FunBotan Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2017 (изменено) В 04.11.2017 в 11:47, Daniel5555 сказал: Если современные люди сейчас неожиданно начнут массово заниматься сельским хозяйством, как раньше, через лет 5 они будут более здоровыми и чем сейчас, и чем люди тогда. Expand Вот с этим не согласен. Я выше имел в виду врожденный уровень здоровья, а не приобретенный. В 04.11.2017 в 11:47, Daniel5555 сказал: Что такое отрицательный отбор? Для природы нет положительного или отрицательного отбора. Ей пофиг. Expand Окей, отрицательный отбор по здоровью - так точно можно сказать. В 04.11.2017 в 11:27, Calter сказал: Совершенно верно. поэтому у нас нездоровые, а также ленивые, спокойно делали себе освобождения в поликлинике и на уроках преспокойно сидели на скамеечке. Expand Тогда какой вообще смысл в обязательном предмете? Изменено 4 ноября, 2017 пользователем FunBotan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NickName Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 12:59, FunBotan сказал: Тогда какой вообще смысл в обязательном предмете? Expand Можешь просветить, а какие предметы были или стали необязательными? Просто в моей школе, когда я там учился, единственный предмет который был исключен из программы - был уроком труда, и то только для двух классов, которые имели дополнительные профильные предметы по направлениям художественного профиля. Все остальные проходили в обязательном порядке, даже если преподавателя по какому-то предмету не было это не отменяло посещение занятий по нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 13:29, NickName сказал: Можешь просветить, а какие предметы были или стали необязательными? Просто в моей школе, когда я там учился, единственный предмет который был исключен из программы - был уроком труда, и то только для двух классов, которые имели дополнительные профильные предметы по направлениям художественного профиля. Все остальные проходили в обязательном порядке, даже если преподавателя по какому-то предмету не было это не отменяло посещение занятий по нему. Expand Не знаю. Из всей кампании по разрушению школьного образования я застал только ЕГЭ. Имелось в виду, что физкультуре в принципе нечего делать в школьной программе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mercurivllv Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 13:29, NickName сказал: Можешь просветить, а какие предметы были или стали необязательными? Expand У меня в профильном социально-правовом классе были физика, химия, биология, география, по два часа каждого предмета, с очень злобными учителями. Т.е. у меня было 12+ часов общества, плюс право-экономика-политология-история, а меня тут еще и эту ерунду заставляли учить. В соседней гимназии эти предметы упростили до "естествознания", и были с этого одни лишь профиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 12:59, FunBotan сказал: Вот с этим не согласен. Я выше имел в виду врожденный уровень здоровья, а не приобретенный. Expand Ну возьмем врожденный уровень... Если человек из низкого сословия рождался со слабым сердцем, то у него просто был выше шанс умереть от этого в 20-30 лет, чем сейчас в 40-50, условно говоря. Но тогда и детей заводили раньше, чем сейчас. Если брать людей из богатых семей, которым не нужно было заниматься физическим трудом, то среди них вполне себе было немало тех, у кого было слабое здоровье и кто, несмотря на это, передавал свои гены дальше. То есть я не вижу никакой особой разницы. Да и большая часть врожденных пороков сейчас не являются такими, какие бы не позволяли заниматься именно физическим трудом. Они бы просто осложняли это и повышали вероятность более ранней смерти, что и происходило на самом деле. В 04.11.2017 в 12:59, FunBotan сказал: Окей, отрицательный отбор по здоровью - так точно можно сказать. Expand Ну вот я не понимаю, что такое отрицательный отбор по здоровью. Если имеется в виду, что слабые по здоровью люди имеют больше шансов передать свои гены - так и раньше их никто особо не фильтровал и до своей потенциальной смерти они уже могли передать свои гены, так как и детей раньше заводили в более раннем возрасте в среднем, чем сейчас. В 04.11.2017 в 15:37, Mercurialla сказал: У меня в профильном социально-правовом классе были физика, химия, биология, география, по два часа каждого предмета, с очень злобными учителями. Т.