JETFIRE Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Эх. Ну когда уже новый трейлер будет?! Изменено 15 февраля, 2014 пользователем JETFIRE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 А вот и новый трейлер И пафосный плакатикКруто, жду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
istaro Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Йо, мистер Уайт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Upashi Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2014 После "Тихоокеанского рубежа" лажи не снимут точно, я думаю. И все мы понимаем причину. trollface.jpg Первый трейлер как-то средненько, а вот второй зашёл на ура. Жаль, что без Жана Рено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2014 Кстати. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JETFIRE Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2014 - A monster. - No. A God. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Прям слюнки потекли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ViraL Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 Сегодня утром ходил на сей шедевр. Да, это именно шедевр, иначе я сказать не могу, хотя ожидания были довольно неоднозначны. Ладно, не шедевр, если сравнивать с идеалом, можно кое-что поменять или выбросить, но все же. Дотерпеть до дома не могу, так что придется писать с работы. Изначально опасения были довольно сильными, ведь правильно снимать Годзиллу до этого момента могли только японцы. Что и не странно. А американский фильм 1998 года хоть и достойный внимания, но уж лучше бы они его назвали иначе, потому как от прекраснейшего чудовища там только имя. В этом же фильме все огрехи были исправлены. Это именно та самая Годзилла, знакомая едва ли не каждому из детства, которая напролом идет на любой огонь, уничтожает все и вся (хотя тут нужно уточнение - под спойлером будет), которую можно назвать Божеством.В этой же теме фильм сравнивали с Тихоокеанским Рубежом... Для меня это нелепо, потому как Рубеж - красивая картинка и все остальное, что можно терпеть ради картинки, а Годзилла - уровнем выше, много выше. Кроме того, последнее время обычно бывает, что в трейлере показали самые вкусные кадры... По сравнению с фильмом, в этих трейлерах не показали ничего. Вердикт - всем, кто смотрел Годзиллу в детстве, кто просто любит захватывающее кино, в котором начинка соответствует внешнему виду, да и вообще всем смотреть обязательно.Далее чуть более подробный разбор, но частью раскрывает сюжет, поэтому под спойлер. Итак, с самого начала. А начало здесь под стать фильму - отличное. Опять же сравнивая с Рубежом, там показали предысторию, попытались заманить зрелищем, показать часть Кайдзю. В Годзилле вернулись к классике, которой сейчас почти не встретишь, а именно кадры с вырезками из газет о атомных учениях, о бедствиях, кадры из псевдодокументальных пленок. В открытую нам не показывают самого героя фильма, но ядерная бомба с схематически нарисованной перечеркнутой головой, напоминающей динозавра, и напоминающая остров спина, чуть выступающая из воды, уже вызывают активное слюновыделение. Все это под отличный саундтрек. Серьезно, много ли последнее время есть фильмов, где сразу же запоминается музыка?Сюжет я пересказывать не буду, особых заворотов здесь нет, да и не нужны они. Скажу, что из враждебных к людям существам здесь не только Годзилла, а еще и некое летающее существо, названное "неопознанный гигантский земным объектом". Земным оно было, пока крылья не расправило. сперва я подумал, что это реконструкция гигантского птеродактиля из одного из старых фильмов (если не ошибаюсь), но оказалось чуть иначе. Как раз противостояние этих гигантов и покажут. Конечно людишки тоже что-то пытались, но, на счастье, к концу фильма приняли роль скорее наблюдателей. Да, многие скажут, что ковровое бомбометание решило бы все проблемы, но этот фильм о Годзилле, а не бомбочках-пушечках. Более того, здесь даже мотивировали противостояние, а не просто стравили противников, связав хлипким сюжетом. Несколько изменили легенду. По фильму Годзилла появился не как мутант после испытаний ядерного оружия. Такие гиганты существовали очень давно, когда радиоактивный фон на Земле был много выше, и чудовища жили за счет этой радиации. Годзилла же был вершинной пищевой цепочки. Локальное же повышение радиоактивного фона за счет того же ядерного оружия и АЭС опять пробудило древних жителей Земли (Годзилла был на огромных глубинах океана, поближе к ядру, "птички", точнее это скорее насекомые, спали в своих коконах). Было бы интересно узнать мнение прошаренных, может ли теоретически организм жить за счет радиации (в другом мире, в нашем то нет - не те тела). И за прошаренных я не имею в виду утверждающих, что ядро Ангела - это черная дыра. Насчет облика Годзиллы - это тот самый, классический монстр, знакомый из детства, с громадным туловищем и сравнительно небольшой головой. По сравнению с 1998 и Кайдзю он может показаться несколько простым или игрушечным, но это классика, начиная от формы гребней на спине и заканчивая ядерным дыханием, которому предшествует сияние гребней. Кроме того, здесь он не просто животное, как в 1998, а обладает неким интеллектом. На счастье не говорит и не философствует, но его взгляд, действия ... Это великолепно. И не бросается на людей, мы для него как насекомые, хотя и глупые, ему же интересна только своя весовая категория. Моменты, где он плывет на небольшой глубине, игнорируя эскорт из авианосца и судов поддержки, напомнили мне одну из серий НГЕ с подводным гигантом, сами знаете какую. Если нет - что вы тут делаете?