Lance Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2007 Ну для меня до сих пор величайшая RTS - Dune 2 (причем особенно нравится версия для Mega Drive). В 2000 не играл, только видел, но уверен, что тоже понравится. Кстати, Emperor: Battle For Dune весьма неплох. Но все-таки уже совершенно не то, что я испытал, играя первый раз в Dune 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диклониус Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2007 (изменено) подсел на Supreme Commander,на харде играть круто Изменено 3 декабря, 2007 пользователем trampler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
trampler Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 3 декабря, 2007 i Уведомление:2 Allтема не "какая игра мне нравится". мыслим глобальней) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Immersion Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2007 ИМХО раньше не было такой популярности и такого великого множества игровых продуктов, к тому же - это было дорогое удовольствие. Соответственно: в каждую игру вкладывали деньги, время, душу. Теперь же их слишком много, они стали дешевле, распространеннее, компании/коллективы, клепающие игрушки отличаются друг от друга, так что подход к созданию может быть разного качества. Попадаются стоящие вещи. Просто теперь, чтобы найти добротную игрушку на свой вкус - необходимо отрыть её среди кучи остальных недоделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Newer Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 декабря, 2007 Ну почему. Среди игрушек на которые поставали клеймо "ЛАЖА ОТСТОЙ ЗРЯ ТОЛЬКО ТРАТИЛИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ" можно найти чтото для себя лично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KypcaHT Опубликовано 23 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2007 (изменено) Immersion, позволь с тобой не согласится. Раньше на разработку игр уходило на порядки меньше бюджета чем на современные "хиты". Бюджет современных игр все отчетливее приблежается по суммам к бюджетам голивудских блокбастеров. Почему игры вырождаются? Да все просто. Деньги. В игры вложены просто огромные деньги и потому издательствам, продюссерам совершенно естественно не хочется терять эти деньги. Поэтому они и выбирают легкие и безопасные пути проверенные опытом и временем - "рождественские поигрульки", "игра по очередному блокбастеру", "офигенный экшн с навороченнеьшей графикой" "сто тридцать первая реинкарнация старейшей идеи". Эти игры в любом случае будут куплены и оправдают бюджет вложенный в них, как бы не кричали все игровые издательства вместе взятые, как бы не стенали на форумах продвинутые вроде как игроки. Вкладывать же деньги в новые, непроверенные жестоким рынком идеи - слишком опасно для них. Тут нужен либо гениальный нюх либо гениальное безрассудство. Ну а как же было раньше? Собиралась группа друзей-товарищей и делала игру. Или маленькая фирма. Рынок был голоден до игр и посему даже провальная игра, оправдывала бюджет. И в то же время была возможность эксперементировать, творить, не боясь банкротства (если конечно совсем не ступить). Именно таким образом появлялись целые ЖАНРЫ, вышедшие буквально из одной игры. Ну а почему сейчас этого не происходит? А представь что нужно для современной игры: 1) Разработать грамотный диз. док, сценарий 2) Написать движок, учитывающий все современные веянья в графике и искуственном интелекте. 3) нарисовать красочные, запоминающиеся образы, модели и уровни. 4) протестировать все это богатсво Я во сто крат сократил схуму производства игр, дабы не перегружать мозг людей, не вовлеченных в эту сферу лишней информацией. Врятли бы много народу согласилось играть в игры с разрешением 640х480 и с убогой графикой, будь они хоть тысячу раз гениальными. А тем более купить такую игру. Сделать одному человеку такой объем работы просто НЕВОЗМОЖНО. Нужна команда. И команды собираются, и даже пытаются что то делать... но 99,9% их разваливается если дело держится на голом энтузиазме, и только 0,1% остается в седле, позже умудряясь договорится с издателем. Казалось бы вот оно - СУПЕР ГЕНИАЛЬНАЯ ИГРА НОВОГО ТИПА скоро появятся на рынке. Вот только издатель большую часть этой гениальности может попросить вырезать. Причины я уже объяснял. Вот такой вот замкнутый круг, вырваться из которого очень и очень трудно... Вот такая вот простыня, объясняющая мое мнение насчет причин упадка игр. Изменено 23 декабря, 2007 пользователем KypcaHT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EVA-05 Опубликовано 12 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2008 мда...вот взять тот же катамари...был парень без денег пришла идея в голову...а теперь работает в намка бандане и фиг новых идей...ну вроде он как новую аркаду делает но суть не изменится..будет тот же катамари...потому что башку взкружили деньги и вытеснили идеи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RED_ALERT! Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2008 спрос=предложение? 97`-Люди Играют 2007`- "гамеры" получают очередную дозу "товара", причем именно в смысле наркотика вот что происходит когда толпа и её правила пришли в мир Наших игр для политиканов просто не нужны умные игры учащие людей думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
EVA-05 Опубликовано 14 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2008 знаете я не казуальщик как ни как стаж игры большой....но как ни больно признавать...игры от того же Reflexive Enertaiment в 10 раз интересней того что щас выпускают...просто люди хоть даже и большая компания не боятся экспереминтировать! а флэшки? таких идей днем с огнем не сыщеш...но все равно это печально T_T хотелось чтобы и большые проекты были интересными и затягивающими...взять тот же Soldier of Fortune не игра а алмаз была...а новая часть что? пустыни...ирак какой та...нафига ирак? идея из пальца сосут...про нид фор спид я вобще молчу...ну почему скажите мне почему каждый друг друга пародирует? зделали god of war? на те beowulf на компах...это же кошмар...неужели никто не понимает что важней не графика а геймплей...я с удовольствием играл бы в игру с графикой образца 2004 года главное чтобы геймплей конфетка был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sp1tf1r3 Опубликовано 18 января, 2008 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2008 А многие бы не играли (я возможно в том числе, мне не графика важна, а детализированность :) ). И вообще хотите верте,а хотите нет, этот год наполняет мну оптимизмом, компания BioWare собирается выпустить первую часть трилогии Mass Effect. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.