Pizz@ Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2014 Снова играю в FarCry3. Хочу отметить, что под DX9 игра понравилась мне гораздо больше, чем в DX11. Прежде всего пропажей разнообразных "затенений" на краях объектов типа HBAO. Кому-то они нравятся, но мне показалось, что без него намного лучше и естественнее, по крайней мере в этой игре. Также общая цветовая гамма стала не такой насыщенно-кислотной. Кроме того, сама картинка стала гораздо четче из-за того, что DX9 не так хорошо умеет в эффекты глубины резкости. Нет, сами эффекты были красивы, но они раздражают, когда превращаются то самое постоянное "мыло", безбожно замыливающее всё, что дальше 200 метров от игрока (у Джейсона Броуди была близорукость?)) Такие вот пироги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 Гарячая линия Маями. 10 из 10 хоспади, 10 из 10!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.Дзю. Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 все больше убеждаюсь в том, что реальный зомбиапокалипсис будет как в DayZ - люди будут забивать друг друга кулаками за банку тушёнки и стрелять в первого встречного, только потому что он может быть опасен. а вот эти ребята решили развлечься... Реальный симулятор совка. Маслята за бутылку коллы убивают друг друга, а кругом сотни безмозглых зомби)))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimend Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 Dimend Чтобы завалить Сандаунера, лучше всего парировать. Затем входишь в blade mode и разрезаешь защитные щиты, где указано. Если не можешь в парирование, жди, когда он сам эти плиты выставит и врубай blade mode. на данный момент Я уже с ним справился и остановился на сенаторе, который меня нещадно пинает. вообщем-та пока что просто плюнул на прохождение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Chaos Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 на данный момент Я уже с ним справился и остановился на сенаторе, который меня нещадно пинает. вообщем-та пока что просто плюнул на прохождение... В отличии от сраного ДМС, где задрачиваешь комбо, в этой игре вся механика сводится к блоку+контратаке (которая сносит всю броню) у всех НпС с последующей рубке. Дабы нагибать всех, надобно пройти все (первые 20) ВР - миссии хотя бы на бронзу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sora Deus Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2014 dat tits только из за них и играю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Crysis 2. Из широкой "песочницы" тропического острова переместились в коридорные городские джунгли. Тепловизор и невидимость заставляют почувствовать себя настоящим "Хищником") Стоит отметить, из-за этой самой коридорности нанокостюму совершенно негде развернуться, и практически любой бой превращается либо в снайперский отстрел с недоступного для врага места, либо в тупое танкование под максимумом брони, также по минимуму перемещаясь между частоколом укрытий. Огромные возможности банально задыхаются в тесных развалинах города, это, кажется, и есть главный недостаток игры. Но в целом, веселья хоть и меньше, оно всё же есть, и отталкивающего впечатления игра не производит. Отдельным пунктом хочется отметить эпичнейший саундтрек, будто сошедший с какого-нибудь высокобюджетного голливудского блокбастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shirou Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Отдельным пунктом хочется отметить эпичнейший саундтрек, будто сошедший с какого-нибудь высокобюджетного голливудского блокбастера. Два слова - Ханс Циммер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aahnold Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Стоит отметить, из-за этой самой коридорности нанокостюму совершенно негде развернуться, и практически любой бой превращается либо в снайперский отстрел с недоступного для врага места, либо в тупое танкование под максимумом брони, также по минимуму перемещаясь между частоколом укрытий. Огромные возможности банально задыхаются в тесных развалинах города, это, кажется, и есть главный недостаток игры. Приходится выдумывать самому себе челлендж, типа замочить всех по-тихому вблизи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2014 Приходится выдумывать самому себе челлендж, типа замочить всех по-тихому вблизи. Как будто это плохо. Она позволяет это сделать и это отлично. Куча игр есть, в которых предусмотрен только один способ прохождения и это не делает их плохими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.