Перейти к содержанию

Считаете ли вы что современные игры вырождаются?


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

Но современные игры сделаны в погоне за красивой обложкой (графикой) а раньше- в гонитве за начинкой (гемплеем)

Пролема не столько в погоне столько в том, что neobt стандарты графики настолько высоки, что оперировать стольким количество мразнообразных объектов, сколькими опереировал старый геймплей, практически невозможно, в силу временых затрат на создание графики для всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не сказал бы. Играл когда-то в тот же Chaos Legion - там временами от количества противников на экране просто в глазах рябило. В современных стратегиях тоже поле боя от юнитов похоже на персидский ковер. Куда там старенькой Дюне 2 до такого обилия. А все равно чем-то они умудряются ей проигрывать. Черт знает - не объяснишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно я выражу своё мнение, чем-то противоположное почти всем отписашимся?

Пойду не дедуктивным, а индуктивным путём. То есть от частного к общему.

Достану журнал МегаГэйм за 2000 год. Куча статей по только что вышедшей второй Дьябле.

Во думаю, посмотрю, что про такую игруху пишут. Почитал...

А пишут, скажем так, что игруха - фигня и отстой.

Что создатели, погнавшись за бла-бла-бла забыли про тот истинный рпг-шный стиль первой части и сделали просто аркаду.

Да и реакция народа была схлжей, если кто помнит.

Истинная слава к игре пришла только года полтора-два спустя.

Теперь же чуть ли не все рассказывают, как заигрывались, как мышки/клавы ломали. Хотя истинные фаны первой дьяблы вторую до сих пор не переваривают.

Теперь посвежее примерчик.

От себя лично.

В списке любимых игр у меня в пятёрке гордо стоит третий ТЕС, или, если проще, Мура.

Как я заигрывался. Был, простите, манчкином. Какие-то зверские лвлы достигал, все артефакты собирал...

А когда вышел Обливион, я не смог в него играть. Стало скучно, бросил... Сказал всем друзьям, написал на всех форумах, что это хрень.

Но при этом смотрел, какие выскоие оценки игре дают, слышал, как друзья мне говорили - "да это же тоже самое, что мура, только сюжет другой, да графика лучше". И понимаю мозгом, что это правда. Только вот сердце не верит.

И тогда я попробывал начать снова Муру. Начал и... надоело.

Меня как током дёрнуло.

Почему?

Может дело не только в играх, но и в нас. Может в основном в нас?

Недавно перепрошёл Фолл - свою любимую игру... и не почувствовал атмосферу.

Как же так?

А просто. Когда я играл в 1 и 2 фоллы? В 98 и 99 годах.

Чёрт побери, 10 лет назад. Мне и 15 лет не было.

Я с детской непосредственностью подходил к играм. ВЕРИЛ в происходящее. И графика тут не при чём. Я смотрел в пиксели, а видел Нью-Рено, Убежище и т.д.

2002 год. Увлечение фентези. Зачитываюсь Толкиеном, Урсулой Ле Гуин и прочими товарищами. И тут, под пик моей фентези-продвинутости, мне попадается Арканум, за ним Морровинд и Готика.

МОжно привести десятки примеров, как душевное состояние влияло на реакцию на игру.

И вот сейчас я ловлю себя на мысли - я ироничен, я саркастичен. Я никогда больше не поверю в происходящее на экране. Отсюда и не буду фанатеть. Отсюда, никакая игрушка не отодвинет в моём рейтинге Фолл, Котор, Готику и Муру.

Но в этом виноваты не игры. В этом не виноват и я сам. В этом никто не виноват.

Просто время МОИХ игр прошло. ПРошло время, когда казалось, что игры делаются для меня. ВОт так вот. Простите за сумбурность. Спать хочу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо отписался, молодец, во многом с тобой согласен. например в том что дело в нас, ведь например новое поколение игроков, которое появилось сейчас, считает мега-крутыми играми крайзис и ассасина. и через несколько лет они будут брюзжать что раньше игры лучше были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во многом с тобой согласен.

Лично я не согласен. Морровинд, он и вправду нудненький. Я сколько раз не начинал играть ни разу и половину главного квеста сделать не смог. Обливион гораздо лучше него идёт. Хотя и Морровинд атмосфернее. С другой стороны, недавно полностью прошёл FallOut 2, который я до этого только года три назад, а до этого семь лет назад видел. Проблема здесь не столько и не только в том, что игры какие-то отсталые или неатмосферные. Проблема в том, что Кбшник занимался перепрохождением. Почти любая игра, которая проходиться в третий, четвёртый и так далее раз, будет уже не такой атмосферной и кавайной, как в первое знакомство с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не скаажи. насчет тес конечно ничего не могу сказать, меня на них не хватило. но фол к примеру нисчесть сколько раз уже прошел и играю частенько. конечно первых впечатлений новизны уже нет, но и той атмосферности и кавайности он не потерял.

А согласен с КБшником я в том, что мы где-то на уровне подсознания наверное принимаем новое враждебно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не согласен. Морровинд, он и вправду нудненький. Я сколько раз не начинал играть ни разу и половину главного квеста сделать не смог. Обливион гораздо лучше него идёт. Хотя и Морровинд атмосфернее. С другой стороны, недавно полностью прошёл FallOut 2, который я до этого только года три назад, а до этого семь лет назад видел. Проблема здесь не столько и не только в том, что игры какие-то отсталые или неатмосферные. Проблема в том, что Кбшник занимался перепрохождением. Почти любая игра, которая проходиться в третий, четвёртый и так далее раз, будет уже не такой атмосферной и кавайной, как в первое знакомство с ней.

