Перейти к содержанию

Любовь в 4 ребилде


saikoo

Рекомендуемые сообщения

Получается в 4 ребилде Аска любит Кенске И Кенске её,а Мари любит Синдзи и наоборот. Но за что Синдзи полюбил Мари?Если с Кенске понтятно чуть-чуть вроде как я запомнил он помогал деревне и людям и Кенске хорошо сопереживает персонажам,то почему Синдзи с Мари?За щеночка и за точто она сказала что он приятно пахнет?(основной вопрос это почему Синдзи привязан к Мари до любви,а то на моих темах акцинтируют внимание не на том)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 335
  • Created
  • Последний ответ
25 минут назад, saikoo сказал:

Получается в 4 ребилде Аска любит Кенске И Кенске её,а Мари любит Синдзи и наоборот. Но за что Синдзи полюбил Мари?Если с Кенске понтятно чуть-чуть вроде как я запомнил он помогал деревне и людям и Кенске хорошо сопереживает персонажам,то почему Синдзи с Мари?За щеночка и за точто она сказала что он приятно пахнет?(основной вопрос это почему Синдзи привязан к Мари до любви,а то на моих темах акцинтируют внимание не на том)

Думаю надо разделять временные линии, показанные в сериале, в ребилдах и саму его концовку. 

Мы не знаем предысторию сцены которую наблюдаем в конце 3.0+1.0. Мы не знаем сохранили ли герои память о других временных линиях. Мы даже не знаем реальна ли эта сцена или это всё еще аллегория перед сотворением реального мира. Сами пейринги, я думаю, не имеют особого значения в самих слагаемых. Они могли бы быть совершенно иными и возможно были уже ни раз, в других временных линиях.
 Главный посыл этой сцены, ни кто с кем остался, а что каждый нашел своё место в этом мире. Реальном мире. И выбранный пейринг. подчеркивает этот реализм.

 

Это как в том совковом фильме - "Ты скажи мне утро ранее, где с подругой мы счастье найдём?" Вот показано, что счастье ребята нашли и оно не в конкретном человеке, просто это как своего рода олицетворение.

 

На мой взгляд, после пережитых событий Синдзи не мог быть в счастливых отношениях ни с Аской ни с Рей. Кажется что пережитые события могут сплотить людей и это так, но в любовном союзе в таком случае, почти неминуем крах. Слишком уж много боли, страданий и вывернутых наизнанку душ... Из тройки, а выбирать надо было только из тройки, что бы донести главную мысль сцены, Вариант с Мари самый предпочтительный. Они не были близко знакомы, не пережили кошмарных событий, не были изуродованы друг другом. К том уже, мне нравится думать что любовь как правило может нагрянуть откуда совершенно не ждёшь. Гадаешь любит ли тебя Рей, Убиваешься из-за Аски... но на самом деле, тебе всегда нужна была Мари =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, .Дзю. сказал:

Думаю надо разделять временные линии, показанные в сериале, в ребилдах и саму его концовку. 

Мы не знаем предысторию сцены которую наблюдаем в конце 3.0+1.0. Мы не знаем сохранили ли герои память о других временных линиях. Мы даже не знаем реальна ли эта сцена или это всё еще аллегория перед сотворением реального мира. Сами пейринги, я думаю, не имеют особого значения в самих слагаемых. Они могли бы быть совершенно иными и возможно были уже ни раз, в других временных линиях.
 Главный посыл этой сцены, ни кто с кем остался, а что каждый нашел своё место в этом мире. Реальном мире. И выбранный пейринг. подчеркивает этот реализм.

 

Это как в том совковом фильме - "Ты скажи мне утро ранее, где с подругой мы счастье найдём?" Вот показано, что счастье ребята нашли и оно не в конкретном человеке, просто это как своего рода олицетворение.

