Перейти к содержанию

Прометей


Рекомендуемые сообщения

Я так-то деньги заплатил, ожидая хорошую научную фантастику. Так что у меня более чем веские основания винить режиссера.

Ну здесь научную фантастику ожидать и не стоило. Вся эта художественная вселенная не очень научна. Но по крайней мере предыдущие произведения были достаточно логичны относительно сделанных допущений, а в этом фильме, даже логика толком отсутствует. Для меня этот фильм из разряда "знал бы заранее никогда бы не смотрел" :(. Что жаль, от Ридли Скотта ожидалось намного большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хохохо, как громко сказано. Фанбоизм прямо зашкаливает.

Я много думал над фильмом. И пришел к выводу, что он отстой. Потому что размышлял над исходником, а не над собственными фантазиями.

Ну так я и не размышляю над фантазиями) Все идеи берутся из каких-то деталей фильма. Ну, к примеру, почему на Прометее собрали именно сброд идиотов для отвода глаз? Возьмём того бородатого мужика, что пускал летающих гавкающих андройдов (который ещё в зомби превратился). Он чётко в фильме сказал, что пошёл только ради денег, которые ему очень нужны. И пошёл, даже не зная цели полёта. Не это ли повод задуматься над тем, какой он выдающийся учёный, и какое положение занимает в обществе? То же и с капитаном, который до самого конца недооценивал опасность ситуации и прикалывался над заблудившимися членами экипажа на инопланетном корабле. И с глав героиней, которая вместе со своим Шепардом больше напоминает на религиозных фанатиков, чем на учёных, которые на столько сильно верят в дружелюбное божество, ожидающее их, что не задумываясь ходят по ЕГО покоям без скафандров. Хотя глав героиня в этом плане ещё нормальная. Её пришлось насильно заставлять снимать каску)

Ну и почему всё-таки для отвода глаз? Просто потому, что летели изучать свои корни по просьбе умершего дяди, а в итоге оказалось, что дядя жив и умирать в дальнейшем вообще не планирует. Как он собирался отмазываться перед всеми, вернувшись домой с мёртвым экипажем? Да никак. На Земле все думают, что он мёртв и его компанией давно управляет кто-то другой. Остаётся сделать вывод, что возвращаться он похоже вообще не планировал. Всё логично, всё по фильму.

Достойные эпизоды - только 4 и 5.

Ну и кул. Я как раз говорил именно про оригинальную трилогию)))

Дэвид справлялся. Да еще успевал учить древние диалекты и размышлять над жизнью. Что скажете, Холмц?

оой... У Дэвида была другая ситуация)) Ему не надо было маневрировать в разные стороны, целясь в двигающийся объект. У него корабль автоматически был нацелен на нужную систему и там надо было лишь следить, чтобы всё шло нормально)

Если б это был какой-нить боевичок, то м.б. Но это в теории фильм ужасов (нефига не страшный, надо сказать), где зритель должен сопереживать персонажам, а не наблюдать за ними как за кучкой тараканов в банке.

Ок) С этим моментом спорить не стану) Трудно сопереживать идиотам, которые сами во многом виноваты из-за не обдуманных действий) Хотя, говоря о бездушном мясе... В Чужом 4 из таковых состояла вся компания военных и учёных)

Я тоже много чего наговорил выше. Отсутствие автопилота не только не доказано, но есть и указания на обратное.

Я не говорил про полное отсутствие автопилота) Я лишь сказал, что он корявый в том плане, что нельзя нацелить корабль на двигающийся объект и катапультироваться) В конечном итоге Кэп с экипажем мог бы вообще за руль прометея не садиться и Дэвид в одну каску бы всё сделал, а потом разбудил бы всех для кровавой бани)

А ты пересмотри лишний разок. К мотивации поступков персонажей в Чужом лично у меня при просмотре претензий не возникло.

