GARGEAN Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 1 сентября, 2016 В чем его афигенная полезность? Творческое мышление в сочетании с неограниченными объёмами информации и вычислительными мощностями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Если б не Вторая Мировая - были бы примерно там же, где и сейчас. А вот если бы не Холодная...Универсальный компьютер и турбодвигатель были впервые созданы в ходе ВМВ, емнип. Ракеты - изобретены раньше, доведены до ума позже, но первые модели, подающие твердые надежды, тоже впервые полетели в период ВМВ. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем FunBotan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2016 Google запустила Quick, Draw! — веб-сервис, в котором нейросеть угадывает то, что рисуют люди. Он устроен просто: пользователю дают задание нарисовать определенный объект за 20 секунд. В процессе нейросеть будет говорить, на что, по ее мнению, похож рисунок. Она должна успеть догадаться в течение тех же 20 секунд. https://quickdraw.withgoogle.com/ Занимательная вещица, скажу я вам. Для примера парочка моих результатов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rоzеvir Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Иногда задаёшься вопросом, то ли это она не угадала, то ли это ты не умеешь рисовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2016 Ну вообще мы ещё и обучаем этот сервис в процессе. Надеюсь, в будущем они запустят такой, который будет пытаться распознавать любые предложенные изображения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Атомный Белый Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minamoto Michi Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) http://hi.cs.waseda.ac.jp/~esimo/en/research/sketch/ Таки припрягли нейросеть быстренько трейсить аниме прямо из набросков. Подробно (англ.), как работает: http://hi.cs.waseda.ac.jp/~esimo/publications/SimoSerraSIGGRAPH2016.pdf Можно попробовать скормить своё творчество онлайн: http://hi.cs.waseda.ac.jp:8081/ Изменено 9 марта, 2017 пользователем Minamoto Michi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
rewi Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) От последнего слегка в шоке. Штука может сильно ускорить процесс производства всякого аниме. Спасибо за информацию! Изменено 9 марта, 2017 пользователем rewi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pizz@ Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 Попробовал и как-то слишком грубо выходит. Это, выходит, надо либо "правильно" нарисованный набросок, либо настраивать программу. а мне лень) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Share Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) Ммм, ну с виду похоже на просто толковое выделение границ. То же самое, по-моему, можно было сделать хорошо настроенным алгоритмом Кенни, или через адаптивное пороговое преобразование. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Аюпа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.