Jump to content

Игра По Evangelion с Зомбаками


Recommended Posts

Всем привет!!

Пишу Игру по Еве, с заимствоваными идеями из аниме "Школа мертвецов"...на Delphi. Игровой процесс на 3д движке Open GL.

Собственно скоро(не могу сказать точно) будет Дэмка.. Могу выложить то, что есть, но там довольно таки сыро пока что..

Хотел попросить помощи с разработкой сюжетных вставок, собственно помощь нужна в рисовании картинок, которые будут показываться между уровнями. Честно сказать я не силён в рисовании цветных картинок, а чернобелые делать считаю не актуальным.. Поэтому не отказался бы от помощи такого рода.. но замечу, что сюжет у меня уже придуман если не на всю, то на половину игры точно.. поэтому то что рисовать надо будет обсуждать, а не от балды :asuka_cheesygrin: ..

Сейчас Игра весит около 300 мб.. в архиве около 55 мб.. поэтому чтобы показать прийдётся кудато заливать.. Сейчас могу выложить скрины... Кому интересно пишите....

54673149a8e9.jpg18a9e54cd2e2.jpg86d12f602ea5.jpg

Edited by Кауру Нагиса
Link to comment
Share on other sites

Да просто мне охото самому написать всю игру))).. Темболее программист я по образованию, правда техник, но всё же))), и хочу проверить свои силы :asuka_cheesygrin:

А с L4D я не сталкивался, даже не играл в неё.. поэтому не знаю проще это или нет :)

Link to comment
Share on other sites

не знаю проще это или нет
Что проще - написать мод для готовой игры, или делать все с нуля, и движок, и разнообразные менеджеры? Да, действительно, сложный вопрос.
Link to comment
Share on other sites

А с L4D я не сталкивался, даже не играл в неё

Не постесняюсь сказать, что это ты зря, очень зря) Тебе это все форумчане подтвердят, обязательно поиграй, и во вторую часть тоже.

  • Dislike 1
Link to comment
Share on other sites

Тебе это все форумчане подтвердят

Я не посоветую, по-моему, оно УГ.

С другой стороны, мысль толковая. Лучше изучить уже готовое двигло. Тем более, если серьёзно собираешься сделать нечто капитальное, покодить придётся вдоволь и чем больше твоя идея будет отличаться от того же L4D, тем больше надо будет писать.

Link to comment
Share on other sites

Что проще - написать мод для готовой игры, или делать все с нуля, и движок, и разнообразные менеджеры? Да, действительно, сложный вопрос.

Сложный вопрос в том что дэлфи я знаю как пользоваться, а какие программы и какие знания нужны для написания мода - я не знаю...

Для меня писать с нуля некий трейнинг, когда сам знаешь исходники и знаешь что откуда берётся, а когда делаешь мод - в нутрь не заглядываешь, это как вопрос что лучше Виндоус или Линукс, в Виндоус весь код разработчиков закрыт, но всё работает и вроде как его не надо обычному пользователю, но в Линуксе ты можешь всю работу просмотреть и проследить.. зависит от того что лучше для конкретного пользователя :asuka_cheesygrin:

Link to comment
Share on other sites

Дельфи - это язык программирования. Чтобы реализовать более-менее серьезную графику, тебе все равно придется пользоваться D3d или Глайдом, привлекать те или иные графические библиотеки. На самом деле, язык программирования здесь одно из далеко не первых дел)

К тому же, хороший программист может пересесть на совершенно незнакомый язык в течение нескольких дней, и сочтет это хорошей практикой.

Link to comment
Share on other sites

Не постесняюсь сказать, что это ты зря, очень зря) Тебе это все форумчане подтвердят, обязательно поиграй, и во вторую часть тоже.

Окей, как время будет)))

С другой стороны, мысль толковая. Лучше изучить уже готовое двигло. Тем более, если серьёзно собираешься сделать нечто капитальное, покодить придётся вдоволь и чем больше твоя идея будет отличаться от того же L4D, тем больше надо будет писать.

Может быть, но написав свой движок, потом я смогу использовать его для совершенно другой игры, и тогда уже будет намного легче... Там надо будет только дорабатывать и чтото менять... А вот можно ли написать совершенно не имеющую отношения к L4D игру модом, я не знаю, но мне кажется это будет так же не просто как писать всё с нуля...

Дельфи - это язык программирования. Чтобы реализовать более-менее серьезную графику, тебе все равно придется пользоваться D3d или Глайдом, привлекать те или иные графические библиотеки. На самом деле, язык программирования здесь одно из далеко не первых дел)

К тому же, хороший программист может пересесть на совершенно незнакомый язык в течение нескольких дней, и сочтет это хорошей практикой.

Я же написал что использую Open GL, это и есть графическая библиотека, да это довольно старый графический движок, но всё же, чтобы написать игру на уровне PS2 достаточно, на сколько я знаю там нет всяких блумов и современных примочек(это к ПС2 относится)..

Пересесть с одного языка на другой, зная один язык, не очень большая проблема, это да.. но тогда надо пересаживаться лучше уж на С++, или на Яву.. (не знаю на каком языке моды для Л4Д пишут)..

Скажу больше, для меня важен сам процесс, результат важен тоже, но в результате меня устроит его корректная работа, ну и хоть 1 пользователь которому по душе прийдётся моё детище)))

Не знаю как вам, но лично для меня игра заключается не в графоне, а в самом процессе, в геймплее, лично мне до сихпор нравятся игры от ПС1, хотя по нынешнему уровню графики игр ПС3, Хэ Бокса и ПК, они жестко не дотягивают... но в них интересно играть, а не красиво.. вообще не знаю как можно оценивать игру по графике... :asuka_cheesygrin:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...