Перейти к содержанию

Наши Рассказы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 565
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Еще много есть?

А то чегото меня затянуло...

ТАФАЙ ПРОДОЛЖЕНИЕ!

если есть в отдельном файлЕ!

З.Ы. Ой меня прет, меня прет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свет вспыхивал на мгновение, выхватывая из абсолютной черноты танцующие фигуры, и снова гас, погребая весь видимый мир под покровом темноты. Музыка играла так громко, что самой мелодии уже почти не было слышно: оставались лишь барабанные удары и скользящий поверх них голос.

Джейс ненавидел подобное времяпровождение. В таких местах, где собиралось много людей и нелюдей, всегда шумно, душно и плохо думается. И еще – невозможно определить, что творится в голове собеседника: лица не видно, а интонации теряются, потому что приходится перекрикивать музыку. Единственное достойное развлечение – это танец, но танцевать Джейс никогда особенно не любил.

Впрочем, объяснять все это Блисс бесполезно. Она-то носится по дискотекам как раз потому, что можно танцевать и ни о чем не думать, и никто не посчитает такое поведение странным, потому что вокруг – туча разумных существ, приходящих, вероятно, по той же причине.

Потому, наверное, всегда выходило вот так – писатель садился за столик у стены и безразлично следил, как невысокий силуэт девушки с кошачьими ушами и хвостом постепенно теряется во вспышках света. А потом выяснял, что он не одинок, и кто-то точно так же дожидается свою леди, не желая соваться в движущееся людское месиво.

- Кого ждешь?! – отчаянно проорал новоявленный собеседник – улыбчивый парень с коротко обрезанными светлыми волосами и странной, нечеловечески гибкой манерой держаться. Вся мелодичная мягкость его голоса мгновенно потерялась в крике и ритмичных барабанных ударах.

- Знакомую! – завопил в ответ Джейс.

- Знакомую?! – очередная вспышка света выхватила из темноты его удивленно приподнятые брови и вопросительно вскинутые остроконечные ушки.

- Ну, не чужую! – расхохотался писатель и сделал большой глоток чего-то спиртного из своей кружки. Предстоял долгий (и очень громкий) разговор. – А ты?!

Эльф на мгновение растерялся – ушки нервно дернулись и поползли вниз, губы беззвучно шевельнулись, а потом он все-таки заорал во весь голос, перекрывая музыку:

- Знакомую! Только со своим мужем она знакома лучше! – и засмеялся, поставив ушки торчком.

Джейс болезненно улыбнулся. Опять. Та же история, раз за разом. Почему-то подобные парочки собирались именно здесь.

- И с тобой тоже! – вдруг рявкнул собеседник, перестав смеяться и расслабив уши.

Писатель невольно дернулся и бросил взгляд в беснующуюся на танцплощадке толпу. Эльф встал и кивнул головой на выход. Оно и верно, здесь говорить невозможно, с усталым отвращением подумал Джейс, поднимаясь на ноги.

Далеко отходить не стали. Как только появилась возможность разговаривать, не повышая голоса, остановились, устроились, как смогли: Джейс – на ступеньках ведущей из подвала лестницы, а эльф – на перилах, рискуя в любой момент ухнуть головой вниз.

- И как, не догадываешься, кто бы это мог быть? – улыбнулся собеседник, дергая левым ухом в такт доносящейся снизу музыке. – Кого я жду, а, Джейзирт ди Ренней?

- Догадываюсь, - глухо пробормотал Джейс, неотрывно вглядываясь в нижнюю ступеньку.

«Мужем»? «Лучше»?

- И кто же? – эльф по-птичьи склонил голову набок. – Или боишься угадать? Скажи-ка вслух, Джейзирт ди Ренней! Или все-таки боишься?

- Слышь, парень… ты как все местные эльфы – немного не в себе? – писатель ссутулился.

- А то! Я, знаешь ли, немного в тебе, вот и крыша едет, - снова засмеялся собеседник. Теперь его смех показался Джейсу очень спокойным и мелодичным – не тот истерический хохот, долетавший до него внизу. Совсем не тот. – Ты хоть понимаешь, как плохи твои дела, а, Джейзирт ди Ренней? Давай, угадай, как ее зовут, скажи имя, наконец – полегчает, правда!

- Ну точно. Местные кумушки до того, как пришла моя знакомая и всех их распугала, успели мне рассказать, что эльфы курят какую-то дрянь из листьев одного дерева с труднопроизносимым названием. Много надо, чтобы до твоего состояния?

- Нет, - вполне мирно улыбнулся собеседник. – Три листа, и все в чай, ничего курить не надо. Как ее зовут? Просто скажи мне, Джейзирт ди Ренней. Всего лишь имя. Одно имя, ее имя!

- По-моему, это были отнюдь не три листа. Ты все дерево скурил как минимум. Или в чай затолкал.

- Как ее зовут? Скажи мне, Джейзирт ди Ренней!

- Не, ну ты что, забыл, кого ждешь?!

- Имя, Джейзирт ди Ренней! Имя!

- Блисс… - тихо буркнул писатель, повернувшись к эльфу. – Блисс Хирано…

Эльф поставил ушки торчком и ободряюще улыбнулся. А потом встал на перила, без видимого труда балансируя на тонкой полосе хрупкого дерева, и прыгнул вниз, провернув в воздухе маловероятное для человека сальто.

- Не угадал, Джейс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н-да, стиль леди Киры узнаваем. :) Кстати, насчет зарисовки-то, может, выскажетесь?

Изменено пользователем Арана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарисовка отличная. Мыслительный процесс перса передан правдоподобно. И некоторая невысказаность придает ему еще больше привлекательность. Повторюсь если бы ты играла ролевку по Еве за Рей у тебя бы вышло потрясно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Арана

Ой, извиняюсь!

