Перейти к содержанию

Аска и Синдзи: дух любви?


Как вы считаете, какие чувства были у Аски и Синдзи?  

130 проголосовавших

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Аюпа,

В таком случае вы не могли бы подсказать момент  сериала, где по Синдзи видно, что действия Аски доставляют ему моральные страдания?

Изменено пользователем f@bLER
Достаточно просто указать ник, не обязательно всю цитату на полэкрана. Выше про оверквотинг инфо, ау
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4.6k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

"Отношение к человеку - есть, а видимых оснований - нет. Наверное,это любовь."

Так у Сина есть видимые основания. Нравится поведение(воспринимает как милую (взгляд на балконе), а дальше осознание того, что она тоже ребенок), нравится внешне.

 

 

А, ну да. Он может себе этим объяснить.

В целом же для меня это – именно отсутствие оснований. Пыль на ветру. Настаиваю. В силу некоторого… знакомства с темой. Изнутри )

Так человек постфактум «рационализирует» (гугль), ищет, чем объяснить УЖЕ ВОЗНИКШУЮ симпатию. «Какие щечки! А вилку как держит! Какие ноги! Особенно правая!» К истинным причинам, обусловившим чувства, это никакого отношения не имеет и делается уже потом (правда длительность «потом» м.б. разной). Можно, конечно, загоняться и в обратном направлении: при отсутствии изначального «толчка в сердце» упирать внимание на основания для симпатии, и в итоге заставить себя что-то почувствовать. Но здесь не оно )

Я думал речь идет чисто о внешнем восприятии. Дефекты в устройстве психики у всех трех пилотов я и не думал отрицать.

 

 

Эти "проблемы в устройстве" вполне отражаются на "внешнем восприятии" ) И комфорт общения с человеком снижают: кому "совсем ничуть", кому "терпимо", кому "хочу другой глобус". Такова жизнь )

 

Тогда вопрос: насколько Син осознавал то, что Рей и Миса у него ассоциируются с матерью? "Выжимаешь тряпку как же как моя мама", его слова о запахе: "Запах. Запах человека? Мисато-сан? Аянами? Нет, не они. Да. Это запах мамы."

Да. Насколько. М.б. «совсем чуть-чуть и свадьбе не помеха». А м.б. полное осознание всего комплекса переживаний, связанных с родительской фигурой, конфронтация и проработка всех эмоций. Тогда очарование уходит совсем - зато по жизни дышится легче, а новая любовь будет куда более зрелой. В промежутке между этими полюсами мно-о-ого вариантов.

Анно, злодей, оставил ситуацию довольно подвешенной – как в жизни. При желании синов отказ от «утешений» Мисато можно трактовать именно как настаивание на соблюдении семейных ролей мать-сын. Но при этом –эротические глюки с  М, Р, А. В общем, в нарисованной там картине именно что ВОЗМОЖНО ВСЕ.

[off]

Кстати говоря, очень был бы рад подобного рода телеге об отношениях в теме про Синдзи+Рэй

 

 

О. Какой вызов. Если честно – страшно браться.

Во-первых, слоев материала там - просто много. Анно насыпал не скупясь, с запасом. И есть подозрение, что не все из этого вовлечено в психодинамику сюжета – что-то может просто красиво присутствовать. Равно же – что не все вовлечено в бессознательную динамику Анно – в том числе и вещи, которые вполне хорошо работают в психодинамике сюжета, сознательно им сконструированной (также поди узнай, насколько старательно он ее строил в этом, этом, и том месте, является ли очередная «непрозрачность» следствием того, что здесь он руководствовался неизвестным мне мотивом или представлением (а значит, надо искать), или просто решил «сойдет и так»). А реперных точек, определить что есть что – ОЧЕНЬ мало. Нет личной биграфии Анно. Нет истории его терапии (да и была ли она?)Крайне слабо мое знание культурного контекста – например, по любым возможным аллюзиям с литературой и кинематографом я однозначно в пролете. Как же из этого по отдельности извлечь «что хотел сказать Анно», «как в этом проявлена его личная проблематика», и какова Рей с позиции «если б это был реальный человек».

Во-вторых, пожалуй, главное: персонаж. Он резонирует, и очень… сложно. Похоже, мне просто не хочется иметь дело с некоей частью себя. Которую когда-то пришлось потеснить, чтобы более-менее уравновеситься с остальными. И вот, много лет спустя, уравновесившись, а потом и разобравшись с изрядной долей «остального»… чччерт, а ведь действительно - браться надо. Какую-то важную проблему я тщательно обхожу – и в себе, и в других. Так нельзя… больше. Здравствуйте, Аянами Рей.

