Pizz@ Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Pe@cE, на сколько я понял, L4D от первого лица.. а там можно от 3 лица играть? а то шутер меня не прёт.. На Source умудряются даже квесты делать, так что и от третьего лица не проблема сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Может, все-таки лучше хороший движок с хреновыми модельками, чем хреновый движок с хреновыми модельками? Хорошо сказано... Сейчас я всётаки подумал и скачал Cry Engine, чтоб посмотреть что в нём... На счёт хренового движка(моего :) ), может он не такой уж хреновый, всётаки может стоит сначала посмотреть что там, а потом говорить что он хреновый? Конечно я не говорю что он такой же как два представленных (всётаки их разрабатывает группа разработчиков), но может всё получится не так уж плохо, вот выпущу Демку, на моём "Движке", посмотришь, скажешь что это УГ, и если положительных отзывов не будет, то тогда я, возможно, полностью откажусь от идеи написания своего движка, для этой игры Pe@cE, хмм.. посмотрим, я склоняюсь к тому что написал Эйджил'у, давай оцените как я сейчас делаю, и потом скажете все минусы, и тогда уже всё обдумав я решу что делать дальше :).. Просто вы все говорите делать на движке другом, но вы же не видели как всё выглядит.. я бы выложил то что есть сейчас, на данный момент, но там сейчас всё топорно, и если увидеть то что есть сейчас то конечно, не понравится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 4 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 но для создания такого вида игры нужны мега суперские модельки.. Разве? Всё зависит от арт-дизайна. Взять к примеру American McGee's Grimm - тот же Анрил, а модельки проще некуда. И, кстати, глядишь, если дело пойдёт, кто-нибудь толковый да поможет. Может, все-таки лучше хороший движок с хреновыми модельками, чем хреновый движок с хреновыми модельками? Кстати, тоже верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2012 Разве? Всё зависит от арт-дизайна. Взять к примеру American McGee's Grimm - тот же Анрил, а модельки проще некуда. И, кстати, глядишь, если дело пойдёт, кто-нибудь толковый да поможет. Да, ты прав на счёт моделек.. там главное текстуры и материалы.. Вырезал както модели с Residen Evil Operation Racoon City, там модельки как болванки, а в игре офигенные... так что да, зависит не от моделек, а от того, что на них наложено.. Посмотрел Cry Engine 3, чтото встроенная дэмка выглядит не очень по сравнению с UE.. хотя читал коменты что Cry Engine должен быть лучше по качеству графики.. конечно зависит от того как разрабатывали, так что буду думать над дальнейшими действиями))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) Написал дэмо версию!! Она без сюжета, так как создана для того чтобы показать гейм плей.. в ней 2 уровня.. Управление: WASD - передвижение, LSHIFT+клавиша движения - бег (кроме ходьбы назад), LMouse - удар рукой, RMouse - удар ногой, Esc - пауза.. В главном меню, работает только New Game и Exit, остальное будет в будущем. Вот ссылка: http://download79.fi...?from=e.mail.ru Кому интересно скачивайте, если выдаст какую-нибудь ошибку, пишите - перезалью.. Интересно ваще мнение, что не нравится и что, по вашему мнению нужно поменять или доработать.. вобщем пишите P.S. Добавил ссылку в первое сообщение темы.. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Кауру Нагиса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2012 Да это же Oni! Ну что сказать, для прототпчика неплохо, теперь поработать ещё пару лет и выйдет нечто весьма достойное. Могу сказать только, что пока игра сложная (убивает третий зомби), грузится ооочень долго и имеет какую-то странность с передвижением (Аска начинает движение где-то через секунду после нажатия на кнопку и начала анимации). Кстати, видел в своё время подобные моды на первый HL и UT2004. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Да это же Oni! Ну что сказать, для прототпчика неплохо, теперь поработать ещё пару лет и выйдет нечто весьма достойное. Могу сказать только, что пока игра сложная (убивает третий зомби), грузится ооочень долго и имеет какую-то странность с передвижением (Аска начинает движение где-то через секунду после нажатия на кнопку и начала анимации). Кстати, видел в своё время подобные моды на первый HL и UT2004. Спасибо!)) Ну я же ещё работаю, это только примерно то что будет в итоге)).. Поидее там с определённой вероятностью за убитого зомби дают НР))) правда иногда за каждого, а иногда и за 3-ех не дадут, всётаки шанс 50%.. На счёт передвижений, доработаю. Спасибо за замечание! Загружается долго изза того что модели много весят.. и их не мало.. 500 мегабайт текстовой информации.. каждая точка в виде трёх координат.. Есть идея поставить модели из Евангелион Jo от пс2, нашёл в инете Аску и Рей)) они весят меньше, но выглядят немного по квадратней... но зато должны быстрее грузиться, и можно будет больше врагов отображать одновременно.. Ещё буду перерабатывать модели уровней, потому что они выглядят уж очень не очень.. Но это в будущем, эта дэмка лишь показать гейм плей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Уровни-то там вообще какие-то уж очень схематичны и без текстур. Но для показа идеи - сойдёт. А вот с моделями надо что-то делать. Если они при такой квадратности столько времени загружаются - это не дело. А что будет, когда объектов будет больше? Или в будущем планируется оптимизация? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Артем Суханов Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 Уровни-то там вообще какие-то уж очень схематичны и без текстур. Но для показа идеи - сойдёт. А вот с моделями надо что-то делать. Если они при такой квадратности столько времени загружаются - это не дело. А что будет, когда объектов будет больше? Или в будущем планируется оптимизация? Текстуры там есть, просто они сильно растянуты)) если бы текстур не было, то всё было бы одним цветом...Правда зато с полутонами... Так вот, если играл в Евангелион Jo, то можно взять от туда модели, там аналогичная модель, вместо 15 мегабайт данной версии, занимает 2 мб.. я прибывал их делать, но они выглядят както несуразно.. хотя возможно что это изза локации.. посмотрим.. Ну если прибавить хотябы ещё одного врага, то уже будет секунд на 30 дольше грузиться.. думаю оптимизацию делать.. и загружать модели используя несколько ядер проца, но пока это както у меня на втором плане, сейчас надо модернизировать гейм плей, чтобы скорость воспроизведения была постоянной, и можно было больше точек разместить на экране.. ну или хотябы сделать Low Poly модели, но симпотчные, не квадратные)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 29 октября, 2012 И всё-таки, моё мнение, что лучше бы ты изучил какой-нибудь известный крутой движок и на нём лепил. Мне кажется, с твоими знаниями можно было бы просто чумовой проект настрогать. Модернизация геймплея - это, я так понимаю, в первую очередь увеличение кол-ва анимаций, ударов и комбо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.