Да первый Чужой - это как раз-таки тот фильм, который я смотрел больше 40 раз. Как я говорил, к персонажам не хочется прикапываться только потому, что они очень живые. Их обыденная жизнь очень похожа на реальность и не вызывает ни капли сомнений. А вот в плане продуманности... Мы не знаем о них ровным счётом ничего. К примеру, про то, что у Рипли была дочь, мы узнали только во второй части. Вообще, именно со второй части начались более менее глубокие персонажи. Ну а самые крутые они в альтернативной бонусной версии Чужого 3 (где чужой ещё не из собаки вылез, а из дохлого быка). Ну а возвращаясь к первой, то мы знаем о героях только то, что они некие косм дальнобойщики, которым просто пришлось выживать на корабле в экстремальных условиях. Вот и всё. Даже говоря о Эше, толком не понятно, чего он вообще вдруг начал всех мочить и бунтовать. По второй части он вроде как вышел из строя, а в первой он достаточно трезво размышлял о красоте и важности чужого для науки. Опять чисто Прометейская недосказанность, где нам самим надо всё додумывать. То ли он спятил, то ли его запрограммировали на поимку инопланетных существ - хз.

Когда человек говорит мне принять что-то за должное, я начинаю сомневаться в том, что его соображения построены на логике.

Оу, ну тогда может начнём давить на Евангелион? Там примерно та же ситуация с рождением людей от Лилит, как тут от Жокеев) Или можно ещё вспомнить Mardock Scramble... Не хотите написать письмо авторам с просьбой выслать рецепт создания антипригарной кожи Рун Баллот и заодно пояснить, как она может контролировать электроприборы? Или пояснить принцип работы Уфкока, который может менять свою структуру от биологического существа к механическому прибору. О да.. Пистолет, истекающий кровью - это жеж ваще красата :3

К чему я клоню... Во всех фантастических произведениях есть такие моменты, которые так и должны остаться загадкой. В конце концов такого рода истории придумываются примерно так:

Берём популярную ныне идею происхождения людей от инопланетян. Накладываем её на реальный мир, где по сути нет ничего фантастического. А потом добавляем некую вундервафлю, которая не имеет никакого логического объяснения, но зато у неё есть некий свод законов, подстраивающий реальный мир под фантастическую вселенную. В Прометее - это чёрная жижа, Жокеи и сам футуристический мир. Как этот мир устроен? Хз... это мир будущего, который нам не дано понять. Как Жокеи породили человечество и зачем они его должны уничтожить? Это сакральное знание, которое дано только богам. Именно по-этому простым смертным надо просто смириться)

Я так-то деньги заплатил, ожидая хорошую научную фантастику. Так что у меня более чем веские основания винить режиссера.

Винить режиссёра можно только за глупых главных героев и немного торопливые события. Это единственные косяки фильма на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к примеру, почему на Прометее собрали именно сброд идиотов для отвода глаз?

...

Ну и почему всё-таки для отвода глаз? Просто потому, что летели изучать свои корни по просьбе умершего дяди, а в итоге оказалось, что дядя жив и умирать в дальнейшем вообще не планирует. Как он собирался отмазываться перед всеми, вернувшись домой с мёртвым экипажем? Да никак. На Земле все думают, что он мёртв и его компанией давно управляет кто-то другой. Остаётся сделать вывод, что возвращаться он похоже вообще не планировал. Всё логично, всё по фильму.

ЧТД. Ты размышляешь над своими фантазиями. С чего ты решил, что набирали именно идиотов и именно для отвода глаз? Почему по просьбе умершего дяди? Ниче, что по сюжету так-то девка и ее бойфренд все это и затеяли? Ниче, что дочери Вейланда эта экспедиция вообще нафиг не сдалась, о чем она открыто заявляла?

Ты тупость пытаешься как-то объяснить, строя различные теории.

А я теории не строю. Я просто констатирую, что персонажи тупые.

Потому что ни один человек в здравом уме ни за какие деньги не полетит черт знает куда делать черт знает что с огромным риском для жизни.

Если набирали подопытных крыс, спрашивается, на кой хрен кому-то сдались тогда геологи да биологи?

А если реально понадобились, то че не достали нормальных?