P.S. Не знаю, что это будет и что со мной станет. Тем более, сколько месяцев(?) займет. И случится ли на выходе вообще какой-то текст )

 

 

+ 1, с вашего разрешения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предполагаю, что отношение эти черты вызывали у Анно сложное, в котором доминирующей была очень сильная любовь-привязанность к объекту первичных отношений. Т.е. параметр «бьет и психует» для него маркировал ситуацию «Это мама! А раз мама - значит любит/я ее люблю». Предполагаю также, что в силу этой ассоциации он был склонен воспринимать это «бьет и психует» столь же снисходительно, как и вы )

Лично я оценивать это нарисованное отношение в отрыве от предполагаемого (под)сознательного отношения Анно к образу Аски/своей матери - не могу.

То есть, и Синдзи воспринимал Аскино «бьет и психует» так же снисходительно?

А, ну да. Он может себе этим объяснить.

В целом же для меня это – именно отсутствие оснований. Пыль на ветру. Настаиваю. В силу некоторого… знакомства с темой. Изнутри )

Так человек постфактум «рационализирует» (гугль), ищет, чем объяснить УЖЕ ВОЗНИКШУЮ симпатию. «Какие щечки! А вилку как держит! Какие ноги! Особенно правая!»

Но не отсутствие чувств Сина к ней?

Ваши посты очень качественные, но лично мне порой не совсем легко дается удержать все это огромное количество описанных деталей в сознании и подсознании Синдзи, осмыслить их, свести их все вместе и получить полную картину, вами описанную. Т.е. понять пост и взгляд в принципе.

и тогда ему приходится вспоминать, что она все еще ребенок, и к таким проявлениям надо относиться снисходительно

Не думаю, что это работает так. Вспоминать. Что она, как и он, ребенок. А разве в постоянном восприятии/отношении к Аске у него не должно это присутствовать? Т.е. не так, что "она ребенок, а я взрослый", а "я ребенок, а она не взрослая(ОКАЗЫВАЕТСЯ ТО!), а значит ближе ко мне - ребенку. но все равно - взрослее, пусть и не так критично, как казалось раньше". Скорее для него это было просто как укол иголками. Как и для нее его бездействие. Для действия - КАКОЕ ТАМ ОБНЯТЬ, даже убрать ее руку с носа - он слишком робок. Поцелуй приятен - не вырываюсь, нос зажала - тронуть не смею, только когда уже ЧУТЬ НЕ ЗАДОХНУЛСЯ - оторвался. А она бездействие приняла за безразличие. Собственно, ее "отплевывалась" было ответным уколом, защитой. "Дилемма дикообразов". Они друг друга не понимали. В EoE "ты меня не понимаешь, я тебя не понимаю".

Разумеется, он испытывает к ней здоровое для его возраста половое влечение, которое - опять-таки в этом возрасте вполне могут проявляться в желании поцелуя и в ощущении ревности в том числе.

Влечение сексуальное, которое может возникать ко множеству девушек, и желание поцеловать, для которого нужно "особое" отношение. Нежный, тающий взгляд перед попыткой поцеловать и множество чего еще. Включая прямые слова об этом "особом" отношении, кстати.

Идиотизм = непонимание очевидного.

Для одних какие-то вещи очевидны, для других не очень. А кто-то их и не заметит, пока другие не помогут. Было бы для всех все очевидное очевидным - не было бы темы, не было бы вопросов, в том числе и моих.

Если честно, слова "агрессивная и психически нестабильная" мне кажутся куда более прозрачными, чем "психопатка". Вон, даже в википедии сказана, что термин "психопатия" - крайне размытый, да к тому же устаревший. Что ты под ним понимаешь?

Начало этого http://www.forum.evanotend.com/index.php?/topic/205-aska-i-sindzi-dukh-liubvi/?p=664551 поста, первая квота и текст под ней - ответ.

А вообще, прошу простить за резкость, но я не вижу принципиальной разницы между Вашим подходом и подходом Вильгифорца. И тот и другой пытается доказать, что его точка зрения единственно правильная.

Я чаще употребляю такие слова как: "я думаю что, мне кажется, имхо", и т.п.

Да и вообще

А я то думал, что тут любое утверждение по дефолту считается за ИМХО

А вот это я думаю, каждый решает для себя сам.

Конечно. Как и абсолютно все остальное. Только вот разные люди делают это на разных основаниях. Я - на основании того, что вижу в самом сериале, а не того как бы чувствовал я, будь я на месте Синдзи. Кроме того, я считаю, что и сам я замечаю не все, что там есть, но основное - да. Это мое мнение о субъективности моего мнения(LOL).

По моей личной -только для себя

А вот это я, пожалуй, приму для себя. Спасибо. Приемлемый для себя вариант кроме как "нащупать объективную реальность" я не рассматривал.