В конце даже сумели сделать некую интригу, когда на мгновение показалось, что сие прекрасное создание мертво... За это я готов был возненавидеть американцев - можно убивать мирных жителей, кого угодно и как угодно... Но Годзиллу трогать нельзя! И он выжил, чтобы вернутся туда, где людишки не будут беспокоить своими бомбочками. И несколько слов, почему я все таки усомнился в шедевральности фильма. Здесь есть то же, что, к сожалению, присуще фильмам последних лет - сопли там, где они не нужны. Если бы сделали на втором плане историю японского ученого, которого показывали в трейлере, его поиски, цели, стремление познать Божество это был бы шедевр. Вместо этого нам показали какого-то американского солдатика-потреота, который теряет мать в детстве (причиной косвенно стала птичка, точнее кокон), его отец одержим, потом бравый вояка превозмогает чтобы вернутся к сыну... фу и еще раз фу. Серьезно, кому нужен 5-летний, или сколько ему, детеныш человека и его мать, когда фильм о Годзилле? В 1998 году, хотя там тоже было немало людей и их истории, не было такой нелепой семейно драмы. Но, что поделать - фильм 12+ и должен пропагандировать ценности нашего социума и американской мечты в частности. И моменты, которые вызвали у меня смех - это когда военные не сумели увидеть со спутника или самолетов ядерную подводную лодку посреди леса (птичка проголодалась) или дыру посреди пустыни, где расположено кладбище ядерных отходов. Понятно, атмосфернее показать, как туда опять же бравые солдаты пробираются, но зачем?Повторюсь с итогом. Ложка дегтя, которую я описал в конце, лишь немного подпортила прекрасный вкус основного блюда. Хотя. первые минут 10 я едва не разочаровался от истории папаши, который сам запер жену в реакторе, чтобы не допустить утечки. Но первая же демонстрация главных (действительно главных) героев фильма отбросила назад неприятный привкус. Да, непосредственно Годзиллы могло быть больше. Убрать 75% времени людишек и дать место Богу, но и жаловаться грех. Последние минут 20 фильма перекрывают минусы. Здесь дали рассмотреть все и вся, а не мельком как в Рубеже или частями, как в Монстро. Момент же, где Годзилла становится в полный рост, вокруг полуразрушенный город, и лишь чудом уцелели красные японские фонарики на первом плане, уже стоит того, чтобы пойти в кино. Сперва хотел дотерпеть до дома, потом сделать более красиво, с постером, трейлерами и цитатами, как с Игрой Эндера или Людьми-Х, но здесь это никому не нужно. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 Сперва хотел дотерпеть до дома, потом сделать более красиво, с постером, трейлерами и цитатами, как с Игрой Эндера или Людьми-Х, но здесь это никому не нужно. Нужно, почему бы и нет? Что касается отзыва. Похоже ожидания оправдаются чуть более, чем полностью и даже ещё сверху накинут. Это веригуд, неудивительно, почему на IMDB 8.5 рейтинг сходу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OmegaVais Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Нус начнём. Фильм действительно вышел очень хорошим , можно сказать взяли самое основное и нужное от оригинальной серий.И мне даже не мозолило глаза что главный герой Пипец хотя раздражало пассивность персонажа Кэна Ватанабэ. Иногда складывалось ощущение что смотрю Тихоокеанский рубеж.Так же для меня было сюрпризом что Годзилла оказался не единственным монстром, я даже 1/3 фильма думалчто то насекомое и есть Годзилла Но есть один конкретный недостаток(лично для меня) это отсутствие первоначальной идей о Годзилле, т.е. я хочу сказать что раньше это был монстр который, скажем так мстил человечеству за его пробуждение.Годзилла 1954 года был символом ядерной опасности. а теперь это мирная ящерица которая помогает людям в борьбе с монстрами. Концовка остаётся открытой , и надеюсь продолжение будет, и будет оно как минимум не хуже. Несколько изменили легенду. По фильму Годзилла появился не как мутант после испытаний ядерного оружия. Такие гиганты существовали очень давно, когда радиоактивный фон на Земле был много выше, и чудовища жили за счет этой радиации. Вообще то в оригинале он как раз таки и был доисторическим ящером. Это Годзилла 1998 был мутантом. Было бы интересно узнать мнение прошаренных, может ли теоретически организм жить за счет радиации (в другом мире, в нашем то нет - не те тела). Теоретически это возможно , даже в нашем мире. Изменено 15 мая, 2014 пользователем OmegaVais Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.