Lance Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2007 ИМХО, вырождаются, и еще как! Ведь раньше действительно выходило, как миниимум, по нескольку шедевров в год. А сейчас... Очень редко появляются игрушки типа Mafia или GTA, и то не знаю, могу ли назвать их шедеврами или просто очень хорошими играми. Производители игр стараются измерить качество игр количественными характеристиками - числом полигонов в кадре, количеством заклинаний, ассортиментом оружия, размерами и числом локаций. И многие геймеры мыслят теми же категориями. Несколько лет назад пробовал подсунуть другу свою любимую Final Fantasy VIII. На следующий день он ее вернул. (Правда, тут дело не только в графике. Душа поэта не вынесла длины диалога с доктором Кадоваки в самом начале. А ведь это была русская версия (длинные тексты на аглицком для него - вообще катастрофа). Вообще, этот чел ничего интеллектуальнее Counter-Strike на дух не переносит). Несколько дней назад слышал претензии к графике FF от другого человека. Вообще, меня несколько раздражает, когда, ругая эту игру, первым делом говорят: "Да там же графика убогая!" КАК можно оценивать ТАКУЮ игру чисто визуально? С каких пор вообще графика стала определяющим фактором при оценке RPG? Это еще позволительно для экшенов, но здесь... (Кстати, лично мне графика в FF8 до сих пор нравится. Пусть она устарела, сейчас вообще ничего кроме чистого 3D не канает, но, на мой взгляд, рендеренные фоны FF8 чисто эстетически смотрятся лучше полностью трехмерных домов и деревьев с диким количеством полигонов в Oblivion и иже с ним. ИМХО). Молодые отпрыски знатных игровых сериалов с почтенной родословной тоже становятся все более совершенными технически, но все более бездушными. Эволюция Need For Speed для меня остановилась на NFS5:Porsche Unleashed. В ней была какая-то уютная атмосфера - даже объяснить трудно. Все после нее вызывает легкую тошноту, причем тем менее легкую, чем выше номер части. Resident Evil 4 - замечательная, казалось бы, игры: хорошая графика, управление, наконец-то подходящее для того, чтобы эффективно убивать противников, а не драпать от них (мечта многих ненавистников старых RE). Вот только это, дорогие товарищи, все, что угодно, но не Resident Evil. Многие до сих пор не могут понять, что сутью RE был не отстрел врага, а спасение от него. Именно поэтому управление, исключающее эффективную беготню вокруг зомби, и именно поэтому хроническая нехватка боеприпасов. В результате игрок БОЯЛСЯ врагов (ну или хотя бы опасался и избегал). И устранение этого элемента явилось самым большим шагом к тому, чтобы похоронить пугающую атомосферу, ради погружения в которую люди десять лет назад и покупали первую часть. Ведь никакие грязные темные подземелья, ржавое холодное оружие, груды полусгнивших костей и лужи крови (элементы, которые частенько используют западные разработчики, тщетно пытаясь привнести атмосферу страха в свои игры) не дадут и капли должного эфекта, если при встрече с монстром игрок преисполняется щенячьего восторга, предвкушая, как сейчас сыграет в футбол его головой. Вообще, честно говоря, не ожидал такой подставы, как извращение традиций игры, от японцев, да еще от Capcom, да еще не где-нибудь, а именно в Resident Evil. А Sonic Adventure? Скажите, кто-нибудь испытал от реалистичного (ну, сравнительно) городского пейзажа тот же восторг, что и от наивных пестрых клетчатых уровней в первых трех частях? Я вот - нет. И напоследок хочу сказать, что возраст здесь ни при чем. Я знаю, что говорю, т.к. периодически запускаю какой-нибудь эмулятор и снова играю в старые добрые 8-битные Tiny Toons, Young Indiana Jones, Contra, Mighty Final Fight, 16-битные Sonic, Gunstar Heroes, Rock 'n' Roll Racing, Sailormoon и многие-многие другие. И каждый раз испытываю почти те же чувства, что и много лет назад, когда играл на живых консолях. Ведь это игры той эпохи, когда разработчики, будучи не в состоянии поразить нас визуальной реалистичностью, вынуждены были поражать чем-то другим. Чем-то, что, однажды вкрутившись в сердце геймера, извлечению оттуда уже не подлежит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Black Cat Опубликовано 21 октября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2007 Раньше,чтобы разработать игру нужен был интересеный концепт сюжет,умение прогать и главное желание.А сейчас когда с разработчиков требуют сжатые сроки,плюс чтобы удовлетворить всякую гопоту супер-пупер навароченую графику,фмзику,то сколько времени остаётся на реализацию уникальных фишек,прально галяк.Дум 1-ый был написан 10-ю людьми и это был шедевр,в дум третий было в грохона куча бабок,а реально получился просто новый движок на продажуИз последних РПГ мне понравился НвН 2 онли,хотя тут сказывается моя большая любовь к ДнД системе и не стерающаяся память о Интерплэе %),жаль парни разорились на консольном рынке,ууу ненавижу за это консольщиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спящий Опубликовано 22 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2007 А я уже только в старые игры и играю... новые не цепляют вообще... вот сейчас как раз Might and Magic 7, Red Alert 2 и Warlords 2 переигрываю... ностальгия бьет ключом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2007 Вот поиграл недавно в Rayman Raving Rabbids которая в основном на вии, играл в "порт" под IBM-PC - вот это чтото новое уже. хотя по сравнению с Wii версией эта просто курит в сторонке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hammer7 Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) Класс , ща вот-вот выйдет Хэллгэйт:Лондон . Вот то тема будет - фанатам Диабло просто крышу снесет , как и мне ! Изменено 27 октября, 2007 пользователем trampler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KIT 02 Опубликовано 22 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2007 Вырождаются, да еще и как. Пока, вроде, геймдев еще не слез с привычных рельс и клепает общедоступные, все менее и менее хардкорные, но иногда хорошие игры. Я опасаюсь за будущее, гуру строят теории об оказуаливании рынка отрасли в целом (это уже сейчас начинает проявляться на многих сериях) - вот это будет действительно трагедия (для Нас - для хардкорных игроков). Но что делать? - играть все равно будут и я буду - нужно знать своего врага в лицо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sp1tf1r3 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2007 Так как фанат рпг, буду о них и писать. Вырождаются, сейчас их и не выходит почти, вышел ведьмак, и что? хорошая рпг? линейка г**еная, хотя я её даже проходить не стал, отложил в долгий ящик, пока готику 3 мучаю, но кроме очередных граблей в ней ничего не нахожу (1и 2 части были очень ничего), максимум плюс в свободном мире, поэтому игра сводится к тупому отстрелу всего что движется.. swkotor конечно тоже не подарок, но её цёню, ибо джедаи и т.п. да и сюжет вроде не самый плохой, что я видел. вообщем играем в доту и не заморачиваемся! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sp1tf1r3 Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2007 про обливион даже вспоминать не хочу, действительно обливион игрового мира :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hella Jeff Опубликовано 23 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2007 поигралсяв Портал. Вот глоток нового! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VECTOR Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 ноября, 2007 Грядет новый Деус ! http://www.eidosmontreal.com/en/games.html Вот и посмотрим, вырождаются ли игры )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.