Shifter Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2012 Кстати, согласен что напоминает афтерлайт. Особенно эти "Upcoming Events". А вот тактика с камерой как в том же Mass Effect сначала напрягла. Подумал что шутер делать собираются)) Но потом вроде увидел панель действий. Но вообще не видел раньше тактик с такой камерой (хотя может это я просто пропустил что-то). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 А почему схема базы с видом сбоку? Как на ней потом воевать в случае вторжения пришельцев? Или там пришельцы не нападают на человеческие базы? Честно говоря, не помню, нападали ли в оригинальном X-COM: Enemy Unknown. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Еще как нападали! Хотя, это от успехов в сбивании тарелок зависило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 А почему схема базы с видом сбоку? Как на ней потом воевать в случае вторжения пришельцев? Или там пришельцы не нападают на человеческие базы? Честно говоря, не помню, нападали ли в оригинальном X-COM: Enemy Unknown. Как я понял это основной экран базы, а не боевая карта. В классике это был квадратик 6*6 в который сувались клеточками все строения. На боевой же карте каждая клеточка превращалась в отдельный сектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ханако Сейсин Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Там боевая карта базы генерировалась в зависимости от застройки базы или нет? И если да - то при вертикальной застройке такая фича либо потеряется, либо бои станут ну очень многоэтажными. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Да, боевая карта генерировалась "по застройке". Олени всегда лезли через ангары и лифт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Олени всегда лезли через ангары и лифт Угу: 1) сосредоточить ангары и лифт в одной части базы 2) отделить их от остальных модулей жилыми помещениями 3) ??????? 4) PROFIT Так, вопросец по первоисточнику - на одном фансайте нащел инфу, что гиперволновой декодер обнаруживает тарелки со 100% точностью и радары после его постройки можно сносить. Я всегда думал, что он только дает дополнительную инфу о тарелках... В этом есть зерно истины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NortUS Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2012 Он удваивает эффективность радаров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 28 января, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 Продвинутая Тактикэ В Хсом. В мире ХсоМ игроку надобно намного больше, нежели тупая силища этакого Рембо в своей тактике. ТЫ должен быть ТРУ генералом и уметь правильно скоординировать свои войска. Ща какой-то разараб объяснит тебе несколько простых моментов. Штаб XCOM принял сообщение, что в одном городке наблюдается активность пришельцев. Так что наша команда должна высадится возле заправочной станции и разобраться с этой напастью. Чудо-снипер одет в Экзоскелет, который кроме глупого дизайна, имеет в своем распоряжение трос-крюк, чтобы мигом забраться на крышу дома аки БэТмен. На крыше же, у снипера включается пассивный перк: "Чертовски хорошее местечко" Который дает нехилый + к атаке и защите. Также это отменная точка наблюдения за всей территорией. В низу же, Тяжеловес тащит свою большую задницу к новой позиции, дабы увидеть что творится внутри магазина. Мутон смотрит на него как на г*вно! И сразу же открывает огонь из православной плазмы. Ая-яй-яй. Ахтунг! Жирножопый в опасности. А снипер не видит цель из-за стен. И тут нам на помощь приходит штурмовик. Со своей способностью: "Беги и Стреляй" он может бежать вдвое больше и прыгать вдвое выше и еще и пальнуть в конце хода. Отвлекаем мутона штурмовиком и сносим стенку базукой жирножопого. КаБум! В завершение миссии вспоминаем о снипере... ...и делаем Хэдшот! Собственно все, первая миссия пройдена. Все дети просто в восторге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rosetau Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 января, 2012 прикольно. хочу поиграть. всегда мечтал ходить выводком киндергардена из снайперов чтобы уничтожать пришельцев еще до того как они меня заметят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.