е. у меня было 12+ часов общества, плюс право-экономика-политология-история, а меня тут еще и эту ерунду заставляли учить. В соседней гимназии эти предметы упростили до "естествознания", и были с этого одни лишь профиты. Expand Хм, я вот не уверен, что упрощать до такой степени - это хорошо. Просто если слишком рано убрать такие предметы из программы, то тогда есть вероятность, что люди вообще не поймут, надо им это или нет, а некоторым потенциально это очень даже надо. Мне кажется твоя проблема была именно в злобных учителях, а не в самих предметах. Физика и биология могут быть очень интересными предметами в целом, если там нормальные учителя. Химия и география - да, имхо уже более специализированное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 17:38, FunBotan сказал: Химия и география - да, имхо уже более специализированное. Expand С географией не соглашусь. Она всё же необходима хотя бы на минимальном уровне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2017 В 05.11.2017 в 09:57, Мота сказал: С географией не соглашусь. Она всё же необходима хотя бы на минимальном уровне Expand Да. Я согласен с тем, что основы должны все знать. Просто я подозреваю, что там их заставляли учить какой процент угля добывается в таком-то регионе и тому подобные вещи. Это немного перебор и ценность этого сомнительная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mercurivllv Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2017 В 04.11.2017 в 16:44, Daniel5555 сказал: Мне кажется твоя проблема была именно в злобных учителях Expand Нет. Дело в том, что помимо огромной домашки и зубрежки ПРОФИЛЬНЫХ предметов, нас серьезно впрягали и по остальным. Ввели такую вещь, помимо и так обязательных аттестация по всем предметам, ВПР. Проверочная работа по таким узким предметам как физика-химия-биология-ещечтотоянепомню. Т.е. контрольные, аттестации, подготовка к егэ, и сверху и эту ерунду накинули. Бессмысленно и сурово, на самом то деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Daniel5555 Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2017 @Mercurialla, честно говоря, мне сложно понять все это, потому что я довольно далек от того, как сейчас работает система школьного образования в России. Но я просто к тому, что сами по себе предметы редко являются плохими. Скорее всего, либо их преподают в слишком большом объеме, либо там чрезмерно высокая нагрузка, либо учителя козлы. В моем случае, я терпеть не мог химию... Не потому, что химия плохая сама по себе, а потому что мы проходили ее в объеме, который был лично мне неинтересен и для большинства людей абсолютно превышал их потребности. При этом сложность так же была достаточно высокой. Там нужно было решать химические формулы на уровне, что будет если к какому-то веществу добавить другое вещество и делать на бумаге эти вычисления... Конечно, это чисто механический навык на самом деле, но из-за того, что это все крайне абстрактное, для меня это было нетривиально тогда. Вдобавок к этому было еще осознание, что я никогда в жизни не буду вычислять эти формулы на бумаге и я уже на тот момент понял, что я не буду изучать химию в дальнейшем. Если бы упор был больше на научно-популярную часть химии, что-то вроде этого, только более углубленное: http://www.compoundchem.com/ , то мне бы это было интересно и полезно. Но там было совершенно другое, все на абстрактном уровне, даже не было визуализации тех веществ, которые мы изучали. Но я хорошо помню, что домашних заданий было очень много в мое время и я их часто банально не успевал сделать. Иногда учителя специально давали их как можно больше в качестве наказания. В результате я очень часто не мог отдохнуть и в итоге я забивал вообще в некоторых случаях на уроки. Это была откровенно уродская система, пожалуй худшее, что я видел в моей жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Adam Опубликовано 5 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2017 Я уже как-то постил видео-подкаст про дополнительные экзамены. Могу поделиться ещё несколькими. Про образование в целом и ВПР - Про устный экзамен (допуск к ГИА) - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.