DupaVoz Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 Играю именно в неё потому что она на русском есть. Сопли ну нет, весьма слабо поданы. Я готов поверить в историю и переживания, но подача тут очень так себе. Концовок, я вычитал, там 4 и надо 4 раза игру пройти - сначала я даже загорелся, но сейчас чё-то уже сдуваюсь по-маленьку. Персонажи как-то ну... не знаю, обычные же вроде. К историям у меня нормальное отношение, не надо передёргивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
istaro Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 марта, 2015 Как сейчас во что-то другое можно играть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Hotline Miami? Как в это можно играть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makina3X Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Hotline Miami? Как в это можно играть?С удовольствием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Альвад Опубликовано 13 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 марта, 2015 Hotline Miami? Как в это можно играть? Руками. Дверью. Битой, катаной, калашом, дробовиком, пожарным топором и т.д. и т.п. И добивать оглушенных не забывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimend Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Руками Этого достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Calter Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 (изменено) Battlefield Hardline Да. я грозился, ругался, но в итоге все же не удержался от покупки. Готовая игра вызвала двойственные впечатления. Сингл - понравился. Очень. Это как раз такой анти-КоллОфДьюти, в которой ставка сделана не на вау-вау-пыщь-пыщь перестрелки, а на вдумчивые такие заходы по уровням с выманиванием супостатов, тыканьем значка и повязыванием наручников, ибо дохнет ГГ довольно быстро... Поиск улик и раскрытие дел, пусть и не дотягивают до каких-нибудь квестов про Шерлока Холмса (по мне - так и слава богу) так же вносят свою лепту. Конечно, далеко не SWAT4, но на фоне современно-конвейерного засилья одинаковых квадратномордых мужыков, укладывающих шевелением бровей целые армии - смотрится очень свежо. Про сюжет пока что (прошел 2 главы) могу сказать только, что он есть. В интернетах жалуются на засилье штампов из полицейских сериалов - их нафиг не смотрю, поэтому для меня в ХЛ интрига вполне интересна. Попенять можно разве что на локализацию, точнее, на липсинк - его нет. Порой русская реплика заканчивается, а герой продолжает шевелить губами (короче, к озвучке подошли спустя рукава). Неприятно, но терпимо. Мульт - как было позорное говно, так и осталось. Более того, со времен беты стало хуже. Карты очень тесные, плюс к тому же на большинстве три-четыре простреливаемых этажа, что вкупе с радикально поднятым темпом игры (а ХЛ НАМНОГО быстрее Бф4 и примерно разика в полтора быстрее Бф3) и так же заметно поднятым уроном у оружия (примерно как в Бф3 на хардкоре) приводит к двум вариантам развития событий - либо вокруг творится адовый неуправляемый хаос (все носятся как в жопу ужаленные, не особо понимая, куда и зачем), либо одна команда с комфортом располагается вокруг респов другой (карты, напомню, маленькие) и спокойно занимается отстрелом дроидов. В обоих случаях игрок (ну, лично я во всяком случае) не успевает понять, что вообще происходит вокруг и кому и зачем это нужно, а словосочетание "удовольствие от игры" воспринимается как дурная шутка. В топку. Что там у нас еще? Графа. Видно, что фростбайт Вискералам толком не дался, и игра демонстрирует весьма неровную картинку, местами - на прекрасном современном уровне, местами скатываясь где-то к уровню CoD4MW. Большую же часть времени она выглядит, скажем так, чуть похуже Бф3 (которому, напомню, 4 года скоро стукнет). Как итог - сингл я пройду с большим удовольствием, а вот в мультиплеер - останусь в Бф4. Изменено 26 марта, 2015 пользователем Calter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diseven Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Мои руки добрались до новенькой DnD рпж под названием Pillars of Eternity. В отличии от того же второго Neverwinter, она мне не наскучила еще на стадии создания персонажа, что уже плюс, несмотря на то, что редактор там весьма полный (речь идет не о кастомизации внешности, если что). Порадовала картинка и левел-дизайн, все вроде просто, но со вкусом. Достаточно удобный интерфейс, не приходится ломать себе руки, чтобы задействовать то или иное меню, шрифты читабельного размера. Геймплей традиционный для DnD, пока особых новшеств не заметил, однако, и излишеств тоже. Порадовало звуковое сопровождение. Не понравились баги и тормоза, комп не очень хилый, однако временами фпс проседает весьма, а персонажи начинают говорить с заметной задержкой, жду патчей. Буду играть дальше, но, судя по всему, нас ждет весьма неплохая рпж для соскучившихся по былым временам поклонников жанра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DupaVoz Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Я перед сном позавчера попробовал и просто офигел. Это такой привет из начала 2000-х, что офигеть можно. И при том в нормальном разрешении и аккуратный весь такой. Ну вот как в моей голове Icewind Dale вспоминается, а то я же знаю, что на самом деле на него сейчас без слёз не взглянешь. Подумываю, что если она действительно будет крута, то её надо купить. Такое в пиратке проходить - фуфуфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diseven Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 марта, 2015 Это такой привет из начала 2000-х, что офигеть можно. И при том в нормальном разрешении и аккуратный весь такой. Да да, тоже понравилась аккуратность во всем, нет этих аляповатых контекстных меню с какими-то непонятными показателями и тд. Порадовало, что даже некоторые сюжетные сцены представлены не в виде роликов, а литературного текста, я аж прослезился маляс :С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.