Jump to content

Игра По Evangelion с Зомбаками


Recommended Posts

Уровень для Блуди Пэлес, модернизация с начала и пока в процессе. (под спойлером)

 

 

75ff75468ce5.pnge5c8c1ee0941.pngd2de280dcfc2.png223103e6804c.png3e622f3270c7.png

 

После завершения уровня, выложу данную версию, чтобы посмотрели и сказали в чём косяки и что поправить, чтоб было куда дальше работать :)

Link to comment
Share on other sites

Ссылка на игру.. Посмотрите что да как.. Скажите что не понравилось.. Потом буду фиксить и коректировать.

 

https://drive.google.com/file/d/0B62jHYc0kXYJNGtSS2h1REhKa0k/edit?usp=sharing

Edited by Артем Суханов
Link to comment
Share on other sites

@DupaVoz, она там не работала, я только потом проверил.. сейчас залил установщик, который сам УДК запаковывает.. перекачай..

 

Запускать - Папка с игрой/Binaries/Win32/UDK.exe

 

Сдублировал ссылку сюда.

 

https://drive.google.com/file/d/0B62jHYc0kXYJNGtSS2h1REhKa0k/edit?usp=sharing

Link to comment
Share on other sites

Новая версия игры. Поправлены тайминги анимаций, добавлен новый костюм, который открывается после прохождения уровня выше 25.. 

 

https://drive.google.com/file/d/0B62jHYc0kXYJLVhvLWd6Yk1XWDA/edit?usp=sharing

 

Запускать - Папка с игрой/Binaries/Win32/UDK.exe

Link to comment
Share on other sites

После 15-го левела не появился переход на следующий.

 

Ну а так... как альфа сойдёт, вроде. Если теперь всё это привести в порядок, глядишь, даже что-то интересное выйдет. В первую очередь, конечно, анимацию надо откуда-нибудь потырить и скорость ходьбы и бега увеличить.

Link to comment
Share on other sites

@DupaVoz, да есть такой баг, не появляется переход на следующий уровень потому что не все враги заспаунились, собственно в этом баг.. временами такое бывает, обычно когда много врагов, а их количество зависит от уровня.. сам я максимум прошёл 51 уровень.

 

Да прост я систему то разрабатывал для сюжетной игры, там бы это было норм, прост немного не так бы всё было.. в виде Блуди Паласа темп игры, да, низкий.. собственно поэтому убрал усталость.. Анимации какие уж есть.. Видишь, я прост хочу чтоб удары были реалистичными, которые бы делали обычные люди.. А такие наверно можно рипнуть только из какогонибудь реалистичного файтинга, и то надо уметь вырезать... или найти пакеты анимации для Бип скелета, из какихнибудь боевых искусств.. поидее если бы были анимации то можно было бы более сложные серии сделать, нежели 3 раза левой и 3 раза правой мышкой.. 

 

А вообще у меня сейчас появилась идея для пошаговой РГП по Сейлор Мун, чтото типа Resonans of Fate)) и пока скорее всего я буду её делать.. И перед этим я решил прокачаться в 3д максе, ибо найти моделеров, готовых помочь, очень сложно, и лудше расчитывать только на себя.. 

 

А так по этому проекту сделать модели уровней, замутить норм анимации, ну и модельки основных персов, и хотябы модельки 4 зомби, ну и сюжетные вставки, то по факту я бы собрал это в одну игру с сюжетом, которая скорее всего была бы достойной.. но всё упирается в этот громадный список "сделать".. 

Link to comment
Share on other sites

Видишь, я прост хочу чтоб удары были реалистичными, которые бы делали обычные люди.

Нужно ж всё-таки следить за балансом между реализмом и интересностью.

И вот ещё: сюжет надо делать всё же в последнюю очередь, когда тех-база будет готова для всего остального. Причин тому превеликое множество.

Link to comment
Share on other sites

Нужно ж всё-таки следить за балансом между реализмом и интересностью.

 

А разве не интересно играть кемто вроде того же Брюса Ли, который дерётся на пределе человеческих возможностей, но при этом не выпоняет действий которые не в состоянии сделать человек? или интереснее играть уже довольно банальным полудемоном или "суперменом"? Всёже рельные удары несут свою долю интересности.. Да и вообще есть такая вещь как концепция игры, и вообще я бы позиционировал жанр, который я хотел воплотить, как Сурвивал Экшн.. Где нужно выживать обычным человеком.. может я не современен, но большая часть современного у меня ассоциируется с высером.. Да и вообще охото чтото особенного, узнаваемого, чтобы потом ктонить сказал хотябы "а это там где скучная реалистичная боёвка? да это лажа" но зато это будет круто в своём роде)) вобщем возможно никто никогда не увидит того что я хотел изначально, и не изза того что я захочу всё поменять, а изза того что я тупо не сделаю это..

 

 

И вот ещё: сюжет надо делать всё же в последнюю очередь, когда тех-база будет готова для всего остального. Причин тому превеликое множество.

 

Ну я и написал про сюжет в самом конце))) потому что так и считаю, как ты написал))) Очень много нужно сделать кроме сюжета, и его нужно держать в голове только как направление в котором нужно двигаться..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...