Summoner Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 И нет 64-битной версии. а толку от 64-битности по-сути, тем более что там на современной машине и так все летает, BeOS R5 по образу которой строится гайка R1 вообще был рассчитан на комфортную работу на P-133 с 32 мегами ОЗУ %). Кстати насчет начальной стадии - они там грозяццо в этом году ни много ни мало а релиз R1 сделать.... правда в том году тоже грозились %). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 а толку от 64-битности по-сути, тем более что там на современной машине и так все летает, BeOS R5 по образу которой строится гайка R1 вообще был рассчитан на комфортную работу на P-133 с 32 мегами ОЗУ %). Кстати насчет начальной стадии - они там грозяццо в этом году ни много ни мало а релиз R1 сделать.... правда в том году тоже грозились %). Мне например нужна только х64, ибо х86 не потянет все четыре гига оперативы. Наверняка не только у меня объем памяти превышает 2гб уже довольно давно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Мне например нужна только х64, ибо х86 не потянет все четыре гига оперативы. Наверняка не только у меня объем памяти превышает 2гб уже довольно давно. 1) 64-битные процы оно однако вроде как тоже x86 %). Я так понимаю имелись в виду 32-бит ). 2) вообще, чисто теоретически 32-битные x86 процы могут адресовать до 64 гигов памяти если используют такую фишку как PAE. Вот такой инфа, там где не указано 64 бита говорится о 32-битной операционке: Microsoft Windows Maximum Physical Operating System Memory Supported ================= ================ Server 2003 Web Edition.........2 GB 2000 Professional...............4 GB 2000 Server.....................4 GB XP Pro & Home Edition...........4 GB Server 2003 Standard Edition....4 GB 2000 Advanced Server.....................8 GB 2000 Datacenter Server..................32 GB Server 2003 Enterprise Edition..........32 GB Server 2003 Datacenter Edition..........64 GB XP 64 bit Edition.......................32 GB Server 2003 Enterprise 64-bit Edition...64 GB Server 2003 Datacenter 64-bit Edition..512 GB такшта ограничение на 4 гига в XP и свисте скорее программного и ткскзать коммерческого характера (шоп покупали на сервера крутые ынтырпрайз-серверные версии).... духи говорят что в XP до второго сервиспака можно было ручками через реестр включить PAE что позволяло увидеть больше памяти.... в прочем венды всеравно дают одной проге не больше 2... начиная с sp2 это уже не работает (для совместимости, драйвера которые были написаны без учета существования PAE глючили и вешали систему), в висте тоже не работает... посмотрим как оно будет в win7. насчет линуха - хз, чей-то гугл инфу с разгону не выдает а искать особо лень... но я не удивлюсь если оно вполне умеет до 64 гигов на 32-битной версии, если архитектура в принципе позволяет, пусть и с помощью костыля PAE то почему нет? Кстати, оперативы у меня конечно 2 гига, но виртуальной её 8 гиг, одна дурацкая программка (обработка графики) у меня кушала гигов 7 во время работы, такчто программы в линухе видят явно больше чем 4 гига (при 2-гиговом ограничении на процесс в 32-битных вендах), это 100% насчет haiku и 64 бит - во-первых опять же теоретический предел для 32-бит - он 64 гиг, можно предположить что haiku научат пользоваться PAE... во-вторых 64-бита в хайке обещают для R2, ибо цель R1 - хотя-бы дойти до уровня BeOS R5 и не пытаться особо прыгнуть выше этой планки. В третьих - на кой фиг хайке R1 даже 4 гига если она должна _нормально, комфортно для юзверя_ работать на 32 мегабайтах? ;). Ну, оно понятно что могут и добавить жрущих памяти красивостей... ну будет она работать хорошо не на 32 мегах а на 128, разница невелика, полюбому это таки не свиста (и не обвешанная всем-всем-всем кубунта) которым и гига может быть мало %). Кстати, еще о 64 битах - родная для BeOS и хайки файловая система - BFS - она изначально была 64-битная, это в 1995 году, мужики с прицелом на будущее делали %). