KurisuMakise Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 23 мая, 2013 Ладно, запили что-нибудь, а там поглядим. Где локации брать ты знаешь, модели у тебя есть. Дерзай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Умер жесткач, а вместе с ним и вся игра и всё связанное с движком.. да и вообще всё.. поэтому теперь нарабатываю всё заново... Решил отписаться, что проект не умер, но как минимум откинулся назад месяца на 4.. Возможно к концу месяца инфу с жэсткоча востановят в сервисном центре.. но думаю что к тому времени успею заново сделать большую часть того что было.. ну и собственно опять весь вопрос упирается в модельки... а именно модельки локаций.. Вобщем даже демки в ближайшее время не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Что ж мешало бэкапить-то? Заведи яндекс-диск что ли, на худой конец, чтобы материал в сети дублировался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Что ж мешало бэкапить-то? Заведи яндекс-диск что ли, на худой конец, чтобы материал в сети дублировался. да прост никогда такого не было.. у меня внешний диск есть, спецом для этого приобрёл.. так на жэсткаче было 2 локальных, один системный, другой под файлы, если винда слетит, то файлы останутся, а тут сам жесткач навернулся.. форс мажор.. и не успел на внешний скинуть.. да, сам тупанул.. но исхода это не меняет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
St@lker ak Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 @Артём, я скидываю на внешний любую наработку, и не представляю как можно было этого не сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 июля, 2013 Артём, я скидываю на внешний любую наработку, и не представляю как можно было этого не сделать. так говорю что никогда такого не было.. после такого то конечно всё буду сохранять, ибо наученный жёстким опытом)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 августа, 2013 Новая версия, востановленная... осталось сделать врагов, ну и потом остаются тонны моделек.. правда замучу для начала БлудиПалас как предложил Flaest... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KurisuMakise Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Приятно видеть, что даже после такого автору есть, что показать. Я думаю, что для начала не стоит особо заморачиваться с большим количеством играбельных героев - моделей действительно не наблюдается. Но даже более важно - это анимация. Я считаю, что лучше потратить все силы на одного героя, и сделать его красивым и плавным, чем сделать несколько двигающихся как роботы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 Плюсую. Только нормальную анимацию без мо-капа ведь практически нереально сделать. Во многих серьёзных, но не суперхитовых играх, на анимацию без слёз смотреть невозможно. Если только переть откуда-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 августа, 2013 @Flaest, да я собственно это и делаю))) прост пока хочу сделать скриптовую часть, чтобы потом, например для другого перса, можно было просто загрузить анимации и немного подкорректировать код.. Вообще довольно много готово в части скриптов, вот в графическом плане почти ничего.. Но думаю что всё будет норм)) @DupaVoz, ну я думаю нормальную анимацию подразумевалось что не дерганную, и плавно переходящуюю))) до реальности движений довольно сложно дойти через самостоятельное моделирование в 3д максе, с не очень большими знаниями в нём.. На счёт плавности скоро буду работать, ибо для начала делал анимации в серии чтобы можно было видеть когда что срабатывает, чтобы просто проверить скрипт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.