Перейти к содержанию

Илон Маск - гений или шарлатан


Рекомендуемые сообщения

Они вредят хотя бы локально. А тут трындец сразу всем.

Тоже ниспровергатель круговорота веществ в природе?

Локально вредят только отходы, замурованные в штольнях на 3-х километровой глубине (пока какой-то тектонический процесс их не вскроет), всё остальное расползается по всей планете, особенно в биосфере.

CO2 хоть растениями в кислород нормально перерабатывается.

Изменено пользователем NorthMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тоже ниспровергатель круговорота веществ в природе?

Локально вредят только отходы, замурованные в штольнях на 3-х километровой глубине (пока какой-то тектонический процесс их не вскроет), всё остальное расползается по всей планете, особенно в биосфере.

CO2 хоть растениями в кислород нормально перерабатывается.

Потому я и начал с предложения пойти почитать факты, а не продолжать диванную аналитику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому я и начал с предложения пойти почитать факты, а не продолжать диванную аналитику.

Да, температура растёт. Вообще по данным археологов, она была примерно такой 1000 и 2000 лет назад.

И как развитие новых отраслей, повышение электрогенерации поможет сократить выбросы CO (не забываем, что CO далеко не только из выхлопных труб машин идёт).

Изменено пользователем NorthMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, температура растёт. Вообще по данным археологов, она была примерно такой 1000 и 2000 лет назад.

И как развитие новых отраслей, повышение электрогенерации поможет сократить выбросы CO (не забываем, что CO далеко не только из выхлопных труб машин идёт).

Поздно...

203_co2-graph-021116.jpeg

Но ладно, я чувствую, что интересной дискуссии тут уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ладно, я чувствую, что интересной дискуссии тут уже не будет.

Я спросил - как экстенсивное развитие самых разных отраслей промышленности поможет сократить выбросы CO? Мне в ответ - график о том, как много сейчас CO в атмосфере. Действительно, так дискуссии не получиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оговорочка-то по Фрейду.

Сказал человек, который путает крещение с перекрещиванием.

 

 

 

Уже упоминали тот факт, что электромобиль тише, чем "классика", что представляет чуть большую опасность для пешехода. Но нигде этого не писали, поэтому не аргумент, не так ли?

Современные ДВС тоже крайне малошумные, поэтому этот фактор не играет практически никакой роли. Чтобы пешеходы были в безопасности - нужно соблюдать правила движения.

 

 

 

Таких людей на русском языке программистами и менеджерами называют. Ладно, не придираюсь, есть понятие инженер-программист, но веб-сервис по обработке платёжных транзакций - чтот жиденькое достижение, на мой взгляд.

Я не знаю как их называют на русском, а на западе считается, что они либо инженеры, либо ученые, в зависимости от направленности, и программирование это лишь одна из многих задач, которую они решают. Впрочем, я не элитист, мне все равно. Можно и не считать это инженерией или, тем более, наукой.

 

Zip2 не был платежным сервисом, это был веб-сервис для нахождения адресов разного рода компаний, что-то типа адресной книги и телефонного справочника в одном.

 

Когда Маск занялся платежными сервисами, он уже нанимал других для реализации этих систем.

 

Что касается платежных транзакций - это вам так кажется, что это просто. Попробуйте сделать безопасную систему с корректно реализованной криптографией, да еще и которая способна производить такое количество транзакций, как PayPal. Далеко не каждая группа инженеров это сделает.

 

 

 

Литиевый аккум Теслы загорится при физическом повреждении с гораздо большей вероятностью, чем щелочная батарейка.

Я бы не сказал. Хотя бы потому, что его дизайн изначально сделан из расчета на то, что он может получить такие повреждения. В дизайне обычных батареек или аккумуляторов для сотовых телефонов такое не заложено.

 

 

 

Да, и то и то гореть может, согласны. Только бензин можно потушить даже плотным брезентом, а литий - смотрим моё предыдущее сообщение. Он горит даже без доступа воздуха, прямо под сиденьями авто, а бензин компактно расположен в отдалении от салона. Наконец, проливной дождь/падение в воду снизит опасность возгорания бензина при аварии, а возгорания Теслы - повысит, если не сделает неизбежной.

