AntiMat Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 Разве им обязательно смотреть в сторону Пеныча, чтобы он у них перед глазами появился? Бред. Да они вообще не догадывались о его присутствии за дверью! Тогда что он делает в их воспоминаниях, если его там НЕТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 Пингвина не было в мыслях, Синдзи и Аски Твоя фантазия? Изначальное утверждение ни на чем не основано. Да они вообще не догадывались о его присутствии за дверью! Тогда что он делает в их воспоминаниях, если его там НЕТ? Да выдумали его так же, как и все вокруг. Да, и я имел ввиду, им не обязательно было его видеть, что бы он был. это реальная сцена Если это реальная сцена (воспоминание, ты имел ввиду), то отвечай на мои вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) Дарт Гендо, теперь уже ты не убедителен. Теперь ты закрываешь глаза перед падением самолёта, и утверждаешь, что экипаж жив. И возразить тут невозможно. Однако это уже притягивание кота за йайтса. И вообще, если быть совершенно точным в отображении, то нужно показывать не сцену в которой мы видим Синдзи и Аску, а на двух экранах воспроизводить зрительную память персонажей. А если показывать со стороны, то мы будем видеть не всю комнату, а только те её части, которые находятся в данный момент в поле зрения Сина или Аски. Вот я и опроверг твоё утверждение, что эта сцена была в воображении. Бредовое опровержение? Конечно. Но ты точно так же утверждаешь, что Синдзи и Аска заботливо так представляли себе пингвина за дверью. Изменено 28 июля, 2007 пользователем AntiMat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 Да они вообще не догадывались о его присутствии за дверью! Возможно его там не было. Просто они привыкли что в квартире Мисато живет пингвин. И когда воображение С. и А. создало квартиру, точно также был воображен пингвин как ее обязательный атрибут. Да и для большинства зрителей квартира Мисато и живущий там пингвин неразрывны. А если показывать со стороны, то мы будем видеть не всю комнату, а только те её части, которые находятся в данный момент в поле зрения Сина или Аски. Странно, но по-моему как раз то, что мы видим всю комнату может наоборот доказывать, что это их воображение. Неохватываемые из зрением части, их воображение просто домыслило. Antimat, допустим, сидя перед монитором ты не видишь самого компьютера(кейса), но ты же сомневаешься что он там есть? А потом, например, во сне, если ты окажешься вновь на этом же месте и решишь проверить, есть ли на самом деле комп под столом, ты же его увидишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 Ну что мы ломаем копья? Когда общаются Син и Аска, выясняя свои отношения (их Эго-разумы) они могуи воссоздать любой антураж. Квартира Мисато для них наиболее знакома, именно там они проводили бОльшую часть своей жизни. Вот и все. Пеныч это атрибут их фантазии... Ну ты еще скажи, что Ева-01 в реале голову Гендо откусила или была наблюдателем этой сцены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 Vector уже ответил за меня и полнее раскрыл мою мысль, за что ему большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntiMat Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 Да вы не читаете что ли ничего?.. Причём тут зрительная память? Пингвин показан как наблюдатель, а не как антураж - отдельно и крупным планом, видна его реакция на поведение Синдзи и Аски, т.е. он составляет собственную оценку происходящего, т.е. он обладает собственной способностью к независимому анализу. Сознание, находящееся внутри другого сознания, которое в свою очередь... - ну, вы ещё это предложите! А Гендо сам себе откусил голову - тут нет никаких противоречий, в отличие от пингвина. Можно, предположить, что пингвин комплементировался, но это же притягивание его за причинное место! Получается, что ни с того, ни с сего, режиссёр решил предоставить пингвину роль главного героя. Или просто так на шару его туда вставил. От творческого азарта. Как и комбез в капсулу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 28 июля, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 Пингвин показан как наблюдатель, а не как антураж - отдельно и крупным планом, видна его реакция на поведение Синдзи и Аски, т.е. он составляет собственную оценку происходящего, т.е. он обладает собственной способностью к независимому анализу. Сознание, находящееся внутри другого сознания, которое в свою очередь... - ну, вы ещё это предложите! А Гендо сам себе откусил голову - тут нет никаких противоречий, в отличие от пингвина. Можно, предположить, что пингвин комплементировался, но это же притягивание его за причинное место! Получается, что ни с того, ни с сего, режиссёр решил предоставить пингвину роль главного героя. Или просто так на шару его туда вставил. От творческого азарта. Как и комбез в капсулу. АнтиМат, ты сам сказал, что Синдзи и Аска не могли видеть пингвина. Им было "не до этого". Тогда как это может быть воспоминанием? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 гмм.. не думаю, что пингвин там что-то анализировал )) Может не совсем хороший пример, но во сне ты же видишь других людей или животных, и они точно также реагируют, "анализируют", разговаривают с тобой, вообщем ведут себя очень даже реалистично. Но самом деле это всего лишь твое воображение. Или ты веришь, что человек во сне общается с другими душами? Сон - отличный пример того, как человеское воображение может создавать виртуальные миры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scarab Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 июля, 2007 (изменено) сижу читаю и хочется орать чтоб остановились. если так проще считать, считайте, что ОБСТАНОВКУ воспроизводит лилит из воспоминаний людей. я еще раньше говорила, что это "миры", созданные по памяти героев, а не сама память типа "взгляд от первого лица". это и режиссура, когда необходимо показать нескольких людей в одном месте. у мисато вы что-то тогда в таком случае забыли вентилятор и сушившееся белье. и даже самого кадзи, как живого человека, но присутствующего, воспринимаете частью памяти мисато. память может быть обрывочной и в случае с пинвином, кофеваркой, вентилятором, бельем - ассоциативная, и все эти дополнительные предметы, существа служат атрибутоми воспоминания, галочками, связующими нитками. ------ это не создание новой ситуации, это возврат к старой и в случае с аской-сином - исправление старой ситуации. Изменено 28 июля, 2007 пользователем Scarab Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.