Перейти к содержанию

Считаете ли вы что современные игры вырождаются?


Black Cat

Рекомендуемые сообщения

2 Олег

Ну, я имел ввиду екоторые абстрактные понятия качества наверное... Просто с ресурсной точки зрения тот же стракрафт и проч. было создать легче, чем дум 3 и т. п. Раньше, в те еще времена хорошие игры создавались людьми, которые фанатели от идеи создания собственного проекта, а сейчас - на голом ентузиазме далеко не уедеш, разве что если создавать модификацию - там уже много роботы сделано за тебя.

Я не буквально имел ввиду что старые игры - ацтой. Сам в игры золотого века играю - хотя бы тот же фолл или Арканум. Просто появись такая игра сейчас, многие пропустили бы ее без внимания. Хотя это ИМХО, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... нет, наверное не из-за етого.

Наверное попробую навести пример:

1990 год, например. Адский програмист лелеет мечту создания собственной, ни на что не похожей оригинальной игры. Он ее создает. Игра пользуется бешеным успехом. Изза редкости, изза новаторских идей, изза... хз много чего, тот же сюжет например.

2007+ год. Адский програмист лелеет мечту создания собственной, ниначто не похожей оригинальной игры. Тут варианты:

1. Он поступает как програмер в 1990 году и... проваливается - игра не пользуется спросом. В первую очередь потому что для того чтобы создать шедевр по меркам современной игровой индустрии одного адского влечения недостаточно. И одного человека слишком мало. Игру не смогут оценить.

2. Он собирает команду, орендует помещение, создает игру, которая была бы шедевром по меркам современного игростроя. Но вот ресурсоемкость данного проекта, расход на художников, програмистов, озвучку, сценаристов, дизайнеров и проч... прибылиь с етого они если и будут иметь, то небольшую. Создание действительно гениальных игр очень часто приводит к краху гениальных студий. Таже тройка, блек айсл и т. п.

3. Ну еще что-то но я забыл, сори:)

Если бы игра, гениальная по меркам начала 90х(примерно так) годов была создана вот сейчас, в начале 2007-го, то несмотря на всю ее гениальность немногим бы она пригляделась наверно. Не из-за сюжета.

Вот не знаю как ты, но я думаю что если бы тот же Старкарфт вышел вот сейчас, то воспринимался бы он совершенно не так, как в то время когда он действительно появился... Кажется, к етому я и веду.

Сейчас неможно создать шедевр, просто заперевшысь в гараже с полугодичным запасом пиццы, двумя друзьями и компьютером...

А создавать игры, отличные и по сегодняшним меркам, невыгодно в плане економическом. Правда есть такой чел - Питер Молинье... Игры он делает отличные, всякие симуляторы бога:) и при етом его компания остается на плаву. Но ето исключение из общего правила. Разработчики, даже обладая потенциалом, достаточным для создания игры-шедевра стают перед выбором - слава или деньги... Совместить то и другое почему-то редко удается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вот не знаю как ты, но я думаю что если бы тот же Старкарфт вышел вот сейчас, то воспринимался бы он совершенно не так, как в то время когда он действительно появился... "

Согласен.Наверное действительно эти игры нравяться потому что они первопроходцы... :soodesu: Хотя повторюсь четвёртый квейк меня удивил в плане гемплея да и вообще у игры по моему присутствует своя атмосфера,всё таки это квейк.(Атмосфера из второй части)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проголосовал за первый пункт. Настоящие Игры перестали появляться после смены тысячелетий. Кажется, тут дело в том что создание игр из увлечения немногочисленных энтузиастов переросло в огромную индустрию, пользующуюся спросом и ориентирующуюся на спрос. А где массовость - там и попса. Сейчас каждый подросток считает своим долгом влиться в поток трушных геймеров, а что интересует подростка? Правильно - графику покруче, сюжет попроще и как можно более пафосный, больше телок, тупого мочилова и оркоф. Но самое главное, он не хочет тратить много времени на освоение игры. Индустрия, естесственно, подстраивается под казуалов и делает игры вообще без геймплея, чтоб не дай бог неопытный ламер не запутался и не испугался глубины геймплея.