Аккумулятор Теслы расположен под сидениями, и внешняя оболочка огнеупорная, насколько я знаю. Кроме того, огонь не должен переходить из одной ячейки на другую, во всяком случае не с высокой скоростью. Поэтому в случае возгорания для пассажиров опасность не очень большая - огонь будет под ними. Конечно, если они потеряют сознание, то ситуация будет плохой, но не хуже, чем в случае с бензином. И потушить бензин отнюдь нетривиально - я понятия не имею, как вы собираетесь тушить машину брезентом (с людьми внутри, иначе зачем ее тушить не дожидаясь пожарных?).

 

Есть один случай, когда все плохо - это в случае одновременного пожара и переворота машины. В таких случаях бензиновые автомобили очень опасны. В случае с Теслой тоже будет очень плохая ситуация, но и то, бензин стекает вниз - батарея нет, и она медленее прогорает. К тому же вероятность переворота Теслы ниже, чем вероятность переворота большинства других автомобилей.

 

 

 

Думаю понятно, что все эти расходы, в конечном итоге, оплатит само население, и экологию все эти мероприятия не улучшают?

Любые расходы, в конечном счете, оплатит население. В том числе расходы за использование невосполняемых ресурсов.

 

 

 

И владелец Теслы подготовиться к этому физически не может.

У него достаточно денег для этого, так что может.

 

 

 

По результатам каких тестов - краш-тестов для обычных авто? Или специальных тестов с учётом реальной опасности повреждённых аккумуляторов

Для всех автомобилей одинаковые требования, зачем для Теслы предъявлять какие-то особые требования?

 

 

 

включающих, например, попадание повреждённой батареи в воду

Этот тест по смыслу соответствует киданию зажженной спички в бензобак с бензином.

 

 

 

Не удивлюсь, если после нескольких сгоревших живьём из-за невозможности потушить литий, или спалённых дотла домов, владельцев электромобилей с литиевыми ячейками обяжут проходить дополнительную аттестацию, а то и вообще запретят для частного использования.

В США специальная комиссия исследовала Теслу на предмет ее пожароопасности и они не нашли какого-либо повышенного риска. Пока что по статистике чаще горят бензиновые авто, чем Тесла.

 

Реально - Тесла ни в чем не является опаснее, чем бензиновые авто. Совершенно наоборот. Я не знаю откуда такая фобия перед аккумуляторами. В жизни нас окружает масса более опасных предметов.

 

 

 

Он был сигналом прорыва в технологиях, после которого прорыв на рынке стал неизбежен.

Я не вижу там никакого особого сигнала. Прогресс микроэлектроники и миниатюризация компьютеров - да. А так, там в истории много чего было, и разных прорывов, которые по-настоящему реализовались через 10-20 лет.

 

 

 

Да причём здесь "лево-прогрессивность"? Это просто родовая черта капитализма, можно её пытаться игноровать, но от неё никуда не денешься. Сами капиталисты это прекрасно понимают.

Я на полном серьезе хочу сказать, что относительно капитализма с вами, я думаю, согласны большая часть людей, которые пишут в эту тему, в том числе некоторые из тех, с которыми вы спорите.

А про лево-прогрессивность это так, самоирония.

 

 

 

Зачем это так потребовалось? Думаю, всем понятно что дополнительное потребление ресурсов, дополнительные пром-предприятия, глобальную экологию никак улучшить не сможет?

И вырастут не только зарплаты, но и цены, как бы не опережая зарплаты.

Это вопрос не ко мне, я просто передаю общепринятую точку зрения.

 

Что касается роста зарплат/цен, бывает по разному. Обычно увеличение количества материальных ценностей в целом способствует, в среднем, увеличению количества этих самых ценностей на душу населения. А зарплаты это так или иначе лучше, чем пособия по безработице.

 

 

 

Ну, что и ожидалось, рынок электромобилей не может окупить вложения - срочно придумываем новую разводку. И вешать в дом такую хрень (смотрим про тушение) - это, это... ну, за такие слова тут банят короч.

У меня дома есть вещь более опасная, чем этот Power Wall - газовое отопление. И как-то живем.

 

 

 

Соединения цветных металлов и для людей как бы не хуже выхлопа, не лучше точно. Да, из-за "переваривания" выхлопа природой, можно считать что выхлоп далеко (т.к. рано или поздно он поглотится), а выбросы цветных металлов с заводя дядюшки Ляо в Китае, попав со стоками в мировой океан, залезут прямо в рот в месте с суши, или ещё какой вкусной и полезной пищей.

