Мота Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Даже если я не буду с этим спорить, тебе остается вторая часть аргумента. У тебя её вообще нет. Если ты производишь информацию, транспорт тебе не нужен. То, что он все равно используется большинством таких компаний - не более чем атавизм. По-моему это уже феерический бред. Вот ты прям можешь оценить, и сколько нефти в земле осталось, и когда мы доделаем термояд (и будет ли он вообще рентабелен), хотя ни о том, ни о другом не имеешь практически никакого представления. Только доказанных извлекаемых запасов, насколько помню, более 1.6 трлн. баррелей. Потребление в сутки составляет порядка 90 млн.баррелей в сутки или 33 млрд. в год. Динамика на сокращение. То есть только доказанных извлекаемых запасов за 2015 хватит минимум на 55-60 лет. По плану Росатома первый серийный термоядерный реактор планируется ввести в 60-70-х годах XXI века. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Мота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 У тебя её вообще нет. Не их ставят, а они ставят. Платят чуть ли не отрицательную налоговую ставку, когда должны платить больше всех. Плюют даже на чудом принятые законы о защите окр. среды, не говоря уж о блокировке новых. Что, можно еще сильнее зарваться? По-моему это уже феерический бред. Это аргумент, да. Только доказанных извлекаемых запасов, насколько помню, более 1.6 трлн. баррелей. Потребление в сутки составляет порядка 90 млн.баррелей в сутки или 33 млрд. в год. Динамика на сокращение. То есть только доказанных извлекаемых запасов за 2015 хватит минимум на 55-60 лет. Во-первых, нам не нужно, чтобы она вообще кончалась. Нужно, чтобы стоимость нефтяной энергии превысила стоимость солнечной. Поскольку вторая равномерно убывает, первой достаточно оставаться на том же месте. Во-вторых, при таком раскладе вперед просто выступает другой ограничивающий фактор: экология. З.Ы. Я почти уверен, что все эти оптимистичные нефтециферки основаны на предположении, что будет использоваться технология гидроразрыва пласта. Не будет. Если только люди не сойдут с ума окончательно. По плану Росатома первый серийный термоядерный реактор планируется ввести в 60-70-х годах XXI века. Респект таким аналитикам, которые могут что-то предсказать на полвека вперед в ситуации, когда неясно, что будет завтра. Алсо, меня уже дважды увели от моих аргументов. Первый раз - про автопилот теслы, второй - про изменение климата. На это раз не прокатит. Раз не хочешь в соответствующий тред, я тебе сюда аргументов принесу http://climate.nasa.gov/ https://news.vice.com/article/the-drought-that-preceded-syrias-civil-war-was-likely-the-worst-in-900-years https://nsidc.org/news/newsroom/arctic-sets-yet-another-record-low-maximum-extent http://www.theguardian.com/environment/2016/may/10/five-pacific-islands-lost-rising-seas-climate-change http://www.nytimes.com/2015/10/27/science/intolerable-heat-may-hit-the-middle-east-by-the-end-of-the-century.html?_r=0 http://www.huffingtonpost.com/entry/oil-companies-climate-policy_us_570bb841e4b0142232496d97 http://www.huffingtonpost.com/entry/water-scarcity-study_us_56c1ebc5e4b0b40245c72f5e http://www.huffingtonpost.com/entry/one-year-record-heat_us_572fbc91e4b0bc9cb047312c http://www.huffingtonpost.com/entry/oklahoma-earthquakes_us_568b11afe4b014efe0db773e Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Первый раз - про автопилот теслы Автопилоты на автомобилях еще нескоро достигнут положенных возможностей и допусков по безопасности (а стандартный допуск в таких случаях - "втрое лучше человека"). Работы в этом направлении вести можно и нужно, они и ведутся, но далеко не одним Маском. Если ты производишь информацию, транспорт тебе не нужен. То, что он все равно используется большинством таких компаний - не более чем атавизм. Тебе лично не нужен. Человечеству - вполне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Автопилоты на автомобилях еще нескоро достигнут положенных возможностей и допусков по безопасности (а стандартный допуск в таких случаях - "втрое лучше человека"). Работы в этом направлении вести можно и нужно, они и ведутся, но далеко не одним Маском. Ну вот ровно такая же дискуссия у нас была про электрокары. Тебе лично не нужен. Человечеству - вполне. Я имею в виду, что транспорт можно запросто исключить из производственного процесса, например, софтверных компаний, организовав всю работу по удаленке. И я не сомневаюсь, что так все и сделают, стоит стоимости транспортировки достаточно подскочить. Изменено 9 июня, 2016 пользователем FunBotan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Ну вот ровно такая же дискуссия у нас была про электрокары. Нет. Электрокаров я в общем, особо не критиковал, как бы то ни было, они по крайней мере ездят, и ими пользуются. А с автопилотом ситуация на данный момент все та же: намазывать говно на хлеб научились, а делать его вкусным - future work. