудь ЛТ (типа окопался на месте, сетку накинул, кустом прикинулся). Но когда так делает какой-нибудь JagdPanzer E100, особенно в ста метрах от тебя - это выглядит немного... мистически)

"Представьте, идете вы по пустыне и тут из–за угла выезжает танк..."

 

Есть инфракрасные фары (в передачах " в командирской рубке" они часто мелькают, особенно на американцах), которые дают мехводу обзор 5-10 метров плюс-минус. Хотя по ходу это чисто для маневров построения и занятия стратегических точек, а то наломает танк дров пока нужные кусты себе искать будет под покровом ночи) А вот с туманом и снегом - другое дело, как заметил Лелиил можно много чего напридумывать. Получить обзор, но потерять маскировку... Но опять же это слишком отдаленные перспективы, в ближайшее время WG ничего в системе маскировки менять вроде не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...