Это хроническая проблема индустрии в целом. Каждый год производится масса компьютеров, смартфонов и прочего, со всеми аккумуляторами к ним, и все это в конечном счете часто оказывается в местах, которые напоминают ад на земле.

 

Тут влияние Теслы особого эффекта не имеет.

 

 

 

Как бы все экономические успехи капитализма во второй половине 20-го века целиком опирались на реальный прогресс в естественных науках (там всякие интернеты, компьютеры, бытовая электроника, полимеры и прочее, прочее, прочее). Как все мы соглашаемся, рыночная экономика уже неспособна обеспечивать реальное развитие технологий и прибегает к маркетинговой имитации.

Я думаю, что почти все из перечисленного изначально начиналось как фундаментальная наука, потом находило применение в индустрии или оборонном комплексе, а потом уже выходило на чисто коммерческий рынок к обычным потребителям. То есть наука именно рынок товаров потребления напрямую не двигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю, что имеется в виду под "использованием транспорта", но в IT-индустрии действительно удаленная работа во многих случаях может заменить работу в офисе... В теории.
А на практике этому мешает, главным образом, менеджмент.

Удаленка удобна далеко не всегда. Я вот спокойно могу работать из дома, но препочитаю потратить пол часа на поездку в офис ибо шаговая доступность коллег хороший плюс.

Уже упоминали тот факт, что электромобиль тише, чем "классика", что представляет чуть большую опасность для пешехода. Но нигде этого не писали, поэтому не аргумент, не так ли?

Не аргумент, остуствие внимания при выходе на дорогу несет опасность для пешехода, шум это лишь небольшая возможность исправить ошибку

Попробуйте сделать безопасную систему с корректно реализованной криптографией, да еще и которая способна производить такое количество транзакций, как PayPal. Далеко не каждая группа инженеров это сделает.

Бгыгы, зачем там жестоко. Корректно добавить коробочную криптографию(прикрутить openssl например) в уже корректно работающий продукт это знаете ли непростая задача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаленка удобна далеко не всегда. Я вот спокойно могу работать из дома, но препочитаю потратить пол часа на поездку в офис ибо шаговая доступность коллег хороший плюс.

Ну, у меня примерно подобный случай тоже. Хотя я вообще живу в 15 минутах ходьбы от моего места работы)

Кроме того там есть оборудование, которое домой не возьмешь...

 

С другой стороны, я по личному опыту могу сказать, что удаленная работа это вполне реально и в плане продуктивности весьма хорошо.

 

Бгыгы, зачем там жестоко. Корректно добавить коробочную криптографию(прикрутить openssl например) в уже корректно работающий продукт это знаете ли непростая задача.

Ну я просто на свой опыт ориентируюсь. У меня криптография обычно в микроконтроллерах и там низкоуровневая имплементация должна быть. Это всегда весело, конечно)

 

А вообще да, используя библиотеки это тоже очень сложно.

 

Кстати, еще сейчас такая тема новая появилась, как платежные системы для смартфонов, которые используют NFC. Тоже вынос мозга, хотя на первый взгляд там все просто. А на второй там нужно собирать систему сверху до самого низа, вплоть до особенностей конкретных NFC-чипов, некоторые из которых с багами на уровне железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаленка удобна далеко не всегда. Я вот спокойно могу работать из дома, но препочитаю потратить пол часа на поездку в офис ибо шаговая доступность коллег хороший плюс.

Ну мой аргумент состоял в том, что, при сохранении нынешних тенденций, в один прекрасный момент стоимость транспортировки работника в офис станет соизмерима с доходом от его работы.

Плюс далеко не всем людям физиологически легко перебираться на большие расстояния. Заставлять их нас это делать без острой необходимости - тупо садизм.

Изменено пользователем FunBotan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мой аргумент состоял в том, что, при сохранении нынешних тенденций, в один прекрасный момент стоимость транспортировки работника в офис станет соизмерима с доходом от его работы.

Если твоей зарплаты нехватит чтобы доставить твой зад на общественном транспорте на работу то у меня для тебя плохие новости - через месяц ты сдохнешь от голода если не займешься выращиванием еды ибо купить оную тебе нехватает зарплаты. С чего я это взял? Да все просто если логистика сдала бешенно дорогой то дорожает все ибо все надо доставлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...