Понимаешь, это слишком просто и слишком глупо говорить - "вот, игры вырождаются, их теперь без души делают..."

Так мы сами себя ограничиваем.

Так бы можно было смело закрывать игровой рынок и всё.

Люди же чувствуют обман.

Если игра будет делаться без души, в неё играть никто не будет.

Тут скорее свойство нашей психики.

У меня эталоном стали некоторые игры. Я получил великолепные впечатления. А за счёт возраста эмоции были столь яркими, что сохранились до сих пор.

И все новые игры мы подсознательно пытаемся на уровне эмоция сравнивать с тем, что пережили в детстве.

Сиил (какой-то у тебя теперь ник странный, так что по старому скажу), посмотрел твой возраст - сори, это только для того, что бы найти пример.

Загрузи, к примеру, НФС первый. Попробуй поиграть.

А потом загрузи, к примеру, НФС: МВ и, скажем так. почувствуй разницу.

А те люди, которые фанатели ещё в те далёкие года от первых НФСов, когда увидели всё, что пошло после третьей части, называют это, мягко говоря, какашками. Неужели действительно так серия скатилась в пропасть?

Или вот вам не игровой пример.

Аниме.

Недавно среди известных и популярных людей в Японии прошло голосование на лучшее аниме.

Ну и 90% народу там заявляло, что самое лучшее аниме было в 80-х, а всё что после этого вышло - это уже и не аниме. Снимается без души и т.д.

Так неужели правда? Так почему мы "Еву" тогда смотрим? Почему я от "Меланхолии" уже несколько недель отойти не могу. Почему Габриэль и Муни картинками Хоро весь форум заполонили?

ДА потому что аниме всё ещё снимается с душой. И притягивает зрителя.

Но тому зрителю, который был в Японии в 80-х, который именно тогда, в детстве и молодости получил самые яркие впечатления, во взрослом возрасте такие впечатления уже не грозят.

Недавно прошёл игру "Кингс Баунти". Новую версию, а не ту, которая у мну на КПК стоит =)

Игра захватила =) Давно такого не было)

Значит жив ещё игрострой?

МБ все наезды на "умирающий игрострой" это просто отказ порыться в себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы сказал,что у нас скорее другие стандарты какие-то поменялись,а вот какие-то идут в разрез с текущими и потому кажется,что те игры,что их соблюдают вырождаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле дело не в первых впечатениях и т.п. Например, для меня до сих пор нет игры лучше Final Fantasy VII (но с ней вполне может поспорить Final Fantasy VIII). Эти две игрушки на три головы выше всего, что я видел и до, и после. А уж до них я повидал не так мало. На меня в свое время произвели неизгладимое впечатление многие 8- и 16-битные игрушки. От Landstalker, Phantasy Star II, Dune 2 и других я тащился, как удав по пачке дуста. Но FF легко затмили их все. И не потому, что те игрушки были допотопны, несовершенны и т.д. Я до сих пор с удовольствием в них играю и ловлю от них гораздо больший кайф, чем от очередной сравнительно новой стрелялки с хорошей графикой (никакой Doom 3 не заменит Contra Force :asuka_megalol: ). А еще с появлением инета (произошло это два года назад) я смог поиграть в немалое число старых консольных игрушек, которых раньше и в глаза не видел. Так что здесь уж какой бы то ни было сентиментальной составляющей нет. Попробовал новую для себя игрушку 9х года - вставило. Попробовал новую для себя игрушку 200х года - не вставило.

Кстати, о НФС. Я начал с High Stakes (4 часть, если кто уже не помнит). Потом поиграл в третью (Hot Pursuit) - и почувствовал, что чем-то она меня зацепила больше. Да, раздражали постояные цепляния за чужие машины (в четвертой части этого не было), графика была похуже, но что-то такое было в атмосфере 3-й части... Потом поиграл в пятую (Porsche Unleashed) - и совсем заторчал. Хотя, были опасения насчет однообразности (все-таки, на одних Порше далеко не уедешь), но сел за игру - и от них не осталось и следа. Кстати, это до сих пор моя любимая часть. Следующей была Hot Pursuit 2. И она мне не понравилась. В ней была более крутая графика, больше трасс, больше машин (правда, модели были сделаны на редкость криво). Но чего-то не было. Понятия не имею, чего именно. Но к ней я остался совершенно равнодушен. А Underground вообще начал раздражать. Ну, физика - это отдельная история. Эти спонтаные подлеты машины с последующими кувырками в воздухе в течение 10 секунд просто выводили из себя. Но это, в конце концов, лишь неприятная деталь. А раздражала игра в целом. Я всегда любил вид ночного города, и соответствующие трассы в гонках всегда вызывали у меня самые теплые чувства. А вот NFSU чуть не удалось привить мне отвращение к ним (хотя, конечно, приложил свою руку и набор трасс - ну нельзя же всю игру гонять игрока по ОДНОЙ трассе с небольшими изменениями маршрута). Как всегда, стремились навешать на игру побольше новых фишек, и, увлекшись этим, не заметили, как что-то ушло из самой сути игры. (В пятой части тоже навешали немало, но умудрились сделать это без вреда для игры). И так всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...