Раньше было как? Каждая вторая игра - прорыв в жанре, если не открытие нового. Акцент на новизну геймплея и оригинальность концепции. На атмосферу и на увлекательность. Разрабы не отвлекались на оформление, и делать хорошие игры было просто.

А теперь? Каждая вторая игра - клон. Все жанры якобы давно придуманы, шаг влево шаг вправо - провал проекта, с последующим роспуском сотрудников. Не умничайте, товарищи разработчики, выберите популярный в данном сезоне жанр. Выберите (обязательно!) готовую вселенную, по мотивам которой будет сделан ваш коротенький блокбастер. За пару минут напишите на коленке сценарий, разбавьте игровой процесс зрелищными шаблонными скриптами, и можно приступать к самому главному: г р а ф и к е.

Не против игр с хорошей графикой, если у них и игровой процесс интересен (в FarCry и Painkiller, например, через графу выражается атмосфера), хотя с визуальной точки зрения лично мне главное интерфейс. Забросил некоторые хорошие старые игры вроде Dune 2 именно из-за того что в них неудобное управление. Имхо игры должны графически развиваться именно в плане удобства восприятия и усиления атмосферности, а не тупо наращивать полигоны\шейдеры на юнитах.

Просто для сравнения:

HoMM 3 - HoMM 5, и какие из них лучше? очевидно, что не четвёртые))

UFO 1 - UFO after, первая шедевр, последняя шлак

Fallout 1,2 - Fallout 3, гыгы

Starcraft - Warcraft 3, ктобы что ни говорил но стар полюбому лучше

Q2 - Q4, может атмосфера сингла и сохранилась, но мультиплеер таки Q2 рулит

Doom2 - Doom3, мне например интересней в Дум2 играть!

Ну и так далее до бесконечности... Последняя оригинальная игра которую я видел - Gish, 2004 г. Про квесты вообще молу, их сейчас попросту НЕТ (последний Квест - Grim Fandango, 97-й если не ошибаюсь). Даже игровые журналы попсеют, был душевный EXE, а теперь вот.. Мания..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако возможности современных машин позволяют не только крутую графику наворачивать. Реализм и в другом можно проявить. Отсюда дальнейшее "углубление в реальность", например, у аэрокосмических симуляторов - ЛокОн, MS Flight Simulator, Orbiter 2006 Space flight simulator. Ясное дело, что эти продукты на очень редкого любителя. Но они так же доказывают что ещё не исчезла возможность творческого подхода в создании компьютерных игр. Ей богу, реализовать физически точную модель полёта гораздо сложнее, чем придумать захватывающий сюжет в какой-нить стрелялке. Так что дело тут далеко не только в экономической рентабельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последнии годы меня реально зацепили:

Мор.Утопия

Dreamfall

Call of Сtulhu

Half-Life 2 (НЕ Episode one)

Warhammer 40K: Dawn of War - Dark Crusade

The Longest Journey

Остальное, как максимум - развлекуха на вечер. Хотя был еще Tribes.Vengeanse: сюжет скучный, атмосфера нулевая, но зато какой геймплей! Реять, аки ангел смерти, над полем боя и выдавать вражинам билеты в Ад из дискомета.

Все эти игры вышли после 2000 года.

Лично мое мнение таково: Индустрия не вырождается, она ЭВОЛЮЦИОНИРУЕТ. Offline-игр будет все меньше и меньше, и в конце концов настанет эра MMOG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Offline-игр будет все меньше и меньше, и в конце концов настанет эра MMOG"

Яду мне - неверю, хоть бы что там не говорили аналитики. В крайнем случае оффлайновые игры станут чем-то вроде РПГ в наше время. Ну, это, конеш, мое мнение:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...