Артем Суханов Posted October 22, 2013 Author Report Share Posted October 22, 2013 Уровень для Блуди Пэлес, модернизация с начала и пока в процессе. (под спойлером) После завершения уровня, выложу данную версию, чтобы посмотрели и сказали в чём косяки и что поправить, чтоб было куда дальше работать :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Суханов Posted October 24, 2013 Author Report Share Posted October 24, 2013 Добавил немного мясца))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Суханов Posted October 31, 2013 Author Report Share Posted October 31, 2013 (edited) Ссылка на игру.. Посмотрите что да как.. Скажите что не понравилось.. Потом буду фиксить и коректировать. https://drive.google.com/file/d/0B62jHYc0kXYJNGtSS2h1REhKa0k/edit?usp=sharing Edited October 31, 2013 by Артем Суханов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DupaVoz Posted October 31, 2013 Report Share Posted October 31, 2013 Чё там запускать-то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Суханов Posted October 31, 2013 Author Report Share Posted October 31, 2013 @DupaVoz, она там не работала, я только потом проверил.. сейчас залил установщик, который сам УДК запаковывает.. перекачай.. Запускать - Папка с игрой/Binaries/Win32/UDK.exe Сдублировал ссылку сюда. https://drive.google.com/file/d/0B62jHYc0kXYJNGtSS2h1REhKa0k/edit?usp=sharing Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Суханов Posted November 7, 2013 Author Report Share Posted November 7, 2013 Новая версия игры. Поправлены тайминги анимаций, добавлен новый костюм, который открывается после прохождения уровня выше 25.. https://drive.google.com/file/d/0B62jHYc0kXYJLVhvLWd6Yk1XWDA/edit?usp=sharing Запускать - Папка с игрой/Binaries/Win32/UDK.exe Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DupaVoz Posted November 8, 2013 Report Share Posted November 8, 2013 После 15-го левела не появился переход на следующий. Ну а так... как альфа сойдёт, вроде. Если теперь всё это привести в порядок, глядишь, даже что-то интересное выйдет. В первую очередь, конечно, анимацию надо откуда-нибудь потырить и скорость ходьбы и бега увеличить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Суханов Posted November 8, 2013 Author Report Share Posted November 8, 2013 @DupaVoz, да есть такой баг, не появляется переход на следующий уровень потому что не все враги заспаунились, собственно в этом баг.. временами такое бывает, обычно когда много врагов, а их количество зависит от уровня.. сам я максимум прошёл 51 уровень. Да прост я систему то разрабатывал для сюжетной игры, там бы это было норм, прост немного не так бы всё было.. в виде Блуди Паласа темп игры, да, низкий.. собственно поэтому убрал усталость.. Анимации какие уж есть.. Видишь, я прост хочу чтоб удары были реалистичными, которые бы делали обычные люди.. А такие наверно можно рипнуть только из какогонибудь реалистичного файтинга, и то надо уметь вырезать... или найти пакеты анимации для Бип скелета, из какихнибудь боевых искусств.. поидее если бы были анимации то можно было бы более сложные серии сделать, нежели 3 раза левой и 3 раза правой мышкой.. А вообще у меня сейчас появилась идея для пошаговой РГП по Сейлор Мун, чтото типа Resonans of Fate)) и пока скорее всего я буду её делать.. И перед этим я решил прокачаться в 3д максе, ибо найти моделеров, готовых помочь, очень сложно, и лудше расчитывать только на себя.. А так по этому проекту сделать модели уровней, замутить норм анимации, ну и модельки основных персов, и хотябы модельки 4 зомби, ну и сюжетные вставки, то по факту я бы собрал это в одну игру с сюжетом, которая скорее всего была бы достойной.. но всё упирается в этот громадный список "сделать".. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DupaVoz Posted November 8, 2013 Report Share Posted November 8, 2013 Видишь, я прост хочу чтоб удары были реалистичными, которые бы делали обычные люди. Нужно ж всё-таки следить за балансом между реализмом и интересностью. И вот ещё: сюжет надо делать всё же в последнюю очередь, когда тех-база будет готова для всего остального. Причин тому превеликое множество. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем Суханов Posted November 9, 2013 Author Report Share Posted November 9, 2013 Нужно ж всё-таки следить за балансом между реализмом и интересностью. А разве не интересно играть кемто вроде того же Брюса Ли, который дерётся на пределе человеческих возможностей, но при этом не выпоняет действий которые не в состоянии сделать человек? или интереснее играть уже довольно банальным полудемоном или "суперменом"? Всёже рельные удары несут свою долю интересности.. Да и вообще есть такая вещь как концепция игры, и вообще я бы позиционировал жанр, который я хотел воплотить, как Сурвивал Экшн.. Где нужно выживать обычным человеком.. может я не современен, но большая часть современного у меня ассоциируется с высером.. Да и вообще охото чтото особенного, узнаваемого, чтобы потом ктонить сказал хотябы "а это там где скучная реалистичная боёвка? да это лажа" но зато это будет круто в своём роде)) вобщем возможно никто никогда не увидит того что я хотел изначально, и не изза того что я захочу всё поменять, а изза того что я тупо не сделаю это.. И вот ещё: сюжет надо делать всё же в последнюю очередь, когда тех-база будет готова для всего остального. Причин тому превеликое множество. Ну я и написал про сюжет в самом конце))) потому что так и считаю, как ты написал))) Очень много нужно сделать кроме сюжета, и его нужно держать в голове только как направление в котором нужно двигаться.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.