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Нара Бёрнс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Нет. Электрокаров я в общем, особо не критиковал, как бы то ни было, они по крайней мере ездят, и ими пользуются. А с автопилотом ситуация на данный момент все та же: намазывать говно на хлеб научились, а делать его вкусным - future work. Во-первых Во-вторых, тесловский автопилот по-моему первый, который реально используется народом. Поправьте, если пропустил конкурентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Аюпа Опубликовано 9 июня, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 (изменено) Во-первых Во-вторых, тесловский автопилот по-моему первый, который реально используется народом. Поправьте, если пропустил конкурентов. Претензия снимается, прошу прощения за наезд. Хотя все равно я свою машину автопилоту нескоро доверю Я имею в виду, что транспорт можно запросто исключить из производственного процесса, например, софтверных компаний, организовав всю работу по удаленке. И я не сомневаюсь, что так все и сделают, стоит стоимости транспортировки достаточно подскочить. ЕМНИП, сам спор изначально был о том, что играет большее значение - нефтяники или ИТ. Аргумент "ИТ без нефтяников могут, а нефтяник без ИТ нет" некорректен. Тут нужно системно глядеть. Изменено 9 июня, 2016 пользователем Нара Бёрнс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Не их ставят, а они ставят. Платят чуть ли не отрицательную налоговую ставку, когда должны платить больше всех. Плюют даже на чудом принятые законы о защите окр. среды, не говоря уж о блокировке новых. Что, можно еще сильнее зарваться? На всё я тебе уже ответил. И про налоги, и про штрафы и про лоббирование. Бегать по кругу не буду. Это аргумент, да. Ещё какой. Ты программируешь на чём? На воздухе? А та же CISCO своё оборудование перевозит как? По электронной почте? А эта сама электронная почта с помощью ментальных способностей передаётся? Поэтому и бред. Причём собачий. о-первых, нам не нужно, чтобы она вообще кончалась Я же прямо для слепых выделил. Извлекаемая доказанная нефть на 2015 год. Неизвлекаемой при текущих технологиях много больше. Есть ещё так называемые неразведанные запасы нефти. В основном они оценочные (понятно почему) и там цифры колеблются от 2.5 до 4 триллионов баррелей нефти. Как минимум 2.5 триллиона, КАРЛ. Этого хватит ещё на XXII и частично на XXIII века. За это время человечество в развитии настолько далеко уйдёт, что эта самая нефть нужна будет в не самых больших количествах. Да что там далеко ходить, лично я считаю, что уже ко второй половине XXI века энергоэффективные технологии дорастут до такой степени, что потребность в нефти существенно сократится. К примеру в Японии каждый год примерно на 0.6-0.8% увеличивается эффективность потребления э/э. Это так, к слову. З.Ы. Я почти уверен, что все эти оптимистичные нефтециферки основаны на предположении, что будет использоваться технология гидроразрыва пласта. Не будет. Если только люди не сойдут с ума окончательно. Сланцевая нефть это совершенно другая стихия. Про неё мы пока молчим. Лично я считаю, что его разработка пока преждевременна. Однако надо отдать должное американцам, за какие-то 6-8 лет они технологии настолько продвинули вперёд, что в разы сократили издержки, как по себестоимости добычи (со 140-150$ до 55$ сегодня), так и в экологичности. И тенденция только на улучшение. Респект таким аналитикам, которые могут что-то предсказать на полвека вперед в ситуации, когда неясно, что будет завтра. Извиняюсь, но я специалистам ведущего в мире холдинга в атомной энергетике верю больше, чем всяким интернетным экхспертам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FunBotan Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Ещё какой. Ты программируешь на чём? На воздухе? А та же CISCO своё оборудование перевозит как? По электронной почте? А эта сама электронная почта с помощью ментальных способностей передаётся?Поэтому и бред. Причём собачий. Я имею в виду, что транспорт можно запросто исключить из производственного процесса, например, софтверных компаний, организовав всю работу по удаленке. Я же прямо для слепых выделил. Извлекаемая доказанная нефть на 2015 год. Неизвлекаемой при текущих технологиях много больше.Есть ещё так называемые неразведанные запасы нефти. В основном они оценочные (понятно почему) и там цифры колеблются от 2.5 до 4 триллионов баррелей нефти. Как минимум 2.5 триллиона, КАРЛ. Этого хватит ещё на XXII и частично на XXIII века. За это время человечество в развитии настолько далеко уйдёт, что эта самая нефть нужна будет в не самых больших количествах.Да что там далеко ходить, лично я считаю, что уже ко второй половине XXI века энергоэффективные технологии дорастут до такой степени, что потребность в нефти существенно сократится. К примеру в Японии каждый год примерно на 0.6-0.8% увеличивается эффективность потребления э/э. Это так, к слову. Продолжаем усиленно молчать про второй пункт. Сланцевая нефть это совершенно другая стихия. Про неё мы пока молчим. А я и не говорю. Гидроразрыв пласта - это технология, используемая для добычи обыкновенной нефти и на которую некоторые не имеющие представления о сабже люди возлагают большие надежды. Однако надо отдать должное американцам, за какие-то 6-8 лет они технологии настолько продвинули вперёд, что в разы сократили издержки, как по себестоимости добычи (со 140-150$ до 55$ сегодня), так и в экологичности. Посредством переопределения экологичности, ага. Я тебе только что кидал, что у них творится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мота Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 июня, 2016 Я имею в виду, что транспорт можно запросто исключить из производственного процесса, например, софтверных компаний, организовав всю работу по удаленке. Ты определённо программируешь на воздухе. Продолжаем усиленно молчать про второй пункт. Я тебе уже отвечал на этот вопрос. И ещё раз могу ответить, более доходчиво: Короче, я сливаюсь. Нормально вкури макроэкономику, а не свёртывая книжку в трубочку и скуривая её буквально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.