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Ну как бы проблемы с адресуемой памятью на мощных серверах появились уже достаточно давно, а 64-битные процы тогда были очень редки, вот и изобрели костыль. Сейчас, когда массово доступно кардинальное решение этой проблемы, зачем продолжать юзать старый костыль? У ХР полноценной поддержи PAE никогда не было, такая возможность полностью реализованна только на серверных осях(у них модифицированно ядро). Кстати, про PAE: несмотря на то что ось теперь видит и может работать с большими объемами памяти, одна задача(один процесс) работает все равно только с 4гб пространством. Потом про линукс. Ограничения те же самые. Не совсем понятно как та прога адресовала 7гб... Как это было вычисленно? Скорее всего имеет место некоторая путаница Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 25 июня, 2009 Summoner Мдя, адресное пространство для 32-битного процессора ограничено пределами в 4 гигабайта. Существуют способы обойти это, но если не ошибаюсь это связано с какими-то изменениями на аппаратном уровне (я не представляю как чисто программно решить эту проблему). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Summoner Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 Не совсем понятно как та прога адресовала 7гб... Как это было вычисленно? Скорее всего имеет место некоторая путаница программка GraphickMagic (вроде бы, давно было), из консоли кличут просто gm. Запускалася командой вроде gm convert ./temp2/*.bmp ./result/*.pnm - конвертация меж форматами... в temp2 могло быть несколько гигов этих bmp-х.... ну и не знаю почему такое безумие но прога сначала ховала _все_ bmp-хи в память (судя по её расходу) и только потом начинала конвертировать и писать на винт pnm-ы, там были настройки расхода памяти но толи я совсем даун и не понял как их правильно юзать, толи они не работали.... но факт в том что если смотреть по гномовскому монитору процессов - отжирались практически все 2 гига ОЗУ и прилично гигов swap-а... мне правда тогда не пришло в голову посмотреть сколько памяти отожрал именно gm, а ща у меня уже через скрипт оно конвертит тупо по одной картинке, последовательно %). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Шайдар Харан Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Share Опубликовано 26 июня, 2009 Включение режима PAE чревато тормозами системы, как и указано выше. В Линуксах те же проблемы, лично ставил например Убунту 32 и 64 битную, соответственно виделись 2 и 4 гига оперативы. Ограничение по выделению памяти на процессы - ну и фиг с ним. Я не одним процессом например машину забиваю. Windows 7even например бывает тоже 32битная и 64битная, я себе 64 ставил - работает же. С подглюкиваниями редкими, но работает) Надо теперь путный релиз найти финальный, ибо все-таки юзал пререлизные версии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Berg Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 Мдя, адресное пространство для 32-битного процессора ограничено пределами в 4 гигабайта Оно не ограничено на аппаратном 3Гигами уровне(можа просто посчитать -зная разрядность шины данных - абычно 128)и страничность. оно ограничено SP2 и SP3 (но кто захочет чичас работать под SP1-(говорим об ХР) особенно если Игры и Офисы свежие пользуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 Berg, оно ограничено конечно же на аппаратном уровне. Правда не на 4гб, а на 64гб из-за PAE в новых процах. И это уже обсуждалось в этой теме. Про СП - бред))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Berg Опубликовано 12 июля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2009 VECTOR Правда не на 4гб, а на 64гб из-за PAE Туть согласен( но грили вообще за четыре Гига ..(не просматрел топик VECTOR Об SP2 Да, Windows XP SP2 в данном случае по умолчанию включила режим PAE для обеспечения поддержки DEP. Но, в отличие от Windows Server 2003, в Windows XP расширение физических адресов реализовано лишь частично. Эта система не поддерживает 36-разрядную адресацию памяти, Даже с включенным PAE она имеет то же самое 32-разрядное адресное пространство, что и без этого режима. Так что даже принудительное включение РАЕ не добавит в распоряжение системы ни одного байта. Впрочем, если установить Windows XP с первым пакетом исправлений или исходную версию вообще без пакетов (что автор по некоторым причинам категорически не рекомендует делать на современных компьютерах), то расширение физических адресов даст системе возможность увидеть все четыре гигабайта. Но стоит только добавить SP2, как количество памяти сразу уменьшится. http://209.85.129.132/search?q=cache:kqeQ8...mp;client=opera Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.