Перейти к содержанию

Считаете ли вы что современные игры вырождаются?


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

Вырождаться нечему...Все сюжеты:от конца света в будущем до альтернативной истории уже перебрали, посему нам и кажется, что игры сейчас-фуфло.А на самом деле-это те же самые, что требовали P-2;500Hz...Игры сейчас в плане сюжета не обновляют почти...Только красивее делают ценой увеличения требований...Так что о вырождении или о возрождении речь вести пока тяжело.Сейчас просто у разработчиков фантазии не хватает вот и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денер не согласен в старые игры пройденый по сто раз могу пройти и сто первый,а вот большинство новых на более чем одно прохождение меня не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее тогда мы просто не приспособились к новым стандартом,например,мой малой долгое время не ценил в играх графику(сказывалось моё влияние),а сейчас увидев Дэус Экс сказал мне,что это полный кал,т.к. графика там шлак ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наше время хороших игр стало действительно очень мало.. в основном ожидаешь уже знакомые известные бренд типа Gothic , Heroes , Elder Scrolls ( ну для меня канеш ИМХО), но и они со временм вырождаются, а если посмотреть на современный игровой рынок, то невооружённым галзом видно - игры по фильмам, заезженные экшены, WW2 игры и прочая хрень, РПГ без сюжета и просто бессмысленные игры... а так вырождаются хррошие игры, притом ужасающе быстро....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игры по фильмам

Да, рынок запалняется третье сортным отстоем, которые были сделаны по фильмам для того чтоб срубить по больше денег и все! Сделают какую нибудь очередную тупую бродилову с тупым уничтожением врагов и ничего больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Геймдев - бизнес, в первую, во вторую, да и в сотую очередь. И только потом - искусство и прочее.

Индустрия, к которой я имею некоторое отношение, банально повзрослела. Все идеи, которые лежали на поверхности - использованы. Все возможные комбинации жанров испробованы. Что выжило (читай - принесло прибыль) стало основой для новых жанров и игр.

Проблема в том, что создание игры сейчас - это очень тяжелый труд десятков и сотен человек, стоящий не один миллион (на КРИ'07 говорилось, что даже в России создание сколь-либо приличной игры обойдется не менее, чем в 4М$).

Просто была масса игр, в самых разных жанрах, с разными революционными идеями, которые в лучшем случае проваливались, но обычно не доходили даже до анонса. Они оставили свой след в индустрии, опыт тысяч компаний, выпустивших по одной игре и после распущенных создал сегодняшнюю ситуацию с играми.

Игры сместили акценты на получение фана "здесь и сейчас", связано это в первую очередь из-за изменения аудитории. Ранее, в "золотые годы" аудитория была узкая, геймеры, в большинстве случаев, были готовы изучать и вникать. Сейчас такая аудитория составляет мельчайшую, и практически ничего не значащую, долю аудитории. Ориентироваться на неё - это гарантировать провал. Их мнение, в ряде случаев, может быть интересным, конечно, например в случае заточки баланса в многопользовательском режиме. Но эта доля и наиболее криклива и создает на профильных форумах иллюзию своей многочисленности. Отсюда и миф "мнение игроков разработчикам безразлично". Не безразлично, но не этой части аудитории.

Издатели и разработчики научились получать гарантированный и ожидаемый результат в заданные сроки. Ожидают "среднюю игру, за N денег к осени" и получают точно в заданный срок игру ожидаемого качества и точно за N денег, которая продается в течении 2-3 и приносит N+m денег, как и планировалось. Игра не заставит покупателей писать фанфики, сидеть ночами, но свою неделю по часику перед сном займет. После чего будет снесена и забыта. Все довольны.

Кстати, средний уровень качества игр за последние годы вырос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть это не игры вырождаются просто мы уже выросли, а?

Скорее всего нет.

Конечно с графикой у новых игр всё в порядке, но сюжеты реально повторяются.

Сейчас можно говорить не о новых играх и сюжетах, а о том у какой фирмы этот сюжет получится более красочным.

Хотя и среди новинок есть интересные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Хоть и сейчас есть нормальные игры(не хорошие, а нормальные, и то мало), всё равно голосую за 1-й вариант.

Сейчас разрабы гонятся за зрелищностью, за красотой и забывают о таких вещах, как разнообразие, сюжет...... Кто-то в первых постах сказал, что уж в Doom 2 побегает, чем третий пройдёт. Согласен, взгляните на продолжения старых легенд. Готики, первая и вторая, были замечательными. Третья вышла... Говорили во второй квестов мало? Так это испраааавили, их теперь до одного места, только все однообразные и глупые. Зачем ещё выпускать сырую игру?? Дак ещё и с базовой графикой, которую не каждый комп потянет.... Класика RPG - Meight and Magic(правильно написал?). Лучшие RPG, в которые я играл, только никакой динамичности, нету возможности реализовать себя в бою, но всё равно это класс, и система прокачки оригинальная и сюжеты супер. Говорите у разрабов мыслей нету на новые сюдеты?? А почему же у 3DO 8 частей подряд эти мысли были?? Да и девятая хороша. А вот прощли годы и была выпущена Тёмная Мессия.... Кто не играл в предшественников - тому игра понравилась. Она и правда хороша, хоть так АБСОЛЮТНО ничего оригинального и нового. Движёк Source даёт боям интерестность, а это там получаеться остновное.

Кто-то ещё говорил, что нам сюжеты приелись? А почему же мы готовы играть в старые игры больше, чем в новые? Просто те проходить по 10 раз тоже не хочется.

Хотите поиграть в хорошие игры? Это игры конца тех времён и начала этих - игры 2003 года. Там и графику хорошую реализовывали и сюжет не подкачивает. Но конечно я могу приводить примеры, но тут уже дело вкуса.)

Ну вы меня поняли.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто что то приедается что то нет живой пример World in conflict и тибериум варс ворлд ин конфликт ловко выкинул приевшиеся элементы и от этого только выиграл в то время как тибериум варс банально тупо всем надоел в тибериум варсе и графа не очень (согласитесь приятно когда есть на что посмотреть) и геймплей заключается в скоростном производстве танков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...