Озорники-затейники наши откуда обрели такую убежденность, что там, куда указывают наскальные рисунки, они найдут ответы на извечные вопросы? Может, на рисунках были просто инопланетяне. Может, они предупреждали об опасности. Может, они давно вымерли в ядерном холокосте.

С какого перепугу Вейланд решил, что найдет эликсир бессмертия?

От кого глаза надо было отводить, когда Вейланд формально был мертв и мог взять с собой только обслуживающий персонал и Дэвида? Все т.н. "ученые" все равно ни черта полезного за весь фильм не сделали.

Как два лузера заблудились с полноценной 3D картой туннелей?

И т.д. и т.п.

Тупости нет объяснения. Она либо есть, либо ее нет.

оой... У Дэвида была другая ситуация)) Ему не надо было маневрировать в разные стороны, целясь в двигающийся объект. У него корабль автоматически был нацелен на нужную систему и там надо было лишь следить, чтобы всё шло нормально)

Да-да, конечно. А про гравитационное воздействие космических тел на пути можно пренебречь, как же.

Без автопилота тут некуда. Даже в коммерческих авиалайнерах есть автопилот. А мы о корабле будущего говорим.

что нельзя нацелить корабль на двигающийся объект и катапультироваться)

То есть на планету-то они с расстояния в десятки-сотни световых лет корабль нацелили (что равноценно попаданию пулей в муху с околоземной орбиты), а на здоровенное корыто в паре километров не могут.

И Шарлиз ну никак не успевала в спасательную капсулу и сдохла с остальными.

В Чужом 4

Alien Resurrection - отстой.

Как я говорил, к персонажам не хочется прикапываться только потому, что они очень живые. Их обыденная жизнь очень похожа на реальность и не вызывает ни капли сомнений. А вот в плане продуманности. .. Мы не знаем о них ровным счётом ничего.

А это не имеет значения. Мне не нужно знать подробности их прошлого, чтобы их поступки имели смысл. Такие мелочи, типа что у Рипли дочь была, вообще никакой роли в оригинальном Чужом не играет. В случае Прометея же, даже если б мне показали, как биолог свой диплом получал, его менее тупым и неправдоподобным это не сделало бы. Если ты еще не понял, в фильме не нужны "глубокие" персонажи. Нужны персонажи, не лишенные мозгов.

Оу, ну тогда может начнём давить на Евангелион? Там примерно та же ситуация с рождением людей от Лилит

В Евангелионе ничего не сказано о том, откуда другие виды зародились. Прометей же прозрачно намекает на то,

что ВСЯ жизнь на Земле произошла от акта самопожертвования праотца.

К чему я клоню... Во всех фантастических произведениях есть такие моменты, которые так и должны остаться загадкой

Научно-фантастические произведения как минимум не должны противоречить самим себе и очевидным вещам.

Винить режиссёра можно только за глупых главных героев и немного торопливые события

Ой, да не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Ты размышляешь над своими фантазиями. С чего ты решил, что набирали именно идиотов и именно для отвода глаз? Почему по просьбе умершего дяди? Ниче, что по сюжету так-то девка и ее бойфренд все это и затеяли? Ниче, что дочери Вейланда эта экспедиция вообще нафиг не сдалась, о чем она открыто заявляла?

Ты тупость пытаешься как-то объяснить, строя различные теории.

2)Потому что ни один человек в здравом уме ни за какие деньги не полетит черт знает куда делать черт знает что с огромным риском для жизни.

Если набирали подопытных крыс, спрашивается, на кой хрен кому-то сдались тогда геологи да биологи?

А если реально понадобились, то че не достали нормальных?

3)Озорники-затейники наши откуда обрели такую убежденность, что там, куда указывают наскальные рисунки, они найдут ответы на извечные вопросы? Может, на рисунках были просто инопланетяне. Может, они предупреждали об опасности. Может, они давно вымерли в ядерном холокосте.

4)С какого перепугу Вейланд решил, что найдет эликсир бессмертия?

