Перейти к содержанию

Игра По Evangelion с Зомбаками


Рекомендуемые сообщения

чтобы потом ктонить сказал хотябы "а это там где скучная реалистичная боёвка? да это лажа" но зато это будет круто в своём роде))

Странное мнение. Нет чтобы стремится к тому, чтобы сказали "а, это где классная боёвка и её сделал один чувак на коленке?"

а изза того что я тупо не сделаю это..

Ну это классический случай подобных проектов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное мнение. Нет чтобы стремится к тому, чтобы сказали "а, это где классная боёвка и её сделал один чувак на коленке?"

 

Ну может и то чего я хочу будет интересным, я же не говорю что то что есть - это то что должно быть, прост это то что я могу сделать на данный момент))). А мой пример был к тому, что то, что выделается запоминают больше, чем то, что тонет в сотнях подобного... Обычно запоминают то в чём есть фишка, точнее саму фишку и запоминают, а игру уже вспоминают по этой фишке)) Вобщем я хочу сказать то что отталкиваюсь от своей идеи, и она подразумевает не тупое мочилово, а продумывание своих действий, чтобы не попасть в окружение врагов и не быть съеденым, при этом отталкиваясь от идеи что всё это происходит в мире Евы, и Главные Герои это Главные Герои Евы, а они обычные люди, да они пилоты, но это не делает их сверх людьми, способными прыгать на 5 метров вверх, и раскидывать вражьи тела направо и на лево.. То что есть в этой демке - это не то что я хочу реализовать, просто задачи блуди паласа и задачи того что должно быть - разные, задача Блуди Паласа - замочить всех чтобы пройти на следующий уровень, при этом не погибнув. А в самой игре долна быть задача - выжить, добраться до следующего уровня(прост не всегда надо делать одно и тоже) и уже в последнюю очередь замочить врагов, и то не обязательно всех.. Наверно это надо увдеть)) А так мне нарвится мой Блуди Палас, вот анимации ударов бы другие, ну и комбов по больше, ну и для полного счастья несколько видов врагов, так вообще круто было бы)))

 

 

Ну это классический случай подобных проектов. 

 

Знаешь, если бы я знал что если я её выпущу, и смогу продавать, да ещё и буду знать что её хоть ктонибудь купить, тогда бы она на половину бы уже была готова(потому что этот спортзал собирал около месяца, а мог бы быстрее, если бы делал не только тогда когда было вдохновение), и я бы относился к этому как к полноценной работе.. А так продавать её я не смогу, во первых это УДК, во вторых Гайнакс, да и покупать то особо некому, ты бы наверно и то не купил, хоть и инетересуешься, спасибо за это, всегда интересно послушать мнение со стороны, а то вдохновляясь некоторое не замечаешь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы я знал что если я её выпущу, и смогу продавать, да ещё и буду знать что её хоть ктонибудь купить

Я музыкой занимаюсь уже много-много лет и без знания того, что это кто-то купит. Даже без ожидания, что это кому-то вообще надо.

Такие дела. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я музыкой занимаюсь уже много-много лет и без знания того, что это кто-то купит. Даже без ожидания, что это кому-то вообще надо. Такие дела. 

 

Да я не про то что очень хочу от этого денег. А про то что темпы были бы совсем другие, потому что был бы ещё и экономический интерес. На самом деле делаю всёравно для себя, просто приятно что это кому-то ещё интересно.. Мне нравится программировать, я получаю от этого удовольствие, но тут уже нужно больше моделировать, что у меня во первых не очень получается, а во вторых не проносит такого морально-эстетического удовольствия как программирование, хоть и тоже довольно инетерсно.. Вот у меня появилась новая идея, где надо будет работать со скриптами, и скорее всего я буду сейчас делать её, но потом всё опять упрётся в модели, и поэтому моделирование решает.. Век живи век учись как говорится, вот и буду учиться.. А так данный проект уже какое никакое Партфолио))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного побегал. Крайне сыро. Мой тебе совет - сделай вид сверху как, например, здесь:

www.youtube.com/watch?v=E4CGoBsy8QM

 

У тебя вообще я не нашел применение возможности прицела по вертикали, да и модельки с текстурами не сильно привлекательные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя вообще я не нашел применение возможности прицела по вертикали

На левый Ктрл персонаж дастаёт тряпку, на левую мышь кидает, на упавшую тряпку реагируют замби и их можно отманить от себя, либо приманить в нужное место.. Камера влияет на траекторию полёта.. 

 

да и модельки с текстурами не сильно привлекательные

 

Это я и так знаю, но чем богаты тому и рады))) Я не особый моделер..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как, например, здесь:

Я прям вот когда демку скачал, сразу вспомнил как мы у тебя сидели, а ты эту штуку гонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям вот когда демку скачал, сразу вспомнил как мы у тебя сидели, а ты эту штуку гонял.

Так ведь классная и не сложная штука. А делать L4D без хорошего моделера толк ток поучится делать 3Д игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...