Перейти к содержанию

Считаете ли вы что современные игры вырождаются?


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

ИМХО, вырождаются, и еще как! Ведь раньше действительно выходило, как миниимум, по нескольку шедевров в год. А сейчас... Очень редко появляются игрушки типа Mafia или GTA, и то не знаю, могу ли назвать их шедеврами или просто очень хорошими играми. Производители игр стараются измерить качество игр количественными характеристиками - числом полигонов в кадре, количеством заклинаний, ассортиментом оружия, размерами и числом локаций. И многие геймеры мыслят теми же категориями.

Несколько лет назад пробовал подсунуть другу свою любимую Final Fantasy VIII. На следующий день он ее вернул. (Правда, тут дело не только в графике. Душа поэта не вынесла длины диалога с доктором Кадоваки в самом начале. А ведь это была русская версия (длинные тексты на аглицком для него - вообще катастрофа). Вообще, этот чел ничего интеллектуальнее Counter-Strike на дух не переносит). Несколько дней назад слышал претензии к графике FF от другого человека. Вообще, меня несколько раздражает, когда, ругая эту игру, первым делом говорят: "Да там же графика убогая!" КАК можно оценивать ТАКУЮ игру чисто визуально? С каких пор вообще графика стала определяющим фактором при оценке RPG? Это еще позволительно для экшенов, но здесь... (Кстати, лично мне графика в FF8 до сих пор нравится. Пусть она устарела, сейчас вообще ничего кроме чистого 3D не канает, но, на мой взгляд, рендеренные фоны FF8 чисто эстетически смотрятся лучше полностью трехмерных домов и деревьев с диким количеством полигонов в Oblivion и иже с ним. ИМХО).

Молодые отпрыски знатных игровых сериалов с почтенной родословной тоже становятся все более совершенными технически, но все более бездушными. Эволюция Need For Speed для меня остановилась на NFS5:Porsche Unleashed. В ней была какая-то уютная атмосфера - даже объяснить трудно. Все после нее вызывает легкую тошноту, причем тем менее легкую, чем выше номер части. Resident Evil 4 - замечательная, казалось бы, игры: хорошая графика, управление, наконец-то подходящее для того, чтобы эффективно убивать противников, а не драпать от них (мечта многих ненавистников старых RE). Вот только это, дорогие товарищи, все, что угодно, но не Resident Evil. Многие до сих пор не могут понять, что сутью RE был не отстрел врага, а спасение от него. Именно поэтому управление, исключающее эффективную беготню вокруг зомби, и именно поэтому хроническая нехватка боеприпасов. В результате игрок БОЯЛСЯ врагов (ну или хотя бы опасался и избегал). И устранение этого элемента явилось самым большим шагом к тому, чтобы похоронить пугающую атомосферу, ради погружения в которую люди десять лет назад и покупали первую часть. Ведь никакие грязные темные подземелья, ржавое холодное оружие, груды полусгнивших костей и лужи крови (элементы, которые частенько используют западные разработчики, тщетно пытаясь привнести атмосферу страха в свои игры) не дадут и капли должного эфекта, если при встрече с монстром игрок преисполняется щенячьего восторга, предвкушая, как сейчас сыграет в футбол его головой. Вообще, честно говоря, не ожидал такой подставы, как извращение традиций игры, от японцев, да еще от Capcom, да еще не где-нибудь, а именно в Resident Evil. А Sonic Adventure? Скажите, кто-нибудь испытал от реалистичного (ну, сравнительно) городского пейзажа тот же восторг, что и от наивных пестрых клетчатых уровней в первых трех частях? Я вот - нет.

И напоследок хочу сказать, что возраст здесь ни при чем. Я знаю, что говорю, т.к. периодически запускаю какой-нибудь эмулятор и снова играю в старые добрые 8-битные Tiny Toons, Young Indiana Jones, Contra, Mighty Final Fight, 16-битные Sonic, Gunstar Heroes, Rock 'n' Roll Racing, Sailormoon и многие-многие другие. И каждый раз испытываю почти те же чувства, что и много лет назад, когда играл на живых консолях. Ведь это игры той эпохи, когда разработчики, будучи не в состоянии поразить нас визуальной реалистичностью, вынуждены были поражать чем-то другим. Чем-то, что, однажды вкрутившись в сердце геймера, извлечению оттуда уже не подлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше,чтобы разработать игру нужен был интересеный концепт сюжет,умение прогать и главное желание.А сейчас когда с разработчиков требуют сжатые сроки,плюс чтобы удовлетворить всякую гопоту супер-пупер навароченую графику,фмзику,то сколько времени остаётся на реализацию уникальных фишек,прально галяк.Дум 1-ый был написан 10-ю людьми и это был шедевр,в дум третий было в грохона куча бабок,а реально получился просто новый движок на продажуИз последних РПГ мне понравился НвН 2 онли,хотя тут сказывается моя большая любовь к ДнД системе и не стерающаяся память о Интерплэе %),жаль парни разорились на консольном рынке,ууу ненавижу за это консольщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже только в старые игры и играю... новые не цепляют вообще... вот сейчас как раз Might and Magic 7, Red Alert 2 и Warlords 2 переигрываю... ностальгия бьет ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поиграл недавно в Rayman Raving Rabbids которая в основном на вии, играл в "порт" под IBM-PC - вот это чтото новое уже. хотя по сравнению с Wii версией эта просто курит в сторонке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс , ща вот-вот выйдет Хэллгэйт:Лондон . Вот то тема будет - фанатам Диабло просто крышу снесет , как и мне ! Изменено пользователем trampler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Вырождаются, да еще и как. Пока, вроде, геймдев еще не слез с привычных рельс и клепает общедоступные, все менее и менее хардкорные, но иногда хорошие игры. Я опасаюсь за будущее, гуру строят теории об оказуаливании рынка отрасли в целом (это уже сейчас начинает проявляться на многих сериях) - вот это будет действительно трагедия (для Нас - для хардкорных игроков). Но что делать? - играть все равно будут и я буду - нужно знать своего врага в лицо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как фанат рпг, буду о них и писать.

Вырождаются, сейчас их и не выходит почти, вышел ведьмак, и что? хорошая рпг? линейка г**еная, хотя я её даже проходить не стал, отложил в долгий ящик, пока готику 3 мучаю, но кроме очередных граблей в ней ничего не нахожу (1и 2 части были очень ничего), максимум плюс в свободном мире, поэтому игра сводится к тупому отстрелу всего что движется.. swkotor конечно тоже не подарок, но её цёню, ибо джедаи и т.п. да и сюжет вроде не самый плохой, что я видел. вообщем играем в доту и не заморачиваемся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...