От кого глаза надо было отводить, когда Вейланд формально был мертв и мог взять с собой только обслуживающий персонал и Дэвида? Все т.н. "ученые" все равно ни черта полезного за весь фильм не сделали.

5)Как два лузера заблудились с полноценной 3D картой туннелей?

1) На счёт идиотов и отвода глаз пояснял выше) Идиоты, потому что определённо НЕ профессионалы в своём деле, которые даже не готовы к экспедиции. Тем более ясно же сказано, что из-за нехватки денег) А для отвода глаз потому, что истинная цель была совсем не та, которую раскрывали в самом начале.

По просьбе умершего дяди потому, что именно он организатор и спонсор. А главная героиня с Шепардом в этом плане являются просто наиболее шарящими личностями в команде, которые предложили идею.

Им просто дали возможность делать то, что они хотят, ибо это выгодно дяде Вейлонду. А на деле они вообще никто в команде. Всем командует Доча по просьбе папы.

2) Кто знает? Речи об опасности и не было. Люди летели с мыслью о том, что всё это бред и они ничего не найдут на нужной им планете. Всю первую половину фильма об этом говорилось. Ну так почему бы и не слетать ради денег?

Ну и дело не в подопытных крысах. Для большей ясности лучше представить ситуацию от лица простых жителей Земли. Никто не заподозрит ничего странного в научной экспедиции, состоящей из настоящих учёных. И пусть даже эта экспедиция в итоге закончилась трагедией. Трагедии в космических полётах случаются. Мало ли что? Неполадки или ещё какая фигня. Тем более их знания всё равно пригодились в оценках окружающей среды, изучении пришельцев и тд. Двойная выгода.

А вот если бы общество знало, что корпорация отправляет в космос каких-то левых, ничего не умеющих добровольцев, которые ещё и сдохли под конец, то это бы вызвало шумиху и массу вопросов, ибо экспедиция изначально была тупа и бессмысленна. Более того, думаю, такую экспедицию прикрыли бы с самого начала.

3) Странные вопросы имхо. Тем более, что в их число можно спокойно добавить и "Может это боги, которые нас создали?" Вы просто отрицаете очевидное. Тем более нынче многие учёные, разглядывая рисунки древних, видят там инопланетян и чётко заявляют, что они могут быть нашими создателями, ставя под сомнения религию. Так что нет ничего странного в мыслях главных героев. Ридли Скотт наоборот наделил их причудами реально существующих людей.

4) Ну если Вейлонд собирается встретиться с созданиями, то почему бы нет? У них уровень технологий превышал уровень современных людей ещё тогда, когда мы в пещерах каракули рисовали.

Ну а глаза он отводил от общества. Прикинулся мёртвым, и сел в корабль, взяв билет в один конец. Ну а результаты этого я уже описывал выше.

5) Этот момент я, честно говоря, слабо помню) Мне казалось, что карта-то была только у капитана, а те двое бродили в слепую. Ну а почему Кэп им не помог? Ну это уже у него спросить надо. Видимо решил, что там безопасно, раз уж другие вернулись целыми и ничего, кроме доисторических трупов, не нашли. Типа пускай там потусуются, пока буря не кончится.

Да-да, конечно. А про гравитационное воздействие космических тел на пути можно пренебречь, как же.

Без автопилота тут некуда. Даже в коммерческих авиалайнерах есть автопилот. А мы о корабле будущего говорим.

Про отсутствие автопилота я ничего не говорил)) Только поставил под сомнение его пользу в нацеливании на двигающийся инопланетный корабль)

То есть на планету-то они с расстояния в десятки-сотни световых лет корабль нацелили (что равноценно попаданию пулей в муху с околоземной орбиты), а на здоровенное корыто в паре километров не могут.

И Шарлиз ну никак не успевала в спасательную капсулу и сдохла с остальными.