 

На мой взгляд, после пережитых событий Синдзи не мог быть в счастливых отношениях ни с Аской ни с Рей. Кажется что пережитые события могут сплотить людей и это так, но в любовном союзе в таком случае, почти неминуем крах. Слишком уж много боли, страданий и вывернутых наизнанку душ... Из тройки, а выбирать надо было только из тройки, что бы донести главную мысль сцены, Вариант с Мари самый предпочтительный. Они не были близко знакомы, не пережили кошмарных событий, не были изуродованы друг другом. К том уже, мне нравится думать что любовь как правило может нагрянуть откуда совершенно не ждёшь. Гадаешь любит ли тебя Рей, Убиваешься из-за Аски... но на самом деле, тебе всегда нужна была Мари =)

А у меня есть вопрос насчёт Мари(кстати спасибо за ответ,очень расписаный приятно читать)в 4 ребилде нам показали историю Гендо и там была Мари,ещё не помню откуда,но вроде увидел инфу что Мари любила Юи,вообщем весь вопрос в том как Мари оказалась такой молодой на момент действий  4 ребика если в истории Гендо она стояла рядом с ним и Юи в возрасте постарше чем в самих ребиках?И кто её послал  Токио-3,с кем она разговаривала после преземления  на крышу школы,кто она чёрт побери вообще такая?Или я это одним местом смотрел..... 

Изменено пользователем saikoo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, saikoo сказал:

А у меня есть вопрос насчёт Мари(кстати спасибо за ответ,очень расписаный приятно читать)в 4 ребилде нам показали историю Гендо и там была Мари,ещё не помню откуда,но вроде увидел инфу что Мари любила Юи,вообщем весь вопрос в том как Мари оказалась такой молодой на момент действий  4 ребика если в истории Гендо она стояла рядом с ним и Юи в возрасте постарше чем в самих ребиках?И кто её послал  Токио-3,с кем она разговаривала после преземления  на крышу школы,кто она чёрт побери вообще такая?Или я это одним местом смотрел..... 

Мари на фотографии не старше чем в фильме. Скорее всего она сверстница Юй. 

 

По поводу влюбленности, это скорее всего заблуждение основанное на Манге. Там есть что-то похожее. Но я бы вообще мангу к фильмам не подвязывал.

Больше о Мари ничего не известно. 
Юнг она имеет много странных библейских отсылок, как и Каору, например. Надо их считывать, может быть там и есть ответ. Но скорее всего это будет риторикой в духе «что сказал Гендо?». А я максимально не силён в построении теорий и никогда этого не делал. Спасибо за лестную

оценку, но Я правда не лучший адресат для таких вопросов. 
 

Не будем уводить тему в оффтоп. 

посты надо перенести в Вопросики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В паре Синдзи и Мари меня смущает явно покровительственно-снисходительное отношение Мари к Синдзи.

Она и о взрослости его судит и вообще непонятное существо над всем.

Я полагаю, настоящая счастливая любовь - это когда обе стороны равны и каждый может и дать что-то другому и принять, изменить другого и сам измениться.

В случае С/Р, С/А и даже С/К такой равноправный союз я вполне могу себе представить, пусть и с допущениями.

Что такого может дать Син Мари, не очень понятно. Она в отличие от него и остальных персонажей изначально цельная статичная личность, которую ничего не меняет и видимо не может изменить.

 

А если брать условие

4 часа назад, .Дзю. сказал:

не были близко знакомы, не пережили кошмарных событий, не были изуродованы друг другом.

то я бы предпочел Сакуру)

 

Изменено пользователем Аюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, saikoo сказал:

А у меня есть вопрос насчёт Мари(кстати спасибо за ответ,очень расписаный приятно читать)в 4 ребилде нам показали историю Гендо и там была Мари,ещё не помню откуда,но вроде увидел инфу что Мари любила Юи,вообщем весь вопрос в том как Мари оказалась такой молодой на момент действий  4 ребика если в истории Гендо она стояла рядом с ним и Юи в возрасте постарше чем в самих ребиках?И кто её послал  Токио-3,с кем она разговаривала после преземления  на крышу школы,кто она чёрт побери вообще такая?Или я это одним местом смотрел..... 

Лучше про телепортацию, телепортацию спросите! На первом скриншоте Мари без каких-либо проблем попадает на корабль Фуюцуки, а уже в другой сцене опять попадает в свой Евангелион. Неужто телепортации вместе с Синдзи в антивселенной научилась?