Синдзи побаивется Аски, ибо в гневе она страшна.

А может быть, боится открыться, проявить свои чувства? Поглядывания исподтишка, смущения, краснения. Как к девушке к которой он неровно дышит, но про которую он заранее решил, что такой как он никогда не будет ей нужен(да и вообще что он никому не нужен, о чем были его прямые слова). Поведение которой ему не понятно.

случайно нажал добавить. просьба модерам обьеденить с предыдущим постом.

Изменено пользователем f@bLER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, ее "отплевывалась" было ответным уколом, защитой. "Дилемма дикообразов".
Уколом было и то, что незадолго до этого Аска сбежала со свидания с другом Хикари? В этом эпизоде Аска всего за один день успела повисеть на шее у троих мужиков (друг Хикари, Синдзи, Кадзи). И если считать что двоих она отшила потому что уколы, а не потому что не понравилось... Ну, думаю не надо говорить какими словами тогда Аска будет называться.
А может быть, боится открыться, проявить свои чувства? Поглядывания исподтишка, смущения, краснения.
Так не показано никакого исподтишка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аюпа,

В таком случае вы не могли бы подсказать момент  сериала, где по Синдзи видно, что действия Аски доставляют ему моральные страдания?

15 серия, плевки после поцелуя и вешание на шею Кадзи. С моей точки зрения это самый серьезный намек на влюбленность Сина в Аску за весь сериал кстати.

В других местах такое впечатление создалось у меня, в основном, исходя из квазиэмпатии к персонажу, поэтому я не настаиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mitea

А вот давайте без ля-ля. Мы знаем об свидании с другом Хикари, только то, что она его бросила в очереди на паром и отправилась домой, к  Синдзи. Аска сделала на этом особое ударение. И вообще, какое значение для Аски имел поцелуй с Синдзи, мы знаем из Диркатов. Может все таки обойдемся без демагогии?

 

Аюпа

Я знаю вы не обязаны это делать, но все таки, пожалуйста, не мог ли бы вы дать скрин Синдзи в этот момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, у меня это сопряжено с рядом чисто технических проблем (новый комп, не все установлено), так что вот прямо сейчас не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот давайте без ля-ля. Мы знаем об свидании с другом Хикари, только то, что она его бросила в очереди на паром и отправилась домой, к Синдзи. Аска сделала на этом особое ударение. И вообще, какое значение для Аски имел поцелуй с Синдзи, мы знаем из Диркатов. Может все таки обойдемся без демагогии?

Мы знаем что Аска бросила друга Хикари потому что "Он оказался таким занудой".

Вернувшись со свидания, Аска бросилась на шею Синдзи. Его она бросает потому что целоваться с ним неприятно.

И сразу после Синдзи, Аска летит в объятия ненаглядного Кадзи.

Никаких ля-ля, все это называется вполне конкретным словом. Особенно если кто-то из вышеперечисленных персонажей был возлюбленным Аски.

Другое дело если Аска все это делала не от того что ей шибко нравится, а скажем, в порядке самобичевания. Типа, я вся такая красивая, а Кадзи не берет. Значит пойду с первым встречным.

Изменено пользователем Mitea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, она объясняет свое бегство в ванную тем "что целоваться с ним неприятно". Она с ним 30 секунд целовалась. А из Диркатов мы знаем истинную причину ее бегства. Другое дело, как это выглядит с точки зрения Синдзи.

 

Я, честно говоря, не понимаю что вы хотите этим сказать. Что, Аска, дабы выказать свои чувства, должна была сразу броситься Синдзи на шею или еще пуще, раздвинуть перед ним ноги? И к черту прошлое, психика, мотивация персонажей, иными словами половина сериала идет на фиг. Напишите письмо Хидэаки Анно, может он че нить придумает.

 

Я смотрю, ваши посты больше носят эмоциональный характер, больше намеков, меньше фактов. Характерная вещь для особо .... убежденных фанатов одного персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, честно говоря, не понимаю что вы хотите этим сказать. Что, Аска, дабы выказать свои чувства, должна была сразу броситься Синдзи на шею или еще пуще, раздвинуть перед ним ноги?

Я хочу сказать что в 15 эпизоде Аска ведет себя как девушка которая слаба на передок и готова быть с кем угодно. Хоть с другом Хикари, хоть с Синдзи, хоть с Кадзи. И делаю предположение что возможно ею руководил все же не передок, а какие-то тараканы в голове. Но никак не романтика. С романтикой она постаралась бы ограничить число парней и виснуть на ком-то одном.

Что касается ног, Аска раздвинула их еще на авианосце (диркаты 22 серии). Вот уж лишней скромностью она никогда не страдала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Объявления


×
×
  • Создать...