Всякое может быть) Я лично ни в одной серии Чужих не видел, чтобы космические корабли автоматически летали в атмосфере планеты) Может напомните, если было такое?)) Лично я могу назвать только корабль во второй части, что прилетел под конец, но им вроде как Бишоб управлял на пульте управления) А так, был ещё один пример - шлюпка в начале Чужого 3, но она просто рухнула на землю, убив большую часть пассажиров)) Так что в поисках объяснения технологий вселенной мы сейчас и другие части Чужих подосрём))

На счёт Шарлиз, увы, ничего не понял))

1) Alien Resurrection - отстой.

2)А это не имеет значения. Мне не нужно знать подробности их прошлого, чтобы их поступки имели смысл. Такие мелочи, типа что у Рипли дочь была, вообще никакой роли в оригинальном Чужом не играет. В случае Прометея же, даже если б мне показали, как биолог свой диплом получал, его менее тупым и неправдоподобным это не сделало бы. Если ты еще не понял, в фильме не нужны "глубокие" персонажи. Нужны персонажи, не лишенные мозгов.

1)Полностью поддерживаю)) Даже сам сценарист Чужого 4 сказал что-то вроде: "Режиссёр испортил всю мою историю"))

2) А.. ну ок) А то я уж думал, вам нужны детально продуманная психология и мотивации из прошлого, имеющие отражение в настоящем))

1)В Евангелионе ничего не сказано о том, откуда другие виды зародились. Прометей же прозрачно намекает на то, что ВСЯ жизнь на Земле произошла от акта самопожертвования праотца.

2)Научно-фантастические произведения как минимум не должны противоречить самим себе и очевидным вещам.

1) Ну почему? В Ребилде Лилит вроде как назвали "звездой зарождения жизни", что тоже как бы может подразумевать не только людей. И даже если в сериале это не так, то зато ТАК в Ребилде. Ну и где, кстати, претензии к "противоречиям с теорией эволюции и с современными познаниями в генетике и т.д"? Ева ни чем не лучше Прометея в этом плане) Тем более, что в Прометее как раз-таки ничего не говорится о появлении всей жизни на Земле) Нам просто показали самопожертвование без каких-либо комментариев) Так что тут можно домыслить всё, что угодно) Ну и глядя на проигнорированную тему Mardock Scramble`а, я делаю вывод, что далеко не всё в подобных историях должно иметь логический смысл))

2) А где противоречия-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает? Речи об опасности и не было.

А о безопасности была? Им вообще не сказали, в чем заключается миссия. Может, как выразился Майк с RedLetterMedia, миссия включала бы в себя групповуху.

А вот если бы общество знало

Да накой этому обществу вообще что-либо знать? Это частная корпорация, а не НАСА с космической программой.

Странные вопросы имхо

Вполне резонные вопросы. Ни один инвестор не будет тратить деньги на экспедицию с непонятными перспективами. Ни один ученый не предложит отправить экспедицию, если у него нет сведений о том, что он может там найти. Например, никто не захочет искать признаки жизни на спутнике Юпитера Ио, потому что нет сведений, что его условия вообще располагают к ней.

У них уровень технологий превышал уровень современных людей

И они гарантированно должны иметь эликсир жизни? Вполне показательно, что Вейланд при встрече с внеземным разумом получил совсем обратное.

Этот момент я, честно говоря, слабо помню)

Карта была у всех.

В Ребилде Лилит вроде как назвали "звездой зарождения жизни"

Кривой перевод.

А где противоречия-то?

Да хотя бы в принципе действия черной жижи.

В наличии андроидов и странной необходимости набирать экипаж из живых людей.

Способность этих же андроидов открывать любую дверь, запускать любой механизм в космическом корабле инопланетного происхождения. Я полагаю, праотцы о безопасности вообще не задумывались.

В невероятной удаче экипажа, который нашел обыкновенных размеров "храм" на поверхности целой планеты.

C тобой бесполезно спорить.

И ради приличия прикрывай спойлеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно... Про спойлеры забыл совсем. Господа, несмотревшие фильм, не читайте мои посты)

А о безопасности была? Им вообще не сказали, в чем заключается миссия. Может, как выразился Майк с RedLetterMedia, миссия включала бы в себя групповуху.