Я уж не говорю о том, что Мари, как и Аска носит DSS-ошейник. То, с какой целью она его носила (Ангелом заразилась или Еву пыталась пробудить) и каким образом в новом мире без Ев оказалась без него — вопрос открытый

913C1586-C5A2-4C43-AF0D-403BD31981F8.jpeg

D06F0F61-8705-4EF8-8A6A-777DBB34AF97.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Mokkoriman сказал:

Лучше про телепортацию, телепортацию спросите! На первом скриншоте Мари без каких-либо проблем попадает на корабль Фуюцуки, а уже в другой сцене опять попадает в свой Евангелион. Неужто телепортации вместе с Синдзи в антивселенной научилась?

Я уж не говорю о том, что Мари, как и Аска носит DSS-ошейник. То, с какой целью она его носила (Ангелом заразилась или Еву пыталась пробудить) и каким образом в новом мире без Ев оказалась без него — вопрос открытый

913C1586-C5A2-4C43-AF0D-403BD31981F8.jpeg

D06F0F61-8705-4EF8-8A6A-777DBB34AF97.jpeg

Правильно подметил,об этом я тоже кстати думал....Вообще какой-то загадочный перс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.09.2021 в 17:45, saikoo сказал:

Получается в 4 ребилде Аска любит Кенске

Не показали не одного факта что она испытывает к нему какие то чувства, он просто был к ней приставлен, если вспомнить он еще в сериале Nge постоянно палатки военную форму носил, будто готовился выживать и постоянно прилипалой был насчет евангелионов, к аске он тоже прилип что бы поближе к теме быть, хотя по фильму сказали что он сильно помог выжить всем в деревне, если подумать глобально то кстати раз синдзи попал в новый мир, и показали вокзал спустя годы и он постарел, то могли бы показать и старый мир с аской и остальными, если аска избавилась от проклятья то она вполне могла вернуться в деревню, вот уже интересно стала бы она строить отношения и семью с кенске потом, этого мы не узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Бородатый Старец сказал:

Не показали не одного факта что она испытывает к нему какие то чувства

Это ж какая-никакая, а всё таки Ева, а в ней не часто говорят прямым текстом, в основном приходится догадываться по косвенным признакам

Она остановилась жить у него, называет его прозвищем Кен-кен, ходит перед ним голая и он спокойно к этому относится, буднично полотенце накинул, и в целом пока там живёт ходит в трусах и рубашке, по-домашнему. С посторонним бы как-то наверно по другому себя вела. Когда у неё случается приход с воспоминаниями, он там появляется в виде известной куклы. И в самом конце она улетает на капсуле, а потом показывает эту капсулу открытую у его дома.

В принципе одного-двух косвенных намёков для Евы достаточно, чтоб публика сделала выводы, а тут можно даже сказать крайне толсто намекнули )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ulvfast сказал:

Это ж какая-никакая, а всё таки Ева, а в ней не часто говорят прямым текстом, в основном приходится догадываться по косвенным признакам

Она остановилась жить у него, называет его прозвищем Кен-кен, ходит перед ним голая и он спокойно к этому относится, буднично полотенце накинул, и в целом пока там живёт ходит в трусах и рубашке, по-домашнему. С посторонним бы как-то наверно по другому себя вела. Когда у неё случается приход с воспоминаниями, он там появляется в виде известной куклы. И в самом конце она улетает на капсуле, а потом показывает эту капсулу открытую у его дома.

В принципе одного-двух косвенных намёков для Евы достаточно, чтоб публика сделала выводы, а тут можно даже сказать крайне толсто намекнули )

Если по косвенным признакам, то у неё особое отношение только к Синдзи. Например, Wonderswan. Она никогда не отвлекается на собеседника во время игры - это видно по сценам с Мари, Рей и Кенске. Единственный момент, где она отложила игру и посмотрела на того, кто с ней говорит, случился тогда, когда Синдзи вернулся домой.