В целом:

Плюсы - понравился стиль изложения(хотя при таком малом обьеме не особо стилем-то и проникнешся), мысли первого дитя наталкивают на философские размышления.

Минусы - мало.

Примерно так :icon_biggrin::hazukashii_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Море бессильно билось о берег. Недавний шторм нагреб целый вал округлых камней, обросших водорослями; кое-где полупрозрачными пятнами светились выброшенные из воды медузы, а из-под зеленых полос малопонятной растительности порой выглядывали острые двустворчатые ракушки и большие раковины с навеки застывшим шумом прибоя. В воздухе метался влажный запах соли и свежести.

Блисс шла медленно, осторожно ставя босые ступни; ухватилась за подол длинной юбки, наскоро сооруженной из простыни, и прижала к животу, настороженно подергивая хвостом и водя ушами. Ветер давно растрепал черные волосы и теперь вовсю игрался с ними, как котенок, теребя, разбрасывая. Нэка уже не убирала пряди с лица, смирилась.

Джейс шел за ней. Не задумываясь, куда ее там потянуло. Оставаться одному на каменном берегу ему не хотелось.

Море он тоже не особо любил. Скорее тихо побаивался его бесконечности, его глубины, его силы – но давно решил, что скорее удавится, чем скажет об этом Блисс. Которая, естественно, приходила на море, чтобы заплыть поглубже, подальше и расслабиться, позволяя мощным волнам швырять себя куда заблагорассудится.

- А смеялся он… знаешь, больше на рык походило. Но это было – его. До последнего звука, - рассказывал Джейс, сам не понимая, зачем расписывает ей тот образ, который создал, услышав историю о слепом охотнике. Блисс, казалось, до этого не было никакого дела: нэка шла чуть впереди и не оборачивалась, а в ее привычной осторожной грации скользило ощущение абсолютной и безразличной отстраненности. – Впрочем, смеялся он редко. И улыбался тоже.

- Ты говоришь о нем в прошедшем времени, - не оборачиваясь и не останавливаясь, заметила Блисс.

- Он погиб. И не надо говорить мне о трусливом использовании прав авторской безнаказанности, - предупредил писатель. – Такой идеалист, как он, нормально жить не смог бы. Убить его – значит всего лишь приблизить логический конец. Ничего личного.

- Я тебе говорила, что считаю это самым бессмысленным и жестоким преступлением? Убийство без личных причин?

- Ахм. То есть, заяви я, что убил его потому, что приревновал тебя к прототипу, ты бы ничего не сказала? – скептически хмыкнул Джейс, пытаясь догнать нэку.

- А ты приревновал? Серьезно?

Джейс ненадолго задумался. На ходу, разумеется.

- Нет, пожалуй.

- Понятно.

- Блисс… - он устало вздохнул, отлично зная, что это ее «понятно» звучит лишь в том случае, когда она разочарована или злится. – Я – это я. Ты – это ты. Мы живем разными жизнями, каждый – сам по себе. Почему я должен ревновать? Чем ты обязана мне, чтобы я мог испытывать чувство собственности?

- Ничем, - ответила она и остановилась.

Джейс воспользовался этим, чтобы наконец догнать ее. Ветер, словно издеваясь, швырял ему в лицо навязчивый и едкий запах соли.

- Только вот скажи мне, - вдруг зло усмехнулась Блисс, вскинув брови, - скажи, почему ты сейчас идешь за мной? Мы ведь живем разными жизнями, каждый – сам по себе. Почему ты говоришь со мной? Ты ведь тоже ничем мне не обязан.

- Не угадала, Блисс, - тихо и беспомощно улыбнулся он в ответ.

Блисс стояла на валу из отшлифованных морем камней, прижимала к животу белоснежную простынь, а ветер вплетал в ее волосы соленый морской запах.

Она улыбалась.

Тихой понимающей улыбкой.

Она улыбалась тихой понимающей улыбкой, которую Джейс знал и ненавидел. Не бойся, словно говорил этот треклятый изгиб губ. Я знаю все о тебе. Я все понимаю. Не нужно объяснять.

Иногда ему казалось, что она – намного старше. Словно не росли вместе. Словно не ей он – тогда еще самоуверенный семилетний мальчишка – поклялся, что однажды станет писателем, которого все признают. Словно не она ответила тогда – если это твоя мечта, нужно делать все, чтобы воплотить ее в жизнь. Только знаешь – исполнившиеся мечты умирают навсегда. Не боишься?

Не бойся, словно говорил этот треклятый изгиб сухих губ, к которым Джейс не прикасался, поклялся не прикасаться. Они вместе так решили – жить свободно проще, чем привязывать друг друга к себе.

А еще все это портил небольшой факт – обещание они не смогли сдержать уже при следующей же встрече.

Блисс протянула к нему руку, но так и не коснулась.

- Знаешь… когда я проснусь утром и вспомню тебя…

- Я буду рядом, - перебил Джейс, ловя ее пальцы. – И мне очень бы хотелось, чтобы в груди у тебя все было как у нормальных людей – сердце, ребра, полость, как положено. Никакой темноты и тесноты.

- Думаешь, поможет? – скептически хмыкнула Блисс.

- Нет, конечно, - со знанием дела помотал головой писатель. – Но, по крайней мере, на это утро у меня планы имеются. Грандиозные. Ты будешь отсыпаться, а я усядусь рядом и начну грохотать клавиатурой. Когда все так обыденно, никакой темноты в груди быть не может. Правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться слишком навязчивой, но вы бы все-таки минусы назвали... комплименты - это хорошо, спасибо, но критика - еще лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...