Про опасность можно много филосовствовать. Может в их время полёты в космос равноценны поездке в соседний город и никто особо ни во что не вникает? Нам-то откуда знать? Да, утаивание целей может показаться странным, но с другой - какая разница? Набрали людей, предложили слетать в космос за большие деньги, а подробности потом объясним. Ну и люди, которым, как в фильме ярко показано, сильно нужны деньги, вполне могут согласиться. Тем более им это предлагает серьёзная и влиятельная корпорация. Так что не вижу особых причин для волнения.

Да накой этому обществу вообще что-либо знать? Это частная корпорация, а не НАСА с космической программой.

создаётся впечатление, что корпорация любит хвастаться своими достижениями перед народом и их деятельность активно демонстрируется миру через все источники массовой информации, какие только можно. Ну и не забываем про родственников членов экипажа, которые в любом случае будут в курсе событий и примут меры, если что-то будет не так.

Вполне резонные вопросы.

Ну дык. Даже экипаж Прометея, судя по негативной реакции, был того же мнения. Может это и есть главная причина скрывать цель полёта?) Ну и опять же здесь мы говорим не о интересах компаний, а о одном единственном человеке, Вейлонде. Эта экспедиция была ему интересна и только из-за этого она свершилась.

И они гарантированно должны иметь эликсир жизни? Вполне показательно, что Вейланд при встрече с внеземным разумом получил совсем обратное.

А почему они не должны его иметь, если они способны создавать целые народы?) Тем более Вейлонду чего терять в его-то годы? Чё уж не рискнуть на последок?)

Ну и на счёт 3Д карты - ок. Как-нибудь проверю этот момент) Пока ничего не скажу.

Кривой перевод.

Предположим) Но это не меняет противоречий с теорией эволюции и дт) Признайте уже, сударь, что вы слишком сильно прикапываетесь к незначительным деталям, которые игнорируете в других историях) Эх, Мардок Скрембл...

Да хотя бы в принципе действия черной жижи.

В наличии андроидов и странной необходимости набирать экипаж из живых людей.

Способность этих же андроидов открывать любую дверь, запускать любой механизм в космическом корабле инопланетного происхождения. Я полагаю, праотцы о безопасности вообще не задумывались.

В невероятной удаче экипажа, который нашел обыкновенных размеров "храм" на поверхности целой планеты.

C тобой бесполезно спорить.

Принцип действия чёрной жижи я благополучно объяснил. Вы в ответ ничего не сказали. Так что беру очко в свою пользу)

Андройды были и в других частях чужих. Давайте уж и оригинал обвиним в этом "ляпе")) Действительно, зачем они вообще людей в космос отправляют для сбора руд, войны и тд, когда можно строить рабочих и боевых роботов?)))

Система безопасности праотцов не имеет значения. Её могли отключить во время инцидента и всеобщей резни.

Удача главных героев - это обычный художественный приём для сокращения времени. Они могли летать много часов, а нам этого просто не показали. Ну или вы предпочли бы пол фильма смотреть, как они пещеру ищут?

Да, со мной бесполезно спорить. Я получаю удовольствие от писанины всего этого бреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Не, обещали в порядке эксперимента выпускать некоторые новинки в ДВД и ХД качестве для покупки через iTunes по 15$ за файл. Спорим на что угодно, что на следующий день (а может и в тот же) они все будут на "Бухте"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ros, нашел пруф:

"In June 2012, Scott said that the home release would feature an extended version of the film featuring 20 minutes of extra footage and up to 30 minutes of deleted scenes." "On September 7, 2012, Fox announced that Prometheus would be the launch title of its new digital distribution initiative "Digital HD". The film will be released on September 18, 2012, three weeks prior to its DVD, Blu-ray and Video on demand (VOD) release, for downloading and streaming through platforms including Amazon, iTunes, PlayStation Network and Xbox Live in over 50 countries. The film is scheduled for release on Blu-ray disc and DVD on October 11, 2012."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...