То, что она останавливается у кого-то жить говорит лишь о том, что своего дома у неё нет. Синдзи тоже остановился у Кенске. А Кенске Аску и вовсе называет гостем. Прозвище как-раз свидетельствует не о близких отношениях, ибо мы помним, что во втором фильме Аска прямо попросила Синдзи, чтобы он называл её по имени. И сама сказала, что будет называть его "бака-Синдзи". Разумно предположить, что если бы она хотела
установить более близкие отношения с Кенске, то тоже договорилась бы называть друг друга по имени, а не по прозвищу и по фамилии.


Насчёт того, что ходит голая. Это где такое было? Она просто вышла из душа в тот момент, когда вернулись Синдзи и Кенске. А вот то, что она не застеснялась и позволила спокойной смотреть Синдзи как-раз говорит о том, что ей просто наплевать, видят её в таком виде или нет. Потому что проклятье Евы, вечное тело подростка. Она к этому моменту, вероятно, все круги ада прошла, поэтому это говорит не про её отношение к другим людям, а про её отношение к себе, своей жизни и своему телу.

Помимо этого, живут в разных комнатах, спят в разных кроватях, никаких тактильных контактов за весь фильм, разговоры исключительно на деловые темы. Далее, несколько фраз.


"You stay in this village. Are you not working?
Are you stupid? This isn't somewhere I'm meant to be.
It's somewhere I protect."


"I'm alone.
Always have been, always will be. Totally alone.
And that's just how things are, Asuka."


Она даже не считает это место своим домом. Невозможно себе представить, что она говорила бы такие вещи находясь с кем-то в романтических отношениях.


О сценах с воспоминаниями. Во-первых, надо заметить, что после отъезда из третьей деревни Аска про Кенске не вспоминает вообще. И Мари, которая всё время подшучивает над Аской по поводу Синдзи тоже ни слова не говорит про Кенске. Это к вопросу о косвенных признаках. Во-вторых, непосредственно сами сцены с воспоминаниями. Мы видим, что Аска вспоминает моменты, когда она жила с Синдзи у Мисато. Это поход в океаническую лабораторию, это кадры из квартиры Мисато. Никаких воспоминаний о третьей деревне или Кенске, более того, никаких воспоминаний про те 14 лет, что у неё были после заражения ангелом и проклятьем Евы. Ни про какие романтические чувства в этих сценах не говорится - фразы Аски:


"Recognize me!
Give me somewhere I belong!
The truth is that I'm lonely...
All I ever really wanted was for someone to pat me on my head."


Здесь вообще речи не идёт про какие-то романтические чувства. И не идёт речь про какого-то конкретного человека. Речь идёт об элементарном желании человеческого отношения к себе, которого Аска была лишена. Поэтому не случайно взаимодействие происходит между ребёнком-Аской и взрослым образом Кенске(разумеется это был не сам Кенске, который в этот момент находился в третьей деревне, а не в антивселенной). Неизвестно, был ли это образ в голове Аски или он был показан ей со стороны тем, кто рулил в антивселенной. Существует ряд косвенных признаков, по которым можно сказать, что было второе. А вот речь про романтические чувства была позже, когда красавица Аска без проклятья Евы просыпается под луной и получает в лицо признание, без возможности что-то ответить. И здесь же можно сказать про капсулу. Нам показывают сцену, где капсула улетает из антивселенной. Следовательно, разумеется нужно показать и то, что капсула благополучно приземлилась и Аска по крайней мере добралась до реального мира. А что у неё будет в жизни дальше, как и с кем будут складываться отношения - об этом ничего не сказано. Как и не сказано то, что сама Аска думает по поводу того, что она была вынуждена попрощаться не только с Синдзи, но ещё и с Мари. На мой взгляд, едва ли она этому будет очень рада, как и не будет рада тому, что за неё всё решили.


Что ещё следует добавить? Пожалуй постер, где все пары стоят вплотную друг к другу и официальную  мангу-приквел к третьему фильму - Evangelion Q. -120 min, где Аска читает стихи глядя на луну, а потом вспоминает радостное лицо Синдзи, опять же глядя на луну. Это снова к вопросу о романтике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...